1млн600тыс - что выбрать?
Подскажите, пож-та!Имеется: Санта Фе 7-летка, ее продаем (муж), денег примерно 1600000, говорю примерно, т.к. наших там немного, остальное пока взаймы, так можем взять чуть меньше, можем чуть больше (хотя не желательно). Интересует только внедорожник (в смысле паркетник, если я правильно разбираюсь в терминологии). Корейскую опять как-то не хочется, хотя к машине ни одного нарекания, кроме большого потребления бензина (15л где-то). Но хотелось бы что-то еще попробывать и основные задачи: надежно, безопасно и надолго ) Т.е. у нас не тот случай, когда машину планируется через 2-3 года менять, нам надо чтобы она прослужила максимально долго. Выбираем: или вольво 90 за 1650000 или падфиндер ниссановский на 50тысяч где-то подешевле и в дизеле (??? - я как-то очень против дизеля, а муж "за"), что еще в этом ценовом диапозоне заслуживает внимания? Мазду и хонду не рассматриваем. Очень дорогие тоже. Посоветуйте, пож-та, голова кипит от вариантов, надо определяться. В Вольво смущает, что она давно не обновлялась, а на след.год выйдет новая модель и 90-ая будет "старьем", за такие деньги как-то жаль... С другой стороны вроде как надежная и уже с большой скидкой...Не знаю, короче... SOS!
Про ломучесть неверно.
Не больше других.
Дизайн... Ну вот мне вполне ничего.
А устарела - по каким параметрам?
я знаю еще только 70, но его не хотим,а какой 60 я даже не знаю, но раз его не нет в списке обсуждаемых - видимо это совсем не наш случай)
60 точно такой же как 90, только чуууть меньше по габаритам и модель новая, прошлогодняя. 70- это универсал.
ок, спасибо, хотя мужу не нравится, что она меньше, но узнать надо. А вы не знаете, где реально готовы большие скидки сделать? Просто у меня муж через работу -150тыс на 90-ую пробивал, а в других салонах об этом слушают с круглыми глазами и ни-ни скидки( Поэтому м ы и зацепились , что такая скидка. Может где еще могут скинуть... Эх,подешевле бы, все таки год заканчивается...
признаюсь... не знаю... какуюту 60, которая "как 90 только меньше", вот как то сразу, сходу, как села - другая, и посадка, и внутри, совершенно нет тех ощущений, как в 90 (я писАла, мне 90 на тесте Оооочень понравилась, большая, клевая, ямы все "глотает", сидишь как в танке :) )
S60 - седан, V60 - универсала, XC60 - скорей кроссовер. Внешне все 60-ки выглядят современней гораздо, чем XC90. Я бы не раздумывая взяла бы ХС60. Но обожаю седаны. И по деньгам не прохожу. Взяла S60. ХС60 стоит дороже чем 90. И вообще салон забит 90-ми. Остальных машин по 1-2 и то хрен выберешь, потому как не из чего
Вот вас-то я и ждала:) Вашу иронию вполне понимаю - патфиндер в дизеле мне не нра, но я не сказала, что хотела бы его в бензине! Тут все понятно, это как с мурано, которую мы сначала тоже рассматривали, а потом встретились с 3,5л двигателем и 249 лошадками:) Да, и налогом тысяч в 18! так что я не говорю, что мечтаю о патфиндере на бензине:)Я просто подчеркиваю, что мужу нравится патфиндер, а мне вообще не нравятся дизельные машины! А вот про санту с расходом и вольво вы меня удивили - соглашусь, что может для санты это и нормальный расход, а не большой (я же и не претендую на то, что я профи и во всем разибаюсь:) ), а вот вольво вроде как обещали тоже 15-ку... Неужели больше будет??? Так посоветуйте какой-то ваш вариант на предложенных условиях, пожалуйста!
Ммммм..... :)
Нельзя говорить "машина В ДИЗЕЛЕ". Дизельная машина или бензиновая, но не "в дизеле" или "в бензине". Это если авто соляркой облить, она В ДИЗЕЛЕ будет. :)
Касаемо расхода. ХС90 и 20 скушает свободно, - машина тяжелая и полноприводная, расход всяко больше, чем у Санты будет. ТЛК Прадо ел двадцатку, Х5 (4.8л) - 25. Это у легковушек весом в тонну и с мотором 1.6 десятка будет, а у полноприводников расход поболе... :)
Правильно, В ИСПОЛНЕНИИ, но не "в дизеле". :) Да и это, - КОРЯВАЯ фраза. Не машина В ДИЗЕЛЕ, а дизель В МАШИНЕ. :)
По мне так одинаково смешно что "в дизеле", что "в дизельном исполнении" :) Это видимо из Покупок растут ноги, а там из кальки с английского - "модель в коже" или "модель в белом цвете".
На мой взгляд, здесь вполне понятно почему употребляется с таким предлогом и не актуально подчеркивать якобы не верное с точки зрения русского языка словосочетание:) А от вас и вовсе не ожидала) Да нет, с русским все хорошо, если для вас это так важно) За ответ по существу - спасибо!
Такое ощущение, что вы сейчас искренне пытаетесь мне помочь) Не хочется отвечать колкостями, хотя, вы уж простите, ну и аргумент вы привели!:) Знаете, я еще и марки машин в салонах иногда не верно произношу - вот потеха-то менеджерам! Есть о чем дома поговорить, с друзьями опять таки:) Как я так необдуманно... Русская речь у меня грамотная по простой причине, что я русская+коренная москвичка, поэтому ничего никуда не лОжу и не сажУ, не в обиду никому будет сказано. Но предлагаю все таки спор завершить в вашу пользу! На вряд ли я готова и дальше все это обсуждать, тем более для меня мнение посторонних автолюбителей и менеджеров автосалонов на тему стилистики русской речи не так важны как вам, так что с радостью уступаю. Жаль, что видимо потеряла и ценного авто советчика здесь, на форуме... Каюсь, не сдержалась, простите меня еще раз.
Вот уж о чем жалеть совершенно не стоит, поверьте! Сильвер редко когда что-то адекватное может сказать без дешевых понтов. Да и 20 лет не такой уж богатый опыт!
У нас такое ...Э.... замечательное государство, что может придумать какой-нить налог именно для нас, собственников, в отличие от сельского хозяйства) ну как-то так) у мужа тоже коллега взял вольво на дизеле! причем это на 200 тыс дороже, чем бензиновая версия, я понимаю, что наверное это оправданно, просто у меня какое-то предубеждение к дизелю, но я все неизвестное для меня воспринимаю в "штыки") ок, будет повод задуматься)
если мазду и Хонду не рассматриваете по причине дороговизны, то тогда Вольво то уж точно не пройдете. Ни ХС60, ни ХС 90. А Хонда CRV вполне в бюджет влезает. Месяц назад смотрели в Мейджере в топе 1 470 000.
Вы не поняли, там пречисление, а не мазда или хонда из-за дороговизны, ясно, что они дешевле озвученного бюджета.
Верно, спасибо, действительно, хонда и мазда не рассматриваются по другим причинам. Пытаемся как раз выбрать машину несколько выше классом,но и не слишком дорогую, что-то между... Поэтому и проблема выбора...
Задумайтесь о вольво. Я щас свою беру на 80 т дешевле, но соответственно она 11 года. Обзвоните дилеров
У меня папа как-то вольво "случайно" 2,5 года назад купил (кста, выторговал скидку какую-то огромную, не меньше 300 тыр точно, но долго прогибал салоны, это хобби такое :)), так теперь собирается менять на такую же))))) Правда собирался сейчас, теперь хочет новой подождать вроде. Говорит, что это не машина, а любовь всей жизни))))) Дп этого был паджерик, рассматривал и драйвил патфайндер и дискавери.
О! Круто! Наконец-то бальзама на душу полили:) : Т.е. из перечисленных машин ваш папа остановился на вольво!..Вот и мне кажется, что она понадежнее... Папа по доброте душевной не подскажет какие салоны лучше "прогибать"?:) Может, и мы бы еще поднажали:) А то для нас, конечно, немного дороговато, изначально хотели в 1,5млн уложиться, но вот занесло куда-то:) А патфайндер чем не понравился - спросите, если не затруднит у папы, пожалуйста! А то моему мужу он очень нравится, а я больше к вольво склоняюсь, надо ж мне аргументы предоставить:)
Вы 90-ю берете? А на 80 дешевле - это сколько выходит? Потому что, понятное дело, что размер скидки напрямую связан с изначально заявленной ценой. Нам как бы -150 скидывают и то через работу муж пробивал, итоговая выходит 1650000, просто интересно реально где-то еще пробить дешевле... Муж пока не нашел места, где бы еще удешевили, наоборот все удивляются, что такая большая скидка, но может грамотно прикидываются:)
нет беру S60. Очень нра XC 60. Есть еще v60 (S60 универсал). Начальная цена у всех дилеров была одинако. Может вам не надо в максималке и двигатель смотря какой. Можно уложиться
я тоже с 1 млн начинала. Но реально поняла, что планочку надо приподнять. Хочу машину, кот хочу, а не кот могу
+1 Вот-вот! Еще много лет назад на практике в институте нам препод сказал: "Если вы привыкли курить мальборо и у вас нет на него денег, это не значит, что надо перейти на беломор, это значит, надо заработать на мальборо":) Суть этой фразы я повторяю себе годами:)
купили Вольво ХС60 меяц назад,так вот , спецпредложения начинались от 1890 000 в наличие, 1740 под заказ. У Вольво и база хороша, особо ничего не надо. Наша Д3, в полном комплекте вышла 2 300 000. ХС90 реально устаревшая модель, потому можно найти в цену 1 800 000 в хорошей комплектации, но разница с ХС60 огромна. Если нужен размер, то 90 подойдет(но в следующем году новая же выходит), расход по городу на бензине по 20 будет. Но мы только дизель всегда берем, дизель хорош. На ХС90 много нареканий на коробку передач автомат и на подвеску. Муж в автобизнесе(колеса на Вольво в салоны поставляют)
Ок, обдумали еще раз, теперь так: или вольво 90-я в дизеле (на 200тысяч дороже, чем бензиновая версия, что оч.не нравится)или патфиндер в дизеле (по цене устраивает, по качеству вроде как хуже вольво) - посоветуйте еще, плз!!!
Спасибо, согласна, тоже с таким сталкивались, сейчас все уже узнали заранее, так что наличием вопрос решить не удается, скорее уже вопрос цены: т.к. теперь сравниваем только дизельные варианты, а вольво в дизеле на 200тыс.дороже, что для нас тоже проблематично...
а дизель почему? у меня муж считал экономику дизель\или\бензин, дизель намнооооого дороже получается, там это связано прежде всего с частотой и размером сервисного обслуживания (по-моему, чаще надо делать сервис и больше менять деталей). экономия на топливе получается мнимая, она никогда не окупится. какие-то он еще недостатки называл дизеля, не помню, но их много по сравнению с бензином.
Недостатки дизеля знаем, просто изначально рассматривали вольво на бензине, т.к. нам говорила в салоне, что расход 14-15л, а оказалось (в т.ч. и здесь написали), что расход по хорошему 20-ка выходит! Муж слышать не хочет и таком, говорит, я морально не готов к такому расходу, а дизельная вольво на 200тыс.дороже - так мы тоже прикинули и понятно, что "лишний" расход в бензиновой вполне соответствует "лишним" 200тысячам в дизельной, так что об экономии говорить не приходиться) Вот и переключились на дизельный патфайндер, не знаю есть ли он вообще в "бензине", но даже если и есть становится очевидно, что тоже будет огромный расход. Да и про налог не забывайте: у дизельной версии того же патфайндера 170 лошадей - и налог соответствующий, а если будет оно же, но в бензине, то это точно больше 210 - иначе я так понимаю не потянет просто такую машинку. Поэтому даже я, сторонница бензина, практически согласилась на дизель) Но в целом муж сказал, что сейчас уже с дизелем нет тех проблем как раньше, когда они просто не доработаны были, хотя по-прежнему есть недостатки, так что мы все еще в выборе) Да, еще у мужа и правда - все большие машины у друзей и коллег - у всех дизельные оказались, и ведь люди -то не бедные, но вот выбирают дизель - повод задуматься для меня)
ненене, 200 тыс. разницы - это только начало! поузнавайте про разницу сервисных промежутков и че менять надо при дизеле по сравнению с бензином - там еще огого разница экономическая не в пользу дизеля, т.е. даже не в технике разница. про выбирают дизель - это у многих тоже из серии "друг сказал" - у меня так сестра, ее муж и папа - все не просчитав, тоже так брали, а папа вообще скорее по привычке http://reviews.drom.ru/nissan/pathfinder/32871/ вот что с ходу нашла про обслуживания дизеля. Расход масла при дизеле вроде больше значительно, а это тоже не копейки
мы хотели вольв 90, а потом пообщались с владельцами реальными, поездили - передумали. Факты - один из владельцев ругался, сменил вольв 90 (брал новым, ломалось почти все, а ему надо всегда на дачу да по снегу) на калеос, щас доволен который год. С другим нашим знакомым владельцем вольв 90 ездил муж в совместную командировку - неудобна на дальние поездки, тарантайка, шумки ноль, муж вернулся с больной спиной и четким отвращением к этому авто (до этого на тестдрайве мне и ему очень понравился). патфиндер мы никогда не рассматривали, из ниссанов мурано люб только (комфооортный прелесть). фрилендеров 2 дизельных в семье - у сестры и ее мужа близнецы. В обслуживании пылесосы, внутри скудные-скучные, но им нра... А мне витоге после всех отзывов\примерок выббрали калеос, я лично тащусь от него, пока альтернативы лично для себя не вижу, в будущем буду менять на новый колеос :) а полочка сзади у багажника как у вольво 90, как я хотела, только он более комфортный внутри и дешевле намного полностью упакованный - с автоматом, люком, кожей, музыкой босе, максимальным двигателем, навигацией и тыпы (в общем, все человеческие прелести, до сих пор мною не изучены до конца). Расход бензина у меня небольшой. наши друзья тоже сейчас после наших отзывов калеос покупают. В общем из категории: надежно, безопасно, надолго, калеос искренне советую. Единственное, по размерам, как он Вам подойдет, не знаю, вы может побольше хотите. по поводу патфайндера - мой брательник двоюродный жене купил трехлетку, он из тех, что сам поковыряться любит, после покупки он долго в ней ковырялся/вылизывал, чето менял то-сё, конечно, это все замечательно, но мой муж, например, совсем не такой, и мне с трудом представляется что надо спустя 3 года "ложиться под машину" или сдавать ее в сервис, мы сторонники "на 5 лет купил и забыл", поэтому история с трехлетним пастфайндером, в котором надо чтото менять и не одно, меня бы насторожила, хотя машины разные бывают, конечно (себе то он в свое время лендкрузер праду покупал новую, хотя щас в в ней сам тоже ковыряется :):), но ей лет уже...
Спасибо, очень интересно почитать ваши впечатления от авто - я всегда "за" инфу! правда по шумоизоляции вольво муж сказал, что у них она одна из лучших считается! Мурано я как женский вариант тоже люблю, но на расстоянии:) - двигатель 3,5 - это очевидный перебор для меня) Б/у авто - ну да, по разному бывает, у меня муж в свое время брал санта фэ 3-летку - просто супер! Правда с маленьким пробегом, но с машиной реально повезло! В принципе, она и сейчас очень в хорошем состоянии, т.к. муж следит и аккуратно ездит, просто пора уже на новую менять пока возможность подвернулась)
Про качество пока судить рано, П-дер у нас недолго.
Мужу нравится. Мне - великоват по габаритам. :-)
Плюс - довольно богатые комлектации даже не в самой дорогой (у нас SE).
Хорошо отлажена электроника (esp, трэкшн и т.д.)
Кушает мало, редко надо заправлять.
И еще. Почему брали дизель - он не взрывоопасен, в отличие от бензина.
Да-да, мне муж тоже про "начинку" даже не топового патфайндера говорил - очень приличная! Только не в коже, а моющаяся ткань. И спасибо за отзыв - сомнений много, но рассматриваем вплотную сейчас именно его по сочетанию качество-цена.
Я считаю, что если вы так ревностно относитесь к большому расходу топлива, большому налогу и т. д., то вам большая машина просто не по карману, извините если это резко звучит. Просто если человек покупает большую мощную машину, то он как бы априори согласен и на более высокий расход, на более высокий налог и прочее.
Если человек хочет экономичную машину, то он покупает малолитражку, как делает практически вся Европа, помешанная на экономии, не считая богатых людей, которые могут позволить себе мощные машины.
Обидеть на форуме меня сложно, а вот высказать мнение может каждый) Вы подходите логично, но формально) Муж ездит в лес, на большие расстояния, с объемным снаряжением, не везде по асфальтированной дороге и проч, мы считаем, что для таких поездок необходима большая машина с высокой посадкой и т.д.Не рассказывая дальше что у нас да как, я считаю, что и этого достаточно, и покупка оправдана) Совсем уж богатых людей не буду брать в расчет - тут вы тоже правы, но вот остальные, имеющие "большие машины" (условно так назовем категорию машин, о которых говорим) тоже при покупке стараются учитывать различные факторы, предусмотреть и максимально и с наибольшей вероятностью уменьшить статьи расхода в дальнейшем, и это нормально! Просто я обычно по другим критериям выбираю, мне нравятся и удобны большие машины, но совсем не требуется, чтобы они мощные были, поэтому меня сильно не беспокоит расход и налог, мужчины народ более прагматичный и у них свои основополагающие критерии выбора. А я тут все таки не себе машину выбираю, а мужу помогаю с выбором) С Европой - вы правы, помнится мы брали на отдыхе напрокат тойоту какую-то маленькую, и правда - даже забавляло, что ее совсем не надо заправлять! Очень удобно!.. На отдыхе. Там.
а чево калеос вам совсем-совсем не нра? у него по проходимости-свесу выезду из всякой дряни воще никаких нареканий (в ютубе много роликов http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=jdaicGTdGY4&feature=endscreen), реношники все лучшее от ниссана взяли (один концерн), полностью раскладывается заднее сиденье до горизонтального состояния, до дури можно чего погрузить, мы с дочкой в дальних поездках делаем большую кровать и спим сзади. Охотник, который нам его посоветовал (я писала, он сменил вольво 90 на него) - еще палатку тыщ за 15 все рекламирует, даже такая хрень есть, она сдади к машине цепляется, мы только к следующему сезону такую хотим освоить, в этом не успели.
это да, это честный паркетник с полным приводом, ну мне по газонам\бордюрам хватает *я ничего ни писАла* и по околоселигерским тропинкам
Мелкое замечание: Колеос не базируется на разработках Ниссана, как собственно и не является Рено по большому счету. У него другой прародитель.
Да, сорри, был неправ. Что-то замкнуло на сборке Самсунгом, а комплектуха-то собственно ниссановская.
да, сейчас так все смешалось, уже, пожалуй, ни про одну машину нельзя сказать "немецкая", "японская", "корейская", "шведская", "французская", "итальянская" :):):)
да лаааадно, к расходам и доходы обычно подтягиваются, главное - чтобы нравилось прям очень-очень :):):)
Спасибо большое всем участникам и советчикам! Спасибо , что откликнулись и высказали свое мнение - для нас это действительно было важно на данном этапе! Сейчас круг поисков сузился до трех вариантов, мы все еще думаем, но благодаря вам поводов задуматься у нас больше, и хорошо, что некоторые вопросы возникли сейчас, а не после покупки. Удачи всем!:)