Велюровые коврики
Кто-нибудь ездил с велюровыми ковриками «всесезонно»? Стоит на осенне-зимний период на резиновые менять? Пугает, что они намокнут, не просохнут и начнут «благоухать»))
Обычно всегда меняла, но мне с велюром больше нра, вот думаю, может сейчас оставить?
У меня черные, все-равно меняю на пластиковые, с детьми по 10 раз на дню зайти-выйти, куча грязи-воды-снега, нереально с велюром. Если Вы одни, да на работу, с работы, то может и не нужно менять.
У меня четверо таких же. :)
Мне удобнее с пластиковыми, с велюровыми мокрыми такая головная боль, сушить их, в машине не просыхают за ночь, домой тащить у меня сил не хватит, да и нужно оно?
Покупали коврики не оригинальные резиновые на зиму, выкинули их - уж очень скользкие были.
Ездим всесезонно теперь с велюром - моем их 1 раз в 2-3 месяца- запаха нет, но!!! если помыли на мойке, то обязательно нужно домой забрать посушить (в машине сохнут 2-3 дня, а то и больше).

я езжу круглый год с одними ковриками, на мойках не мою, только пылесошу..мою на даче, летом, на улице сушу и в машинку закидываю:)
Они хорошо сохнут когда печка дует в ноги. Поскольку впереди дует сильнее, то там они быстрее и высыхают. Если дети постоянные пассажиры-практичнее бросить сверху резиновые или заставлять их каждый раз стряхивать снег. Они не пахнут т.к. чистая синтетика.
При нормальной работе системы отопления и вентиляции менять ни к чему. Под нормальностью работы я подразумеваю исправность и особенности конкретной модели авто.
Меняю на зиму на резину скорее из соображений неэстетичного вида велюровых от грязной и мокрой обуви
Если стряхивать с ног снег + нормальная работа кондиционера, никакой губки.
Не представляю даже, ЧТО надо сделать, что там лужа стояла, лопатой снег накидывать?
Какой кондиционер зимой? ;)
На самом деле, если часто входить/выходить из машины, то снега (и воды) в салон можно натащить изрядно. Плюс, в слякотную погоду еще и грязь и реагенты с обуви... Мне велюровые ковры нравятся больше, но комплект резиновых корытец тоже активно используется. Кстати, многие будут ОЧЕНЬ удивлены, если поднимут обивку салона и посмотрят на маты шумоизоляции пола салона. :) Там вообще болото. :)
ПОД коврики еще можно класть специальные впитывающие одноразовые коврики (они конструктивно как памперсы, впитывают и связывают воду), тогда вообще ничего не страшно. :)
Так и знала, что к кондиционеру придерутся :-) Но вы поняли, о чем речь, я надеюсь :-) Не знаю, я часто не сную, у меня все ок.
Вот эти одноразовые запутываются вокруг каблуков, цепляются за ребристую подошву обуви и вообще мерзость гадкая.
Меня муж в том году попытался заставить с такими ездить... гы.
Интересно, какими буквами надо написать, чтоб все прочитали правильно и поняли? ;) ПОД! ПОД ковры! Как одноразовый ковер может запутаться вокруг каблуков, если он лежит ПОД штатным велюровым или резиновым ковром? :) Он нужен для того, чтоб впитать воду, если она пойдет на обивку авто.
А мерзость, - это если эти тряпочки стоят 40 рублей в Ашане и не меняются всю зиму. Я о других немного.
те, что муж покупал, класть надо было на коврики, там даже картинка была, а вот где он это купил, не знаю, но в ашан он не ходит.
И я не меняю, себе и пассажиру спереди.
А вот на задний ряд кладу пластиково-резиновое единое корытце, ибо там топчутся дети, а велюровые коврики у меня назад почему-то предусмотрены мааааленькие такие, пол жалко.
Никогда не ездила с велюровыми и не хочу. Всегда только резиновые. Не представляю, как можно жить с другими - это же сплошная пыль и (или) грязь? :-=))))
:-)) Я уже привыкшая к резиновым:-))) И даже никогда не задумывалась о "ковриковом" впечатлении от машины:-)))) Н?у эт. конечно, дело привычки. Зимой бы точно ковры тканевые не оставляла бы. Да и дома у меня нет пылесборников:-)))
:-) Серьезно - я никогда не задумывалась о том, а не попробовать ли другие коврики:-)) (вожу 9 лет). Зато готова менять дворники (быстро они начинают следы оставлять:-(, и стекла через год пользования кажутся уже "замылившимися".
У меня грязи нет, а когда оч слякотно, то бывает, конечно, но ее легко и быстро смыть-стереть. Чего не скажешь о велюровых пылесборниках. Пыль в резиновых подминается водой в "мокрый" сезон и не так опасна, как пыль из велюровых.
У меня грязи нет,
+++ Потому что коврик резиновый или потому что ноги чистые? Или, может быть, грязь на ботинках, увидев резиновый коврик, пугается и линяет из салона?
а когда оч слякотно, то бывает, конечно, но ее легко и быстро смыть-стереть.
+++ Вы, залезши в салон, протираете коврики? 8-( )
Чего не скажешь о велюровых пылесборниках.
+++ С велюровыми "пылесборниками", о которых, кстати, Вы рассуждаете исключительно теоретически;-), я езжу босиком. Можно положить на коврик салфетку, наступить на нее, и она останется чистой. Можете себе такое представить с резиновым корытом?:-)
Пыль в резиновых подминается водой
+++ Чо?:-)
в "мокрый" сезон и не так опасна, как пыль из велюровых.
+++ Пыль ровно та же самая, она не зависит от типа ковриков и даже от их наличия. Мыть коврики тоже надо регулярно, независимо от их типа.
1. грязь на ботинках, увидев резиновый коврик, пугается и линяет из салона.
Стряхиваю ботинки друг о друга:-)
"Можно положить на коврик салфетку, наступить на нее, и она останется чистой". Конечно, потому, что вся грязота просачиваетсяы вниз под коврик. А на резиновом она остается сверху - достаточно протереть, если есть время-желание.
"Можете себе такое представить с резиновым корытом?" - не представляю, что у вас за машина, в которой резиновый коврик повторяет форму корыта. Наверное, все-таки не корыто?
"Пыль ровно та же самая, она не зависит от типа ковриков и даже от их наличия. Мыть коврики тоже надо регулярно, независимо от их типа". В разных условиях пыль ведет себя по-разному. И велюровые коврики все-таки склонны ее собирать, в отличие от резиновых - просто проветрить машину достаточно, а вот велюр надо пылесосить учащенно:-)
1. грязь на ботинках, увидев резиновый коврик, пугается и линяет из салона.
Стряхиваю ботинки друг о друга:-)
+++ Что мешает делать то же самое при наличии велюровых ковриков?
"Можно положить на коврик салфетку, наступить на нее, и она останется чистой". Конечно,
+++ Ну и вот. Пол чистый.
потому, что вся грязота просачиваетсяы вниз под коврик.
+++ Не ПОД коврик, а НА резиновую основу коврика.
А на резиновом она остается сверху
+++ Вот именно. И пол грязный, в отличие от. И?:-)
- достаточно протереть, если есть время-желание.
+++ Часто Вы это делаете?:-) А велюр не надо протирать, он и так чистый.
"Можете себе такое представить с резиновым корытом?" - не представляю, что у вас за машина, в которой резиновый коврик повторяет форму корыта. Наверное, все-таки не корыто?
+++ Коврик с бортиками - корыто.
"Пыль ровно та же самая, она не зависит от типа ковриков и даже от их наличия. Мыть коврики тоже надо регулярно, независимо от их типа". В разных условиях пыль ведет себя по-разному. И велюровые коврики все-таки склонны ее собирать,
+++ Правильно! Они ее собирают и держат в себе.
в отличие от резиновых - просто проветрить машину достаточно,
+++ Пыль при открытии окон волшыбным образом взлетает с ковриков и улетает точно в окно?:-)
а вот велюр надо пылесосить учащенно:-)
+++ При каждой уборке салона, что случается реже, чем протирка при каждой посадке в салон. При этом пол всегда чистый;-)
хм, а где потом руки помыть, после того как протерли коврик? и я себе слабо представляю, как я буду протирать коврики с 2-мя детьми (куда я их на это время дену). Мне не нравятся резиновые коврики, потому что когда слякоть там скапливаются лужи (каждый день на мойку заезжать я не могу)+ заморозки и лед, потом опять лужа, обвь портится. Велюровые впитывают в себя, заехать раз в неделю -2 на мойку и пропылесосить не напрягает, от снега всегда обувь отряхиваем перед посадкой и дети тоже (детям чаще обувь вообще снимаю или бахилы)
Про протирку я теоретически написала. У меня тоже двое и я ничего не протираю. Луж на моих ковриках не бывает. Не знаю, откуда они у вас беруться. Ноги стряхиваю. Велюр считаю опасным - таким же как ковры дома - накапливает в себе пыль и вы постоянно ей дышите. Резина, на которую попадаент вода эту пыль прибивает и не дает есть "распыляться", что ли.
Про протирку я теоретически написала.
+++ Пацталом. Вы же это предъявляли в качестве аргумента;-)
У меня тоже двое и я ничего не протираю. Луж на моих ковриках не бывает. Не знаю, откуда они у вас беруться. Ноги стряхиваю.
+++ У Вас коврики стерильно чистые? Проведите салфеточный тест, описанный мной ранее:-)
Велюр считаю опасным - таким же как ковры дома
+++ Автомобильные коврики не имеют ничего общего с домашними коврами.
- накапливает в себе пыль и вы постоянно ей дышите.
+++ Накапливает в себе и именно поэтому экипаж ею не дышит. Она в коврике.
Резина, на которую попадаент вода эту пыль прибивает и не дает есть "распыляться", что ли.
+++ У Вас же нет луж. Значит, коврики сухие. Что мешает пыли взлететь?;-)
То же самое регулярно говорят про АКПП. Раньше про климат-контроль говорили, теперь вот перестали - распробовали. Вы не поверите, даже у электростеклоподъемников целая армия противников была, вспрысковых моторов боялись и так далее. И все по одной и той же причине - оно непривычно. А ведь когда-то электрических стартеров не было. Хорошо, все-таки, что производители не очень спрашивают мнения потребилетелей, а то так бы и ездили на двуколках до сих пор - автомобилей-то тоже боялись.
Вот как раз я яростная поклонница АКПП (надо пользоваться благами цивилизации) и климат-контроля, а вот велюровые ковры - это что-то из далекого советского детства (а еще подушки за задним стеклом и игрушки спереди. Кстати, символом нового времени считаю георгиевскую ленточку - у многих она бессменно висит на зеркале заднего вида (и у меня - я просто помню и благодарю тех, кто воевал за мой мир, погиб за мою жизнь), почему у других оно - не знаю, но может тоже такие же.
В далеком советском детстве автомобильных велюровых ковров, можно считать, не было, ими комплектовались лишь пафосные модели, решительно недоступные рядовому гражданину. Причем те, что были, не имеют ничего общего с современными. Так что, продолжаю настаивать на том, что Вы сравниваете то, что имеете, и что привычно, с тем, чего не видели и делаете выбор в пользу первого только лишь на основании привычности, решительно не желая слышать никаких аргументов, несмотря на всю их очевидность.
При чем тут георгиевская ленточка, вообще не понял, но если ндао мое отношение к этим ленточкам - оно простое, не понимаю, зачем нужна общественная демонстрация отсутствия склероза у владельца автомобиля, и какая от этого польза тем немногим оставшимся в живых ветеранам.
У моего дяди в ссср была отнюдь не пафосная машинка, но именно в велюровыми коврами, в которых постоянно (хотя мы и не часто прибегали к его услугам) ощущался песок. На резиновых этого нет. Мне замечательно с ними, и дело тут не столько в консерватизме ( я считаю, разумном), сколько в опыте опосредованом. Плюс коврики придверные - тот же самый велюр - их хочется выбросить уже после недели использования.
Я мою машину на одной оч неплохой мойке. НИ РАЗУ не видела у клиентов мойки велюровых ковров!!!
А георгиевская так, до куч сказалась. Сорь.
У моего дяди в ссср была отнюдь не пафосная машинка, но именно в велюровыми коврами,
+++ Значит, это были не штатные ковры, а колхоз.
в которых постоянно (хотя мы и не часто прибегали к его услугам) ощущался песок. На резиновых этого нет.
+++ На второй круг пойдем? Куда исчезает песок с резиновых ковров?:-)
На нормальных автомобильных велюровых ковриках имеющийся в них песок ощутить невозможно.
Мне замечательно с ними, и дело тут не столько в консерватизме ( я считаю, разумном), сколько в опыте опосредованом.
+++ У Вас, по Вашим же словам, НЕТ опыта эксплуатации велюровых ковров.
Плюс коврики придверные - тот же самый велюр
+++ Да с чего Вы взяли, что тот же самый?
Я мою машину на одной оч неплохой мойке. НИ РАЗУ не видела у клиентов мойки велюровых ковров!!!
+++ Два миллиона леммингов не могут ошибаться или что?:-)
У меня такие уже год. Как раз той зимой кинули. Ни разу не завоняли, просыхали быстро. Никаких проблем.
Я велюровые оставляю. Резиновые не нравятся из-за луж и засохшей грязи. Неприятно, когда края брюк намокают или пачкаются. В велюровых такого не замечала. А т.к. на мойку езжу регулярно, то проблем с чистотой нет - всегда пропылесошены и помыты.
4 года отъездила с резиновыми, бесили эти корыта. В новой машине велюр. Нравиццо! Менять не хочу. Не думаю, что зимой будет что-то страшное с ними.
Я Вам, как пользователь обоих типов ковриков, скажу так. Если у Вас постоянно лужи на коврах (такое бывает, когда все поездки короткие и печка не успевает все высушить или просто печка недостаточно производительна), лучше резиновые корытца - из них легко выливать воду. Второй вариант, когда резиновые ковры предпочтительней, внедорожное использование авто, когда регулярно залезаешь за руль в сапогах, от которых грязь отваливается, но это, видимо, не Ваш случай.
При остальных раскладах никаких плюсов у резиновых ковров я не вижу. Ни одного. Разве что их мыть проще, ну так это же не Ваша проблема, а мойщиков.
Я езжу в день в среднем 4-6 раз по 5-10 мин... В прошлом году, при такой же "интенсивности" поездок, лужи были только на моем (водительском) резиновом коврике, под детьми все Ок было.... Попробую ка я оставить велюр, если станет "губкой" - поменяю...
Что Вы подразумеваете под резиновыми корытцами - резиновые коврики с высокими бортиками продающиеся в салонах или какой-то девайс?)
Ну так Вы, наверно, зимой по полям не ездите, где машину иногда откапывать надо и всяких "я ехала-ехала, а потом раз и в канаве" из этих самых канав через день не достаете, а все эти действия сопряжены с постоянными залезаниями за руль со снегом на обуви.
Я считаю, что у меня замечательные коврики. и разу за 9 лет я не адумалась, а надо ли мне их сменить на зиму-лето..... Это о многом, по-моему, говорит. То есть ковры отличнейшие и не добавляют дополнительной головной боли:-)))
Это говорит только о том, что Вам не с чем сравнить. Вы ж другого не видели. Кстати, велюр и выглядит куда эстетичней резины с пятнами грязи. Менять зима-лето, ессно, ничего не нужно. Преимущество у резиновых ковриков ровно одно - их проще мыть, все остальное сплошные недостатки, которые Вы не хотите видеть, потому что отказаться от привычного - катастрофа. Это девочковый консерватизм, не всегда, на мой взгляд, здоровый:-)
По-моему, здесь консерватизм отдельно взятого человека, чего вы сразу всех девочек под одну гребенку? :)
А Ваш пост - пример девочковой способности видеть между строк то, чего там нет;-)))
По моим наблюдениям девочки более консервативны на бытовом уровне, чем мальчики, и, соответственно, с гораздо большим скрипом меняют привычное на хорошее. Это не значит, что все девочки такие, равно как не значит, что мальчиков таких не бывает:-)
А чего тут коробительного? Действовать проверенными методами для женщины по жизни, в общем-то, правильно. Эксперименты могут плохо кончиться, когда дело касается потомства, а женщина прежде всего мать. Я ж не говорил, что это недостаток в принципе:-)
ТОгда уже напишите "ковриковый консерватизм". Потому что авто раз в три ггода предпочитаю меня на лУчшее.
Интересно, почему я всех обладателей велюровых ковров , не желающих менять их на реиновые не вписываю в консерваторы, а?
Может вы и правы:-) Но мне катастрофически некогда разглядывать грязные пятна на моих коврах - все дни по минутам практически. Сейчас детки приболели - времени потреднедь в нете появилось:-)))
ОФФ, вот вам за вашу стойкость: http://www.autokovrik.ru/rezinovie_kovriki-2.html
Задумалась....
Просто велюр дороже и его надо втюхать не умеющим думать :) А если включить мозг, написана исключительная байда.

Тоже об этом подумала, но засомневалась. Все прнямо так расписано. Не ОФФ ли для них постарался? :-)
Как это дороже?
Резиновые коврики под определенную модель машины стоят дороже, чем универсальные текстильные.
Ну вот у меня например, резина - 1500, текстиль я купила за 700.
гм. допустим, хотя функцию свою они прекрасно выполняют.
но "Нормальный велюр в 1,5 раза дороже".
умножаем 700 на 1,5 - получаем 1050р. а резиновые, как я писала выше - стоят 1500-1600.
Посмотрела, прям даже супер фирменные, все равно 1500=1500.
Ну и откуда "Просто велюр дороже и его надо втюхать не умеющим думать".
Читать умеем? Циферки видим?
На конкретно мою модель и те и другие стоят одинаково.
Более простые модели по 1500-1600, более дорогие по 1800.
Вы бьетесь с ветряными мельницами, бросьте. :)
Людей не переделаешь, все делают так, как им удобно. Я вот не понимаю людей, которые дома снимают уличную обувь, тут же ногами встают на этот же уличный коврик, идут дальше в квартиру, дети рядом бегают с черными от грязи колготками, по тому же коврику, дальше на кровати и т.д...
Так же и с велюровыми ковриками в машине. Кому-то кажется верхом гигиены их наличие, и отсутствие грязи в них мерещится. А мне лично брезгливо, ходить по улице, собака пробежала по своему дерьму, потом я за ней прошла, грязь невидима, тем не менее, она есть, обувь априори это грязь. Соответственно, велюровые коврики рассадник такой же грязи, либо надо обувь снимать прямо перед входом в машину, что уже верх безумия. Либо для поддержания "гигиены" мыть эти коврики каждую мойку - что заключает просушку этих самых ковриков, в машине они не высыхают, заваниваются, тащить домой для меня тоже верх идиотизма, они тяжеленные, и грязь с них все-равно капает после любого шампуня на мойке... Плавали, проходили все это.
И мне, и Вам удобнее с практичными вещами, другие пусть делают, как им удобнее.
У меня, кстати, коврики не резина, а пластиковые, они легкие, заказывали в США, сохнут моментально прямо на мойке, и в остальном тоже одно удобство.
Ух ты! Спасибо:-))) Я не чаяла уже, что здесь найдуться те, кто разделяет мое мнение:-) Даже почувствовала себя белой вопроной. Но не расстроилась, и тем более не билась:-)) Каждому свое:-)
Вот именно, что не будет. Велюровые коврики тоже нужно мыть постоянно, а что из этого вытекает, уже описала...
У Вас, видать, грязь испаряется. У меня, когда пользовалась, от грязи (за неделю где-то) зимой становился не виден даже цвет первоначального темно-серого велюра, коврик становился сплошным черным пятном.
А уж светлые бежевые коврики в одной из машин мы вообще так и не смогли отмыть/отхимчистить.
Ммм. бежевые коврики в машину, в нашем городе? Это такой вид извращения? ;)
У меня как черные были, так черными и остались. Нафик их разглядывать? Я же их ногами топчу, так же как и асфальт и прочие уличные поверхности.
Ммм... Тут отличия в подходе. Кто-то борется с грязью, а кому-то достаточно, чтоб грязь была не видна.
Не приходилось видеть светлые салоны цвета топленого молока? И не только кожу кресел, но и обивку кузова такого же цвета? Пихать в такой салон черные ковры?
Светлые салоны??? Конечно не приходилось видеть, мне ж в мою тундру только интернет провели, куда уж...
Если серьезно, то в нашем городе, при обычной жизни и наличии детей покупать машину со светлым салоном, а потом бороться в ней с грязью - это подвиг, достойный Дона из Ламанчи. Уважаю, но не разделяю :)
Честно говоря, из всех знакомых только у одной семьи машина со светлым салоном. За год два раза химчистку делали. Говорят, что пожалели уже сто раз.
Эт на юге Испании можно такое покупать, когда ты месяц ходишь в белоснежных тряпоШных кроссовках и они остаются белоснежными. Мдя.
В свою прошлую машину с таким салоном я покупала бежевые резиновые коврики, но эта была первая и я уверенна моя последняя машина со светлым салоном в моей жизни)))
прям даже страшно написать... у меня в салоне бежевые коврики. мне подарили под цвет салона машины.
но может быть я по грязи не сильно топчусь, как я и писала выше: грязные и мокрые сохнут от печки салонной, потом вытаскиваешь при парковке, стряхиваешь сухую грязь с них и снова бежевые.
я извращения в этом не вижу.
Ничего не могу сказать, светлого салона не имею.
Но вот Вам из первых рук, как говорится, вот прям чуть выше.
"У меня, когда пользовалась, от грязи (за неделю где-то) зимой становился не виден даже цвет первоначального темно-серого велюра, коврик становился сплошным черным пятном.
А уж светлые бежевые коврики в одной из машин мы вообще так и не смогли отмыть/отхимчистить".
Ваще, конечно сильно зависит от того куда и где в Москве ездить. Поэтому так и различаются "показания".
я абсолютно согласна, что очень зависит: куда и где даже в пределах одного города, если я выезжаю из двора, который просто вылизан 24/7, и подъезжаю к школе, муз. школе, спорт.школе, работе, торговому центру, где тоже всё вылизано также, то проблем с бежевыми ковриками особо нет как бы.
Вы представляете, сокльо грязи в ваших легких оседает при их использовании дополнительно к эк. обстановке каждый день?
Детей-то хоть не возите?

детей вожу и своих и не своих, а что делать? жить вообще вредно - от этого 100% летальный исход.
в автобусах вот нет таких вредных ковриков, зато пока ждёшь его по 40 минут в каждую сторону, нанюхаешься и наглотаешься возле проезжей части поболе, чем от ковриков в салоне, вред от ковриков я компенсирую тем, что живу за МКАДом в зоне, окружённой лесами и через день хожу туда же выгуливать семью- лёгкие чистить :)
Я в прошлом году ездила с резиновыми корытцами.
В салоне была жуткая грязь и вода стояла в них. Поездки у меня зимой такие, что часто туда-сюда выхожу и на короткие расстояния, то есть грязи много, а печка не слишком успевает поработать.
Вытаскивать-выливать - это не всегда вариант, особенно в белой(светлой) одежде.
Пожалилась тут, меня наставили на путь истинный и сказали, шо надо просто коврики купить.
Купила, положила прям в резиновые. Чистота-красота!!! Ничего не воняло.
Весной их вынула, помыла на даче, посушила на солнышке и убрала.
Вот надо обратно положить :)
Угу просто сверху кинула. Резиновые не убирала.
Вот такие купила, себе и свекру потом, в мазду - он тоже очень доволен. (так уж получилось, что с ромашками, других не было :)))) они правда моментально испачкались и стали черными )
Да ну, нафик, корячиться.
У меня они сидят довольно плотно, выколупывать, потом вытряхивать, потом назад запихивать, обязательно испачкаюсь. Плюс мерзлявая я, рукам холодно, а в перчатках - перчатки пачкать. И ваще, зачем столько телодвижений, если проще коврики кинуть и ничего не делать? :)
О!!!! прям как я! только хотела написать о том же.
С резиновыми была беда- просто болото и очень не-эстетично, в багажнике лежали подаренные коврики(но не велюровые, а такие мягко-жёсткие, полу-щетинка, полу-какой-то приятный материал на очень плотной резиновой основе), как-то ожидая дочку с секции и прибирая в машине в отчаянии достала коврики из багажника и кинула на пол...решила попробовать.
Теперь и сухо (печка высушивает) и чисто- если даже свежая грязь, то впитывается и проваливается в ворсинки, а периодически я сухие коврики из машины достаю и потрясываю - грязь вся ссыпается. Красота!
Во всех машинах были всегда тоько резиновые коврики.
Велюр - ворс, собирает грязь, конечно, но они геморнее.
Зачем?

У меня круглогодично велюровые коврики уже четвертый год. На зиму не меняю. Ничего не благоухает. От них грязи в машине меньше и штанины не пачкаются.
у меня коврики ещё и "удобственную" функцию несут, вожу на каблуках, посадка в авто низкая,педаль газа очень чувствительная и лёгкая, жму кончиком мыска, пятка с каблуком лежит на коврике, если просто резина, то иногда может чуть соскользнуть, когда мокро, когда коврик- не сдвигается нога.
PS Может, конечно, это у меня нога такая :) или машина или обувь, но мне помогает коврик.
А я думала, что уже и нет машин с резиновыми ковриками! Ничего себе. У меня на всех машинах были как их все тут называют велюровые. Не знала, что может такой вопрос быть. Но если бы у меня в какой-то резиновой калоше под ногами грязь начала хлюпать, однозначно бы поменяла, а резиновые бы выкинула.
