Ситроен С4

копировать

Кто ездил? Какие отзывы? Какие плюсы и минусы?

копировать

Только на тест-драйве ездила, но машинка мне очнь понравилась. Рассматривала как основного претендента для покупки. Единственный минус для меня был, это очень мягкаяя педать тормоза, не чувствовала ее вообще.

копировать

Ну к педалям всегда можно приспособится. А какие ещё минусы заметили?

копировать

Чего-то такого, чтоб прям совсем не понравилось, не заметила. Остальное дело чисто привычки. А про педаль, просто с столь легким ходом впервый раз сталкнулась, хоть перепробовала много. За время тест-драйва даже нога устала.

копировать

Это хранцуз. Этим все всказано :-) Лотерея. Геморрой.

копировать

С таким подходом к машинам вообще ничего не выберешь, потому что:
а) немецкие гавно - нет настоящего японского качества
б) японские гавно - нет настоящего немецкого качества
в) корейские гавно - нет вообще никакого качества
г) французские гавно - потому что гавно и все
д) американские гавно - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские гавно - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши гавно - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

Думаю, автор все же хочет получить отзывы реальных владельцев об авто.

копировать

Записываю для цитирования :)

копировать

Немецкие, японские и корейские - вполне хорошие машины. Не все, но выбрать есть из чего.

копировать

Плохо вы читали. Написано же, что все гавно. По разным причинам, но гавно. И немецкие ,и японские, и корейские в т.ч.

копировать

Так вот для кого вещают зомбоящики :)

копировать

У вас только сейчас глаза открылись? Вы только сейчас поняли, что цель зомбоящиков - именно вы? Поздравляю вас с этой новостью :)

копировать

Не, Вы. Успешная цель. А у меня его вообще нет :) пусть целятся дальше :)

копировать

))) Уж француз намного лучше корейца, причем во всех классах!

копировать

Я не согласна, после француза, кореец лучше, хоть и солярис:mda , гемору с французом было столько, что вам и не снилось. За бесплатно больше не возьму, не то что за деньги.

копировать

А какой француз у вас был?

копировать

неправда. совершенная неправда

копировать

Да все плохо: корейцы маленькие, кривоногие и все на одно лицо. Французы - редкие жлобы, романтизьм придумали, чтобы не платить. :)

копировать

Абсолютная неправда.

копировать

смотря что, у мужа кореец- КИА Про Сид у меня пежо..я больше намного эксплуатирую свое авто,а проблемы у его машины :( недавно признал,что пежо рулит

копировать

И давно?

копировать

ничего подобного, совсем не гамор, а нормальная машина. Мы вообще давно на ситро ездим - все утраивает всех, особенно дизайн. Правда автомат иногда замедленным кажется, но это опять , сотря с чем сравнивать.

копировать

Ну чё, всё нормально, вот и поговорили, отлично обсудили машинку. Кормление, Телефон доверия и ещё Автомобили, это три форума, где не важно что спрашивать, всё равно начнётся базар-вокзал почти что матом.

копировать

мы ездили на С4 предыдущего поколения (я имею в виду до рестайлинга) и очень довольны машинкой. И помещается в нее много, и нареканий нет - хорошая сборка, все работает. Вы наверное как семейную хотите купить? у нас на 4х достаточно было :)
Мужу очень нравилось, мне чуть меньше - у меня в тот момент был С3 и там посадка удобнее была для меня, а ему все наоборот.
если что-то по-конкретнее - спрашивайте :)

копировать

Спасибо за ответ.

копировать

Плюсанусь. У мужа С4 был у меня С3- у него мкпп у меня робот-проблем не было ни с одной, ни со второй-одну пятилетнюю продали с побегом около сотни, другую трехлетку-с полусотенным почти. Только плановые ТО. Тепло к французам отношусь теперь.

копировать

Я три года отъездила на С4 Пикассо, сестра когда впервые узнала, что купили, тоже сказала говно. В итоге, когда прокатилась, забрала свои слова обратно. За три года машина ни разу не ломалась, в сервис ездила только на ТО и замену лампочек для фар. И один раз прошлой зимой датчик ESP грязью залепило, после чего ESP отключилась. Больше проблем не было. А те, кто пишут, что французы говно, никак это не обосновывают, а их общие фразы можно совершенно к любой машине дешевле миллиона предъявить;-)

копировать

"За три года машина ни разу не ломалась"
За целых 3 года!

"датчик ESP грязью залепило, после чего ESP отключилась"
Клево, чо, ESP ведь обычно нужна только в чистую сухую погоду ;)

копировать

Сразу становится понятно что не ездила на ситроене, ну не смеши.

копировать

Ессно не ездила, просто аргументация смешная :)

копировать

А мне показалось что это простая констатация факта. Поездили 3 года и о дальнейшей эксплуатации ничего не знают.

копировать

Ну, может и так.

копировать

А сколько лет надо ездить на машине, чтобы понять ломается или нет?
У меня тоже за 3 года ситроен не ломался ни разу (ттт)

копировать

Я вообще думала что нормальная машина и не должна ломаться первые несколько лет, 3 минимум. И что говорить об этом в отзыве - все равно что "едет, колеса крутятся" :) Вот если что ломалось - это ненормально, это стоит упомянуть :)

копировать

Т.е. положительный отзыв не считается? :-) Для меня вот такие http://eva.ru/topic/44/2856068.htm?messageId=72283244 отзывы неинформативны. Ни о чем.
И потом, мы же не знаем, на сколько лет автор покупает машину. Может чей-то трехлетний опыт вполне подойдет.

копировать

Не, ну может кому-то помогают отзывы из серии "ездит, руль крутится, двери открываются" :) Я бы при выборе машины пользы в таком отзыве не увидела бы, честно говоря. Ну, не считая ESP внезапно отключившейся из-за грязи.
А по ссылке ваще не отзыв, а стеб :)

копировать

среди моих знакомых куча людей, которые прикипают душой к машине, сливаются с ней, что-то в ней изменяют, что-то добавляют, и приобретают они машину не на 3 года, а лет на 5-6, после чего свою холёную, излелеянную и ристайлинговую продают знакомым (вот они как раз точно знают что и как ломается в их машинах после 6 лет).
Как с сотовыми- кто-то на год-два берёт, а кто-то нечасто меняет по причине привычки и привязанности.
3 года это совсем не показатель, у меня на холодильник была гарантия 5 лет, что не сломается.

копировать

Год. Обычно после года на любой машине может что-то полететь. Зависит от пробега, условий эксплуатации, аварийности или безаварийности, климата, обслуживания и тп. Где-то после 3лет и ближе к 100 тыщам км- какие-то элементы могут исчерпать ресурс. Ну еще чем чаще обращаетесь по какой-то нужде в сервис, тем больше вероятность нарваться на криворукость сервисменов-вторая беда после дорог.

копировать

А по поводу С4 всё-таки ещё мнения есть? Как например с ТО дела, дорогое? Как электрика, быстро ломается или нет? Обзор?

копировать

У коллеги С4, машине скоро год. Примерно месяца 2 назад позвонили от офиц. дилера, сказали что надо приехать в сервис и заменить какую-то деталь (извините, честно не помню, но могу узнать). Так вот после замены этой детали у машины начались проблемы с электрикой, за свой счёт пришлось менять свечи... Если интересно я могу у неё по-подробнее узнать какую деталь заменяли и какие последствия..

копировать

Меняли датчик температуры двигателя, была отзывная компания. "проблемы с электрикой" это вероятнее всего использовался плохой бензин и загорелась надпись "антиполлюшен фаульт", перебои в работе свечей зажигания. В таких случаях свечи справедливо оплачивает нерадивый владелец.

копировать

у них вроде с кондёром проблемы начались... спрошу коллегу в понедельник

копировать

Они щас у всех "начинаются". Кондёр не включается при температуре воздуха ниже 0. А на улице у нас какая погода? У меня он утром не включается, а к обеду как потеплеет, начинает включаться.

копировать

не включается? а если немного прогреться по дороге включается? что-то я не замечала...у меня всегда включается.

копировать

я писала что это было 2 месяца назад, на улице тепло было. Проблем с машиной не было до того момента когда заменили деталь, выехали из сервиса и вуаля....

копировать

Так и надо было сразу вернуться обратно. А мож разъём плохо напялили. Знакомая на новом мегане первое ТО сделала и в районе Чехова заглохла. Притащили эвакуатором оттуда машину, а у неё просто соскочил не до конца воткнутый шланг на бензиновом фильтре.

копировать

Охринеть, вот засада.

копировать

А на новых машинах эта проблема решена, интересно?

копировать

На новые машины ставят модифицированные датчики, на стоящих у дилера поменяют при первом обслуживании.

копировать

Самое дорогое у мужа было 12 тыс.руб.со скидкой, когда колодки меняли ну и расходник. Электрика не ломалась,но заметила, если перегорает лампочка и ее меняешь одну, то вскоре перегорает противоположная. Может, конечно, срок эксплуатации примерно одинаков))). Обзор в 4 гораздо лучше чем в 3 и зеркала удобнее. Стойки мешают обзору, но быстро привыкаешь.
Вы новую хотите или бу?

копировать

Хочу новую, механику. 12 тыс с колодками это дешево, я платила с колодками за то 15. Поняла

копировать

Плюсанюсь про лампочки, уже слышала такое. Но это только на с4 такая особенность встречалась у некотрых. В нашей семье уже четвертый ситроен без закидонов и глюков.

копировать

Скажу пожалуй вот что: во всех ситроенах мне не нравится как устроен задний дворник,там где он есть. Счищает маленькое окошко и гляди в дырочку. В новых с4 не смотрела, но может быть также как обычно. Такая же беда встречается на многих машинах, но вот например у шевроле хороший задний дворник, но для меня это не решающий момент при выборе. Почти все с4воды испытали конечно разочарование от дизайна новой с4, но в целом машина хорошая, я может следующую себе такую возьму, если кризис не накроет.

копировать

Всем спасибо, почитала, съездила в салон, решила не брать Ситроен.

копировать

А что не понравилось?

копировать

Как-то общее впечатление. Совершенно пустой салон, еле дождались менеджера, менеджер толком не смог ответить ни про один параметр. С клиренсом тоже не ясно, то ли 175, то ли меньше. Вроде бы и отзывы не очень. Короче не понятно. Решили брать Кашкай+2, вроде его все больше советуют. Разница в цене есть, но по деньгам можем двигаться спокойно.

копировать

Ситроен Отрадное. У них даже нет нигде распечаток с тех характеристиками, и сам менеджер не знает точно, так примерные цифры бормотал. Всё ужасно непрофессионально, терпеть не могу когда люди так работают.

копировать

Клиренс Кашкая очень мал. На заявленные цифры смотреть не надо.

копировать

В С4,судя по отзывам, тоже нельзя смотреть на заявленные цифры клиренса. Я езжу по городу, поэтому не в клиренсе счастье, в любом случае не меньше чем в С4.

копировать

Да Ситроен вообще не машина

копировать

А что это, самокат? Не пишите глупостей.

копировать

Проблема на колесах.

копировать

заметила, что это проблема для тех у кого его нет. вот почему так?

копировать

Потому что умные на чужих ошибках учатся.

копировать

Отличный клиренс в кашкае и цыфры честные!

копировать

Ложь. Девятка выше.

копировать

Ну и покупайте девятку. ТОлько на скорости 80 км в час есть ощущение что эта девятка сейчас взлетит.

копировать

Зачем? У меня Паджеро

копировать

Вот! На нормальную девятку не хватило денег :)