помогите решиться...
предложили FORD FOCUS II дорестайл, комплектация GHIA , тока без подогрева сидений и лобового, машина 2007 года, царапки, вмятинка небольшая, пробег почти 100, хотят 350тысяч. Адекватно? Просто в эту сторону вообще не смотрели( фокуса) и даже толком не читали о нем, как на дорогах, надежен ли, а тут через знакомых предложили и нуно ответ дать уже.А никак не могу определиться
Цена - вполне адекватная. Не "Уау как выгодно", но и не "А че так дорого". Только узнайте у владельца какие работы были произведены за последнее время. 100 тыс. пробега на Фокусе - время глобальных замен (надо поменять ремень ГРМ, амортизаторы, гидроусилитель руля, шаровые и т.д.) если ничего из этого не поменяно, то прибавьте к стоимости еще тыс. сто.
А сам авто очень хороший, неприхотливый, надежный. Меня полностью устраивает.
авто, если соглашаемся повезем на сервис , на проверку...по поводу работ спрошу, но знаю, что человек сам машину ремонтировал и следил
У "второго" фокуса ремень только на моторах 1,4 и 1,6 и дизель а у 1,8 и 2,0 цепь.
Хе Гидроусилитель говоришь?
нет механика, может название неправильно комплектации запомнила..но знаю что максималка, только нет обогрева сидений и лобового. А в разные года разная сборка что ли была? А гидроусилитель руля то зачем менять?
Редко кто брал 1,6 GHIA на механике и без обогрева сидений. Вместо того, что-б слушать здесь, сходите на http://ffclub.ru/forum/ И почитаете про болячки и поспрашиваете и сервисы там есть с ответственными мастерами для диагностики или ремонта.
А что Хе? У меня полетел как раз на 96 тысячах и на сервисе сказали, что это норма, как раз около 100 тыс. и бывает.
Леш, продолжение старой темы http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=7300&hl=&fromsearch=1 Даже весело, уже старый анекдот.
В сборе, не в сборе, но большая часть была заменена. Насос - по приговору, трубки - по совету, жидкость - по необходимости...