АвтоВАЗ отзовет все Lada Granta
Компания ОАО «АвтоВАЗ» провела расследование по поводу сломавшейся в ходе тест-драйва «Водителя Петербурга» Lada Granta и решила доработать конструкцию автомобиля. Как пояснили на предприятии, принято решение о введении новой операции на сборочном конвейере. Также всех дилеров попросили исправить выявленный недостаток в уже выпущенных и проданных Granta.
Как стало известно, по факту отказа контроллера ЭСУД (электронной системы управления двигателем) на автомобиле LADA Granta в петербургском автосалоне «Интей», специалисты АвтоВАЗа и фирмы «Итэлма», поставщика устройства, провели совместное расследование, в результате которого выяснились причины поломки.
«Выявлен факт недостаточной герметичности щитка передка в зоне выхода жгута проводов. Принято решение о внедрении дополнительного бандажа на жгуте проводов. Такая мера будет осуществлена на всех автомобилях LADA Granta, в том числе и уже проданных. Подготовлено соответствующее предписание для дилерской сети АвтоВАЗа», - заявили в пресс-службе. Там также уточнили, что это не является отзывом автомобилей в привычном его понимании, а означает начало сервисной кампании.
Владельцам LADA Granta первых выпусков будет предложено посетить сервисные центры, где механики проведут необходимую диагностику и доработают машину в соответствии с требованием завода.
Таким образом, «Водитель Петербурга» невольно уберёг нынешних и будущих владельцев автомобиля от «детской» болезни, которая могла серьезно подпортить жизнь водителям. Хочется надеяться, что покупатели самого современного ВАЗа в течение эксплуатации не столкнутся с какими-то другими серьёзными конструктивными недостатками.
Напомним, корреспондент «Водителя Петербурга» взял на пробу новинку российского автопрома, автомобиль LADA Granta, еще в начале декабря, но уехать на ней из автосалона не удалось. Буквально за воротами машина закапризничала – та самая электронная педаль газа, из-за которой Путин якобы не смог завести автомобиль с первого раза, отказалась повышать обороты. Попытки перейти как на высшую, так и на низшую передачу тоже ни к чему не привели.
После этого мастера «на ходу» попытались считать ошибки на автомобиле с пробегом меньше 300 километров, но у них ничего не вышло - специализированного программного обеспечения на тот момент у дилера ещё не было. Самый опытный по виду работник с глубоким вздохом сквозь усы процедил, что гарантировать успех поездки не может, и предложил отдать автомобиль на глубокую диагностику.
Источник: http://zabarankoi.ru/node/5587