Авто из Германии.

копировать

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста мама хочет пригнать машину из Германии. Кто этим занимался? Может контакты какие остались? И стоит ли ?

копировать

А мама вообще хоть что-нибудь о данном вопросе знает? С чего такое желание появилось?

копировать

Она ничего не знает, поручила мне. У неё сейчас рено канго, она хочет фольсваген кади. Я полазила в инете ничего не поняла. На авто.ру кади стоит б/у от 400 000, насколько выгоднее ей из Германии пригнать?

копировать

Почему думаете, что выгоднее ? :) С чего вообще мысль родилась из Германии гнать? А чего не из Белоруссии, например? :)

копировать

Яничего не думаю т.к. не знаю сколько стоит растаможить машину. А ей сказали в сервисе где машину ремонтирует что можно из Германии пригнать, вот она и загорелась. Но мне кажется что овчинка выделки не стоит.

копировать

http://www.tks.ru/auto/calc - здесь можно посчитать стоимость растаможки.
+ прибавить расходы на поездку, затраты на перегон и собственно стоимость авто.

копировать

Конечно не стОит в большинстве случаев. В Вашем уж точно сомнительное предприятие...

Кадди довольно специфическая машина, думаю, что в Германии она так же по прямому назначению использовалась... До тех пор, пока вложений не потребовала...

копировать

я навскидку искала посредников через интернет, этим многие конторы занимаются. но сама не покупала так.

копировать

в 2009 году искали, пригнали, купили - оно того стОит, если здесь не можете найти конкретную модель (как было в нашем случае), фирмой не довольны, поэтому советовать не буду
тот, вариант что вы ищите можно с успехом найти здесь)))

копировать

Не стоит. Растаможка ОЧЕНЬ дорогая.

копировать

но машины качественнее, то есть менее убитые или это все иллюзии? просто я сама приценивалась, получается что не дешевле, но выбор б.у. по некоторым моделям заведомо больше.

копировать

Машины там разные,также как и у нас. Например мой брат не смог в найти гольфа в хорошем состоянии потому что у них эта модель считается молодёжной и они все поголовно убитые. Зато без труда купил хороший мерседес. У них турки скупают все хорошие и дешёвые машины,тут же перепродавая их. А рухлядь разбирают поляки и литовцы, на восстановление. Белоруссы ездят к ним за восстановленными и в результате они оказываются у нас.

копировать

а минивен? фольц туаран например или шаран?

копировать

Не знаю,не интересовался.

копировать

спасибо. просто покупать у нас б.у. очень стремно - как раз чтоб не попасть на конструктор из нескольких машин после восстановления. а новая запредельно дорогая...

копировать

Там такая вероятность сохраняется,хотя и слегка пониже.

копировать

а фирма посредник не сводит ее к минимуму? или тоже на удачу и на честных людей?

копировать

Посредник прежде всего зарабатывает,его задача поживиться,а не найти дешёвую и хорошую машину.

копировать

то есть как всегда все на удачу и на честность... просто лет через пять (может раньше) хотелось бы купить машину с большим числом мест, но денег будет в обрез... вот и думаю как и на елку влезть, и попу не оцарапать:))) Платить больше миллиона за новый минивен я точно не смогу... а из Германии вроде как можно за 600-800 пригнать с учетом растаможки... вот я и присматриваюсь:)))

копировать

За эти деньги проще и надёжнее найти здесь или из Белоруссии. Там они очень популярны.

копировать

Но как не нарваться на собранную и реально опасную машину? Если машина популярна в Германии, то их сюда уже не "остается", то есть они все уходят на внутренний рынок? поясните, пожалуйста.

копировать

Их там приличное количество остаётся,только там живёт бешеное количество турецкоподданных, для которых профессия-покупай дёшево-подшаманивай-продавай дорого. На внутреннем рынке их никто не держит, это нецелесообразно экономически, выгоднее продать иностранцу, чтобы не платить 200 евро за утилизацию. Собственно вам дали ссылку на таможенный калькулятор,смотрите цены на мобил.де и сравнивайте с авто.ру

копировать

Зато сами машины существеннно дешевле. И в итоге сумма меньше.