На что поменять?

копировать

Во придумала нормальный вопрос..на мой взгляд :))) Имею ССанЙонг Актион, 2007 года..именно Актион :))) Езжу на нём ужё 4 года... Хочу похожую машину, но с передним приводом..полный необязательно..новый актион не предлагать - не нравится.Да и чтобы много денег не добавлять :))) Что посоветуете? Да...в этой машине всё устраивает..кроме заднего привода...ну блин не нра мне и каждая зима для меня лишние волнения на этот счёт. муж говорит включай полный и не парься...на полном постоянно не хочу ездить...да и чтобы жрала не так как моя..по 15 литров.

копировать

Во придумала нормальный вопрос..на мой взгляд :)))

+++ (потирает руки и мерзко хихикает) Хе-хе.

+++ Совсем уж глумиться не буду на первый раз, скажу лишь, что Toyota Prado вполне себе подходит по формальным признакам. В том числе, что интересно, по расходу топлива. Литров 20 будет:-)

+++ "Похожая машина" - недостаточно конкретно. Похожая в чем? Уже понятно, что подключаемый передок не нравится, 15 литров - много. Проблема в том, что это нормальный ужор для машин такого класса, а если класс менять, непонятно, в чем похожесть.

+++ Второй момент - не озвучены ни ценник, ни требования к машине. В таким подходом тут либо скажут, что ничего толком сказать нельзя, либо каждый свою начнет советовать, даже если это Матиз.

копировать

:))) Тойота Прадо - это машина которая практически первая стоит в ряду любимых машин :))) но не потяну пока :)) Хотя она опять же классика вроде как..или я путаю...я имею ввиду привод.
Похожая "внешностью"..ну машина ни как все...не Сузуки и не Тойота РАВ например...а скорее Калибер :)))
Ценник - 600-650.
Чувствую что ездить мне и ездить на своей машине.
Матиз точно не хочу...на седан думаю не пересяду..пробовала..не могу когда по голове ездят.

копировать

а почему не устраивает новый актион? они ж есть переднеприводные счас

копировать

"Лицо" не нра :))) Да и считаю что не стОит он этих денег...а..ну и не готова кредит брать..хочу эту продать - добавить немножко и купить.

копировать

помойму он стоит мало:)и смотрится вполне и расход смешной заявлен

копировать

Он в моей теперешней комплектации стОит мульён...я считала..мне звонили по поводу него из салона...ну не нра мне...мне вот у КИА Спортейджа морда нра...а зад нет...люблю с вздёрнытыми попами машины :))) Ну или крепкие машины...думаю что более мужские мне нра...

копировать

родители берут актион переднеприводный мкп, надеюсь папа пустит попробовать;)

копировать

Я думаю им понра :))) кстати посмотрела...он не мульён в моей комплектации стОит...ниже цена..но всё равно не хочу :))

копировать

да он хорошо стоит:) механика пер.привод 749 тыс со скидкой, автомат дороже конечно, но мы как-то механику лю:)

копировать

Я тоже любила..пока на автомате не стала ездить :))) Я по Москве езжу в основном.

копировать

Очень много жрет и очень некачественная пока.
Рассматривали, как вариант, но поузнавав, послушав мотор, отказались сразу.

копировать

очень много - это сколько? можно цифры,а не слова анонимные?

копировать

Он действительно довольно прожорлив, 10-12 по городу для дизеля многовато, хотя и не, Басенька, как там было? Ужас-ужас, кажется. В смысле, НЕ ужас-ужас. На мой взгляд это с лихвой компенсируется низкой ценой. Ну а про надежность просто анонимный пук в лужу:-)

копировать

Больше.

копировать

это при заявленных 8? мда..

копировать

Заявленный расход редко имеет отношение к реальной действительности. Это не значит, что он нечестный, просто условия при измерениях и в реальных пробках могут быть сильно разными.

копировать

доложусь, ездит папа вторую неделю, пока и вправду ест меньше 8 литров на сотню (по трассе) и чуть больше по городу, машинка резвая, высокая, внутри просторно и удобно:)

копировать

ЗдОрово! Папа дал поводить то?

копировать

да как-то случая пока не было:)но, надеюсь, допустит:)

копировать

А пойдите посмотрите на компьютер на тест-драйве, что ли... В верю-не верю чтобы не играть.

копировать

я пойду туда,куда сочту нужным, а Вы цифры я так понимаю не можете представить. Если Вы не заметили,я в "верю-не верю" играть и не собиралась. Всего лишь спросила реальные цифры.

копировать

На основании чего сделали вывод? Я на Актионе езжу 4 года. Жрёт много..но новый я думаю меньше ест..т.к. передний привод..там дизель вроде?

копировать

Там дизель, потому и жрет меньше. Раз под Вами Актион поедает 15, новый будет 10-11 в тех же условиях палить.

копировать

Хотя она опять же классика вроде как..или я путаю...я имею ввиду привод.

+++ Постоянный полный у Прадика. Жестко подключаемый передок - пережиток прошлого, на самом деле, в наше время практически не встречается.

Похожая "внешностью"..ну машина ни как все...

+++ Вы же понимаете, что это очень расплывчато. В то же время есть вполне себе формальные критерии, и чем больше их будет, тем проще будет подобрать. А так вот, например, однозначно не как все:



Ценник - 600-650.

+++ Кроссовер, даже моноприводный в эти деньги... SX4 разве что. Маловато денег, прямо скажем.

Чувствую что ездить мне и ездить на своей машине.

+++ По-моему, это лучший вариант. Подзаработаете, купите то, что нравится.
Матиз точно не хочу...на седан думаю не пересяду..пробовала..не могу когда по голове ездят.

копировать

Даааа...порадовали меня...а Калибер нет..не стоит? Он того же года как моя в эти деньги влезает.

копировать

Ээээ, а какой смысл менять хорошо известную машину, которая в общем устраивает на кота в мешке, да еще и с надписью Додж?;-)

Он, кстати, сильно ниже.

копировать

Эх..ну блин..значит зиму ещё одну переконтуюсь :)) на зимний стиль вождения впрочем уже перешла..но когда подзаносит зад - нехорошо мне становится. А на полном приводе меня однажды снесло...правда на спортейдже ещё самом первом....

копировать

При таких умениях задний привод не поможет. Только не обижайтесь. :-)
Просто научитесь водить.

копировать

При каких..таких? Я хорошо вожу машину :)))

копировать

Не может заносить постоянно. А если вдруг, это не должно пугать, машина выравнивается за 3 секунды.

копировать

Неужели выравнивается??? правда??? я пишу о том..что мне не нра..когда заносит...я не пишу..что меня заносит и я не могу выравнять машину и что заносит меня в течении 5 минут и т.д. Мне просто не комфортно, когда заносит..вот и всё...

копировать

Вас будет заносить и на заднем. Так понятнее? :-)

копировать

На переднем наверное вы имели ввиду...на переднем меня не заносило...да кстати откуда вы знаете как я вожу машину????на заднем приводе всех подзаносит на скользкой дороге..я что не вижу на дорогах...

копировать

Да...кстати...я не писала что заносит постоянно :)))

копировать

На очень скользкой дороге пожно ездить с подключенным передком. Чтобы ловить зад в начале заноса, полезно зажимать автомат на пониженные передачи. Сходите на курсы повышения водительского мастерства или хотя бы поупражняйтесь на скользкой площадке. Актион, конечно, не образец управляемости на скользкой дороге, но ездить на нем с разумной скоростью (читай быстрее потока в два раза;-) и никуда не улетать, вполне можно.

копировать

Улетела на Спортейдже..ощущение помню до сих пор.очень неприятно,когда в руках оказывается реально неуправляемая машина...когда можно только рулём подруливать и то....На Актионе гораздо комфортнее на полном приводе...но чувство страха осталось честно говоря....Про курсы уже давно задумываюсь :)))Спасибо!

копировать

Улетела на Спортейдже..

+++ Который, что любопытно, переднеприводный:-)

очень неприятно,когда в руках оказывается реально неуправляемая машина...

+++ Конечно. Поэтому идеальный вариант - не доводить до такого состояния, а для этого надо четко понимать, где граница и что в данный момент происходит. Если машина едет прямо и не виляет, это вовсе не означает, что в следующий момент она не улетит. Если не покинете форум, скоро увидите мои любимые топики "я ехала, все было хорошо, а потом машина ни с того, ни с сего сама кааак прыгнет".

На Актионе гораздо комфортнее на полном приводе...

+++ Актион на скользкой дороге без подключенного передка - корова на льду. На полном он намного предсказуемей. Тем не менее, на нем можно и на заднем приводе ездить, можно даже пользоваться в своих целях легкостью срыва в занос задней оси. Ну и у жестко подключенного передка есть свои неприятные особенности, он далеко не панацея.

Про курсы уже давно задумываюсь :)))Спасибо!

+++ Пока думаете, скатайтесь ночером на стоянку возле какого-нибудь Ашана, зажмите автомат на вторую передачу и не стесняйтесь давить газ и крутить рулем. Только подальше от столбов и других машин. И скорость для начала не больше 20-30:-)

копировать

+++Который, что любопытно, переднеприводный
Задний у меня был...у меня самый первый Спортейдж был...ехала на полном приводе и видимо попала на лёд...и просто стало сносить...механика была.

Зажать автомат на второй передаче? Это в ручном режиме?

копировать

Зажать автомат на второй передаче? Это в ручном режиме?

+++ Это поставить селектор возле циферки "2". Для совсем начала, наверно, лучше даже на первую зажать.

копировать

Угу..спасибо...у меня кстати есть режим Winter...т.е. как раз со второй передачи и трогается.

копировать

Сорри, забыл про это написать. Ессно, надо именно этот режим включить, чтобы коробка с первой на вторую не дергалась, вредно ей это.

копировать

Это совсем от плохой жизни такое покупать. Тагазокорыто с гайками.
Не говоря уже о страшной мордахе дешевой машины.

Лучше уж б/у за такие деньги...

копировать

Ну понятие страшное и красивое у всех разное :))) Пример я думаю OFF привл просто так..типа тоже неординарная внешность...кстати мой Актион тоже мало кому нра.

копировать

Тагазокорыто с гайками.

+++ Поясните, пож:-)

Не говоря уже о страшной мордахе дешевой машины.

+++ Так он и есть дешевый.

Лучше уж б/у за такие деньги...

+++ Чем именно лучше?:-)

копировать

Почитайте отзывы. Выбор по-глупости, называется.

Качеством, внешностью.

копировать

Нет-нет, Вы расскажите, что же там конкретно не так с качеством, очень интересно, что ответите, ведь не знаете ничего, а значит, будете гнило отмазываться:-)

А внешность - да, страшная. И машина дешевая. И топливо жрет ведрами. Так такие автомобили покупают не для того, чтобы покрасоваться;-)

копировать

Еще раз. На форумы общаться с честными владельцами бегите.
А то все равно не поверите.
А троллить - к другим плиззз.

Такие машины покупают из-за глупости и отсутствия денег, но при наличии иметь у себя "кроссовер".

копировать

Еще раз. На форумы общаться с честными владельцами бегите.

+++ Общался. И что?:-)

А то все равно не поверите.

+++ Скажете правду - поверю. Я-то, в отличие от Вас, ее знаю:-)

Такие машины покупают из-за глупости и отсутствия денег, но при наличии иметь у себя "кроссовер".

+++ Такие машины покупают те, кому нужен бюджетный вездеход, и кто не хочет при этом заниматься перманентным ремонтом. Такие машины нужны в сельской местности, где и правда народ небогат, часто покупают их в качестве второй-третьей машины любители покатушек, это все на тех самых форумах видно, к которым Вы отсылаете, но которых не читали.

+++ Так что конкретно не так с машиной?:-)

копировать

На фотке в теме про МКМ... Вы ездите на белой машине справа?

копировать

Надо же, анонимы иногда делают логичные выводы. Так что же не так с этой машиной?:-)

копировать

То есть Вы на ней ездите?

копировать

То есть в тот раз на ней приехал в то место. Иногда еще в другие места езжу, куда на других машинах проехать не получается. Это не имеет отношения к делу. Рассказывайте, что же за страшные проблемы с этими машинами.

копировать

То есть на место на фотографии на другой машине у Вас проехать не получилось? :-)))

Да Вы не стесняйтесь. Деньги не главное. И знания приходят с опытом.
Просто не залупайтесь по поводу покупки машин другими и не выпендривайтесь, что понимаете в авто, и все будет ок.

А теперь просто берем первые же три отзыва про это авто.

===

Первый раз взяли с механикой и двигателем 2.3 литра. Прошли тест-драйв, всё замечательно. Но до дома доехать не смогли, отвалилась кулиса, как уже потом сказали в салоне. Предложили 3 варианта: подождать пока починят, взять другой такой же или доплатить и взять 3.2 с автоматом. Отец выбрал третий вариант. Первое время проблем никаких не было. А потом посыпалось. На ТО заменили помпу в двигателе, потом потёк радиатор, меняли перегоревший щиток приборов, перестал работать подогрев сидений. Зимой, когда температура падает ниже 25 градусов не подключается полный привод (решили проблему путём установки механических хабов на передние колёса, сейчас нужно выходить из машины и крутить ручки, чтобы подключить привод). В данный момент меняют редуктор заднего моста - 30000 р. Может быть, машина была из первых и поэтому сырая, но впечатления не очень хорошие... Гарантия 3 года - замануха! Если почитать договор, то на некоторые узлы она не распространяется в принципе, а на некоторые всё зависит от пробега (на ходовую - 50000 км).

====

Здравствуйте! Владею автомобилем с июня 2009 г. Купил авто практически не думая, о чем сейчас жалею! Конечно, внешний вид мне нравится, внедорожные качества на высоте, если все работает! Просторный салон! МКПП как у всех Тагеров - г...о! Но главное-запчастей на нее нет, я имею в виду на весь автомобиль! Конечно, если искать по рынкам, интернету, реально найти, но простите, машина на гарантии! Простая педаль газа, полетел датчик электронной педали, в наличии нет! Кузов "зацвел" на втором году эксплуатации! Если вы слезли с УАЗика или Нивы, вы сильно не расстроитесь, но если вы слезли с иномарки, причем купленной когда-то в салоне и пересели на авто нашей сборки и под нашим брендом, хорошенько подумайте, разницу увидите сразу! На автомобиль ЗАПЧАСТЕЙ НЕТ!

=====
Автомобиль "сырой"... Коробку поменял через 1300 км пробега.

Замена кардана рулевого механизма

Замена сальника полуоси

забыл добавить про сигнал. Тот, что в автомобиле.. Сломался аккурат после 1-года эксплуатации

======

Первое впечатление от машины, как будто управляешь газелью, валкие реакции на руль и огромные крены в поворотах. Туго включается первая передача. После месяца наслаждений от ЖИПа настала пора разочарований:

11000 км — отломался кронштейн крепления выхлопной трубы к КПП, признан не гарантийным и заварен в обычном сервисе.

12000 км — загорелась подушка безопасности, диагностика компьютером была невозможна, т.к. у Тагаза свое ПО, которого не было у официальных дилеров. Заказали подрулевое кольцо наобум, по гарантии.

12500 км — веткой протыкаю защиту картера, как оказалось не картера, а радиатора. Сделана из старых банок с консервами, легко гнется от руки и режется ножницами по металлу.:) Поставил 3 листа защиты Шриф, сталь 3мм.

15000 км — внезапно умер аккумулятор «Подольского аккумуляторного завода», при попытке зарядить не принимает зарядку вообще. Вердикт — осыпались пластины. Поставил БлэкХорс и забыл.

20000 км — очередное ТО, меняют подрулевое кольцо. Выезжаю за ворота и через километр опять загорается подушка… эмоции через край. Опять в сервис, там разводят руками. После ударов в районе кожуха руля лампочка гаснет, иногда загорается сама и опять гаснет.

22000 км — начинает похрустывать 4-я передача при включении, опять на сервис… говорят, что это нормально, заказали запчасти, сделаем по гарантии.

25000 км — сделали коробку, УРА, все включается тихо.

27000 км — не включаются все передачи, машина на эвакуаторе едет в сервис. Вердикт — сломалась вилка сцепления. Вилка 900 руб, замена 9000 руб. Уже не гарантийная запчасть. Идут нафиг и меняю сам за 1500 руб.

29000 км — при включении полного привода начинает жутко свистеть впереди. Читаю форум, возможно передний кардан. Еду в обычный сервис. Мне шприцуют оба кардана, 7 точек и нигде нет смазки, только черная грязь не везде вылезает. Блин, оказывается на ТО карданы не шприцуют. Нет даже такого пункта в сервисной книжке.

31000 км — зима, еду по полю и наслаждаюсь полным приводом, вдруг ХРРРР и я остался на моноприводе. Полный работает 2 мин и все. Лезу разбираться, не включаются вакуумные хабы в передних колесах. Опять на сервис, разбираем, промываем, пробуваем, собираем — работает, УРА, но, блин, только 2 недели. Потом опять такая же процедура. Оказывается, что они на морозе не работают нормально. Лезу в интернет и заказываю ручные хабы, как на нормальных джипах, и PartTime. Теперь нужно вылезти из салона, прокрутить по флажку на колесах и включить ПП в раздатке из салона.

Неудобно, зато никаких проблем.

32000 км — заметил, что машина наклонилась на правый бок. Итог: замена задних пружин на усиленные, передних торсионов и амортизаторов по кругу на каябу, т.к. 2 штатных уже потекло. Из плюсов — машина приподнялась на 5 см.

35000 км — опять захрустела коробка, жду запчастей уже полгода.

40000 км — развалилась водяная помпа и слетел приводной ремень, заменена на оригинальную мерседес.

42000 км — после очередного затягивания ручника задние колеса заблокировало намертво. Итого замена двух тросиков ручника, т.к. заржавели намертво.

На данный момент плохо закрываются стекла дверей, плохо открываются ручки, надо разбирать и смотреть.

=====

копировать

То есть на место на фотографии на другой машине у Вас проехать не получилось? :-)))

+++ Это Вы сострили что ли?:-)

Да Вы не стесняйтесь. Деньги не главное. И знания приходят с опытом.

+++ Успокаивайте себя6 успокаивайте. Когда-нибудь и Вы сможете купить себе отдельный автомобиль для езды на работу, отдельный для дальних поездок, ну и игрушку для развлечений. Может быть, а вот знаний, похоже, так и не прибавится, потому что анонимный мозг включать не хотите:-)

А теперь просто берем первые же три отзыва про это авто.

+++ То самое место, где надо было включить мозг. Во-первых, сломаться может что угодно, имеет смысл рассматривать только массовые отказы, а не валить все подряд в кучу - даже в этих трех отзывах указаны разные проблемы, во-вторых, у каждой модели есть детские болезни, в-третьих, бюджетные внедорожники, в отличие от лакированных Крузаков, часто покупают для использования по прямому назначению и таки ломают вне дороги.

На ТО заменили помпу в двигателе,

+++ На ТО, то есть, машина сама туда приехала и поменяли по гарантии. Случай редкий для этих моторов, я бы сказал, исчезающе редкий.

потом потёк радиатор,

+++ БЫЛА такая проблема на машинах первых выпусков.

меняли перегоревший щиток приборов,

+++ БЫЛА такая проблема на машинах первых выпусков.

перестал работать подогрев сидений.

+++ Есть такая проблема. Лечится по все той же гарантии за 15 минут.

Зимой, когда температура падает ниже 25 градусов не подключается полный привод

+++ Привод подключения переднего моста - родовая болезнь. Лечится периодической чисткой. При отсутствии надлежащего обслуживания рано или позлно откажет.

(решили проблему путём установки механических хабов

+++ Можно и так. При постоянной езде вне дороги такой подход даже предпочтительней. Каждый раз вылезать из машины, кстати, не надо, достаточно один раз включить и ездить. Передок по-прежнему будет подключаться из салона.

В данный момент меняют редуктор заднего моста

+++ Нет такой болезни. Либо порвали, либо ездили без масла, либо масло не той конструкции.

Гарантия 3 года - замануха!

+++ Естественно. Как у всех.

Итого: проблема типовая ровно одна - подогрев сидений. Ремонтируется один раз. Бесплатно, по гарантии за 15 минут. Ужасная проблема. Все остальное либо ненадлежащая эксплуатация, либо давно изжитые детские болезни.

====
Конечно, внешний вид мне нравится,

+++ Бгг:-)

МКПП как у всех Тагеров - г...о!

+++ БЫЛА такая проблема на машинах первых выпусков.

Но главное-запчастей на нее нет, я имею в виду на весь автомобиль!

+++ Этот автомобиль выпускается с 96 года под названием SsangYong Korando. Запчастей валом. У официалов первое время действительно много чего не было. Это первое время давно кончилось.

Простая педаль газа, полетел датчик электронной педали, в наличии нет!

+++ Есть такая проблема. Педаль служит 40-80 тыщ, потом начинает глючить. Цена вопроса копеечная, ремонт занимает минут пять - три гайки и один разъем. При этом между началом глюков (они только на холодную вылезают) до полной смерти можно проездить еще тыщ 40.

Кузов "зацвел" на втором году эксплуатации!

+++ Единичный случай. Большинство не цветет даже покорябанными ветками боками.

Итого. Проблема типовая одна - педаль. Раз в два года можно и поменять.

=====
Автомобиль "сырой"... Коробку поменял через 1300 км пробега.

+++ БЫЛА такая проблема на машинах первых выпусков.

Замена кардана рулевого механизма

+++ Единичный случай.

Замена сальника полуоси

+++ Единичный случай.

забыл добавить про сигнал.

+++ Есть такая проблема. Дудки от Жигулей стоят. Меняются на волговские. Цена вопроса 300 рублей и полчаса работы.

Итого: одна типовая проблема - дудка.

======
Первое впечатление от машины, как будто управляешь газелью, валкие реакции на руль и огромные крены в поворотах.

+++ Ну надо же! Рамный внедорожник, а едет не как Феррари, кто бы мог подумать:-)

Туго включается первая передача.

+++ См выше про коробку.

11000 км — отломался кронштейн крепления выхлопной трубы к КПП, признан не гарантийным и заварен в обычном сервисе.

+++ Я бы тоже не признал этот случай гарантийным.

12000 км — загорелась подушка безопасности, диагностика компьютером была невозможна, т.к. у Тагаза свое ПО, которого не было у официальных дилеров. Заказали подрулевое кольцо наобум, по гарантии.

+++ У дилеров давно все есть.

12500 км — веткой протыкаю защиту картера, как оказалось не картера, а радиатора. Сделана из старых банок с консервами, легко гнется от руки и режется ножницами по металлу.:) Поставил 3 листа защиты Шриф, сталь 3мм.

+++ Удивительно. Для езды по бездорожью нужна защита, вот это сюрприз:-)

15000 км — внезапно умер аккумулятор «Подольского аккумуляторного завода», при попытке зарядить не принимает зарядку вообще. Вердикт — осыпались пластины. Поставил БлэкХорс и забыл.

+++ Бывает. Ставлю доллар, что батарее к тому моменту было года два от роду, имеет право.

+++ Про коробку поскипал, см выше.

27000 км — не включаются все передачи, машина на эвакуаторе едет в сервис. Вердикт — сломалась вилка сцепления. Вилка 900 руб, замена 9000 руб. Уже не гарантийная запчасть. Идут нафиг и меняю сам за 1500 руб.

+++ Есть такая проблема на машинах с ручными коробками. Цена вопроса указана.

29000 км — при включении полного привода начинает жутко свистеть впереди. Читаю форум, возможно передний кардан. Еду в обычный сервис. Мне шприцуют оба кардана, 7 точек и нигде нет смазки, только черная грязь не везде вылезает. Блин, оказывается на ТО карданы не шприцуют. Нет даже такого пункта в сервисной книжке.

+++ Удивительно, машину надо смазывать:-)

31000 км — зима, еду по полю и наслаждаюсь полным приводом, вдруг ХРРРР и я остался на моноприводе.

+++ См выше.

32000 км — заметил, что машина наклонилась на правый бок. Итог: замена задних пружин на усиленные, передних торсионов и амортизаторов по кругу на каябу, т.к. 2 штатных уже потекло. Из плюсов — машина приподнялась на 5 см.

+++ А надо было торсионы отрегулировать всего-то.

Итого: одна типовая проблема - вилка сцепления. Остальное долбоклюйство владельца, либо уже было выше.
=====

Итого итого.
Ужасные проблемы:
1. Мрет подогрев сидений. На самом деле переламывается провод. Ремонт либо по гарантии, либо своими силами под пиво бесплатно, либо без гарантии... ну за тыщу рублей. Проблема автомобиль не обездвиживает.
2. Педаль газа. Меняется по гарантии за пять минут, либо покупается (стоит тыщ пять) и меняется самостоятельно за пять минут, либо в сервисе за 200 рублей. Проблема автомобиль не обездвиживает.
3. Дудка. Можно, конечно, по гарантии поменять, но разумней сразу поставить нормальную. Цена вопроса 300 рублей. Если руки не оттуда растут, за замену можно заплатить сервису, пусть будет 500. Проблема автомобиль не обездвиживает.
4. Вилка сцепления. Вот это действительно неприятно. В случае поломки либо эвакуатор, либо тошнить на первой передаче. Либо не жадничать и брать машину с автоматом;-) Цена вопроса 2400 рублей.

Совсем итого. Если даже случится все перечисленное, это означает полторы мелких неприятности в год, которые (за исключением вилки) не мешают продолжать ездить на машине и устраняются за смешные деньги. Где анонсированные ужасы и сыпучесть?:-)

копировать

Все оправдания покупки не осилила, сооооррриии :-)

А про авто Вы угадали. :-)
У меня отдельно для города (мой и мужа), отдельно для поездок на покатушки.
И все покупаются новые, меняются каждые 3-4 года.

Надо всего-то организовать правильно рабочий процесс. :-)

копировать

Ну вот, говорил же, что не сможете мозг включить.

Если коротко, Вы так и не смогли привести никаких ужасных ужасов, всенепременно подстерегающих покупателя скромного отечественного автомобиля. Те реальные болячки, что есть среди Ваших многобукв, яйца выеденного не стоят.

Продолжайте извергать анонимную чушь, это забавляет:-)

копировать

Я с пониманием отношусь к Вашим комплексам, но не стоит весьма серьезные проблемы называть пустяком.
Каждая эта проблема отнимает время, которое могло быть потрачено не на ремонт, а на что-то более важное.

копировать

Я с пониманием отношусь к Вашим комплексам,

+++ Не судите о других по себе:-)

но не стоит весьма серьезные проблемы называть пустяком.

+++ Какая из четырех проблем "весьма серьезная", подогрев сидений что ли?:-)

Каждая эта проблема отнимает время, которое могло быть потрачено не на ремонт, а на что-то более важное.

+++ О да, потратить пять минут на замену педали - это что-то нереальное:-)

копировать

Выхватили самые незначительные поломки и жонглируете? Умничка.

копировать

Рад, что Вы признали поломки незначительными. Теперь прочитайте все еще раз и попробуйте все-таки понять написанное. Среди всех многобукв в отзывах есть только четыре проблемы, которые можно назвать массовыми. Остальное либо детские болезни, оставшиеся в прошлом, либо раздолбайство владельцев, либо просто единичные случаи.

Таким образом, Вам нечем подвердить свои слова о якобы вопиющей ненадежности данной модели автомобиля.

копировать

Конечно. Остальные гораздо серьезнее.
Искренне желаю Вам заработать на нормальное, новое авто, чтобы не приходилось терять тучу времени на оправдание собственной покупки, выкручивая слова в попытках назначить отсутствие доказательств.

копировать

Конечно. Остальные гораздо серьезнее.

+++ Остальные либо единичны, либо изжиты. Нет их. Понимай?:-)

Искренне желаю Вам заработать на нормальное, новое авто,

+++ Зачем мне четвертое?

чтобы не приходилось терять тучу времени на оправдание собственной покупки, выкручивая слова в попытках назначить отсутствие доказательств.

+++ Доказательства - это массовые вопли в профильных форумах. Их есть. Из приведенных Вами причин для этих воплей четыре. Как Вы сами признали, проблемы незначительные. Других привести не можете. И?:-)

копировать

Это можно про каждый автомобиль накапать :))) Про мой тоже пишут...что разваливается прям на дороге :))) Надо понимать на чём ты едешь и за скока купил :)

копировать

Не совсем. Есть совсем "больные" авто, типа этого + проблемы запчастями.

Есть те, которые просто иногда ломаются.

И иногда стоит деньги потратить с умом в ущерб блажи.
Не нет денег на нормальное авто, можно поездить на чем-то подешевле, ужаться в требованиях, но время тратить не на ремонт, а на зарабатывание денег на хорошее авто.

копировать

Под столом. Следующим этапом будет называние нищебродами тех, кто квадрики покупает:-)
По теме. Покажите рамный вездеход с АКПП и нормальным мотором за 700К:-)

копировать

Это Ваша прерогатива нищебродов назначать. Именно из-за собственных проблем.
Вездеходов с АКПП вообще не бывает. Это раз.
Нет денег - берите ниву или уазик. Проблем меньше+буст для нормальной авто позже.

копировать

Это Ваша прерогатива нищебродов назначать.

+++ Да лан, я и слова-то такого не знаю;-)

Именно из-за собственных проблем.

+++ Расскажите о моих проблемах, очень интересно:-)

Вездеходов с АКПП вообще не бывает. Это раз.

+++ Да-да-да, TLC, Pajero Sport, MB G-klasse - это все пузотерки.

Нет денег - берите ниву или уазик.

+++ Во-первых, я не просил советов, тем более дурацких, во-вторых, в сферу моих интересов перманентный ремонт не входит.

+++ Вот интересно, почему анонимно пишется практически исключительно чушь. Не иначе сознаете сие и стесняетесь подписываться:-)

копировать

У Актиона те же проблемы, что неудивительно, проблемные узлы те же самые. У Вас же машина больше стоит, чем ездит наверняка, да?;-)

копировать

Ммммм...даже не знаю как ответить...ну да...я не таксист...до недавнего времени у нас вообще было 2 машины в семье...сейчас всё на Актион легло...ну езжу на работу с работы...в выхи в гости. по магазинам..летом на дачу, причём через день..ребёнок там живёт.. Именно как внедорожник использовался раз 5...я имею ввиду с включением понижающей...

копировать

У Актиона совсем другие проблемы, и их меньше хотя бы из-за сборки.
У него сюрпризы случаются. Но это зависит исключительно от удачи :-)

копировать

Например..расскажите про проблемы Актиона :)))Я с вниманием послушаю :)))

копировать

Здравствуйте! расскажу кое что о своём новом актионе.владею им недавно (купил 7 сентября) сейчас пробег 2800км. за это время выявил достаточно негативных вещей чтоб от части возненавидеть эту машину.1-при пробеге в 400км.застучала подвеска спереди, но починилось легко (подтянули шток амортизатора) 2-машина конечно дизельная и соответственно должна быть экономичной!!! но это не мой вариант:-( потому что бак у меня уходит примерно за 300-350 км. (50 литров) до сих пор не исправили!!! 3-дёргалась коробка в пробках! ощущение что подсрачниками подталкивали! исправили перепрошивкой мозгов! 4-при нагреве начинает скрипеть пластик торпеды!то в районе бардачка, то посреди торпеды, то из под магнитолы (установленной дилером в подарок) 5-недавно обнаружил что при экстренном торможении машина встаёт на юз! (не работает ABS) 6- с этим поеду ещё разбираться! установили сигнализацию с автозапуском и как оказалось(моё предположение)отключили мне штатный иммобилайзер (незаконно) как написал один человек на форуме санг ёнг что когда покупаешь нов актион, то покупаешь кота в мешке!!! обслуживание стоит бешеных денег!!! владельцы мерсов говорят что их обслуживать дешевле!!!
пока наверно всё! если что ещё отпишусь.

=====

Проехал более 20000 км. Расход больше чем указано, не 6л а почти 11л. До 10000 ослабли гайки крепления передних амортизаторов, стук был неимоверный, еле нашли причину.С начала эксплуатации постоянно горела лампа сигнализации работы руля, устранили переписав мозги. При сервисном обслуживании 10000 дополнительно переписали мозги по двигателю и кпп, двигатель стал работать шумнее и грубее как мазай, стал жрать топливо ведрами, автомат при движении в пробке стал переключаться рывками , а компьютер показывает что ошибок нет. так и ездим. Про полный привод отдельная песня, если бы в салоне сразу сказали, что он отключается на скорости более 40 км/час, никогда не купил бы такой автомобиль.Езжу постоянно за городом, по первому снегу идет неуверенно, на зимних шинах бридстоун, зад рыскет, перехать по снегу из колеи в колею проблема. До этого ездил на Кайронах, 4 года -250000 км, таких проблем зимой не было, идет как танк, не виляеет попой. Обслуживание не из дешевых, каждые 10000 отдай 15000 руб. а то и более

======

В Яндексе еще куча подобного.
Мы рассматривали это авто, как допмашину на дачу, но почитав, посмотрев на тест-драйве, послали сразу.

копировать

Это о новом я так поняла? У меня самый первый..причём даже не красился здесь :)))
Да...так это из Яндекса или это ваше лчное? По поводу стоимости обслуживания...не заметила что дорого...не дороже обслуживания моего старого СпОртейджа..причём у меня американец был.
Да..кстати..неужели люди полагают что расход 6 л будет у этой машины...я бы честно говоря так и настраивалась личтров на 10...хотя новая дизель..не знаю как у них там с расходом..но всё равно..это э не Гетц какой то..объем двигателя то присутствует...а потом от манеры вождения зависит..у меня например расход выше, чем когда муж ездит :)))

копировать

Так не купишь уже такой.
Это с форума.
И таких отзываов море, поэтому личный опыт миновал, к счастью.
У современных авто в 1,5 раза тяжелее расход в 2,5 раза меньше, чем у Актиона.

копировать

Расскажите мне...какая современная машина, такого же класса как Актион, жрёт мЕньше в 2,5 раза...Я прям побегу покупать :)))

копировать

Предъявите хотя бы пару таких автомобилей:-)

копировать

Вот и я жду..говорю ж...даже кредит взяла бы под это дело :)))

копировать

В следующий раз включайте мозг при использовании Яндекса. Ваши цитаты о другой машине, которая ничего общего не имеет с той, на которой ездит Алена, и это совершенно очевидно из текстов:-)

копировать

Включите мозг, мы о том, что сейчас продается.

копировать

О чем Вы, мне неведомо, а в этом треде речь идет о машине, на которой ездит Алена, она, эта машина, вполне себе продается, а Ваши цитаты о другом автомобиле. Превед.

http://eva.ru/topic/44/2837511.htm?messageId=71708689

копировать

> Включите мозг
>> О чем Вы, мне неведомо

Этим все сказано. Превед :-)

копировать

А почему не Гелик? Он же лучше Тагера!

копировать

В ремонте был. Отстой, а не машина.

копировать

Выё для тебя уже не работает.

копировать

Эк вас пробило))). Я пока не определилась еще, но не думаю, что Калибр. Низковат он все-таки. А в Сюзуки SX4 сегодня посидела, ну ниче вроде, даже с моим 180 достаточно комфортно. Но у меня ССанг Йонга не было))). Удачи вам).

копировать

А Сузуки скока клиренс? мне казалось тоже низковат...но он не брутальный ведь :((( Спасибо за удачу :)))) Сегодня кстати с работы еду..хорошо так..всё-таки люблю я Актиона сваво :)))

копировать

вроде не нравится писали выше... А тут вдруг "люблю"..

копировать

И чего...а вы чего ко мне привязались то...у вас так не было разве?

копировать

нет.Мне или нравится или не нравится)

Пысы. спросила первый раз за топ. Привязываться и не собиралась.

копировать

Ну вот, а я такая вот непостоянная...хотя я не писала свой Актион что он мне не нра...я писала что мне не нра задний привод зимой. А так машина устраивает.
Про привязываться прошу прощения..просто думала что тот же аноним написал..который сверху :))