Я виновата или машина?
Вопрос такой:
Ночь и ранее утро, пустая дорога не чищенная вовсе, кое-где есть колея, но не везде. При перестроении попадаешь в снег и ощущение словно ща начнет заносить, скорость, правда, от 60 до 100 км/ч на разных участках пути. Сразу скажу зима не первая, машина тоже, но то ли мне память отшибло, но раньше так стремно не было, то ли это "та самая" подвеска на новом Солярисе? Так что получается, теперь мой удел скорость 60 км/ч в такую погоду, или есть способы борьбы и правильного поведения? Еще при попадании в хорошую лужу тоже ощущения не фантан, неужели это все-таки жирный минус моего любимого Соляриса? Или я все же отвыкла от зимы?
отвыкли. какие 100 на нечищенной дороге??????? Я сейчас ехала 50 максимум по загородной хреново, но ЧИЩЕНОЙ дороге... И меня никто не обгонял, кроме одного таксиста... При том, что я знатный спиди- гонщик...
Ну раньше-то вроде нормально было, и потом свободная трасса, которую знаешь, по сухому асфальту там можно и 140км/ч гнать спокойно.
Ну да, там колея вполне нормальная, а вот при перестроении не прикольно, может это вообще мой собственный глюк, но раньше я такого не замечала, а ездила так же на других машинах.
Я на Паджике Спорт - при обгоне за городом на нечищеной полосе те же ощущения испытываю. Раньше был паркетник - такого не припомню. Но вот заметила, что если вдавливать газ получше, то и машина потверже дорогу держит и без намека сваливания в занос.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Правильно. :) У паркетника подвеска настроена под трассу и под скорость, а у "проходимца" подвеска совершенно иная и с иными качествами, - она длинноходная и не такая жесткая. Именно поэтому паркетник гораздо предпочтительнее на трассе, а "проходимец", - вне её. :)
Ведь так все очевидно и логично, чего ж такие трудности-то в понимании? ;)
Не, ну от машины ведь тоже много зависит. Я две зимы на Корсе отъездила (самая тормозная и ужасная в мире машина - робот, объем 1,2) - я плакала в такую погоду, ибо она отказывалась сразу трогаться с места, а когда трогалась, то сразу резко, естественно виляя во все стороны по снежной каше. Я седеть начала именно прошлой зимой. Стаж вождения приличный. Сейчас на Кашкае, полный привод, объем 2 литра, робот - ехала сейчас и нарадоваться не могла - держит машинка хорошо, ничего не виляет по самой каше, трогается с места аккуратно, четко, сразу, ничего не буксует. Очень чувствуется разница, т.к. на Кашкае еще в такую погоду не ездила, и очень помню весь гемор с корсой зимой.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
У меня механика, прблем нет ни со стартом, ни с торможением - ведет машинка себя вполне себе послушно. Ее и не заносит, но вот неприятненько как-то становится, такое чуство, что "жопа" сейчас вихлять начнет и хочется сразу газу добавить, что тоже не всегда надо. Раньше на других машинах такого не было, вот я и думаю, что мне с этим делать.
Возможно, но это не первая зима и скорость я обычно держу ту, которая мне комфортна, и вообщем-то я же не везде еду сотню, где-то сознательно снижаю, где-то просто не разгоняюсь, т.е. в такую погоду 100км/ч это пожалуй максимум и то там, где обычно я езжу быстрее.
когда я за рулем. то достаточно регулярно срабатывает система. Муж всегда удивляется... почему!? Когда он за рулем, то все нормально.
Стиль вождения, возможно его стоит пересмотреть.
"и т.д." это что? Резина нормальная, скорость хм, ну тоже вполне адекватна, т.е. я не еду быстро там где мне не нравится, а только там где эта скорость мне комфортна. В повороты вхожу прекрасно, ни разу в повороте зад не выносило, да и при перестроении машину не колбасит, просто это внутренее ощущение, ну когда тебе кажется, что ща начнет заносить.
100 на нечищенной заснеженной дороге - это, простите, не адекватная скорость :) "Скорость комфортна" и "ощущение что зад ща начнет заносить" немножко взаимоисключающие утверждения, кмк. Так что либо снижать скорость, либо вести среди себя аутотренинг :)
А аутотренинг на какую тему? "ползком, ползком, черепашкой!" или "глюки, это всего лишь глюки", а мож это вообще из-за отсутствия нормальной звукоизоляции? Шумно происходит перестроение и от того так кажется?
"Фсё в порядке, фсё нормально" :) Ощущение ведения зада от звукоизоляции не зависит кмк. Снег конечно очень шумно бьет в днище и арки при переезжании снежного бруствера, но вас же не звук смутил?
Возможно машина у вас сейчас более легкая чем раньше, или резина все таки менее цепкая, оттого и поведение машины на дороги отлично от того к которому вы привыкли. Но тогда мы все равно возвращаемся к несоответствию скорости.
Насколько можно судить по описанию, оно самое, подвеска Соляриса. И ощущение совершенно правильное - может понести.
И что мне делать? Имеет смысл к дилерам скататься?
Как оказалось солярис явно машинка не для новичка, вспоминаю свою первую зиму и понимаю, что могла бы и не справиться на льду. А в остальном машинка мне нравится, плюсов многа, но минус какой-то не приятный.
Правильней всего, конечно, изучить вопрос до покупки, но уже поздно.
А так, либо ездить дальше, либо пытаться сдать машину взад (трудно будет), либо продать и купить что-то другое.
Продолжать ездить, имея в виду особенности поведения автомобиля, очевидно. А какие тут еще варианты?:-)
Ну если лужи туда же, то скорее резина. Что за фигня такая, больше 60-ти не ездить? В чего хоть обуты то?
Нее, обута нормально в шипы, название не вспомню, резине второй год, но еще вполне себе. Просто я действительно впервые столкнулась с таким странным ощущением легкого зада у машины, словно нагрузки там нет, ну как бы задняя часть сама по себе. Седня спецом ездила на другой машине и такого не было, так что сравнительный анализ подтвердил проблему подвески, вот гадаю че теперь делать.
А 60км/ч я всеравно долго не выдерживаю по пустой дороге - не хватает терпения так тупить, когда можно ж и больше...
При перестроении отпускайте все педали и перестаивайтесь по длинной траектории, тогда не будет ощущения заноса.
Я на ноуте и липучке так перестраиваюсь из колеи в колею на высоких скоростях, иначе тоже ощущение заноса.
Спасибо, завтра попробую отпускать педали, про длинную траекторию я сама догнала, но я давила газ и это тоже убирало ощущение заноса. Отпишусь потом обязательно.
Передний. Так как траектория большая, то сначала руль, потом газ и только потом выравниваю руль, ну примерно так. Хотя все на автопилоте, так перед как бы вытягивает зад, ну не знаю я как это объяснить.
Шипы шипами, но одни модели резины отводят воду лучше чем другие, при езде по лужам это чувствуется.
Резина в том году стояла на другой машине, потому-то я и думаю, что дело не в ней, на предмет ее состояния она вполне себе нормальная и ежли по весне долго не кататься, то она еще годик может продержаться(но, как правило, комплект резины у меня на два года, летнюю могу и три помучить, ежели кризис прижмет) Лужи я имела ввиду конкрееетные такие и не те, что проползаешь во дворое, вот в таких и неприятно как-то. Кстати первый лед, когда каток на дороге был(область) моя резина показала себя очень дже хорошо и т.к. скорость была не большая, то и машинка вообщем не подвела.
Резина может хорошо вести себя на льду и при этом плохо отводить воду, вне зависимости от ее состояния. Если она плохо отводит воду, то это как раз и будет выражаться в ощущении отрыва колес при проезде конкретных луж на приличной скорости. Посмотрите свою модель и почитайте что про нее пишут в тестах, для полноты картины.
Опять же в том году зимой вода на дорогах была совершенно не актуальна, насколько я помню :)
Ладно седня посмотрю, главное не забыть! А то обычно прыг в машину и поехала - дурная првычка, я так подбитую фару обнаружила тлько тогда, когда с другой стороны к машине подходила, давно правда было, кто-то видать неудачно выезжал с парковки возле магазина, а я только вечером увидала - лохушка:oops
Люблю я девушек за девичью логику :) Вы, пересаживаясь на другую машину, и колеса с собой прихватили-переставили?
А если вам кажется, что зад у машины легкий - можно туда пару мешков цемента кинуть или поставить стритрейсерскую лавочку, тоже, говорят, помогает.
можно туда пару мешков цемента кинуть или поставить стритрейсерскую лавочку...
+++ Какие-то ты дорогие варианты предлагаешь, - вон, бордюрный камень, пару штук... :)
А цементом-то я к зиме и не обзавелася, ой беда, беда, пойти что ли где поклянчить ?
+++ Это Вам был такой тонкий намек, - попробовать загрузить заднюю ось машины и посмотреть, что изменится в поведении. Например, посадив на задние сиденья пару крепких мужчин...
Можно заменить на пару крепких женщин:-)
Не поможет это Солярису. Количественные отличия будут, но несущественные и принципиально ничего не меняющие. Обрати на них внимание на дороге, где-нибдуь на МКАДе в непробочное время. Нередко невооруженным глазом видно, что корма гуляет:-(
Количественные отличия будут, но несущественные и принципиально ничего не меняющие.
+++ Да знаю, знаю. :) Может, хоть зад прижмет для лучшего сцепления. :) Хотя мне Солярис со 100 кг сзади понравился на стыках пролетов моста все же чуть больше, чем с пустой задницей, когда его (зад) вообще в соседний ряд переставляло. :).
Обрати на них внимание на дороге, где-нибдуь на МКАДе в непробочное время. Нередко невооруженным глазом видно, что корма гуляет
+++ Могу даже ролик выложить. :)
Угу. Я какое-то время назад начал радоваться, что с дорог исчезли Жигули с мертвыми амортазиторами, помнишь, как они сексуально задом раскачивали? И было их до фига. Ан нет, пусто место свято не бывает.
Ролик выложи, раз есть:-)
Мдаа, вид сзади класс! Как-то я совсем растроилась. А вот парочки крепких товарищей у меня нету,только ребенок сзади прыгаетт :'(
да кто ж по колее гоняет 100км\ч??
пр попадании в лужу - это аквапланирование, свойственно любому авто
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Да, это "жирный минус". Уже обсуждали. Узнайте у дилера, может, смогут поставить Вам измененные АММО (их вроде бы стали ставить уже) или отзывная компания была. Я, к сожалению, точной инфой по Солярису не владею...
По TV говорили представители завода, что изменения внесли изготовлении но менять по отзывной не будут ( на сколько я помню)
Плохих машин не бывает
+++ Это кто Вам такую чушь сказал? :) Это ХОРОШИХ машин крайне мало, а вот плохих-то как раз предостаточно...
А когда машина становится плохой? Когда похеришь подвеску разъезжая на скорости 100 км по нечищенным дорогам?
А при чем здесь подвеска? :) Вот Вы и попались :)
В хорошей машине ВСЕ идеально ( а не только подвеска), любая мелочь продумана и нет никаких упущений или "минусов". Любой недостаток уже делает машину плохой, - какой смысл в идеальной подвеске, если мотор дохлый или коробка задумчивая, или с неправильно подобранными рядами? Что хорошего в машине, которая постоянно требует визитов в сервис? Которая разорительно дорога, некрасива или с плохой шумоизоляцией? Ну, и так далее...
Скажу более, понятие "хорошая" или "плохая" для каждого свое. Потому было бы не плохо уточнить, что ДЛЯ ВАС "хорошее", а что "плохое". Вполне возможно, что "плохое" для Вас, для меня будет как раз "хорошим". :) Или наоборот. И я нисколько не преувеличиваю. :) Потому перед производителем стоит сложная задача, - угодить ВСЕМ (или большинству), - чем бОльшим потенциальным покупателям он угодит, тем лучше будут продажи. Понятно, что угодить ВСЕМ не получится, ибо есть и вовсе противоречивые требования, типа "управляемость - комфорт" или "мощный, динамичный мотор - экономичность и цена". Иногда на помощь приходят тюнинговые компании, которые определенный автомобиль подгоняют под определенные требования и индивидуальные желания клиента. Но серьезный тюнинг - это для настоящих обеспеченных гурманов... Абсолютное же большинство людей ездит на машинах с кучей компромиссов, - средненькая управляемость, средненькая тяговооруженность, средненький комфорт и удовлетворительная надежность и цена. Можно ли назвать такую машину ХОРОШЕЙ ? :)
Я найду компромис с любой машиной. Плохих не имела)
Для меня плохая та, которую на техосмотр привозят на эвакуаторе.
А с хорошей машиной не нужно находить никаких компромиссов, - она ровно такая, какая нужна именно ВАМ, именно под Ваши хотелки и пожелания. :) Этим и отличается ХОРОШАЯ машина от не совсем хорошей. :) Беда просто в том, что к хорошему быстро привыкаешь и потом уже начинает и 400 сил не хватать, и отточенности управления, и прочего уже ставшим привычным. :) Ну, это не только с машинами так. :)
Забавный подход, - купить за пару-тройку миллионов авто и потом равнодушно думать, - угадал-не угадал с покупкой? :) То ли купил, что надо, радоваться или смириться и ПОДСТРАИВАТЬСЯ... :) Да и с мужем так же, - стерпиться-слюбиться, пофиг, авось привыкну?... :)
Паре-тройке миллионов я найду лучшее применение.
Когда меняю машину, очень удивляюсь вопросам "ну как она тебе?" Единственное, что волнует - машина должна быть в цвете, а не разнообразные вариации серого.
Про мужа опущу, все таки автомобильный форум)
Мдя... вот из-за таких пробки на дорогах. Как, блин, можно по не чищенной дороге гнать 100???
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Хорошая резина + хорошая подвеска - будет и 120, какие проблемы? А если не уверен в себе, своих навыках и своей машине - нефиг выезжат на дорогу когда на улице дождь/снег/солнце/ветер/...
Усё правильно, усё верно, но докумен ..... Если продолжить мысль, получается в европе или дороги хуже или машины говно. Ведь не гоняют 120 если не автобан.
В Европе более правильно распределен скоростной режим по типу дорог. Скажем автобан - не автобан, но если есть разделительная полоса/отбойник - там уже можно и более 90 км/час ехать. А у нас реконструируют дороги (так же Киевка), лететь по ней можно быстро и весьма комфортно, светофоров нет, перекрестков - нет, а ограничение 90. Для кого? Почему? Поэтому все и нарушают.
С другой стороны - Европа не карает так, как у нас. Итальянцы (люблю я их) обгоняют через сплошную - это далеко не лишенческая статья, всего 5-7 штрафных баллов, при лимите в 25. Можно себе позволить. Да и штрафуют лишь если создал аварийную ситуацию, а не объехал трактор на пустой дороге. Вот так вот.
Если телефон нужен чтобы позвонить, отправить смс, показать время, то машина должна выполнять 2 функции: ездить и сохранять жизни.
У каждого индивидуальные требования к машине. Мне например не требуется сохранять жизни, для меня важнее удовольствие от вождения. Речь не о семейной машине, а о лично моей.