Посоветуйте маленькую машину
Решили купить мне маленькую машину.Машина нужна будет для поездок с детьми в сад/из сада,в секции,по магазинам и т.п. Главный приоритет-маленький размер,чтобы везде можно было найти место для парковки и безопасность.Пока рассматриваем Ниссан Микра и Хендай Гетц,помогите с выбором :-)

Мне понравился пежо 308. Очень комфортно, солидно отделан и едет достойно. Опель корса тоже замечательный аппарат. Тойоту Ярис хвалят.
Мне кажется микра с пежо 308 несоспоставимы, наверное конкурент микры 207-й пежо. Согласна на счет преимущества пежо 308 :) Опель тоже сейчас достойно делают, нравится новая астра - красавица.
Ага. Знакомый за 40 тыс. так наипался, простите, что мечтает спихнуть поскорее.
И в сервисе всегда очереди из таких же.

ППКС за пежо. Ярис хорош внутри салона, но багажника у него нет, поэтому коляску уже не положить (ну если только в салон).
Легко :-) Я вам даже больше скажу, мы с мужем на ней зимой на дачу ездили и ровно в тех местах (нечищенная снежная дорога), где его фокус застревал намертво (приходилось выталкивать), микра оттуда же вылезала сама, достаточно было лишь высадить пассажиров из машины :-)
Я не могу ничего сказать про новую микру, и меня в старом кузове, 2000 года. У нее довольно высокая посадка. Мне прошлой зимой вообще пришлось поездить по подмосковью и по Новгородской области (там ппц просто, вообще не слышали об уборочной технике).
Единственное, из-за чего были проблемы - это движок маленький, как пакет молока. Иногда мощности оооочень не хватает. А уж если кондей включить, то вообще...
Сама сейчас выбираю авто, для себя рассматриваю следующие модельки:
1. Тойота Ярис
2. Сузуки Свифт
3. Хендай Гетс
4. Опель Корса
5. Форд Фиеста
Больше пока склоняюсь к Ярису, т.к. уже 3 машинки Тойотовских было и ни по одной не было нареканий. Вопрос в том, на какую сумму вы рассчитываете и какие требования к авто лично у вас. Мне, скажем, важен дорожный просвет, т.к. по пути к дому 6 противотанковых полицейских :) Ну и у нас на запчасти и сервисы тойотовские уже большие скидки...
Хонда Джаз? Крепенькая, все, кто ездит- очень довольны.
А у нас Матиз был. Тоже никаких претензий, в экстренные моменты влезал двухметровый папа, трое детей, я и парочка гостей))) И 6пар коньков в багажник))) Зря его исключают из списка.
+ 1 за джаз хотя сама на свифте рассекаю
у подруги джаз... классная машина... вместительная такая! в багажник 2 коляски влезает и еще место остается ) на заднем тоже очень просторно двум деткам будет!
спасибо за инфу, а не то я расстраиваться собралась. Хотя, голландский кольт и японский - две огромные разницы :(
Японский? Вы шутите. Их делали и делают в Голландии. Не, ну вы можете тешить себя надеждой, что именно ваш пепелац завезли из Японии.

автор цену вопроса не озвучил, мож, она не догадывается, что есть такое чудо, как миник;) и ей понравится настолько, что про гетца забудет сразу.
а говорят у него очень жесткая подвеска... да?
и что-то в За рулем его не сильно хвалили, когда он появился в продаже
Не могу сказать. Спорить не с кем не буду, мне очень нравится. А докопаться можно и до столба:). У каждого свой вкус в выборе машины. Кому то нравится только майбах:) и другой транспорт он не воспринимает вообще.
Ну а подвеска-то жесткая?
Ну, я даже не знаю, как тот майбах-то выглядит, а вот мини Купер мне нравится. Только настораживают негативные отзывы, особенно о кантримене.
Жесткость или мягкость подвески - это не плохо или хорошо, это особенности машины. Из вашего ответа ясно только то, что вы в этом не понимаете и вам без разницы.

У меня первая машина была Рено Твинго. Сейчас ее опять начали выпускать. В Европе их очень много. Достойная удобная машина, если вас три двери не смущают, конечно.
Микра, 2 года эксплуатации в любую погоду, на работу, в сад и по магазам, то что надо. Вместительный салон, юркая, устойчивая, с парковкой нет проблем и еще понравилась посадка в самой машине, высоко и обзорность хорошая.
ситроен С3. Я отъездила на ней 6 лет и очень довольна осталась, до сих пор жалко, что продала (просто мы пересели с мужем на 1 машину (т.к. он на работу на метро быстрее едет)и купили бОльшую.
Так вот,я на ситроенчике везде влезала и проезжала, клиренс достаточный,чтобы и зимой по снегу, и летом куда-то заехать можно было. А еще удобно,что сидеть в ней высоко. Не "лежишь", как в С4, а сидишь, как на табуретке :) Обзор хороший. Я возили 2х детей на всякие занятия, и в магазин закупаться ездила, и переезжали мы с ней - влезает много. Качество евпропейской сборки тоже достьойно похвал - мы туда только бензин заливали, да колодки меняли, вот все ее обслуживание. А папа у меня просто заядлый ситроенщик - уже до Скроссера дошел :)
В общем посмотрите и на эту машинку тоже, тем более что сейчас вариаций много - и просто С3 и С3 Пикассо..
Абажаю свой "ДЕО Матиз"! Первый был послабее (0,8л), сейчас поменяла на литровый с кондиционером. Везде припаркуется, на любую горку заберется, "жрет" мало, выжимает до 140км, вместительныыый (чего и сколько в нем не возила!)для дет.садика, магазинов, "пробок"дорожных - самое оно.
Не могу пройти мимо) ну как можно обозвать обожаемую машину ДЕО?
Дэу она, Дэу
А ДЕО - это деодорант)))
"Daewoo (Дэу, правильнее «Тэу»; на корейском 대우/大宇 означает Вселенная) — один из крупнейших южнокорейских чеболей (финансово-промышленных групп). Компания была основана 22 марта 1967 года под названием Daewoo Industrial. В 1999 году была ликвидирована южнокорейским правительством."
с акпп были модификации, но редко. Плохо ему с автоматом. А! Еще чертов Евро3 "помог", теперь либо акпп либо кондей.
У меня Хонда джаз- очень рекомендую, салон вместительный для своего класса и багажник большой, правда сейчас цены на них подняли, моя самая полная комплектация Sport- 750 тыс. рублей уже.