какой авто д/новичка
собираюсь в ближа. время научиться водить, затем купить авто. в связи с этим вопрос к знающим людям: на что обратить внимание новичку при выборе авто??? нужен авто для того, чтобы возить ребенка.
ребенку комфортно в любом авто :). обращайте внимание на безопасность того или иного автомобиля. раз возить ребенка, значит по городу, а раз по городу, то выбирайте что-то небольшое с правильным расходом топлива....ну а остальное уже вопрос Ваших предпочтений и возможностей.
просто я имею в виду на какие тех.характеристики надо обращать внимание и прочее... я пока в этом не очень разбираюсь, но хочу прицениться
Абс, гидроусилитель руля и автомат:) остальное баловство. Хотя нет, вот сейчас актуально обогреватель лобового стекла.
Я в шоке! Чем ноут то не угодил. погуляйте по инету и почитайте про безопасность. вы явно не в теме:crazy

Канешна, не в теме! В теме только Вы, судя по всему. Я авто выбирала полгода, так шта при желании могу Вам коротенечко так, минут на сорок, лекцию прочитать о безопасности автомобилей:-P

Ездить не разучились за полгода, пока авто выбирали?;-)
Безопасность, как ни крути, в первую очередь в голове у водителя и в его водительских навыках.

Ну если для Вас Дэу матиз безопасен - как грицца, вэлкам! А я буду ездить на безопасных автомобилях.

***Ну если для Вас Дэу матиз безопасен - как грицца, вэлкам!
Читать умеем? Я писала про ноут :ups1 при чем тут матиз??? а поняла...:think патамушта ПАРОВОЗ

Ноут даже очень безопасная машина. У подруги 2 разных ноута пережили аварии с ребенком в салоне. В одной ее муж въехал на скорости более 80км/ч, в другой - ей под зад дали на скорости около 50км/ч. С ребенком все в порядке, ни царапинки.
И мне муж выбрал для города Ноут, учитывая его безопасность.
Форестер, конечно, глупо сравнивать с Ноутом, но, поверьте, он гораздо лучше, чем вы о нем думаете.
(шепотом) Вы научитесь сначала и получите права. Может, потом и самой не захочется машину... )))))

Баланс цена-по краш-тестам сносно.
Чтобы не жалко было царапать, но безопасный относительно. Лучше в чем-то другом ужаться.

Только начинается. Страховки бывают разные,обязательная и необязательные. Стоимость обязательной зависит от стажа водителя и мощности машины. Стоимость обслуживания зависит от марки и аппетитов сервиса. В целом если купить новую машину то можно рассчитывать что её не придётся ремонтировать,только обслуживать по регламенту. Частота обслуживания зависит от пробега и у разных производителей разная(каждые 10 или 15 тысяч).
не маленькую, не больше 1.8 двигатель, абс, гидроус-ль руля и тормозов, кондер, если денег хватит- можно ESP.
те кто не стирал вручную хозяйственным мылом - вообще стирать не научатся :)) я если чо на механике начинала, пиетета не имею - все равно на автомате удобнее, если ты не раллист.
Пока ездишь только по городу-удобнее. Достаточно собраться куда-нибудь попутешествовать по трассе и оказывается что автомат не совершенен.

А что с трассой не так? трасса как раз самое место для автомата, кмк. И автоматы тоже разные бывают, у каждой машины свой характер. Вот если по пересеченной местности - да, или стрит рейсинг - не думаю что автор для этого машину берет :))
Он не может как человек принять решение о своевременном переключении передач в некоторых условиях просто потому что человек обладает зрением. Достаточно однажды попробовать на автомате зимой преодолеть зимний подъём,которыми изобилует трасса Урал и выбор будет очевиден. Да и летом активная езда требует возможности притормаживать мотором, а автомат это жирный минус в управлении машиной.

Не, зимой за урал не поеду хоть вы дерись :))) Вы берете какие-то экстремальные примеры, я конечно понимаю - может вы крутой чувак/чувиха, но в городе автомата хватает за глаза, тем более если машина с мозгами.
современная электронная начинка круче :)) я ездила в качестве пассажира на рэнджровере по полигону - это офигительно, он все равно умнее.
Это не так. Крута не электроника,а полный привод и возможность блокировать трансмиссию. Сравнивать надо ручку и автомат на одинаковых машинах. Рэндж на обледенелом подъёме беспомощен.

Товарищ, я лох, вы это доказали :))) нашли на ком отжиматься :)) но можно я все-таки не буду пересаживаться на МКП?
и кстати в таких условиях эксплуатации никакая коробка и трансмиссия не поможет, если прокладка между рулем и сиденьем скажем я :)) или вот автор:) да и зачем нам? электроника - может быть, даже скорее всего окажется умнее
Я не ставлю себе целью доказать преимущества одной коробки перед другой,я подчёркиваю что эти модификации для разных условий эксплуатации. Одним словом глупо настаивать что одна лучше другой вообще, каждая для своих условий.

Автомат для состоятельных горожан. Механика универсальна. Пафос утверждать что автомат подходит для всех новичков,если новичёк живёт в замкадье и не подпольный миллиардер то автомат ему противопоказан.

ой, меня сейчас назвали состоятельной горожанкой :))) вообще это как бэ демагогия, то чем мы занимаемся. я среагировала изначально на сообщение, что никому нельзя начинать с автомата в принципе - это вы писали? так я с этим не согласна. может хорош уже из пустого в порожнее?
Это было не моё сообщение. Раздражает то что все упорно выставляют своё мнение как единственно верное. Кто за пределы города никогда в жизни не выезжает тот убеждает что в любом уголке земли лучшей коробки чем автомат не бывает. А владельцы механики не учитывают что есть люди,которые не хотят чувствовать единения с машиной,что им достаточно того,что она везёт.

начинала на механике и дошла до такого автоматизма, что сейчас чувствую когда автомат запаздывает:-) и это немножечко раздражет, но это редко бывает. Да и на счет того что в городе все прекрасно с дорогами поспорить можно, была ситуация в славном городе Москва:-) горочка гололед сугробики чуть ли не по колено, это был небольшой участок, еле преодолела и не закопалась.

и что, если чел не умеет пользоваться механикой по-Вашему умеет управлять авто в полном объеме? мля, мылом тоже нужно уметь стирать, или Вы везде с собой стиралку-автомат таскаете? впрочем, если отдых ограничивается комфортабельным отелем, то да, в подобных умениях нет смысла.

нельзя уметь вообще всё - это не самоцель вообще-то, надо будет - научусь даже мылом стирать :)) я повторюсь, права у меня с прошлого века, а начинала на 41-м москвиче - сейчас автомат, о чем не жалею - зачем "состоятельной горожанке" лишняя мозоль на нежной пяточке, которую еще показывать придется у бассейна в комфортабельном отеле? :))
Я бы поправила "начинайте" на "учитесь". Я училась на механике, первая и последующие машины все автоматы, но периодически езжу на машине свекрови и есть у нас "дачная" машина- обе на механике, особой разницы не ощущаю кроме того, что есть за рулем на автомате удобнее)))

У меня машина с плохим обзором, наверное по интуиции передвигаюсь;-), думаю новичку было б сложнее, а мне без разницы))). Когда дядька мой сел за руль, первое что он сказал как ты ездишь, здесь как в танке)))). А сама когда после своей села за руль 308 пежошки почувствовала себя эксгибиционисткой на дороге;-).

Водители со стажем какбе уже знают за какие стойки в какой момент нужно заглядывать и чего там ожидать :)
Тем не менее я бы предпочла чтобы у передвигающихся рядом со мной новичков было как можно меньше мертвых зон :)
Я бы взяла единицу бмв или вольво мелкую, забыла как наз-ся. А вообще чем выше, тем легче ездить, имхо. Х1 возьмите с видеокамерами парковочными (вы не указали стоимость)
я как новичок выбирала бы с клиренсом побольше и обзором получше))) скажем так, методом прямого подбора - самой посидеть в каждой приемлемой машине)
Для новичка моё имхо: хэтчбэк маленький (гетс, матиз, пежо 107, рено сандеро или другие реношки хэтчи и прочее)
Теперь объясню почему: хэтчбэки проще учиться парковать. А с маленькими машинками вообще с этим проблем меньше. Возить дитя такой машины вполне достаточно.
