Форд мондео
Новый в комплектации тренд 2,3 на автомате за 960 т.р. не дорого ли? Да и отзывов хотелось бы.
Хз, я мондюк рассматриваю в качестве следующей, естессно не новый (нафига переплачивать), как раз пару лет еще на фиесте поездим и потом двухлеточку б/у тыщ за 700 и купим, причем со всеми наворотами)
Пс - а чо тренд-то, берите титаниум лучше...
Титаниум очень дорого получается, за лям конкретно переваливает(( А в тренде нет только дисков, остальное все есть, 2-х зонный климат, эта цена еще с учетом допоборудования: защита картера, самая лучшая зимняя резина, коврики и сигналка, все с работами уже, кончательная цена.
Да уж, за 1млн я б точно на что-то другое смотрела....
В прошлом году коллега по работе мицу аутлендер на автомате за 1,1 млн взял, в очень неплохой комплектухе...
Не стоит. Мондео и так разваливается, а уж бэу точно посыпется.
Мой приятель во Всеволожске работает... много чего рассказывает.
Народ уезжает с завода, и уже через 2 км может что-то отвалиться. Ручки-то наши...
ужас-ужас, пойду бояться:)
в любом случае из аналогов ничо достойного не вижу.. Ну разве что может на хендай сонату посмотреть можно... Либо искать фольксвагены, но годом-двумя старше. Саабы еще хороши, но увы..
Япошек не предлагать. Мутит.
нормальная машин выглядит нормально, а страхов якобы с завода идущих вам от каждого производителя нараскжут. Тоже самое могу и про фольцы шкоды калужские рассказывать. Фигня это все есть выпускной контроль. Все как везде. Мондео хороший вариант.
Blaine the Mono♥ C.B. Скажите пожалуйста, как Вам фиеста? Заглядываюсь на нее. У Вас автомат или механика? Какие минусы и плюсы Вы можете выделить? Спасибо.
Фиеста - хорошо.
У меня механика 1.4, из минусов - оч шумно работает кондей( шум снаружи, в салоне не слышно), довольно большой расход для такой малявки (зимой у нас 12 литров на 100км по городу иной раз выходит) и еще есть заводской баг с тканью на сидениях - сами сидения оч удобные, с боковой поддержкой, но вот ткань на них сбивается, увы( Складочки образуются. Лечится по гарантии, правда.
Плюсов дофига, начиная от внешности и неизбитости (их мало на дорогах), заканчивая неплохим обзором и интуитивной парковкой - габариты чувствуются наотлично. На трассе ведет себя нормально для своего объема движка, по крайней мере проблем с обгоном не испытывали. Багажник вменяемый, а если сложить задние сидения, так более чем вменяемый:)
Ноги спереди есть куда вытянуть, она такая какая-то вся прям удобненькая.
Я вот тока не знаю, фиесты в России же больше не продают новые. Если ток под заказ...
Пс - машине в феврале 3 года, меняли только расходники - масло, фильтры и т.д.
Для полноразмерного седана совсем недорого,НО бесплатный сыр Вас не смущает...Мондео внутри ОЧЕНЬ неудобный... ИМХО, рулевая колонка такая широкая, что ноги деть некуда, если сиденье отодвигаешь, до педалей не достаешь...Про автомат от Форда чудес ждать не стоит, брала на ручке в прокат, пятиступенчатая ( и только) на 2.0 нечеткая коробка ... бэ-э-э-э ...Вообще не динамичная машина. Один плюс багажник
Посмотрите Шевроле Эпика. Очень приятный автомобильчик. Мотор 6 цилиндров,2 литра,140 лошадей,АКПП 6-ступенчатая,шумоизоляция очень хорошая. Пару недель назад такую с кожаным салоном купили за 715 тысяч. Очень радует скромным аппетитом.