Нужен грамотный совет знающих людей

копировать

Сейчас ищем машину для работы, в частности доехать до определённого места, перевезти кой-какие запчасти. Рассматриваем машины типа Ауди 100, Фольсваген Пассат, Вольво 740 (универсал). Бюджет 100 000. Прошу советов знающих людей, какую машину выбрать, чтобы не тратить бОльшую часть времени на ремонт, ну и по запчастям какая выйдет экономичнее. Может ещё что посоветуете.
Сразу прошу не писать в топике слов типа зачем вам помойка и т.д. Машина такая нужна, бОльше денег нет Спасибо!

копировать

А за такие деньги реально взять иномарку и так чтоб ремонт минимальный был?

копировать

Реально :))) если не смотреть сильно придирчиво на внешний вид машины. На Вольво я так понимаю вообще 1 млн движки....

копировать

Вот вы наивняк!

копировать

Какую - любую из перечисленных. Надо каждую возить на сервис и смотреть. Но по вложениям все равно будьте готовы к круглой сумме. Пусть не сразу, но обязательно что-то посыпется.

копировать

Ну да..это понятно :))Спасибо!

копировать

Бюджет убийственный, конечно. Я вижу два варианта: либо "овощная" версия праворульного сарая (Caldina, например), либо сарайный нашепром. Остальное, боюсь, будет убито в хлам уже на момент покупки.

копировать

Blit или Тагаз? :)

копировать

Всё зависит от состояния конкретного экземпляра. Миллионные движки-миф, если он не будет изношен в хлам, так всё равно потребует замены колец, что подразумевает полную разборку мотора. Я не так давно продал хороший сарай за 85 тысяч, покупатель доволен, но это не означает что все такие сараи в таком же состоянии. Из перечисленного я бы остановил взгляд на пассате, их просто больше всех на улицах ещё ездит.

копировать

Спасибо...да кстати обратили внимание что именно пассатов много...но...мне кажется что просто 740 менее доступны были....они бОльше посольские были...мне почему то бОльше импонирует 740...даже не знаю почему...пассаты в бОльшинстве своём не ржавые, как думаете? А какой сарай вы продали? Блин знать бы рАньше :))

копировать

не ржавые, потому что оцинкованный кузов

копировать

Оцинковка кузова методом ZZZ?:-)

копировать

=D>

копировать

740 чуть менее распространены чем пассаты, труднее найти грамотный сервис. А на престарелую машину он точно понадобится. Я продал 405 пежо сарай. У него торсионная задняя балка,в ремонте 15 тысяч рублей. Кольца я менял,с маслосьёмными колпачками, сцепление менял, кпп перебирал для замены синхронизаторов, менял все датчики на моторе(один потенциометр стоил мне 6 тысяч рублей, есть в этой машине и подороже детали). В общем попасть со старой машиной очень легко. Такие старенькие машины можно покупать только за смешные деньги в идеальном состоянии в расчёте на грядущий ремонт(я свою покупал за 23 тысячи). И конечно изучить все слабые места выбираемой модели до начала просмотра, это даёт повод для аргументированного торга. Оцинковка на машинах таких годов может преподнести сюрприз-у меня выпадал подрамник, он то не цинкуется. К счастью нашёл китайский заменитель, оригинал около 40 штук стоит. На 405 трудно найти сервис-перестают их ремонтировать потихоньку. Даже на разбор их редко берут, скоро отомрёт модель. А жаль, хорошая была , удачная.

копировать

Mazda 626 V Station Wagon года 1996-97
ну, может добавить немного придется

копировать

Не вижу эту машину на авто.ру

копировать

Нашла...не фига се немножко добавить :)))) 95 штук :)))

копировать

ну, конкретно за эту дороговато хотят, вполне можно найти за 150 и еще поторговаться
можно еще Opel Omega B Caravan тех же годов посмотреть, они точно в ваши деньги впишутся (ну, или чуть-чуть добавите )))), вот так выглядит

копировать

150 - это не немного добавить :))) я так понимаю что вы из автосалона? :)))

копировать

Легче девятку взять. Там особо ломаться нечему, а если чинить, то быстро и дешево.

копировать

Обоснуйте...я предполагаю что 9-ку только и будешь ремонтировать.

копировать

зато дешево ремонт и запчасти

копировать

Ошибаетесь. Там настолько простая конструкция, что ломаться мало чему есть.

копировать

Там несколько тысяч деталей. Сломаться может любая.

копировать

:-))) Сразу видно, в машинах ноль :-))

копировать

Считали детали? оригинально)))))))))))

копировать

Это вы ауди, фолькс и вольво за сотку будете ремонтировать, а ваз за эти деньги будет ездить. Или вам шашечки?

копировать

У вас был личный опыт ремонта этих машин?

копировать

нахуа мне это? А вы искренне верите, что вам повезет? автору почитайте, профильные конфы, и сделайте выводы.

копировать

Спасибо....

копировать

100 000 руб. или дол-ов?

копировать

А вы сами как думаете? :)))

копировать

только что продала нексию с кондеем, ГУР в отличном состоянии, 11 лет за 110 тысяч. Мониторьте авто.ру, я продала за час.

копировать

Мониторим постоянно..Нексия нам маловата..нам желательно сарай.

копировать

за такие деньги только 11

копировать

Кстати очень неплохая машина. Раздражает только высочайшая гниючесть.

копировать

ну я понимаю им ненадолго так что можно найти из под дедушки, ухоженную

копировать

Глупости,их под покраску не готовят,обливают промаслянными. Как не ухаживай облезают.

копировать

оспадя, ну продадут потом за 90 делов то. Подобные какашки за сколько покупаются за столько и продаются, если не убивать