про деньги инпектору на экзамене
здравствуйте еважители, вопрос собствео вот в чем: инструктор сказал, что деньги инспекторы любят, назвал сумму. если я решу воспользоваться этим предложением, - названная сумма - это только инспектору? Или мой преподаватель по вождению - учел и себе награду? И сколько нужно дать преподавателб? И нужно ли вообще?
не догадалась. теперь уже нет возможности. экзамен на носу.
мне очень нужны мнения. скажу сразу : у меня хорошие результаты, почти 50 часов практики, преподаватель олчень строгий и действительно меня хорошо научил водить. просто говорят валят, валят, потом все-равно придется давть деньги. а мне ребенка по дождю рядом с домом в кружок возить. практически по жилым зонам, аккуратненько. Не собираюсь создавать собой помехи. Это пишу для тех. у кого сразу негатив, что взятка...
да в том то и дело , что валят еще как.. наши мальчики, которые привсей нашей группе вставала в гараж и параллельную просто идеально - просты выходили из машины, после того, как к ним инспектор подходил и говорил " кривовато, приходи через 2 недели на пересдачу"... мы были в шоке. а ведь тоже не верили, хотя нас предупреждали, что так будет. просто нервов жалко своих.
они очень умело и многогранно применяют пукты по мелким нарушениям:
В. Мелкие
3.1. Не пристегнул ремень безопасности 2.1.2 1
3.2. Несвоевременно подал и выключил сигнал поворота 8.2 1
3.3. Нарушил правила расположения ТС на проезжей части 9.3, 9.4, 9.7-9.10 1
3.4. Выбрал скорость движения без учета дорожных и метеорологических условий 10.1 1
3.5. Двигался без необходимости со слишком малой скоростью 10.4 1
3.6. Резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения ДТП 10.4 1
3.7. Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковыми сигналами 19.1-19.5, 19.8 1
3.8. Невнимателен по отношению к другим ТС 1
3.9. Неуверенно пользуется органами управления ТС, не обеспечивает плавность движения и торможения 1
3.10 Не пользуется зеркалами заднего вида 1
3.11 Допустил блокировку колес транспортного средства при выполнении экстренного торможения 1
3.12. Иные нарушения ПДД
Нинада обобщений, разговор начался с умелых мальчиков которых якобы разворачивали после бокса и параллельной парковки с формулировкой "кривовато" :)
В городе больше простора для творчества, но вот к примеру нарушение правил расположения ТС на проезжей части - это вполне конкретные правила и нарушения.
но факт остается фактом - и мальчики и еще почти 30 челов ушли не с чем домой. молча. никто не спорил. инструктора не защищали. тупо конечно. нофакт...
Инструктора никогда не защищают насколько я знаю. Сомневаюсь что без договорных отношений с гаишниками они могли бы на что-то повлиять.
А факт этот свидетельствует о том что ни инструктора, ни ученики не проявили должного интереса к тонкостям проведения экзамена. Мне таблицу со всеми штрафными баллами показывал инструктор и во время езды рассказывал какое нарушение сколько стоит.
хм, я когда сдавала, то не смогла выжать педаль сцепления и ручник переключить, т.е мне пришлось со всей дури на него давить упершись спиной в спинку сидения, а ручник так и не смогла сдвинуть с места, гец на соседнем сидении хмыкнул и по прощался со мной, на этом мой экзамен был закончен.
Может я что-то не поняла, но куда "ручник" можно переключить? :chr5 "Ручник" - это стояночный тормоз и если вы пытались именно его куда-то переключить, то вполне понятна реакция гаишника.
Стояночный то есть в любой машине, :-D но я всё никак не могу понять его взаимосвязь с педалью сцепления. Может я отстала от жизни и теперь они напрямую связаны?
Я вот это не пойму: " ...то не смогла выжать педаль сцепления и ручник переключить,..." (С) Тут одно из двух: либо девушка "обозвала" ручником рычаг КПП, либо пыталась включить передачу стояночным тормозом. Вот и пытаюсь это выяснить :-)
Перечитала,:think ИМХО, это- невзаимосвязанные вещи...Сначала не смогла выжать сцепление - ну допустим просто ТУГАЯ педаль, а потом еще вдобавок к этому не смогла опустить ручник ( с электронным я погорячилась:-# ) - была опять же ТУГАЯ кнопка, которую надо нажать прежде чем ручник опустить...
Может, я что - то путаю, но в мое время надо было въехать на горку с участием ручника. Выжимаешь сцепление. Начинаешь его медленно отпускать.. В этот момент нажимаешь правой рукой кнопку ручника и машина должна тронуться без существенного отката назад. Часто, для того, что бы кнопка нажалась, надо ручник вверх потянуть. Полагаю, что девушка не смогла осилить данное упражнение.
Горка с ручником и сейчас так же делается. Скорее всего горку девушка и делала. Просто я видимо не правильно сначала поняла, про горку написано не было. :oops
Если захотят завалить, завалят, проверено. :)
Я просто упертая, из принципа до упора ходила, а кому-то банально лень.
Из 6 моих "сдач" (4 площадки, 2 города) 3 раза были просто откровенно некондиционные машины и 1 раз я заглохла (один раз, если что = отправили на пересдачу). А я была таки уверена, что водить умею и сдать смогу. *гомерический хохот*
Если Вы про заглохла, вообще-то у них же на стенде написано, что это то ли минус 3 балла, а для "завалил" нужно от 5. Меня завернули сразу.
Да, и попыток обычно дается 2-е, если что. Теоретически...
Как вас завернули, если по баллам все ок? Или вам сказали "пошла вон" и вы сразу пошли? Я вот честно не понимаю.
А вот так завернули и пошла, умеют они это, больше действительно ошибок не было в тот раз. После чего и прочитала все, что у них на стендах было написано. В общем сама дура конечно, но все равно обидно было.
Если что у них так же написано, что можно попросить непосредственно до сдачи пару минут на этой конкретной машине покатать, типа привыкнуть. Мы группой 2 раза просили, никому не дали. Там много чего написано и дОлжно, а на самом деле фик добьешься. Но я сдавала в результате, как по самоподготовке (гребаная автошкола не предупредила!) к таким реально отношение более предвзятое в ГИБДД.
Всего было 6 сдач: 2 сдала + 4 не сдала. :)
Я же написала, оставшиеся разы машины были некондиционные, а попробовать на них не давали.
Сдала с первого раза - для меня теперь не аргумент, уж извините. :)
Вы наверняка сдавали после автошколы официально, там все наааааамного проще, поверьте. Я, когда площадку сдала в результате, сдавала с такой автошколой, прикрепили меня к ним, т.к. самоподготовщиков больше вналичии не оказалось. Отношение небо и земля, хочу сказать.
Знала бы заранее, что так получится с моей автошколой, естественно, не выбрала бы ее. Но когда все выяснила, было поздно дергаться, слишком много денег было отдано и ездить на тот момент я уже умела.
Я рада, что Вы не представляете себе такой вид сдачи. Правда рада. Муж мне тоже не верил и не верит, что такое может быть. Просто "самоподготовщики" отдельная категория сдающих, как оказалось. :)
А на дороге не боИтесь так. За весь мой стаж вождения была единственная авария и отнюдь не по моей вине. :-P
(UPD+)
Вы либо придуряетесь, либо читать не умеете, либо я объяснять...
Ну вот ни разу это не показатель "сдать с первого раза".
Если Вам дадут машину:
1) у которой колеса НАЧИНАЮТ крутиться только когда Вы руль уже полность вывернули, до упора(!). Не дадут вообще на ней порулить даже пары секунд до сдачи. Вот реально, Вы даете гарантию, что с первой попытки заедете в бокс??? Да, второй попытки никто не дает, только одну.
2) Машина глохнет сразу же, если даже чуть-чуть приотпустили сцепление. Ехать на ней возможно ТОЛЬКО вдавив мгновенно минимум на половину газ при малейшем отпускании сцепления. Из 20 человек в группе, 18 заглохли прямо на старте, один проехал до точки "возврата", заглох при включении задней. Я, к слову, проехала дальше всех (была последней :)). Только фик это спасло.
Да, не забываем, пробовать на ней тоже никто не дает. Попытка так же одна. У первых даже шанса не было сдать.
3) Машина типа "нормальная", только без какого-либо усилителя вообще и водительское сидение и правое зеркало не регулируются, машина возраста моего дедушки. Руль-колеса работают синхронно, машина не глохнет, НО: заехать в бокс я не смогла, "промахнулась" аж на полкорпуса машины. Как, собственно, и оставшиеся 19 человек группы. Мужики "промахивались" меньше, они сильнее, женщины-девушки больше.
Если что, через год после получения прав мне пришлось какое-то время водить и парковаться на машинке под 2 тонны весом с отрубившимся ГУРом. Так вот могу сказать, что это было ЛЕГЧЕ.
Вы действительно думаете, что при статистической выборке 3 раза*20 человек=60 человек, вот реально никто из нас вообще не умел водить? Вот совсем-совсем, что бы даже 1 упражнение из 3-х не выполнить на площадке? Сдал реально 1 (один) человек и 1 (одно) единственное упражнение (бокс). Все.
3 раза были нормальные машины: 1 раз - описанный, лоханулась с тем, что заглохла и подписала не глядя, остальные 2 сдала без проблем.
Муж мне так же втирал, что, типа, не имеют права такие машины ставить на сдачи, это незаконно и т.д. и т.п. И как результат: не может такого быть. Да, реально не имеют. Да, незаконно. Теоретически наверняка можно с ними пободаться за это. Но фактически получается "дешевле" ходить на пересдачи и ждать когда попадется нормальная машина.
И такие машины ставили только самоподготовщикам, для официальных автошкол были нормальные современные. И в основном действительно спецом никто не валит, только рамки провала несколько "ужимали". Реально был единственный мужик из туевой хучи принимающих, который именно откровенно валил. Но его все знали и старались не попадаться, такой вариант мужика с вечным ПМС и недотрахом вкупе. Остальные либо пофигисты, либо спокойные как танки. Просто сдать на такого типа машинах с непредсказуемым дефектом, да с первой попытки, физически невозможно.
UPD2: было это в Москве, на Варшавке, 2009г, более чем официально. Покупать права не хотела, принципиально.
*shrug*
Ну хочется Вам верить в свою уникальность, ради бога. Вы, я так понимаю, и на одной ноге станцуете, и без ног и вообще Вы эталон, а все остальные лохи и неучи. А права так вообще получать все должны не меньше, чем с пятилетним стажем конечно. :-D
Ну и все 60 человек со мной не сдавших в те 3 несчастных раза (и именно в них) ерунда конечно полная, Вы же все лучше про всех знаете. :) Остальные разы машины, кстати, тоже были не идеальные, но удобоваримые.
Не переживайте так, таких на еве очень много: и умницы и красавицы, отличный муж, денег полно, а экзамену, да тфу - с первого раза после 10 часов учения... Девушка просто немного путает область и Москву (никого не хочу обидеть), в Москве гайцы очень зажравшиеся:)
ЗЫ: я как и Вы сдавала, правда знала чем может закончится и оплатила (хотя пришлось очень долго ездить, не как всем "платникам", поскольку гайцы подумали, что за ними ОБОП едет), видела и знаю, как разводят и на какие ухищрения идут...
Экзамены в гаи, ИМХО не подтверждают абсолютно ничего... Стечение обстоятельств и все.
Правдолюбки, можете не писать мне ничего, я достаточно пожила на этом свете, чтобы быть уверена о чем говорю.
Ой, извините, только что в профиль зашла. Не удержалась. Ржала как конь. :)
В МО мне именно так ВСЕ и рассказывали как получали. Без проблем и все с 1 раза, а кто не так, так лохи позорные. =D>
Вы просто не попадали к инспекторам, которые вам напрямую говорят, что вы не сдадите. И ведь не можете сдать, проверено.
Ныш, не спорьте и не расстраивайтесь) тем, кто сдавал после автошколы да в районных гаи, нас, самоподготовщтков, не понять)))
Да я головой все понимаю. Но с таким пафосом говориться. И главное ни малейшего сомнения в собственной правоте. Раз сами не столкнулись с таким, такого не бывает и быть не может. :dash1 :fight2
да ну, не обращайте внимания!
я в первый раз сдавала не с группой автошколы(работала) а днём позднее...от машины я офигела сразу..ещё больше когда села в неё и попыталась проехать.
Машина- семёрка старая,коробка передач СПЕРЕДИ!!! чуть правее руля и при постановке повёрнута по диагонали от своего положения (то есть первая включается не влево, а на северо-восток) Педаль газа- один в один как вы сказали- в пол с диким усилием, чуть попустишь- глохнет машина. Руль дико тяжёлый был, я до слёз его не могла повернуть(я вот сравниваю- свою машину с умершим генератором и усилителем руля я выруливала с подталкивания с автозаправки на шоссе- ну тяжело было, НО НЕ ТАК!!!!)
А самая засада была при параллельной парковке, понимая уже, что руль я не смогу быстро выкрутить на этой машине, я двигалась медленно, а экзаменатор нажал на газ...прямо перед стойкой я успела вдавить тормоз..смотрю на него дикими глазами, а он "дурачка" врубил и начал наезжать: вот что вы сейчас сделали...зачем так быстро?! Упаси вас Бог садиться за руль когда-либо! Буду ждать вас на пересдачу через неделю!
ВОТ ЧТО ЭТО БЫЛО?
Это нечестный ход) на ваш вопрос нельзя ответить правильно)
А если бы девушка ответила, что смогла, то вы бы написали - ну вот видите, значит тогда просто не готовы были)
Дык я то знаю, что при таких условиях и мой муж нифига не сдал бы, хоть и бьет себя пяткой в грудь, как и Оксана. И стаж у него запредельный, и права не только В, и до сих пор он водит на порядок лучше меня. Но при таком отношении завалить можно абсолютно любого.
посмешили :))) А кто воспитывает ваших детей? Парикмахер? Дизайнер интерьера?
можем пофлудить об этом :)))
О, я тоже из самоподготовщиков :) И нас было мало, а завалившие экзамен должны быть, так про мои сдачи эпос писать можно :)) И не всегда я виновата была ;)
У нас только народу совсем не мало было, на Варшавке какие-то нереальные толпы сдавали, там половина Москвы по регистрации обитала. Дело даже не столько в завалить было, сколько непрекращающийся огромнейший поток сдающего народа, старались его сжать по времени и ускорить пропускную способность.
В принципе их отказ дать покататься был даже обоснован - если разрешить каждому, хоть по чуть-чуть катнуть - время сдачи вырастает в разы. И так приходилось ждать по 3-5 часов пока до тебя очередь дойдет. Очередь была и сотня и 2 сотни человек в день, а каждая группа на сдачу не больше 20.
Группу самоподготовщиком отпинывали обычно минут за 5, максимум 10. Такую же точно из автошкол принимали часа полтора и давали все по правилам: две попытки и т.д. Вот там как раз было на что посмотреть, были экземпляры, которые, такое ощущение, что учились прямо там на сдаче. Среди самоподготовщиков же я единственную девушку такую встретила, лет 19 ей было, в основной массе все достаточно хорошо умели уже рулить.
площадка-1: http://kalasik.livejournal.com/119857.html
площадка-2: http://kalasik.livejournal.com/120367.html
площадка-3: http://kalasik.livejournal.com/120633.html
площадка-4 + город-1: http://kalasik.livejournal.com/120849.html
город-2: http://kalasik.livejournal.com/121631.html
Вы в каком году и главное - ГДЕ сдавали?
В Москве - зависит от количества проплаченных.
Нам сразу сказал мой инструктор, что в этот раз много проплатили и все бесплатники скорее всего не сдадут. Им сдать позволят минимум со второго раза. Так и вышло. При чем как валили на эстакаде видно было не вооруженным взглядом. Сначала все подряд откатывались на эстакаде, при чем даже после того, как начал двигаться вперед, а те, кто сдавал последними - ни один не откатился.
А легко. В той машине, что была для города, у людей сил не хватало передачу воткнуть. :-) То есть пока получалось, уже упс...
Это вашему преподу деньги нужны, никто никого не валит. Куча народу сдает с 1 раза самостоятельно.
Вот и я так же считаю. Сдала сама с 1го раза.
Автор, если вы считаете, что ездить умеете, - попробуйте сдать сами, без "предоплаты". Не получится - тогда можно и заплатить.
как правило, сумма , названная инструктором, - это деньги в гаи+ бонус инструктору.
так что если передаете, то преподу больше ничего не нада
вопрос мой таков: сумма озвученная - это только инспектору (и тогда надо ли давать посреднику?)или мой препод себя уже тоже в ней посчитал?
когда я платила за город - я заплатила строго озвученную сумму. думаю, они там все в доле. инструктору, правда, купила коньяк и икру к новому году, но я в течение трех дней не смогла его выловить, да и он не настаивал на встрече. а потом у меня пропал запал ему что-то давать, сами употребили)))
инспектор напрямую не возьмёт,значится деньги пойдут через инструктора,с дельтой соответственно,а может и вобще в тёмную деньги взять,если сдадите бонус в карман,если нет,скажет что инспектор не взял)))).....
мой инструктор при мне взял и отнес в машину гайцам мою "газетку")) после чего меня пригласили в автомобиль для сдачи экзамена, гайцы вежливо выбросили едва прикуренные сигаретки в окошко (я беременная была, попросила не курить), даже поинтересовались, достаточно ли печечка греет, не мерзнут ли ножки))
знаете, это практикуется многими инструкторами, но часто деньги так и оседают в их кармане. Я принципиально давать не стала, сказала, что буду сдавать хоть 10 раз, я не тороплюсь. И сдала всё с первого раза. И подруг всех уговорила без мзды попробовать сдать, заплатить всегда успеете.
вам про самоподготовку говорили. А инструктор, готовый организовать права за деньги группе подружек - это скорее реалия автошколы.
а это так принципиально - с какого раза сдали?
я вот например площадку сдала со второго, город - с четвертого, и совсем по этому поводу не комплексую)))
дык, а зачем комплексовать? не все могут с первого, и ничего страшного. Я вот только не пойму, зачем утверждать, что это невозможно и всех валят, если просто сам был не готов?
Я не знаю как везде, я могу только за одно ГАИ говорить. И за одну форму сдачи в один конкретный период времени. Судить о том, что происходит в других местах, я не берусь.
А вы в коррупцию не верите?))
А, ну это идеальная коррупция. А еще есть такая, когда и все знаешь, и право имеешь, но все равно тебе препоны ставят с целью вымогательства. И есть это в разных сферах, к сожалению.
А здря не верите. Денех все хотят. Для этого подтягиваются педали, например.
Или руль такой, что поворачиваешь, а авто начинает поворачивать через некот. время каждый раз разное. Змейка тут нереальна.
Кстати, сдать можно и ни фига не умея. Раза с 6-7. Когда в гибдд понимают, что человек от них не отсанет и денег не даст.