Опрос:)

копировать

Опрос: вы лезете под стрелку с неразрешенного ряда,если очередь большая?
1.да
2.нет
3.редко

копировать

3.пару раз было.

копировать

2. нет

копировать

2.нет

копировать

Нет. Но пидарасы которые лезут поворачивать под стрелку с красным вторым рядом, реально заебывают, причем как с позиции едущего на стрелку, так и едущего на основной зеленый.

копировать

пидары однозначно!!!

копировать

+1. Один такой мне крыло+бампер стесал.(((((
Я ж, как дура, стояла ждала секцию направо, а он то, как умный, решил со второго кааак повернуть, да с габаритами своими не справился. Прям зла не хватает.

копировать

Никогда. Стою, как идиотка, в своем ряду, пока умники справа или слева проезжают :-) Зато все по правилам.

копировать

Редко

копировать

бывает:)

копировать

случается

копировать

да

копировать

Нет

копировать

нет! те, которые так делают - вызывают раздражение! они мешают всем!: и тем, кто поворачивает и тем, кто прямо едет!

копировать

2

копировать

3. буквально пару раз так делала. И то, потому что перестроится не успевала вовремя. а так стою в очреди... как порядочная:)))

копировать

нет

копировать

2. нет

копировать

да, иногда, если тороплюсь. сама не раздражаюсь на тех кто делает так регулярно - я их все равно объеду

копировать

Когда сильн опаздываю, то могу так сделать.:-(( да:-))) А когда нет, Стою и возмущаюсь теми, КТО ЛЕЗЕТ:-)))

копировать

3. Крайне редко, но бывает

копировать

да, бывает

копировать

неа! я молодЕц ))

копировать

да

копировать

нет

копировать

2.Нет

копировать

1. Да, если не смогла на протяжении километра перестроиться в нужный ряд.

копировать

нет

копировать

3

копировать

Было пару раз, но реально очень надо было. А так нет, стою жду.

копировать

1. Лезу, но в знакомых местах, и там, где с двух рядов можно повернуть в два ряда (минимум). Т.е. никому не мешаю и не ущемляю права и достоинство других автолюбителей)))) Косяки ГИБДД и дорожных служб - не повод стоять там, где можно ехать.

копировать

нет, только если вдруг случайно прямо на повороте поняла, что мне туда :) но такое может 1 раз был, не больше :)))) и обязательно мне стыдно в такой ситуации. не люблю тех, кто так делает :))))

копировать

2

копировать

2

копировать

сегодня стояла в своем ряду, машин 10 лезло не со своего ряда и тормозило движение со всех направлений((((

копировать

нет

копировать

нет.

копировать

нет

копировать

Налево с трамвайных путей или направа из очень широкого правого ряда - да, бывает.

копировать

да, не всегда, но часто

копировать

нет

копировать

иногда

копировать

Нет. Те кто лезут, глубоко противны - наплевательское отношение к окружающим, все ради себя любимого. Противно.

копировать

а вы живете для других, верно? :)

копировать

Многие придерживаются принципа "не делай другому того что не хочешь для себя". А кому-то просто противно так себя вести, так же как например в метро отпихнуть другого и усесться самому, или в магазине влезть без очереди. Назовите это совестью если хотите :)

копировать

Это ханжество.

копировать

Нет, ханжество - это самому нарушать мешая другим, но возмущаться когда в зеркальной ситуации нарушающие мешают тебе :)

копировать

Ну да, ну да. Только такие вот совестливые хрен пустят перестроиться...сидят, смотрят вперед и только вперед))) не замечали? из-за таких зачастую и приходится поворачивать со второго ряда. Или вон, внизу топа - одна такая совестливая считает, что встать в правом ряду под стрелку и не поворачивать - это нормально! Когда за тобой стоят люди, которым направо, и сигналят.

копировать

Низнаю, я с "такими совестливыми" не знакома. Перестраивающихся и прочих вливающихся пропускаю, в стрелочные ряды не встаю и ваще веду себя в соответствии с принципом описанным выше.

копировать

не говорите, все стоят, а они такие Дартаньяны. Гвоздя им и жезла, свинтусам)

копировать

Нет

копировать

3.Редко

копировать

По тротуару объезжаю или по встречке, смотря куда стрелка.

копировать

По тротуару надеюсь, если стрелка налево ;)??

копировать

Только когда только что вернулся из Питера:-)

копировать

( ред):scared2? не из Лондона

копировать

Там тоже принято поворачивать налево из правого ряда?;-)

копировать

удобно по тротуару обьезжать стоящих под стрелку налево :)) А в питере так принято?

копировать

В Питере принято из любого ряда поворачивать в любую сторону. Тут и видео недавно про это было:-)

копировать

мдя, быдлота налицо... по встречке хер бы с ним, а вот по тратуару..

копировать

это была шутка

копировать

увы, я не понимаю такого юмора

копировать

не ездит он так :-)

копировать

*драматическим шОпотом* Девушка, вы ЧЮ обронили! :)

копировать

у меня сегодня нет ЧЮ. Тяжелый денек)

копировать

нет

копировать

нет.

копировать

нет

копировать

нет. И жутко злюсь, когда так делают другие!

копировать

иногда

копировать

Результаты более-менее понятны. Большинством голосов надо мочить Чехову и Надюшу;-)

копировать

зачем? ) опрос был - "делаете или нет", а не как относитесь) Некоторые написали, как, конечно)
Я таких "поворачивальщиков" в свой ряд тупо не пускаю, особенно если поворот идет с четырех+ полосной на двуполоску)

копировать

Ну раз пол года мочите) Я вопрос не правильно поняла, я чаще еду в ряду, где по стрелке поворачивают, например, налево, а затем перестраиваюсь правее, где все едут прямо...мне уступают и тормозов много :-)

копировать

Вот она какая- награда за правду.

копировать

Как Вы их исказили результаты... Вполне себе позитивный топ получался... большинство аудитории знает и соблюдает правила дорожного движения.:chr3.:chr3:chr3:chr3 Незнающих[-X и (или) несоблюдающих:oops меньшинство... есть воинствующие поборники ПДД:fight3
... еще есть смелые и честные люди Надюша и Чехова:chr6 (не подумайте, что остальные нечестные)

копировать

к сожалению,на дорогах несоблюдающих в разы больше знающих ПДД:(а на форуме почти все соблюдают))))

копировать

ИМХО,а я думаю форум отражает реальность, меньшинство лезет, большинство стоит в очереди....

копировать

ой ли, написать можно все что угодно, что-то дороги не отображают картинку интренета;) не имею в виду одну еву, конечно

копировать

Нет, не лезу.

копировать

нет

копировать

Нет. И почти никогда не пускаю тех, кто лезет. Ибо не фиг.

копировать

Да, когда опаздываю

копировать

Нет, никогда.

копировать

Нет и злюсь, когда другие лезут.

копировать

ага. там, где хорошо знаю перекресток.

копировать

святое, лезу частенько, мы же по Мскве катаемся, а не по Токио, но и сознаю, что ежели встретимся с кем-нить боками, буду не права, а чего делать, иначе бум радостно стоять везде, а не лезут тока те по большей части, кто за рулем с работы -на работу, принцип же движения в Москве лично у меня такой. Все делаю по правилам, когда едем по дороге без затруднений, как только замедляемся, набиваемся, а тем паче стоим, то оцениваю обстановку, и помня о том, что за несоблюдения ПДД, бывают наказания не только в виде штрафов, но и в виде аварий, лезу не по правилам, протискиваюсь и проезжаю, где только возможно, лавируя в потоке, соблюдающих и несоблюдающих водил, надеясь на лучшее, то бишь на сохранение имущества в виде машины и жизней в ней едущих. Кто делает не так, пусть кинет камень, но только если он проезжает по Мскве и области больше 200 км в день.

копировать

Так таких, как ты, и стоят :-)

копировать

Я езжу по трем работам в Москве и области в разных районах. Кинула бы с легкостью, потому что быстрее проезжаете исключительно Вы, отняв по несколько минут у оставшихся соблюдать правила. Такие как Вы прут по обочинам и лезут под стрелки, такие как Вы создают кучу мелких аварий, увеличивая и без того не малые пробки. Такие как Вы не вызывают уважения у многих. Прекрасно понимаю, что таких как Вы это мало волнует, бо вся забота исключительно о себе, своей жо, своих близких, своих проблемах. Именно поэтому Москва, не Токию и не Сингапур и рядом с ними не стояла и не будет. Мы все готовы заламывать руки, ругать правительство, Собянина, гаишников и всех остальных. Но когда касается лично нас, большинство скажет, "А че я то, че я могу сделать. Все прут и я пру". Мозгов чтобы подумать или не хватает или напрягать лень. Ну притремся, ну постоим. И пофиг на других, это ИХ проблемы и меня не касаются.

копировать

Намедни наблюдала хрестоматийное - легковушка под брюхом камаза в правом повороте. Тоже наверное гордился умением везде пролезть ;)

копировать

Ну и фиг ли удивляться, шо девушке целят битой в лобовое, или мерсы в коробочку зажимают?;-)

копировать

и ничего то вы не понимаете:)это зовется "опытом":)

копировать

Не,это мужики так ненавидят замечательную блондинистую даму. Они во всём виноваты.

копировать

Ага, как в анекдоте - я 20 лет за рулем, у меня не проскочишь ;-)

копировать

Да лана, у мну муж больше 20-ти лет за рулём, несколько сот тыщ км накатал, так ить не лезет в поворот из неразрешённого ряда... Было раз, когда в роддом меня везли...
Это не "опыт" у девушки, а элементарное быдлячество по отношению к окружаюшим. За что она и получает частенько, если судить по соседнему топу..

копировать

И гордится этим судя по всему... :)

копировать

угу, я же езжу а вы стоите, вот завтра опять на Байкал махнем, омуля поесть, а вы все в пробках, проезжайте через одного, и будет вам счастие, всем надо.

копировать

Это скорее хрестоматийная слепая зона грузовика. :) Вот кой ляд в нее лезть, я по трассе постоянно именно эти аварии вижу.
И причем, чаще всего виновным оказывается грузовик - не убедился в безопасности маневра и не пропустил помеху справа.

копировать

Это скорее не помеха справа, а крайнее положение при повороте и "всех пропустить если поворачиваешь не из крайнего". Хрестоматийной я назвала ситуацию в целом, точно так же подлазят и в левых поворотах, а потом сюрпрайз - хвост-то оказуецца заворачивает по меньшему радиусу чем голова :)

копировать

Ну так грузовикам и прочим длинномерам разрешено поворачивать не из крайнего положения, "пропустив все помехи", о чем и речь. :) Виноватыми все-равно они оказываются.

копировать

Да, я всегда им очень сочувствую когда вижу такие аварии.

копировать

"лезть" тоже можно по-разному.
Например, у меня недалеко от дема есть перекресток, где после поворота налево многие мшину уходят направо. Поворачивает налево часть из крайнего левого и уезжает прямо, а часть из второго ряда и после поворота налево уходит направо.
Опять же при повороте на дорогу в несколько рядов, поворачивающий не из карйнего ряда уходит просто во вторую полосу, соответственно никому не мешает.
Я поворачиваю не из крайнего ряда, но только в таких ситуациях, где никому не мешаю и пото ухожу во вторую полосу. Если перекресток такой, что при "влезании" буду кому-то мешать, то стою в общей очереди.

копировать

ну мне надо ехать и еду, а вам значит не надо, вот вы же ведеркам уступаете, им надо и они проедут, можете и таким, как я не уступать, клясть и прочее, но если мне надо накатать в пять-шесть мест я еду имеено так, а захочу ездить по правилам, тады в метро, бо наивняк на машине в пять мест в будни в Москве и области пытаться попасть правильной ездой, и ругать мне кого, хоть обругайся, не свалила в загранку, теперь живу как волчара, наивная как вы была раньше, а теперь пох на всех, а после выборов будет и на все.

копировать

Госспидя, так это от жизни тяжелой вас так корежит? Простите великодушно, езжайте как хотите, с обиженными не спорят... :)

копировать

бизнес стоит пока вы жопки свои возите на пыжиках, вам же к НГ нужно всего прикупить, а ну как транспортники забастуют, хоспидя, тока демагогию разводить, у мну сеня хорошее настроение, последнее слово не ваше.

копировать

Вы еще и последними словами меряетесь? :) Забирайте его, от меня не убудет, я как раз подаю по понедельникам :D

копировать

Неужели не понятно, что, если не "лезть" и не "лавировать", то общая скорость всех на затрудненных участках будет быстрее?

копировать

на наших дорогах правила не работают, увы! более того, совершенно идиотская разметка и светофоры. водители вынуждены на дорогах выживать в пробках - не будешь ты лезть, полезут на тебя. тут каждый выбирает вариант, приемлемый для него. а ГИБДД наплевать, можно было бы штраф увеличить - желающих было бы меньше. однако, лучше делать штрафы за выделенную для особых полосу. удобство для избранных, чем для всех.

копировать

"на наших дорогах правила не работают, увы! "
Это из серии "правила нарушились сами" :) На наших дорогах не правила не работают, а ездит слишком много людей типа марки, плюющих на правила и окружающих. А вот светофоры и разметка в большинстве мест где например я езжу, совершенно нормальные.

копировать

чтобы понять о чем я говорю, рекомендую вам в час пик съехать по дороге в область с Ленинского на пр.Вернадского и развернуться на пр.Вернадского не доезжая до улицы Тропаревской 300 метров. там из 5 имеющихся рядов развернуться хотят 4 ряда, при одном разрешенном. а в следующий раз, проехать чуть дальше чтобы повернуть на Тропаревскую налево, где поворачивают 3 ряда из 4. аварии там регулярные, и кстати, попадаются чаще те, которые хотят из правого ряда стать в самый левый, расталкивая всех в соседних рядах, чтобы повернуть по правилам. А там по правилам это сделать без создания аварийной ситуации просто невозможно.
Одно дело, когда пять машин стоит на поворот налево и крутой перец объезжая всех, лезет на голову первой - это свинство. а другое дело, пытаться быть святее Папы Римского и ехать по правилам там, где это невозможно, создавая аварийную ситуацию.

копировать

Меня муж с работы там встречал почти каждый день. Что-то как-то без нарушений :-)

копировать

ваш муж расталкивал все 4 ряда протискиваясь в крайний чтобы с него повернуть?

копировать

Зачем расталкивать? Можно изначально, подъезжая к перекрёстку, встать в нужный ряд. И всё.

копировать

а вдруг тогда правила начнут соблюдаться?:)и станет у нас как в европе:)

копировать

я не хочу вас расстраивать, но в европе тоже нарушают правила :)

копировать

как вы встанете в свой ряд, если с Ленинского повернули на Вернадского, а очередь в несколько рядов начинается из под моста, т.е. далеко позади? поедете по Ленинскому на мкад, чтобы там развернуться и встать в хвост очереди? кстати, я почти такой выход и нашла :) - едешь по Ленинскому не поворачивая на Вернадского в сторону мкада до Лукойла, а там на Анохина проезжаешь через заправку Лукойл.

копировать

ыц, секреты выдавать! в обратную сторону я с Ленинского ухожу на Островитянова, там на разворот и по правой полосе на вернадку, там у церкви налево и на анохина

копировать

действительно все секреты раскрыли :). мне в общем-то на Рузскую, я смотрю где толкаются меньше - или на развороте или на повороте у церкви поворачиваю. а есть еще хитрый поворот сразу на Рузскую с Леинского. если ехать по Ленинскому в сторону МКАД сразу после моста. вот там бы я тем кто разметку делал руки поотрывала. знак с поворотом стоит, а разметку сделали как будто его нет и поворачивать нужно чуть ли не на 180 градусов назад и встречные машины изумленно смотрят, уверенные что едешь по встречке...

копировать

дык я туда и не еду по разметке, а когда на Ленинский по Рузской выезжаю, среди изумленных;)

копировать

о, значит не одна я там иногда публику эпатирую :). а обратите внимание - знак прямо и налево стоит там перед развилкой этой на Ленинском, я ж говорю - руки поотрывать :)

копировать

Крайние между прочим поворачивают быстрее, пока хитрожопые толкутся пытаясь наебать друг друга ;)

копировать

да что вы говорите? а кордон из хитрожопых в трех крайних рядах вы перелетите чтобы в самый левый ряд стать? :)

копировать

Перестроюсь - сюрпрайз! :) Вы так не умеете? ;)

копировать

:) перестроюсь, разумеется, если захочу - но во всех действиях на дороге должен быть смысл. три плотных ряда машина в машину идут на разворот в этом месте, зачем мне выдушивать людей, протискиваясь в крайний ряд? там не поворот в деревню крюково, там разворот на МКАД, поток машин огромный идет на этот разворот. крайне неумное и опасное мероприятие в данном месте щемиться влево. там и так из-за идиотов щемящихся каждый день авария. разметку нужно соответствующую делать, а не вынуждать людей душить друг друга чтобы соблюсти правила движения по полосам. вот о чем я говорю.

копировать

Разворачиваться из крайнего ряда проще и быстрее, чем толкаться втискиваясь тремя рядами в один - вполне достаточный смысл. Что такое "выдушивать людей", я ваще не понимаю.
И какая интересно разметка может помешать желающим поворачивать из второго-третьего-пятого рядов - бетонные блоки? :) Если бы люди стояли в очереди, хоть и длинной, в один ряд, разворачивались бы гораздо проще и быстрее.

копировать

девочки, я последний раз объясняю :). там поток с Ленинского в сторону Вернадского вливается в поток от эстакады с Островитянова + третий поток с Ленинский в центр на Вернадского. три потока с разных сторон и длинная очередь в два-три ряда за сто-двести-триста и более метров (в зависимости от времен суток) до разворота, которая начинается далеко позади. съездите полюбуйтесь на это чудо в час-пик, если так интересно. там влево можно стать только силой, именно по-этому большинство предпочитает разворачиваться не с крайнего ряда.

копировать

о, как! мы с Вами про одно и то же место!:)

копировать

тоже соседи? :) там место одиозное, не уверена что где-нибудь есть еще такие хали-гали :)

копировать

:) толька что там проехала - каждый день ребя из школы вожу, ехала и думала, что при всем желании по правилам не получится

копировать

в это время там опасно для жизни по правилам. я сегодня в 4 дня там проехала по правилам - еварушнцы могут спать спокойно :).

копировать

Поворачивали же вы когда-нить с Ленинского на Садовое налево? Раньше четыре ряда поворачивали при одном разрешенном (щас поставили ограничители и отрегулировали светофор), а если бы всех их в один выстроить - то-то было б весело, то-то хорошо...

копировать

Нипаверите, с разрешенного левого поворачивала, как дура... :)

копировать

именно из-за таких перестроений и пробки образуются - наблюдаю кадое утро на Киевском шоссе при въезде в Москву - пробка 5-7 км из-за того, что правые ряды дружно душат перестроениями левые на уровне съезда на МКАД

копировать

А я-то думала, пробки образуются из-за тех кому религия не позволяет повернуть из нормального ряда и кто создает дополнительные пять рядов для поворота, перекрывая движение прямо.

копировать

по всякому бывает, описываю кокретную ситуацию - после этой конкретной линии перестроений, когда правые ряды душат левые, скорость резко возрастает... до след. пробки:)
не вижу смысла стоять длиную очередь в одном ряду налево, когда соседний ряд "прямо" пустой (конкретно наш перекресток), и то по максимум смещусь влево, хотя - ДО этого перекрестка есть разворот (нерегулируемый), на который стоят 3 ряда и проехать можно только по правой автобусной полосе - не нарушить невозможно, ну хоть бы одна тупица проехала прямо до перекрестка и развернулась бы под левую стрелку спокойно - нет - стоят в три ряда и ждут как раз этот режим светофора... есть ситуации, в которых можно никому не мешать и в то же время сократить ожидание (и пробку тоже)...
хотя, конечно, завидую японцам - едут и едут себе в своей полосе - не дергаются, перестраиваются чуть ли не за 3-4 км - и то только для поворотов, насколько я не страдаю дерганьем, но там хотелось свернуть на пустую моментами полосу с мыслью "ну нафигаж тащиться по этому ряду"

копировать

Так почему правые ряды решили задушить левые - потому что им вдруг моча в голову ударила? Или потому что им стало некуда ехать из-за поворачивающих направо в пять рядов при том что для поворота предусмотрены один-два?

копировать

нет, правые едут традиционно на мкад - уходят вправо, соответственно по ним едет основная масса, потому как уходящие вправо двигают ряд быстрее, а вот тем кому далее не надо вправо, а прямо или налево, те прут справа налево, перекрывая тех, кто едет в своих рядах

копировать

это зубоскальство, не более. вам 5 раз объяснили конкретную ситуацию. там виновата разметка, разрешающая разворот с одного ряда, ибо там это практически невозможно в час пик.
а вы точно за рулем ездите по Москве?

копировать

Нет, я по Москве на вертолете летаю.

копировать

я так и думала, на ковре-вертолете всегда поговорить хочется ни о чем ;)

копировать

Сразу видно человека знакомого с предметом ;)

копировать

знакомство с предметом, это ерунда, главное использовать предмет правильно, по назначению :). вот видно, что инструкция по применению ковра-вертолета Вами прочитана :)))

копировать

Поверю вам на слово, вы с этой инструкцией явно знакомы лучше меня :)

копировать

так это вы вроде на нем по Москве, я традиционно, на авто :)

копировать

Интересно, как вы себе представляете разворот в три разрешенных ряда и чтоб никто никому не мешал и не толкался? Выделить на встречке три ряда исключительно для выезжающих с разворота? :)

копировать

таких поворотов-разворотов полным полно на Ленинском. например с Ленинского на Обручева. а как иначе? Если разворот-поворот не справляется с потоком, то нужно делать движение по полосам под поток.

копировать

А если дорога не справляется с потоком, нужно сделать новую дорогу, угу :) А пока дорога не сделана, можно ездить по встречке, по обочинам, тротуарам - а чо, дорогу же не сделали, а ехать надо :)

копировать

разумеется, именно так нужно бороться с пробками - строить дороги и развязки, а у нас на эти деньги пчел разводили. на Варшавке вместо подземных переходов - наземные через каждые 500 метров. это на такой-то оживленной трассе. Можайка вообще жесть жестокая. это после лужка ее строить начали и развязки делать, а то окно в Европу из двух полос с тысячами фур узковато. примеров миллион на Москву.

копировать

Я и говорю - пока не построили, к черту условности. Встречка, тротуар и повороты из пятого ряда - наше фсё.

копировать

это вы говорите, я вам верю, вам на вертолете можно все!

копировать

а на можайке не наблюдали, а на Ленинградке, это сплошь и рядом, это Бася не видит, она среди светофоров тока не дальше садового видно ездит.

копировать

да эта проблема распространена, пострянные перестроения - огромная проблема

копировать

Ну надо же, даже невозможно. И как, интересно, людям в городах где такое поведение не принято, удается поворачивать одним рядом? :) Как на идиотов там смотрят не на тех кто перестраивается в соответствующий ряд для поворота, а совсем наоборот.
Лезть в единственный ряд из второго, третьего, пятого - это конечно не свинство и совершенно не способствует аварийным ситуациям :)

копировать

прочтите еще раз написанное мной :)

копировать

Именно там я и езжу каждый божий день, так как живу на пересечении Тропарёвской и Анохина, и да, всегда поворачиваю из левого ряда! Не надо искать оправданий, там не всегда так как вы описываете, а те, кто поворачивает из правого ряда делают так всегда, хоть пять машин стоит в очереди, хоть двадцать пять, это МАНЕРА вождения такая, увы!

копировать

привет соседям! разумеется не всегда, а в час-пик, о чем я написала выше :). речь не о тех кто делает постоянно, я за них не в ответе и тоже в праведном гневе, когда это вижу, а обо мне, когда я это делаю в час-пик, иначе не проедешь :)

копировать

плохому танцору и музыка не очень.

копировать

главное гавкнуть, а то, что не в тему и судя по всему не понимать о чем речь - это ерунда :).

копировать

сразу марка, вот вчерась на МКАДе, даж на Можайку было свободно, съезд на Мичуринский и Ленинский же стояли как жо из жо, а почему??? рассказываю, классика жанра... два ряда от обочины фуры, тупо выстроились в очередь на съезд, а так же на заезд, спасибо проектировщикам МКАД а за типа разгонные порлосы, вернее их отсутствие, что остается делать ежели я не камазон, пральна, переть в левом крайнем до последнего, потому как эти два ряда еще хоть как-то едут, а потом лезть, под вашим носом, ведь такие как вы стоят между фур (в единичном правда количестве) или едут в пробке в средних рядах (потому как в крайний левый уже не втиснешься посередь джипов-то), в третий ряд сначала из крайнего левого, а потом уже впритык к съезду с кольца влезать в эту мясорубку. И причем тут я , у фур свое братство кольца, потому как дачники и блондинки их уже достали, ну гайцы и таможня и раздолбанные дороги и бандюки и жрачка придорожная, ну не пустят, проверено, у тех, кто по правилам тож нервишки сдают меж фур-то солярой дышать, ну что я враг что ли, если мне надо съезжать так каждый божий день. Выход один ...да-да третьим рядом от обочины влезаем направо, чтобы съехать с кольца. А вы смешная - светофоры, разметка, я вам кучу накидаю примеров, когда правила не работают не из-за марки и мне подобным, а по жизненной правде всех косяков вместе взятых. Завидую Басик ездите вы видно не 200 км в день.

копировать

А меня фурщики поопускают, главное долго перед ним ехать с включенным поворотником, потом он фарами заморгает и пропустит.

копировать

Вы никогда не слышали в открытые окна на такое "ё...т..м.., когда же она б... проедет?!", такое слыхала, когда одна вот так мигая дооолго ехала перед фурой, держав свой ряд, и не сказать, что он ее не пускал, просто ей реально нужно было подтверждение фарами ли, торможением ли, что он ее пропускает - как мы к ним, так и они к нам

копировать

Как можно услышать на шумном МКАДе, что там орет фурщик в своей машине? По-моему это что-то из области фантастики, особенно учитывая, что я не езжу по МКАДу с открытыми окнами и настолько близко к фурам, чтоб услышать, что там в них происходит.

копировать

почему на МКАДе? разве других дорог нет?:) такие ситуации достаточно часты, и реакция предсказуема, вот попадется Вам кто-нибудь, кто будет ехать и мигать доолго, послушайте себя:) я одинаково не люблю тех, кто перестраивается резко и без поворотников, и тех, кто тяяянет это дело десятками метров, а хотя бы с поворотником

копировать

Потому что речь изначально идет про МКАД.
Я не тяну никогда перед легковыми автомобилями, но и перед фурой не полезу, пока не буду уверена, что она меня видит и пропускает. Кстати по моим наблюдениям, фурщикам нравится такое "почетное" к ним отношение))

копировать

конечно, всем нравится человечное отношение, всегда мигаю "спасибо", "извините", сейчас даже удивительно, когда тебе не помигают, если пропускаешь, сразу видно - хам, мент или полный чайник, ненаучившийся еще все делать одновременно и считающий любое вклинивание в ряд своей личной победой:)

копировать

"сразу видно - хам, мент" - ржу)) почему мент?

копировать

о, ну это целое братство, просто у нас родственник "оттудова", объяснил как можно распознать - еще давно... никогда чтоли не видели какое-нибудь среднее авто (ну или вообще простое), с какими-нибудь номерами 100, 200, 300 и тд? не обращали внимания КАК она едут? скаzка -они самые, корками махнул и поехал

копировать

Не обращала, честно говоря, но присмотрюсь..

копировать

да, регулярно, т.к. у нас неудачный перекресток, где 80% движения едет налево, а для них 1 ряд, а прямо - 2 ряда + 1 для автобуса, а там гарантированный упор в пробку (перед метро)
уже думали написать заявление на исправление знака 2-го ряда на хотя бы "прямо и налево"

копировать

Даже не удивляюсь. Удивилась бы, если бы ты нечно иное написала.

копировать

не много на себя берете?

копировать

3...БЫВАЕТ ИНОГДА!

копировать

А у нас в округе раскопали все огромные бесполезные газоны и залили их асфальтом под парковочные места - освободилась правая полоса, вечно занятая припаркованными автомобилями. Редко теперь какой урод не на парковку, а на нее ставит. Так я заметила, народ резко наглость поубавил, мало кто лезет не из того ряда, движение реально стало свободнее. Спасибо Собянину хоть на этом.

копировать

бесполезные газоны?????? упала прямо... давайте еще вырубим бесполезные деревья.... и будет город для машин... в котором 0 кислорода и зелени. собственно, так и происходит...

копировать

Ну вот у нас к примеру посреди двора торчал бесполезный газон - окруженный заборчиками кусок пересушенной земли с пожелтевшей высохшей травой. Не думаю что выработка кислорода сильно упала после превращения его в парковочные места.

копировать

Гы, это ты в точку! :) У нас большинство бесполезных газонов были "засеяны" жирной глиной и чахлыми вытоптанным травинками.

копировать

2 раза за 13 лет стажа.
1ый - на работу срочно вызвали к пациенту.
2ой - по телефону деда звонил и хрипел в трубку. все равно не успела:(.

копировать

Нет, зачем вредить себе и людям?

копировать

3. Поясню: только в тех местах, где точно знаю, кто, как, и куда движется. Есть такие развороты, где народ останавливается у НАЧАЛА прерывистой линии и стоит, ждет стрелку(промежутка в потоке, зеленого светофора). А за ним выстраивается хвост, а впереди - еще 50м разметки для разворота. В таких местах ломлюсь с соседнего ряда, но никому, вроде, не мешаю :) Это прям уже исторически сложилось :)

копировать

Да. на широкой дороге, регулярно это делаю на дороге в 4-е полосы, около дома. Вставая в соседний ряд, получается выехать на поворот не в один ряд, а в несколько. Так машин больше проходит за один прием. Так что встаю.

копировать

бывает как-то тупо проеду всю разметку, потому что первый раз тута еду, и не вижу, что уже стою блин не в том ряду, а повернуть-то надо. чувствую себя полной свиньей, но ехать надо:(

копировать

+1

копировать

-

копировать

Нет.

копировать

никогда не делаю, могу даже поворот пропустить, но сволочью быть не желаю-на дороге все равны

копировать

не все

копировать

Вчера девонька на VW так лезла в пробку с обочины, а её не пускал никто. Так она всё равно влезла и встала на аварийку специально-отомстить. И стоял весь ряд минуты 3-4. И ждал... Объехать было нельзя из-за припаркованных машины.

копировать

И никто не вышел ей дверь пнуть? :)

копировать

никто(((я ждала, что мужик из джипа выйдет- я б ему за пивом сгоняла))

копировать

А сами что не вышли?

копировать

я не мужик впереди планеты всей бежать

копировать

Прально. Лечить вас надо

копировать

ну вот к вам скорая поедет лечичь-а там девонька дорогу перекроет!

копировать

видать вспотела девуля конкретно! ненавижу таких ссук!

копировать

только если полоса широкая и я реально вижу, что не оказываю помехи остальным водителям) но сейчас крайне редко так поступаю, бо задалбывают дятлы лезущие во все дырки и затирающие остальных и сама такой быть не хочу)

копировать

Да, постоянно. Я - злостный нарушитель. Практически дня не проходит, чтобы я этого не сделала. По-моему, еще ни разу никому не помешала и никого не задержала (даже наоборот, сокращаю очередь страждущих). Я и проделываю это исключительно в местах, где с поворота в одну разрешенную полосу выезжаешь как минимум в две свободных и безусловно предоставлю все приоритеты тому, кто поворачивает честно, если он он повернет одновременно и захочет занять любую из полос. И не попалась, а попадусь - не жалко, за столько-то нарушений когда-то разок ответить :)

копировать

2. нет
и не пускаю тех, кто так делает

но я встаю в одном месте под стрелку и не поворачиваю(( потому что поворачивают там редко, а в соседнем ряду поворот налево. И большинство там так встает.

копировать

те же яйца, только в профиль - Вы делаете ТО ЖЕ САМОЕ, какая разница тогда СКОЛЬКО наруду поворачивает там, где стрелка???

копировать

я так делаю только в одном месте. Разница, сколько машин поворачивает - только чисто человеческая. Понятно, не помешает при случае арестовать нарушителей )))
Но по идее - когда 2 полосы, с одной стрелка направо, с другой можно налево и перекресток очень активный... что-то проектировщики намудрили((

копировать

в том-то и дело... большинство в топе ратует как раз за правила - разметка/указатель -нарушаешь, все пипец, №3 - урод и пр, смотрите по теме:)

копировать

Браво!

копировать

3

копировать

Почти никто так не делает, а кто же тогда в таком количестве лезет под стрелки без очереди? ;)

копировать

те,кто еву не читают:)

копировать

Еву как почитаешь, так ваще диву даёшься:-)
Тут сидят исключительно прекрасно зарабатывающие, идеально выглядящие девушки-женщины, самостоятельно заработавшие на пару-тройку квартир и недешёвых машин, с идеально воспитанными детьми, которые никогда не смотрят мультиков и в 3 года бегло читают на паре-тройке языков....;-)
А вы грите поворот из неразрешённого ряда.. Ненувычё?;-)

копировать

)))) ну почти про меня))), ток ребенок...смотрит мультики, и в три года вовсе не читал)))-зачем мне вундеркинд? ребенок должен быть нормальным! Это же хорошо, когда себя чуток переоцениваешь, чем страдать комплексом не полноценности)))))

копировать

Кто бы спорил-) Плохо свой комплекс "переоценки" агрессивно переносить на респондетов;-)

копировать

нет, это хамство.

копировать

нет

копировать

было редко

копировать

нет