что у него горело мне в оба глаза?

копировать

Утром в темноте вынуждена была минут 10 ехать за лачетти старенькой. У него горели помимо красных габаритов еще и яркие-прияркие белые квадратики на обеих фарах, аккурат мне в оба глаза. Это ужас как ужасно, хотелось в зад ему со всей дури заехать. Что это? Он забыл что-то выключить? Ни у одной машины при движении вперед таких фонарей не видела.

копировать

Перепутаны контакты на проводке. Скорее всего к габаритам случайно подключили задний свет.

копировать

Он, по всей видимости и не ведает, что творит. Едет себе припеваюче:-(

копировать

Включайте дальний и не заморачивайтесь. То же самое, если впереди машинка с задними противотуманками.

копировать

Так других машин вокруг полно, зачем им то жизнь портить?

копировать

Ага, на встречке все спасибо автору скажут! Или вы всегда только о себе думаете?

копировать

Я обгоняю и включаю свои ПТФы. Не знаю что там думает тот, но мне становится легче глазкам. А глазки у меня старые, их надо беречь.

З.Ы. А на встречке... да проедут и уедут, минутное дело. Когда вы включаете весь свой ксенон в ближнем и противотуманках, вы думаете, на встречке вам "спасибо" говорят?

копировать

Фары - они спереди, как Вы могли их видеть?

копировать

Ну ладно Вам, у меня все фарами называется, что горит на машине. И не только у меня http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%84%D0%B0%D1%80%D1%8B&stype=image

копировать

А, ну теперь буду знать, как оно у ВАС называется... :)

На самом деле, лягушка (у нас это так называется :) ) зависла, вот фонари заднего хода и зажглись. Еще в них могли стоять светодиодные лампочки, тоже ярко получается.

копировать

Есть в продаже лампы вместо штатной 21Ватт - 35, 45 и даже 50 ватт под стандартный цоколь ( заводское производство ) BA 15 S.

копировать

Есть, но от них поплавятся отражатели и патроны, греются-то они гораздо сильнее.

Скажу более. Знаю людей, у которых в огнях заднего хода стоит КСЕНОН. :)

копировать

Один известный журнал выяснил что эти лампочки не светят лучше,а только потребляют больше. Знаю людей, которые готовы поставить ксенон в задний ход и даже статью на эту тему на форуме читал. Всё же склоняюсь к мысли что там внутрь фары засунули дневные ходовые огни.

копировать

Мне седня в утренних сумерках пришлось какое-то время ехать за крузаком который то и дело жал на тормоз :-о Коротенькими такими частыми вспышечками. Бля, я практиццки чувствовала дымок от выжигаемой сетчатки :evil

копировать

вот тож не понимаю хули на него жать все время. коротко так. убилабнах

копировать

Если несет по льду, вполне эффективный способ сбавить скорость - это короткие быстрые нажатия на тормоз.

копировать

ага. в пробке. по льду НЕСЕТ

копировать

Ну звиняйте! Я про пробку в тексте вашем не углядела. Но на большой скорости перед перестроением , ну или когда надо побыстрее сбросить скорость я делаю именно так: серия коротких нажатий на тормоз:-)

копировать

Ахха, его несет по льду, а я за ним еду и страдаю :D

копировать

:-)))) Я поняла о чем Земля, ну есть такие товарищи - это не лечится. Стараюсь таких обогнать и ехать перед ними. Тоже раздражают постоянные стоп сигналы без причины.

копировать

Бася, я пыталась вспомнить все пробки, в которых я ездила по Ленинградке, по-моему, все в них едут постоянно с нажатым тормозом. Эти горящие стоп-сигналы все время перед глазами. Или в пробке должно быть как-то иначе? :)

копировать

Здесь цимес в том что человек нажимал на тормоз не для того чтобы притормозить или остановиться, а просто в процессе движения по непонятной мне логике. Короткими нажатиями = вспышками. Сколько езжу, в том числе и в пробках, такую манеру вождения увидела впервые :)

копировать

На предидущей машине вынужден был чаще нажимать на педаль тормоза, т.к. торможение двигателем не было реализовано. Поэтому впереди едущй движется с ровной скоростью, а я если чуть передавил педаль акселератора, то погасить даже чуть скорость кроме как тормозом не было возможности.

копировать

Ну значитца очень хорошо что таких машин не много :)

копировать

На машине мужа точно так же, как Фасет описал. И вообще на машинах с мощными двигателями такое часто встречается. Только чуть газ прижмешь, тут же нужно тормозить. Без газа не едет, а тормозить потом приходится быстрее и чаще, чем какой-нибудь маломощной малолитражке впереди.

копировать

Моя малолитражка ведет себя точно также... Тоже всегда в пробках удивляюсь - передо мной машины едут без стоп-сигналов, а я, если чуть-чуть даже нажму на газ, мгновенно разгоняюсь и приходится подтормаживать. А совсем без газа еле плетусь.

копировать

Считаешь я впервые увидела жопу крузака в движении? :))

копировать

:)На АКПП так...А если держать немного побольше дистанцию можно замедляться без нажатия на тормоз, часто мощные машины в вялотекущей пробки держат довольно большие дистанции и медленно себе катятся :)).

копировать

Если большую дистанцию держать, то лезут все умники, причем могут очень резко, тогда я точно не успею затормозить. :)
Поэтому я все же держу маленькую дистанцию, чтобы не "провоцировать".

копировать

Вообще я только тут слышу (читаю), что раздражает свет стоп сигналов ...За собой такого вообще не замечала, ну если только стекла не разбиты у стопов, белый свет менее приятен, чем красного оттенка.
Ник, спрошу у вас, а не Вы рассказывали, о маленькой штучке, типа аромолампы в машину :)? Если Вы, не дадите ссылку. Спасибо

копировать

На самом деле от стоп-сигналов действительно сетчатка устает. Я поэтому не люблю ездить в темное время, да еще в пробках, потом чувствуешь себя выжатым, глаза болят.

Насчет арома-лампы не уверена, я использую подвесной пузырек в деревянной оболочке, туда заливаю разные масла, они потом от деревянной крышечки испаряются. :)

копировать

А как пузырек выглядит?

копировать

Я такие авто-духи в пузырьке даже, по-моему, в Утконосе для второй машины покупала, поищите, продаются они везде.

Потом, как "оригинальные" заканчиваются, и начала использовать с маслами.

копировать

Есть машины с нормальными лампами в стопарях, но у некоторых такие убойные светодиоды или как там они называются, что ой :(

копировать

вот у меня обычно от Ауди головная боль, настолько они яркие какие-то, каждый раз плююсь. :)

копировать

Меня напрягали стопари у Инфинити эФ ИКС привезенных из-за бугра. А вот у сделанных под европу не вызывало отторжения.

копировать

Американские машины ваще аллес капут: стопари, габариты, поворотники - всё красное и всё моргает в разном порядке :)

копировать

Ой, че сеня видела!!!
Перекресток, затрудненно эдак, лезут одни, другие... разрешены все повороты, кому-то прямо, другим направо-налево, кароче трындец.
Мне прямо - еду, и вдруг... как сошел с небес!!
На жЫпе вдруг включается ярко белая иллюминация. Фары, по бокам и главное!!! ЛЮСТРА! Реальная люстра, огромная!!
Я просто обалдемши, народ вокруг как тараканы - врассыпную.

копировать

Тонкий ход :D

копировать

Класс!

копировать

Как люстра? Настоящая?
Я седни тоже видела чудика, выехал на перекресток неругулируемый, раскорячился и стал подпрыгивать, при этом врубил дальний. Несколько раз вспрыгнул и погарцевал на тротуар, прям на пешеходов.. псих, не иначе..

копировать

Ну, как объяснить.
Вот часто на внедорожниках есть дополнительное освещение на крыше, чаще всего это не горит, и выглядит достаточно скромно (за это штраф полагается, насколько я помню - постороннее освещение на дороге)
А у этого был прямоугольник огромный, на всю крышу, который весь состоял из маленьких ярких лампочек.
Во! Нашла!
Примерно вот такое. И еще по периметру машины - короче, новогодняя йОлка.

копировать

Кстати, в условиях офф-роуда незаменимая вещь, потому как света дает много и расположена высоко, потому гораздо меньше пачкается, чем штатная оптика.

копировать

И даже спорить не буду хотя оченно люблю... :)
Рада за товарища с люстрой, тока вот пусть включает свою елку там где надо, а не где хотца.

копировать

Гы, таких я тож видела. А вот с реальной комнатной люстрой было бы куда круче:))

копировать

пепелац)))

копировать

стекла снял с противотуманок, вместо красных поставил белые. Или по незнанке перепутал провода. Таких мудаков полно. В след.раз включайте дальний