Ситроен С4
Только на тест-драйве ездила, но машинка мне очнь понравилась. Рассматривала как основного претендента для покупки. Единственный минус для меня был, это очень мягкаяя педать тормоза, не чувствовала ее вообще.
Чего-то такого, чтоб прям совсем не понравилось, не заметила. Остальное дело чисто привычки. А про педаль, просто с столь легким ходом впервый раз сталкнулась, хоть перепробовала много. За время тест-драйва даже нога устала.
С таким подходом к машинам вообще ничего не выберешь, потому что:
а) немецкие гавно - нет настоящего японского качества
б) японские гавно - нет настоящего немецкого качества
в) корейские гавно - нет вообще никакого качества
г) французские гавно - потому что гавно и все
д) американские гавно - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские гавно - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши гавно - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
Думаю, автор все же хочет получить отзывы реальных владельцев об авто.
Плохо вы читали. Написано же, что все гавно. По разным причинам, но гавно. И немецкие ,и японские, и корейские в т.ч.
У вас только сейчас глаза открылись? Вы только сейчас поняли, что цель зомбоящиков - именно вы? Поздравляю вас с этой новостью :)
Да все плохо: корейцы маленькие, кривоногие и все на одно лицо. Французы - редкие жлобы, романтизьм придумали, чтобы не платить. :)
смотря что, у мужа кореец- КИА Про Сид у меня пежо..я больше намного эксплуатирую свое авто,а проблемы у его машины :( недавно признал,что пежо рулит
ничего подобного, совсем не гамор, а нормальная машина. Мы вообще давно на ситро ездим - все утраивает всех, особенно дизайн. Правда автомат иногда замедленным кажется, но это опять , сотря с чем сравнивать.
Ну чё, всё нормально, вот и поговорили, отлично обсудили машинку. Кормление, Телефон доверия и ещё Автомобили, это три форума, где не важно что спрашивать, всё равно начнётся базар-вокзал почти что матом.
мы ездили на С4 предыдущего поколения (я имею в виду до рестайлинга) и очень довольны машинкой. И помещается в нее много, и нареканий нет - хорошая сборка, все работает. Вы наверное как семейную хотите купить? у нас на 4х достаточно было :)
Мужу очень нравилось, мне чуть меньше - у меня в тот момент был С3 и там посадка удобнее была для меня, а ему все наоборот.
если что-то по-конкретнее - спрашивайте :)
Плюсанусь. У мужа С4 был у меня С3- у него мкпп у меня робот-проблем не было ни с одной, ни со второй-одну пятилетнюю продали с побегом около сотни, другую трехлетку-с полусотенным почти. Только плановые ТО. Тепло к французам отношусь теперь.
Я три года отъездила на С4 Пикассо, сестра когда впервые узнала, что купили, тоже сказала говно. В итоге, когда прокатилась, забрала свои слова обратно. За три года машина ни разу не ломалась, в сервис ездила только на ТО и замену лампочек для фар. И один раз прошлой зимой датчик ESP грязью залепило, после чего ESP отключилась. Больше проблем не было. А те, кто пишут, что французы говно, никак это не обосновывают, а их общие фразы можно совершенно к любой машине дешевле миллиона предъявить;-)
"За три года машина ни разу не ломалась"
За целых 3 года!
"датчик ESP грязью залепило, после чего ESP отключилась"
Клево, чо, ESP ведь обычно нужна только в чистую сухую погоду ;)
А мне показалось что это простая констатация факта. Поездили 3 года и о дальнейшей эксплуатации ничего не знают.
Я вообще думала что нормальная машина и не должна ломаться первые несколько лет, 3 минимум. И что говорить об этом в отзыве - все равно что "едет, колеса крутятся" :) Вот если что ломалось - это ненормально, это стоит упомянуть :)
Т.е. положительный отзыв не считается? :-) Для меня вот такие http://eva.ru/topic/44/2856068.htm?messageId=72283244 отзывы неинформативны. Ни о чем.
И потом, мы же не знаем, на сколько лет автор покупает машину. Может чей-то трехлетний опыт вполне подойдет.
Не, ну может кому-то помогают отзывы из серии "ездит, руль крутится, двери открываются" :) Я бы при выборе машины пользы в таком отзыве не увидела бы, честно говоря. Ну, не считая ESP внезапно отключившейся из-за грязи.
А по ссылке ваще не отзыв, а стеб :)
среди моих знакомых куча людей, которые прикипают душой к машине, сливаются с ней, что-то в ней изменяют, что-то добавляют, и приобретают они машину не на 3 года, а лет на 5-6, после чего свою холёную, излелеянную и ристайлинговую продают знакомым (вот они как раз точно знают что и как ломается в их машинах после 6 лет).
Как с сотовыми- кто-то на год-два берёт, а кто-то нечасто меняет по причине привычки и привязанности.
3 года это совсем не показатель, у меня на холодильник была гарантия 5 лет, что не сломается.
Год. Обычно после года на любой машине может что-то полететь. Зависит от пробега, условий эксплуатации, аварийности или безаварийности, климата, обслуживания и тп. Где-то после 3лет и ближе к 100 тыщам км- какие-то элементы могут исчерпать ресурс. Ну еще чем чаще обращаетесь по какой-то нужде в сервис, тем больше вероятность нарваться на криворукость сервисменов-вторая беда после дорог.
А по поводу С4 всё-таки ещё мнения есть? Как например с ТО дела, дорогое? Как электрика, быстро ломается или нет? Обзор?
У коллеги С4, машине скоро год. Примерно месяца 2 назад позвонили от офиц. дилера, сказали что надо приехать в сервис и заменить какую-то деталь (извините, честно не помню, но могу узнать). Так вот после замены этой детали у машины начались проблемы с электрикой, за свой счёт пришлось менять свечи... Если интересно я могу у неё по-подробнее узнать какую деталь заменяли и какие последствия..
Они щас у всех "начинаются". Кондёр не включается при температуре воздуха ниже 0. А на улице у нас какая погода? У меня он утром не включается, а к обеду как потеплеет, начинает включаться.
не включается? а если немного прогреться по дороге включается? что-то я не замечала...у меня всегда включается.
я писала что это было 2 месяца назад, на улице тепло было. Проблем с машиной не было до того момента когда заменили деталь, выехали из сервиса и вуаля....
Так и надо было сразу вернуться обратно. А мож разъём плохо напялили. Знакомая на новом мегане первое ТО сделала и в районе Чехова заглохла. Притащили эвакуатором оттуда машину, а у неё просто соскочил не до конца воткнутый шланг на бензиновом фильтре.
Самое дорогое у мужа было 12 тыс.руб.со скидкой, когда колодки меняли ну и расходник. Электрика не ломалась,но заметила, если перегорает лампочка и ее меняешь одну, то вскоре перегорает противоположная. Может, конечно, срок эксплуатации примерно одинаков))). Обзор в 4 гораздо лучше чем в 3 и зеркала удобнее. Стойки мешают обзору, но быстро привыкаешь.
Вы новую хотите или бу?
Плюсанюсь про лампочки, уже слышала такое. Но это только на с4 такая особенность встречалась у некотрых. В нашей семье уже четвертый ситроен без закидонов и глюков.
Скажу пожалуй вот что: во всех ситроенах мне не нравится как устроен задний дворник,там где он есть. Счищает маленькое окошко и гляди в дырочку. В новых с4 не смотрела, но может быть также как обычно. Такая же беда встречается на многих машинах, но вот например у шевроле хороший задний дворник, но для меня это не решающий момент при выборе. Почти все с4воды испытали конечно разочарование от дизайна новой с4, но в целом машина хорошая, я может следующую себе такую возьму, если кризис не накроет.
Как-то общее впечатление. Совершенно пустой салон, еле дождались менеджера, менеджер толком не смог ответить ни про один параметр. С клиренсом тоже не ясно, то ли 175, то ли меньше. Вроде бы и отзывы не очень. Короче не понятно. Решили брать Кашкай+2, вроде его все больше советуют. Разница в цене есть, но по деньгам можем двигаться спокойно.
Ситроен Отрадное. У них даже нет нигде распечаток с тех характеристиками, и сам менеджер не знает точно, так примерные цифры бормотал. Всё ужасно непрофессионально, терпеть не могу когда люди так работают.