Ford Escape
Знакомый предлагает, 2005г.в., механика, передний привод, двигатель 2л, заменить сцепление в сборе и клапан холостого хода, ну и химчистка салона желательна.
Отдает за 320. Брать? Что думаете?
Хотела вроде новую, в пределах 500тыс (в кредит). Но 300 может и наскребем, если Форд возьмем.
новую такого уровня вы не купите.
Эскейп - это ж Куга? почти джип значит :)
смотрите сами что вам предпочтительнее - купить дешевле подержаную большую (плюс вбухать в ремонт ХЗ сколько еще) или купить поновее, но маленькую машину.
То что большая, т.е. почти джип, мне не главное. Просто муж говорит, что эта машина еще из категории т.н. честных машин, которые качественно сделаны. А с новой денег я вбухаю не меньше на всякие ТО у официалов, каски, кредиты.
Интересует, насколько цена приемлемая, потому что вроде смотрю на авто.ру, подобные от 450 идут, а знакомый - это родственник, он за границу уезжает, поэтому продает.
В принципе, если судить по ценам на авто.ру я ее через год-полтора за эти же деньги запросто продать могу. Или нет?
Дороже. И поломки случаются чуть чаще, правда в основном фигня мелкая.Смешно читается про "честную машину", надёжнее Вашей Дайхатсу просто не бывает в природе.
спасибо буду еще думать. А не подскажете, новая машина сколько денег забирает в первые года 2, это если без поломок, просто обслуживание.Примерно хотя бы.
Механика, у официалов, т.к. кредит и каско будет обязательно. Машинка новая в пределах 500тыс, либо Солярис, либо рио.
Ну в принципе 15тыс, это нормально, муж мне вчера какие-то сумасшедшие суммы называл
Так машина новая или 2005 года? Обслуживание у официала 7 летней машины может встать в стоимость ещё такой же машины.
Это вопрос внутренней религии. Кто то не приемлет б.у., кто то не любит переплачивать. Вложения в б.у. будут и чинить эскейп возьмутся не в каждой подворотне, но и потерять при его продаже не придётся, как это будет с новой машиной.
Спасибо. На б/у машине религия позволяет ездить, новой еще не было.
А навскидку не скажете, во сколько выльется замена сцепления и клапана хол. хода. На Дайхе меняла сцепление, обошлось тыс. в 6 вроде.
Снять-поставить КПП стоит 10 тысяч. Дальше будет зависеть от открывшейся картины. Самое разумное это снять также маховик и поменять задний сальник коленвала, не дожидаясь пока он потечёт. С трудом представляю сколько может стоить комплект сцепления на американца, по вину они не бьются, на экзисте глянуть не смогу. Предполагаю что в 5 тысяч уместится. Там по дороге могут найтись ещё неисправности,типа рваных пыльников,сайлентблоков,стучащих стоек,шаровых,подушек двигателя. Когда я пригоняю полноприводник отца в друзьям на сервис, мне всегда задают один вопрос- сколько у меня с собой денег, потому что в таких машинах всегда есть что поремонтировать. При этом он всегда исправен и никогда не подводит. Клапан холостого хода легко и дёшево поменять,но после этого возможно потребуется компьютерная инициализация,которую не каждый сервис сможет сделать в силу отсутствия оборудования. Забыл добавить-у отца японец 2007 года с пробегом 80 тысяч, куплен у его коллеги- т.е.честный автомобиль.
Он же меркурий марино. В целом конструкция без изъянов.
http://www.ford-trucks-club.ru/forumdisplay.php?f=24
да вроде в журнале в каком-то писали, что в Европе под именем Куга продается.
и вот здесь пишут http://kuga.su/page/index/ipb/news/ford-predstavil-novoe-pokolenie-krossovera-esca-r22
Сегодня на выставке в Лос-Анджелесе состоится официальная премьера нового поколения кроссовера Escape. Данная модель будет продаваться и в Европе, но уже как Kuga.