Что это было (резина)?
Меняла резину на зимнюю на МВО. Резину оставляю на сезонное хранение. Машина РАВ 4, куплена год назад у офиц.дилера, пробег 12 тыс. Летняя резина та, что была при покупке машины. И вот, менеджер мне говорит - летняя резина у вас уже ОЧЕНЬ изношена, нет смысла оставлять ее на сезонное хранение и платить за это. Я удивилась - как такое возможно?!! Он что-то стал бормотать, что при продаже машину комплектуют плохой резиной, в общем, звучало не убедительно. Т.е. получается, я на этой резине проездила только один сезон (по городу, по бездорожью не ездила) и все, в топку ее? Резину я все-таки сдала на сезонное хранение.
Вот думаю, что это было? Предполагалось, что я скажу - да резина гумно, оставьте ее себе? В чем смысл разводки? Сталкивались с чем-то подобным?
Надо смотреть состояние резины.Она от времени портится.Может на боковинах уже трещины видны или износ большой.Изнашивается ведь не только от пробега,но и от недостаточного давления,неправильной регулировки развала-схождения колёс. Не думаю что это "разводка".
На резину, конечно, я вдумчиво посмотрела. Никаких ужасов не заметила. Но я, конечно, не специалист.
Вот именно что посмотрели.А надо почитать предварительно как определяется пригодность шин.Менеджер мог легко на глаз определить что резина долго не протянет.Самое вероятное это старение резины
,надо дату производства посмотреть.
И все-таки мне сложно поверить, что за один сезон резина, входившая в комплектацию нового автомобиля, могла прийти в негодность.
Вам Дима правильно сказал, глянте год производства, он от "новый машины не зависит", в салонах тож мухлюют. Мало кто смотрит, что с машиной когда ее покупают, всем хватает что она "2011" года, вся такая блЯстит.... а на самом деле, она уже вся перебитая, перекрашенная и бог знает че еще.......

Я вот задумался, не поменять ли мне зимнюю резину, а то десять лет на ней езжу... И как-то, знаете, старение резины меня не напрягало.
Я повидал немало разорвавшихся стареньких колёс с отличным протектором и древней датой изготовления.
Шины считаются новыми в течение пяти лет с даты производства. И могут продаваться как новые, соответственно. Вряд ли на новом Рафике более древние шины.
не факт , не факт...... мне тут тоже "мастер" про шины мой много че на плел, и вообще работая с автосервисами прям удивляюсь, как они столько лапши клиентом вешают? и ведь клиент ведеться... и мастер зачастую уверен в сворей провоте ( вот где ужас то), но такой бред несет..

Ну, новую летнюю я бы сейчас точно не купила. Логичнее по весне, чтобы за сезонное хранение не платить. Или, они с прицелом на весну? :-)
Достаточно было измерить остаточную глубину протектора и оценить равномерность износа. Без этого, как Вы понимаете, можно только предполагать, и предположений тут насыпали уже море. Беда в том, что для оценки их вероятности надо знать состояние шин, а это как раз и неизвестно.