Разбииилааааа!
Ребята и девчата - сломала голову.
Разнесла я свой кольт вдребезги: передний бампер всмятку, защита картера - фтопку, пробит радиатор...что ещё - покажет экспертиза.
Имею КАСКО в РЕСО.
Вопрос, как лучше действовать: брать ремонтом или деньгами? Если ремонтом - какие можете сервисы похвалить, какие поругать? На что обращать внимание, как долго и проблематично чиниться по страховке...и вообще, я человек неопытный, возможно, что-то упускаю из внимания.
Буду благодарна любым советам.
Ремонтом. Сервисы сейчас обсуждать нет смысла, т.к. у страховой обычно список из тех с кем она сотрудничает, из них и придется выбирать. Если страховая нормальная, то чиниться достаточно быстро, в зависимости от повреждений ессно. Хотя хз как оно будет вокруг НГ.
Везде куда надо заявили, документы от гаи получили?
Как ухитрились-то так? :(
Допишу. Время на ремонты складывается из собсно ремонта, ожидания заказанных запчастей и согласований со страховой повреждений которые не отражены в бумагах, но выявились после того как машину разобрали. Согласования и пр. делаются без вашего участия, т.е. сервис сам списывается со страховой, это отработаннная схема.
Спасибо за ответ.
"Везде куда надо заявили, документы от гаи получили?" - да, конечно
"Как ухитрились-то так?" - занесло в снегопад, был выбор - таранить соседние авто или бордюр - выбрала бордюр.
РЕСО предлагает огромный список дилеров -не знаю, что выбрать. Кроме того - как проконтролировать их работу ума не приложу!
Выбирайте официала,у него выйдет чуть быстрее за счёт наличия некоторых запчастей. Ищите отзывы в инете.
Смотря какие условия страховки у автора. Ей либо официала предложат, либо нет по условиям.
А у официалов, тем более митсубиши как правило большая очередь на ремонт. Так что тут правильно получить список, обзвонить всех и выбрать у кого запись быстрее.
Когда определитесь с сервисом и вам дадут направление - свяжитесь с сервисом, возможно придется подъехать, мастер посмотрит какие запчасти вам надо и закажет заранее если на складе нет, что бы потом не ждать когда очередь подойдет.
Ну что вы там сможете проконтролировать :) Разве что посмотреть, забирая машину, зазоры между деталями и совпадение оттенков краски. Но я бы посоветовала сейчас не забивать голову еще и этим, как правило у нормальных страховых нормальные сервисы в которых всё делают хорошо.
О том что надо будет обзвонить сервисы из списка на предмет сроков записи, уже сказали.
Сочувствую.
Брать лучше ремонтом. Деньгами выплатят меньше, чем сможете отремонтироваться сами у оф. дилера.
Но тут может быть большой минус - большая очередь на кузовоной ремонт у официалов, и это никак не связано с ремонтом по страховке. Прям сейчас узнайте с какими сервисами сотрудничает РЕСО и записывайтесь не теряя время.
Ой бедная ты моя :(, как же я тебе сочувствую! Это просто ужасно, мало того что машину жалко, так еще и накануне НГ остаться без машины... очень тебя понимаю. Я помню радиатор пробила и у меня движок стукануло на своей первой машине прям 29 декабря.
Бери сервисом, причем у офицалов. Посмотри в своей страховке как она у тебя оформлена. Хорошо если выбор сервиса за тобой, тогда поищи на специализированных форумах по своей машине хороших офицалов, если выбор за ними, тогда бери то что дают, и хорошо если они работают с двумя офицалами, пошукаешь по инету тогда и выберешь лучший.
по страховке-точно официал и предлагают на выбор. сейчас уезжаю писать заявление и вызывать эксперта. дальше посмотрю. спасибо тебе
ой как жалко Кольтика!!! хорошо, что Вы не пострадали! берите ремонт, конечно! Рольф может и не пропустить страховая - у них дорого, а вот Авто-Старт вполне себе ничего - и не затягивают. если не сильно официальные сервисы, то Japancar на клубном форуме многие хвалят. мне очень понравилось в Japauto на Таганке. Удачи Вам!
Ремонтом берите-однозначно, если брали в салоне новую у официалов, то лучше там и чиниться, я так всегда делала, оч. удобно.
*Ушлая разбитная тетка раздвигает попой толпу* Девонька, слухай сюды :-)
Приедет эксперт- дальше 2 варианта:
- или он уедет, а потом в течении 10 дней тебе позвонят и надо будет приехать за направлением на СТО (хотя они могут его мылом прямо на сто послать- тогда просто с сто созвонится)
- или он сразу даст направление, но скажет позвонить через 7-10 дней на предмет, согласовано ли...
В любом случае, я тебе очень советую это направление отсканировать и отправить на СТО по мылу- типа примут ли они тебя по такому направлению... Если вдруг нет- звонишь в страховую, чтоб они на СТО письма писали... ( а то я как-то три раза на СТО просто так прогонялась, прикинь- у страховой срок отправки е-майла- 24 (!) часа...)
Если все ок- то по идее сначала запись на дефектовку, а потом на ремонт, но как понимаю у тебя машина не на ходу, поэтому, наверное, все вместе, в смысле- привозишь ее и оставляешь...
Далее после дефектовки СТО согласует стоимость ремонта с ресо, далее если деталей нет- они заказывают и ждут до 14 дней по моему опыту. Потом детали приходят и начинается процесс.
Если в процессе ремонта не выявится никаких других повреждений- то и все.
Если выявится- то дополнительное согласование, и далее по списку.
Так что готовься с момента оттаскивания а/м в сервис до получения готовой от 14 до 60 дней...
Кстати, есть эвакуатор, мне его страховая "выдала" 2тр по М.
я не помню, сколько у тебя лет машине...
Ремонт лучше у офиц дилера, а вот если ресо не дает офиц-го- то можно и подумать...