Опрос:)
Нет. Но пидарасы которые лезут поворачивать под стрелку с красным вторым рядом, реально заебывают, причем как с позиции едущего на стрелку, так и едущего на основной зеленый.
+1. Один такой мне крыло+бампер стесал.(((((
Я ж, как дура, стояла ждала секцию направо, а он то, как умный, решил со второго кааак повернуть, да с габаритами своими не справился. Прям зла не хватает.
нет! те, которые так делают - вызывают раздражение! они мешают всем!: и тем, кто поворачивает и тем, кто прямо едет!
да, иногда, если тороплюсь. сама не раздражаюсь на тех кто делает так регулярно - я их все равно объеду
1. Лезу, но в знакомых местах, и там, где с двух рядов можно повернуть в два ряда (минимум). Т.е. никому не мешаю и не ущемляю права и достоинство других автолюбителей)))) Косяки ГИБДД и дорожных служб - не повод стоять там, где можно ехать.
сегодня стояла в своем ряду, машин 10 лезло не со своего ряда и тормозило движение со всех направлений((((
Нет. Те кто лезут, глубоко противны - наплевательское отношение к окружающим, все ради себя любимого. Противно.
Многие придерживаются принципа "не делай другому того что не хочешь для себя". А кому-то просто противно так себя вести, так же как например в метро отпихнуть другого и усесться самому, или в магазине влезть без очереди. Назовите это совестью если хотите :)
Нет, ханжество - это самому нарушать мешая другим, но возмущаться когда в зеркальной ситуации нарушающие мешают тебе :)
Ну да, ну да. Только такие вот совестливые хрен пустят перестроиться...сидят, смотрят вперед и только вперед))) не замечали? из-за таких зачастую и приходится поворачивать со второго ряда. Или вон, внизу топа - одна такая совестливая считает, что встать в правом ряду под стрелку и не поворачивать - это нормально! Когда за тобой стоят люди, которым направо, и сигналят.
Низнаю, я с "такими совестливыми" не знакома. Перестраивающихся и прочих вливающихся пропускаю, в стрелочные ряды не встаю и ваще веду себя в соответствии с принципом описанным выше.
Ну раз пол года мочите) Я вопрос не правильно поняла, я чаще еду в ряду, где по стрелке поворачивают, например, налево, а затем перестраиваюсь правее, где все едут прямо...мне уступают и тормозов много :-)
Как Вы их исказили результаты... Вполне себе позитивный топ получался... большинство аудитории знает и соблюдает правила дорожного движения.:chr3.:chr3:chr3:chr3 Незнающих[-X и (или) несоблюдающих:oops меньшинство... есть воинствующие поборники ПДД:fight3
... еще есть смелые и честные люди Надюша и Чехова:chr6 (не подумайте, что остальные нечестные)
святое, лезу частенько, мы же по Мскве катаемся, а не по Токио, но и сознаю, что ежели встретимся с кем-нить боками, буду не права, а чего делать, иначе бум радостно стоять везде, а не лезут тока те по большей части, кто за рулем с работы -на работу, принцип же движения в Москве лично у меня такой. Все делаю по правилам, когда едем по дороге без затруднений, как только замедляемся, набиваемся, а тем паче стоим, то оцениваю обстановку, и помня о том, что за несоблюдения ПДД, бывают наказания не только в виде штрафов, но и в виде аварий, лезу не по правилам, протискиваюсь и проезжаю, где только возможно, лавируя в потоке, соблюдающих и несоблюдающих водил, надеясь на лучшее, то бишь на сохранение имущества в виде машины и жизней в ней едущих. Кто делает не так, пусть кинет камень, но только если он проезжает по Мскве и области больше 200 км в день.
Я езжу по трем работам в Москве и области в разных районах. Кинула бы с легкостью, потому что быстрее проезжаете исключительно Вы, отняв по несколько минут у оставшихся соблюдать правила. Такие как Вы прут по обочинам и лезут под стрелки, такие как Вы создают кучу мелких аварий, увеличивая и без того не малые пробки. Такие как Вы не вызывают уважения у многих. Прекрасно понимаю, что таких как Вы это мало волнует, бо вся забота исключительно о себе, своей жо, своих близких, своих проблемах. Именно поэтому Москва, не Токию и не Сингапур и рядом с ними не стояла и не будет. Мы все готовы заламывать руки, ругать правительство, Собянина, гаишников и всех остальных. Но когда касается лично нас, большинство скажет, "А че я то, че я могу сделать. Все прут и я пру". Мозгов чтобы подумать или не хватает или напрягать лень. Ну притремся, ну постоим. И пофиг на других, это ИХ проблемы и меня не касаются.
Намедни наблюдала хрестоматийное - легковушка под брюхом камаза в правом повороте. Тоже наверное гордился умением везде пролезть ;)
Да лана, у мну муж больше 20-ти лет за рулём, несколько сот тыщ км накатал, так ить не лезет в поворот из неразрешённого ряда... Было раз, когда в роддом меня везли...
Это не "опыт" у девушки, а элементарное быдлячество по отношению к окружаюшим. За что она и получает частенько, если судить по соседнему топу..
Это скорее хрестоматийная слепая зона грузовика. :) Вот кой ляд в нее лезть, я по трассе постоянно именно эти аварии вижу.
И причем, чаще всего виновным оказывается грузовик - не убедился в безопасности маневра и не пропустил помеху справа.
Это скорее не помеха справа, а крайнее положение при повороте и "всех пропустить если поворачиваешь не из крайнего". Хрестоматийной я назвала ситуацию в целом, точно так же подлазят и в левых поворотах, а потом сюрпрайз - хвост-то оказуецца заворачивает по меньшему радиусу чем голова :)
Ну так грузовикам и прочим длинномерам разрешено поворачивать не из крайнего положения, "пропустив все помехи", о чем и речь. :) Виноватыми все-равно они оказываются.
"лезть" тоже можно по-разному.
Например, у меня недалеко от дема есть перекресток, где после поворота налево многие мшину уходят направо. Поворачивает налево часть из крайнего левого и уезжает прямо, а часть из второго ряда и после поворота налево уходит направо.
Опять же при повороте на дорогу в несколько рядов, поворачивающий не из карйнего ряда уходит просто во вторую полосу, соответственно никому не мешает.
Я поворачиваю не из крайнего ряда, но только в таких ситуациях, где никому не мешаю и пото ухожу во вторую полосу. Если перекресток такой, что при "влезании" буду кому-то мешать, то стою в общей очереди.
ну мне надо ехать и еду, а вам значит не надо, вот вы же ведеркам уступаете, им надо и они проедут, можете и таким, как я не уступать, клясть и прочее, но если мне надо накатать в пять-шесть мест я еду имеено так, а захочу ездить по правилам, тады в метро, бо наивняк на машине в пять мест в будни в Москве и области пытаться попасть правильной ездой, и ругать мне кого, хоть обругайся, не свалила в загранку, теперь живу как волчара, наивная как вы была раньше, а теперь пох на всех, а после выборов будет и на все.
Госспидя, так это от жизни тяжелой вас так корежит? Простите великодушно, езжайте как хотите, с обиженными не спорят... :)
Вы еще и последними словами меряетесь? :) Забирайте его, от меня не убудет, я как раз подаю по понедельникам :D
Неужели не понятно, что, если не "лезть" и не "лавировать", то общая скорость всех на затрудненных участках будет быстрее?
на наших дорогах правила не работают, увы! более того, совершенно идиотская разметка и светофоры. водители вынуждены на дорогах выживать в пробках - не будешь ты лезть, полезут на тебя. тут каждый выбирает вариант, приемлемый для него. а ГИБДД наплевать, можно было бы штраф увеличить - желающих было бы меньше. однако, лучше делать штрафы за выделенную для особых полосу. удобство для избранных, чем для всех.
"на наших дорогах правила не работают, увы! "
Это из серии "правила нарушились сами" :) На наших дорогах не правила не работают, а ездит слишком много людей типа марки, плюющих на правила и окружающих. А вот светофоры и разметка в большинстве мест где например я езжу, совершенно нормальные.
чтобы понять о чем я говорю, рекомендую вам в час пик съехать по дороге в область с Ленинского на пр.Вернадского и развернуться на пр.Вернадского не доезжая до улицы Тропаревской 300 метров. там из 5 имеющихся рядов развернуться хотят 4 ряда, при одном разрешенном. а в следующий раз, проехать чуть дальше чтобы повернуть на Тропаревскую налево, где поворачивают 3 ряда из 4. аварии там регулярные, и кстати, попадаются чаще те, которые хотят из правого ряда стать в самый левый, расталкивая всех в соседних рядах, чтобы повернуть по правилам. А там по правилам это сделать без создания аварийной ситуации просто невозможно.
Одно дело, когда пять машин стоит на поворот налево и крутой перец объезжая всех, лезет на голову первой - это свинство. а другое дело, пытаться быть святее Папы Римского и ехать по правилам там, где это невозможно, создавая аварийную ситуацию.
как вы встанете в свой ряд, если с Ленинского повернули на Вернадского, а очередь в несколько рядов начинается из под моста, т.е. далеко позади? поедете по Ленинскому на мкад, чтобы там развернуться и встать в хвост очереди? кстати, я почти такой выход и нашла :) - едешь по Ленинскому не поворачивая на Вернадского в сторону мкада до Лукойла, а там на Анохина проезжаешь через заправку Лукойл.
ыц, секреты выдавать! в обратную сторону я с Ленинского ухожу на Островитянова, там на разворот и по правой полосе на вернадку, там у церкви налево и на анохина
действительно все секреты раскрыли :). мне в общем-то на Рузскую, я смотрю где толкаются меньше - или на развороте или на повороте у церкви поворачиваю. а есть еще хитрый поворот сразу на Рузскую с Леинского. если ехать по Ленинскому в сторону МКАД сразу после моста. вот там бы я тем кто разметку делал руки поотрывала. знак с поворотом стоит, а разметку сделали как будто его нет и поворачивать нужно чуть ли не на 180 градусов назад и встречные машины изумленно смотрят, уверенные что едешь по встречке...
о, значит не одна я там иногда публику эпатирую :). а обратите внимание - знак прямо и налево стоит там перед развилкой этой на Ленинском, я ж говорю - руки поотрывать :)
да что вы говорите? а кордон из хитрожопых в трех крайних рядах вы перелетите чтобы в самый левый ряд стать? :)
:) перестроюсь, разумеется, если захочу - но во всех действиях на дороге должен быть смысл. три плотных ряда машина в машину идут на разворот в этом месте, зачем мне выдушивать людей, протискиваясь в крайний ряд? там не поворот в деревню крюково, там разворот на МКАД, поток машин огромный идет на этот разворот. крайне неумное и опасное мероприятие в данном месте щемиться влево. там и так из-за идиотов щемящихся каждый день авария. разметку нужно соответствующую делать, а не вынуждать людей душить друг друга чтобы соблюсти правила движения по полосам. вот о чем я говорю.
Разворачиваться из крайнего ряда проще и быстрее, чем толкаться втискиваясь тремя рядами в один - вполне достаточный смысл. Что такое "выдушивать людей", я ваще не понимаю.
И какая интересно разметка может помешать желающим поворачивать из второго-третьего-пятого рядов - бетонные блоки? :) Если бы люди стояли в очереди, хоть и длинной, в один ряд, разворачивались бы гораздо проще и быстрее.
девочки, я последний раз объясняю :). там поток с Ленинского в сторону Вернадского вливается в поток от эстакады с Островитянова + третий поток с Ленинский в центр на Вернадского. три потока с разных сторон и длинная очередь в два-три ряда за сто-двести-триста и более метров (в зависимости от времен суток) до разворота, которая начинается далеко позади. съездите полюбуйтесь на это чудо в час-пик, если так интересно. там влево можно стать только силой, именно по-этому большинство предпочитает разворачиваться не с крайнего ряда.
в это время там опасно для жизни по правилам. я сегодня в 4 дня там проехала по правилам - еварушнцы могут спать спокойно :).
Поворачивали же вы когда-нить с Ленинского на Садовое налево? Раньше четыре ряда поворачивали при одном разрешенном (щас поставили ограничители и отрегулировали светофор), а если бы всех их в один выстроить - то-то было б весело, то-то хорошо...
именно из-за таких перестроений и пробки образуются - наблюдаю кадое утро на Киевском шоссе при въезде в Москву - пробка 5-7 км из-за того, что правые ряды дружно душат перестроениями левые на уровне съезда на МКАД
А я-то думала, пробки образуются из-за тех кому религия не позволяет повернуть из нормального ряда и кто создает дополнительные пять рядов для поворота, перекрывая движение прямо.
по всякому бывает, описываю кокретную ситуацию - после этой конкретной линии перестроений, когда правые ряды душат левые, скорость резко возрастает... до след. пробки:)
не вижу смысла стоять длиную очередь в одном ряду налево, когда соседний ряд "прямо" пустой (конкретно наш перекресток), и то по максимум смещусь влево, хотя - ДО этого перекрестка есть разворот (нерегулируемый), на который стоят 3 ряда и проехать можно только по правой автобусной полосе - не нарушить невозможно, ну хоть бы одна тупица проехала прямо до перекрестка и развернулась бы под левую стрелку спокойно - нет - стоят в три ряда и ждут как раз этот режим светофора... есть ситуации, в которых можно никому не мешать и в то же время сократить ожидание (и пробку тоже)...
хотя, конечно, завидую японцам - едут и едут себе в своей полосе - не дергаются, перестраиваются чуть ли не за 3-4 км - и то только для поворотов, насколько я не страдаю дерганьем, но там хотелось свернуть на пустую моментами полосу с мыслью "ну нафигаж тащиться по этому ряду"
Так почему правые ряды решили задушить левые - потому что им вдруг моча в голову ударила? Или потому что им стало некуда ехать из-за поворачивающих направо в пять рядов при том что для поворота предусмотрены один-два?
это зубоскальство, не более. вам 5 раз объяснили конкретную ситуацию. там виновата разметка, разрешающая разворот с одного ряда, ибо там это практически невозможно в час пик.
а вы точно за рулем ездите по Москве?
знакомство с предметом, это ерунда, главное использовать предмет правильно, по назначению :). вот видно, что инструкция по применению ковра-вертолета Вами прочитана :)))
таких поворотов-разворотов полным полно на Ленинском. например с Ленинского на Обручева. а как иначе? Если разворот-поворот не справляется с потоком, то нужно делать движение по полосам под поток.
А если дорога не справляется с потоком, нужно сделать новую дорогу, угу :) А пока дорога не сделана, можно ездить по встречке, по обочинам, тротуарам - а чо, дорогу же не сделали, а ехать надо :)
разумеется, именно так нужно бороться с пробками - строить дороги и развязки, а у нас на эти деньги пчел разводили. на Варшавке вместо подземных переходов - наземные через каждые 500 метров. это на такой-то оживленной трассе. Можайка вообще жесть жестокая. это после лужка ее строить начали и развязки делать, а то окно в Европу из двух полос с тысячами фур узковато. примеров миллион на Москву.
Я и говорю - пока не построили, к черту условности. Встречка, тротуар и повороты из пятого ряда - наше фсё.
а на можайке не наблюдали, а на Ленинградке, это сплошь и рядом, это Бася не видит, она среди светофоров тока не дальше садового видно ездит.
Ну надо же, даже невозможно. И как, интересно, людям в городах где такое поведение не принято, удается поворачивать одним рядом? :) Как на идиотов там смотрят не на тех кто перестраивается в соответствующий ряд для поворота, а совсем наоборот.
Лезть в единственный ряд из второго, третьего, пятого - это конечно не свинство и совершенно не способствует аварийным ситуациям :)
Именно там я и езжу каждый божий день, так как живу на пересечении Тропарёвской и Анохина, и да, всегда поворачиваю из левого ряда! Не надо искать оправданий, там не всегда так как вы описываете, а те, кто поворачивает из правого ряда делают так всегда, хоть пять машин стоит в очереди, хоть двадцать пять, это МАНЕРА вождения такая, увы!
привет соседям! разумеется не всегда, а в час-пик, о чем я написала выше :). речь не о тех кто делает постоянно, я за них не в ответе и тоже в праведном гневе, когда это вижу, а обо мне, когда я это делаю в час-пик, иначе не проедешь :)
сразу марка, вот вчерась на МКАДе, даж на Можайку было свободно, съезд на Мичуринский и Ленинский же стояли как жо из жо, а почему??? рассказываю, классика жанра... два ряда от обочины фуры, тупо выстроились в очередь на съезд, а так же на заезд, спасибо проектировщикам МКАД а за типа разгонные порлосы, вернее их отсутствие, что остается делать ежели я не камазон, пральна, переть в левом крайнем до последнего, потому как эти два ряда еще хоть как-то едут, а потом лезть, под вашим носом, ведь такие как вы стоят между фур (в единичном правда количестве) или едут в пробке в средних рядах (потому как в крайний левый уже не втиснешься посередь джипов-то), в третий ряд сначала из крайнего левого, а потом уже впритык к съезду с кольца влезать в эту мясорубку. И причем тут я , у фур свое братство кольца, потому как дачники и блондинки их уже достали, ну гайцы и таможня и раздолбанные дороги и бандюки и жрачка придорожная, ну не пустят, проверено, у тех, кто по правилам тож нервишки сдают меж фур-то солярой дышать, ну что я враг что ли, если мне надо съезжать так каждый божий день. Выход один ...да-да третьим рядом от обочины влезаем направо, чтобы съехать с кольца. А вы смешная - светофоры, разметка, я вам кучу накидаю примеров, когда правила не работают не из-за марки и мне подобным, а по жизненной правде всех косяков вместе взятых. Завидую Басик ездите вы видно не 200 км в день.
А меня фурщики поопускают, главное долго перед ним ехать с включенным поворотником, потом он фарами заморгает и пропустит.
Вы никогда не слышали в открытые окна на такое "ё...т..м.., когда же она б... проедет?!", такое слыхала, когда одна вот так мигая дооолго ехала перед фурой, держав свой ряд, и не сказать, что он ее не пускал, просто ей реально нужно было подтверждение фарами ли, торможением ли, что он ее пропускает - как мы к ним, так и они к нам
Как можно услышать на шумном МКАДе, что там орет фурщик в своей машине? По-моему это что-то из области фантастики, особенно учитывая, что я не езжу по МКАДу с открытыми окнами и настолько близко к фурам, чтоб услышать, что там в них происходит.
почему на МКАДе? разве других дорог нет?:) такие ситуации достаточно часты, и реакция предсказуема, вот попадется Вам кто-нибудь, кто будет ехать и мигать доолго, послушайте себя:) я одинаково не люблю тех, кто перестраивается резко и без поворотников, и тех, кто тяяянет это дело десятками метров, а хотя бы с поворотником
Потому что речь изначально идет про МКАД.
Я не тяну никогда перед легковыми автомобилями, но и перед фурой не полезу, пока не буду уверена, что она меня видит и пропускает. Кстати по моим наблюдениям, фурщикам нравится такое "почетное" к ним отношение))
конечно, всем нравится человечное отношение, всегда мигаю "спасибо", "извините", сейчас даже удивительно, когда тебе не помигают, если пропускаешь, сразу видно - хам, мент или полный чайник, ненаучившийся еще все делать одновременно и считающий любое вклинивание в ряд своей личной победой:)
о, ну это целое братство, просто у нас родственник "оттудова", объяснил как можно распознать - еще давно... никогда чтоли не видели какое-нибудь среднее авто (ну или вообще простое), с какими-нибудь номерами 100, 200, 300 и тд? не обращали внимания КАК она едут? скаzка -они самые, корками махнул и поехал
А у нас в округе раскопали все огромные бесполезные газоны и залили их асфальтом под парковочные места - освободилась правая полоса, вечно занятая припаркованными автомобилями. Редко теперь какой урод не на парковку, а на нее ставит. Так я заметила, народ резко наглость поубавил, мало кто лезет не из того ряда, движение реально стало свободнее. Спасибо Собянину хоть на этом.
бесполезные газоны?????? упала прямо... давайте еще вырубим бесполезные деревья.... и будет город для машин... в котором 0 кислорода и зелени. собственно, так и происходит...
Ну вот у нас к примеру посреди двора торчал бесполезный газон - окруженный заборчиками кусок пересушенной земли с пожелтевшей высохшей травой. Не думаю что выработка кислорода сильно упала после превращения его в парковочные места.
3. Поясню: только в тех местах, где точно знаю, кто, как, и куда движется. Есть такие развороты, где народ останавливается у НАЧАЛА прерывистой линии и стоит, ждет стрелку(промежутка в потоке, зеленого светофора). А за ним выстраивается хвост, а впереди - еще 50м разметки для разворота. В таких местах ломлюсь с соседнего ряда, но никому, вроде, не мешаю :) Это прям уже исторически сложилось :)
Да. на широкой дороге, регулярно это делаю на дороге в 4-е полосы, около дома. Вставая в соседний ряд, получается выехать на поворот не в один ряд, а в несколько. Так машин больше проходит за один прием. Так что встаю.

только если полоса широкая и я реально вижу, что не оказываю помехи остальным водителям) но сейчас крайне редко так поступаю, бо задалбывают дятлы лезущие во все дырки и затирающие остальных и сама такой быть не хочу)
Да, постоянно. Я - злостный нарушитель. Практически дня не проходит, чтобы я этого не сделала. По-моему, еще ни разу никому не помешала и никого не задержала (даже наоборот, сокращаю очередь страждущих). Я и проделываю это исключительно в местах, где с поворота в одну разрешенную полосу выезжаешь как минимум в две свободных и безусловно предоставлю все приоритеты тому, кто поворачивает честно, если он он повернет одновременно и захочет занять любую из полос. И не попалась, а попадусь - не жалко, за столько-то нарушений когда-то разок ответить :)
2. нет
и не пускаю тех, кто так делает
но я встаю в одном месте под стрелку и не поворачиваю(( потому что поворачивают там редко, а в соседнем ряду поворот налево. И большинство там так встает.
те же яйца, только в профиль - Вы делаете ТО ЖЕ САМОЕ, какая разница тогда СКОЛЬКО наруду поворачивает там, где стрелка???
я так делаю только в одном месте. Разница, сколько машин поворачивает - только чисто человеческая. Понятно, не помешает при случае арестовать нарушителей )))
Но по идее - когда 2 полосы, с одной стрелка направо, с другой можно налево и перекресток очень активный... что-то проектировщики намудрили((
Еву как почитаешь, так ваще диву даёшься:-)
Тут сидят исключительно прекрасно зарабатывающие, идеально выглядящие девушки-женщины, самостоятельно заработавшие на пару-тройку квартир и недешёвых машин, с идеально воспитанными детьми, которые никогда не смотрят мультиков и в 3 года бегло читают на паре-тройке языков....;-)
А вы грите поворот из неразрешённого ряда.. Ненувычё?;-)
)))) ну почти про меня))), ток ребенок...смотрит мультики, и в три года вовсе не читал)))-зачем мне вундеркинд? ребенок должен быть нормальным! Это же хорошо, когда себя чуток переоцениваешь, чем страдать комплексом не полноценности)))))
