Mitsubishi ASX
Ну вообще я закказала, потому, что нравится. И отзывы читала. Просто захотела спросить еще здесь. Или нельзя после заказа спрашивать?
вы же уже заказали, зачем настроение портить? Я ездила в салон его покупать этой весной просто-таки с деньгами. По цене он демократичен, посадка выше среднего, цвет и комплектация были, которые меня устраивали. Поехала на тест-драйв и рассмотреть еще раз получше не торопясь.
Отказалась я от этой идеи. Даже на тест-драйв не пошла. Меня добил низкий уровень оформления салона авто (пластик, наклеечки какие-то, оч.дешево выглядит) и маленькое пространство заднего ряда кресел-у меня дети.
И лирики немного, до сих пор на впечатлениях. Удивила меня обстановка автосалона и суета в нем (Рольф). До этого у меня был Ниссан и Фольксваген, купленные новыми. Когда-то был Мицубиси, но старенький, в приличные места его не возили ))). Короче в салонах у дилеров Ниссана и Фольксвагена и тебе здрассьте и проходите и что вам угодно, места много, не тесно. А здесь было ощущение магазина пятерочки, шариков понавешали. Меня это тоже почему-то впечатлило. Я туда приехала с наличкой в сумке, чтобы сразу все оплатить. Менеджер, с которым договаривались, знал о моих намерниях. И ждала я его минут 20, потом он понес какую-то рекламную хрень, рассчитанную на дамочек, которые впервые машину в глаза видят. У меня были конкретные вопросы, а не желание прослушать весь бред. Еще там заманухи были дешевые какие-то (приезжайте и ждет вас подарок при покупке). спрашиваю какой подарок, резина будет зимняя? Им даже смешно стало ))). Короче развернулась я и поехала в Фоьксваген ))), пришлось правда денег подзанять.
Интересно как у них с гарантийным сервисом?
в Рольфе на Калужской и на Ярославке. Были у них какие-то акции к 8-му марта что ли. Народ как за апельсинами набежал ))).
Странно - в обоих сервисах с вами не поздоровались? Может дело в вас? Я имею третью машинку Мицу (правда не АSХ).Все три куплены в разных местах - и везде оч нормальноне обращение. Ну разве что в Мицу на Таганке был ужасный сервис.
Меня салон как раз устроил, нас трое, и это вторая машина, вернее третья, если считать еще мотик)) У меня был одноклассник- кашкай, после него показался очень просторным и сзади и багажник..А вообще была только что пежо 307сс-кабрио, после него сзади просто просторы)))
Мой салон в Финлядии, поэтому нареканий к нему никаких...)) У нас из "заманух" зимний комплект резины с дисками, и подогрев двигателя, на 1300 евро. Успели до 30 ноября, была такая акция...Правда, заказали 20 ноября, а будет он только 2 января в порту, на руки получим только в середине января... А сервис у нас 5 лет/150тыс км. Про россию не знаю...
Я хотела послушать, может у кого-то уже есть она...довольны ли
мда, нам бы так...
Как вторую/третью машину я бы такую взяла. А на этой машине я не одна на работу/с работы езжу, как раньше, а с детьми и их имуществом крупногабаритным. Поэтому показалось тесным. Я вообще ее первый раз в салоне увидела, мужа привела Аутлендер посмотреть, и тут ASX увидели. На вид мне понравилась, по цене/комплектации тоже вроде ОК. Машину хотели быстро купить, но потом при втором подходе к ней передумала...
Значит просто не ваша машина...очень многое зависит от отношения персонала, с этим я согласна... А три ТС- одно для души, второе мужевое, а третье мое..здесь без авто никак.
нам на троих в самый раз, поменяли на него аутлендер в старом (классическом, не хл) кузове. салон по размерам не меньше, багажник по сравнению с ним, конечно, маловат, но мне достаточно. пассажиры, которые ездят сзади, не жалуются на тесноту, а вот шумный он - это точно, буду шумоизоляцию делать.
+1. Бедный салон. И ОЧЕНЬ узкий задний ряд. Даже для детей узко, а уж для взрослых... Если одному ездить, наверное нормально. :)))
на самом деле смотря с чем сравнивать :) у меня сзади за водительским сиденьем стоит детское кресло, а рядом могут сесть два нетолстых взрослых человека в зимней одежде (проверено). неудобно, что спинка задних сидений не регулируется, мне кажется, она слишком вертикальная. хотя пассажиры не жаловались.
или узкий в смысле ноги упираются? хотя мои взрослые пассажиры тоже на это не жаловались, а вот дочка мне постоянно ногами в спину пинается. как она говорит, мама, у меня просто ноги такие :)
не фига се разница....у нас в 3000долл...по бензину да...ну если учитывать эти условия, то мой взгляд хороший выбор!!!
Ну для такой дорогой поккупки 3 тыщи - это "почти одинаково". Но зато Аут надежнее в разы и представительнее на голову. А АСХ - ну так себе, пластмасска. И внутри - небо и земля по функционалу.
Паджерик уже год, как продан)) У нас был бензиновый, не готова по полтора евро за литр заправляться..Зимой жрал двадцать в городе, это непозволительная роскошь в европе))
У меня был выбор между ASX и аутлендером. ASX понравился внешне сразу, но потом при внимательном рассмотрении, отказалась - сзади пассажирам сидеть реально неудобно, места катастрофически мало. Выбрала аутлендер.
Нас тоже трое..))) Там не по количеству людей тесно показалось, а сидеть реально неудобно, коленки не помещаются, упираются в передние сидения. Но с другой стороны, авто новое, будете полны позитива, думаю, все равно получите удовольствие. Удачи вам!
Спасибо)) Наверно, кресла стоят, поэтому упираетесь? Мы уже не влезаем в него, так, что думаю, что все ок будет!))
Я тоже его пристматриваю,мечусь между кашкаем и аsx,а акромя того что он маленький есть реальные минусы?
у меня сейчас тиида,ниссан меня оч устраивает,за 3 года ничего не сломалось и не подвело ни разу,только аккумулятор поменяла.внешне мне кажется они одинаковые и посадка и размеры,в субб на тест-драйв поеду asx,может мнение сдвинется куда-нить у меня.Но вот как марка мне кажется митсубиська понадежнее будет,я права?
У меня был паджеро- не было никаких проблем, как и в Кашкае не было. Я уже сказала, что разница только в том, что модель устрела, поэтому даже не рассматриваю Кашкай. +багажник в кашкае очень маленький, и сзади места меньше. Мы всегда покупаем машины с оглядкой на то, что когда-то она будет продаваться)) Есть разница, модель 2007 года или 2011..
+ много..да и какой-то скучноватый кашкай..ASX вроде и побольше...а аутлендер не в той же цене будет?
ну он дороже тысяч на 300-400,вверху пишут что маленький asx,и место сзвди мало....в суб поеду покатаюсь,напишу свою ощущения)
в москве это в тц чтоль?я в рольфе смотрела,начальная цена asx 629(почти голый с механикой)а аутлэндера 879(тоже голяк),если брать так приличненько,то тыщ 200 мин получится,по крайней мере у них
у них в базе разница бОльше...а дальше когда считаешь, она мЕньше становится. Я вот сейчас посмотрела..на автомате аутлендер от 999 999, а АСХ - от 829 000
!!!! Абалдеть! "Ничего не сломалось... только аккумулятор поменяла". Вообще это поломка поломок. У меня третья машина - первоя три года была, вторая 4, нынешнюю вожу больше года - акумуляторов не меняла и не знаю, где находятся... ттт
Вчера ездила оформлять аутлендер, мне он не пнравился , салон просто жутко дешевенко смотрится, даже в максимально комплектации.Но у меня выбора особого нет машина нужна срочно а там вроде и 4\4 и жрет нормально и в наличии есть и по деньгам устраивает. А самое главное не имеет форму яйца, как многие современные машины
Рассказываю:Была вчера на калужской в Рольфе на тесте asx,но рассмотрев его поближе в салоне передумала.Передумала по причине малюююсенького багажника(в моей тииде и то поболе),и сзади ну прям совсем впритык, у нас с ужем колени упмрались только так(мы высокие).Постояв,подумав,покатилась я на аутлэндере,мне очень понравилось,и места сзади и багажник-все мое!незнаю как этот зверь будет в обслуживании,но если выбирать то никак не asx!вот,мое ИМХО
Да как он будет... Примерно 15 литров на сотню (для 2,4 бензин), 2-х литровая версия не едет, 2,4 - не скакун, но вполне, 3-хлитровый - резвый.
Ценники на ТО можно у дилера и узнать. Самое дорогое ТО на 90000 вроде бы.
Там же на Калужской через 100 метров и через 500 можно было посмотреть на его клонов.
У меня Мицубиси Аутлендер 2л. Полный привод. Езжу пока только месяц. Расход средний составил 9,5л. Едет нормально, есть с чем сравнить, у меня до мицубиси был мерс С, 2,6л., скоростной, жуть просто, можно было в гонках участвовать. Этот, конечно, не такая быстрая птица, но я его выбирала по другим критериям: мне важен был высокий клиренс (надоело, что меня на мерсе постоянно толкали и вытаскивали зимой), нужен был передний привод (с задним я как-то неуверенно себя чувствую), большой багажник (а он у мицубиси реально огромный), цена (еще больше понравился мицубиси паджеро спорт новый, но по цене он сильно дороже), наличие автомобиля (мне нужно было срочно и не пришлось ждать ни дня на заказ, повезло)Но я пока больше 100 км/ч не разгоняюсь. На ТО еще не была, но никто ведь и не принуждает, можно и самим, если что.
да я собственно тоже из за размера багажника,еще плюс что высокий,на бордюр можно легко,да и на дачу по грязи хорошо+с детьми там просторно сзади,но вот просто ничего про эту марку незнаю,думала еще про ниссан экстрэйл, а еще мне впаривали в рольфе хюндый ix35 (по-моему так называется),тоже ничего,но тоже ничего не знаю про него...в салоне только 1 остался до нг,и серый, а я хочу3 черный,так что после нг уже буду думать
Ни фига подобного..))) У меня чистый японец. Просто в день нашего приезда пришел заказной автомобиль, а клиент отказался выкупать. И к тому же двухлитровые в Калуге не делают, только 2,4 л.
Потому что слабоват мотор вкупе с вариатором для этой массы. Динамика не впечатляет, а быстро ускориться для обгона, находясь уже на скорости, - это из области фантастики.
Эта машина для других целей..точно не для погонять...хотя меня сомнения берут что она прям не едет...хотя смотря с чем сравнивать.
У меня был Аут 2.4 - еще какой скакун!!
Даром, что не ХЛ:-)))
ТО по любасу дорогое. Это Мицу ведь. Да и ела все-тки 14 и меньше (по трассе).
Езжу год. У меня автомат, кож.салон со всеми плюсами опций. Довольна, багажник вместительный ( с учетом 2х детей, коляски и прочего). Но есть еще Ниссан Х-Трейл, вот там багажник так багажник. Так что если есть вопросы по существу-отвечу с радостью. Машиной довольна, очень резвая, прошлой снежной зимой себя супер показала ( я загородом живу), в ручном режиме кайф- ну это если поганяться)
а у вас маханика?с механикой он шустрей конечно будет.или вариатор?я начиталась отзывов негативных про вариаторы,и еще сами менеджеры в салоне сказали что лучше бы сделать на капот защиту, у него это слабое место.я покаталась-мне тоже нравиться в коже,а в ткани что-то не очень смотрится
Вариатор у меня. У меня функция ручного управления ("лепестки" под рулем). Защиты под капотом (если имееете в виду защиту картера у меня нет). Год езжу, пока слабость не заметила. Кожа у него хорошая, качественная,летом ничего не прилипало)))
Так вам аутлендер понравился все таки или ASX? Потому что Серый Волк пишет кажется про ASX. Или я ошибаюсь?
+1 у меня такой же, и мне тоже шумновато, причем в сравнении не с камри, а с аутландером (не хл, старым)
У нас была кэмри, правда, предыдущая модель. Тоже прилично кушала))
Поэтому одно из главных условий- не очень прожорливая..
А он вообще нормально едет? Разгоняется? Я прокатилась на 3х тест-драйвах. В одном - не ехал вооооообще, просто ужас какой-то. На втором смогла сравнить с одним конкурентом, была приятно удивлена, а на третьем поняла что механическую коробку на ЭТОЙ машине точно не хочу :). Подрулевыми лепестками пользуетесь? Насколько прожорлив? А вот кожаные сидения,особенно задние - лед ледяной? или попой быстро прогреваются? Вообще насколько хорошо прогревается? Внутри не обледеневает за ночь? просто на тест-драйверской машине на лобовухе и боковых стеклах внутри 100% лед! Минут 10 оттаивала.
Тематический форум изучен :), остались вопросы с чисто женской точки зрения "хочу красненькую мафынку" :)
едет нормально, но я и не спринтер, разгоняется - особо не тупит, лепестками не пользуюсь, около 10литров на 100км по пробкам. Т.к сильных холодов не было, то машина сильно не замерзала, внутри льда не было, обогрев быстрый. Сиденья нагреваются быстро, мне комфортно. По-поводу задних сидений - не скажу - не сидела.. Ребенок сзади на спец. кресле.
Спасибо :). Я вот не могу определиться с комплектацией. Страшно что пассажирка на заднем сидении всю попу себе приморозит.
да у него хорошая печка - салон нагревается очень быстро . я раньше никогда зимой не ездила в машине без верхней одежды, а сейчас всегда куртку снимаю и ребенка раздеваю. и пассажиры на холодные сидения не жаловались, и обогрев попы мне пока не был нужен. правда, холодов в москве действительно еще не было.
p.s. в первый раз взяли машину с кожаным салоном, пока впечатления только положительные
Не знаю...у меня тканевый чёрный не нагревается..первый раз об этом слышу...кожа да..сильно греется..у меня у подруги кожаный салон.
я имела ввиду про тканевый салон целиком, а не только сиденья, когда машина долго постоит на солнце. правда, у меня еще и машина черная была, так что нагревалась сильнее светлых. будем надеяться, климат-контроль летом поможет :)
ну вообщем да....климат спасёт :))) Рассказывайте тогда здесь впечатления о машине...я поглядываю в её сторону :)))
езжу месяц, так что пока только первые впечатления. у меня машина 1,8 вариатор в максимальной комплектации, передний привод. в целом машиной не разочарована, но во-первых, шумно, даже несмотря на шумоизоляцию колесных арок (сравниваю со старым аутлендером не хл). не регулируется по наклону спинка задних сидений, мне кажется она слишком вертикальной, хотя пассажиры не жалуются. багажник, на взгляд мужа :), маловат, мне нормально, но шторку сразу сняла и ставить обратно не собираюсь. что порадовало очень, так это зеркала, ну и камера заднего вида - тоже приятное дополнение, правда, по нынешней погоде парктроник лучше.