Замерз дизель. Что делать?
Девочки, заправилась неделю назад - сказали до минус 15. Сегодня машина не завелась. Что теперь будет - отойдет с потеплением? Залить какую-то присадку? (извините, если глупые вопросы - впервые с такой ситуацией столкнулась:(
Почему Вы решили, что именно в этом проблема?
Если солярка уже превратилась в кашу, присадки не спасут, надо отогревать всю топливную магистраль, потом заводить и лить антигель. Я бы еще фильтр поменял.
В общем, видимо, эвакуатор и в сервис.
Другого предположить не могу. Аккомулятор тянет - все загорается. А с потеплением само не отойдет ??? (о ужас - у меня новорожденный, не представляю как быть((
Это Вы радуетесь моим возможным (по-Вашему) бедам?
Каков срок, когда по-Вашему, можно считать, что опыт достаточен?
Вы радуетесь моим возможным (по-Вашему) бедам?
+++ Я радуюсь очередным забавным утверждениям анонимов на еве. :)
Каков срок, когда по-Вашему, можно считать, что опыт достаточен?
+++ Как срок связан с ОПЫТОМ? :) Если у Вас права на полочке пролежали десять лет, это как соотносится с Вашим опытом? :) С нашим вопросом точно так же.
А при чем здесь опыт? И где он, этот срок использования? :) Где Вы использовали свою выдуманную машину? В снах? :)
Правильно, не при чем. В Москве, год. Совершенно реальную. Представьте себе, купить машину вполне реально :)
Я ничего не путал, Мурано - это ниссан. :)
http://eva.ru/topic/44/2864199.htm?messageId=72545780
6 лет опыта. Ноль проблем. Мало?
+++ 6 лет владения и 6 лет опыта, - Вы понятия не путаете? :) Опыт - он не годами измеряется.
Ниссан Мурано.
+++ Шесть лет назад дизельных Мурано не было. :) На Z-50 ставили только бензиновый мотор 3,5 литра, дизель появился только на Z-51 , это где-то конец 2010 года. Вы еще говорите о каком-то опыте? ;)
6 лет ежедневного использования авто, в том числе в меньше минус 20.
Расскажите кому другому, чего не было и где не было :-)
6 лет ежедневного использования авто, в том числе в меньше минус 20.
+++ Как можно шесть лет использовать машину, которой ВООБЩЕ не существует в действительности? :)
Опять же, опыт-то тут при чем? Вы хоть раз в топливный бак лазили? Топливные фильтры своими глазами видели? А солярку (в т.ч. лукойловскую) хоть когда-нибудь охлаждали с термометром в ней? Знаете, при какой температуре выпадают парафины и какой запас дает использование антигелей? О каком таком опыте Вы тут толкуете? :) Я солярку ножом резал, она как холодец на морозе становится, и это еще не доходя до минус тридцати...
че-то вы и правда гоните, не?) я покупала муру в 2003 году и дизелей и в помине не было, был только бензин)
НИГДЕ не было. Вообще. Осенью 2010 года на Мурано впервые появился дизель. И было это в Европе.
Анонимы мне напоминают муравьев. Вечно несут какую-нибудь хрень... :)
Ага, ссылки нет. :) Запутались в собственном вранье и "своих" придуманных машинах. :) Кто бы сомневался...
да нигде его не было ни в рашке, ни в америке) был только бензин, причем в единственном варианте движка 3.5л, если мне не изменяет память)
Это должно быть в паспорте качества, который на заправке должны показывать. Если мне не изменяет память, называются "температура предельной фильтруемости", а по-английски CFPP (на холодном фильтре).
Оно есть на тех самых заправках, которые многие принципиально объезжают из-за известной аварии на Ленинском.
У меня таких случаев с их соляркой не было, и дальнобойщики в мороз только там заправляются.
А откуда берется топливо на "тех самых заправках", если ближайший НПЗ у этой самой компании в Кстово? По Горьковке что, идут строем их бензовозы?
Ну вот мы заправляемся в Тарусе и в Калуге (строго на двух определенных заправках). Отличное топливо.
:) У меня сегодня утром во дворе не завелся дизельный Кайрон. Хозяин побегал-побегал вокруг машины и на остановку пошел... Я в окно видел, как раз кофе пил. В прошлом году такая же история была... Где заправляется и льет ли антигель, не знаю...
Когда приехал на работу, отзвонился сотрудник, - ехал из подмосковья на Патроле дизельном, встал на трассе, похоже, замерзли топливопроводы. Машина ночевала в гараже, потому завелась легко, а вот на трассе замерзла... До сих пор не приехал, о развитии ситуации не знаю... Где заправляется - не знаю, но антигель, вроде, льет, во всяком случае осенью покупал целую упаковку на зиму...
А ведь не такие и морозы... Хотя в МО холоднее, чем в Москве, ночью, говорят, ниже -20С было.
ЗЫ : По дороге на работу видел дизельный Камаз, - вполне себе уверенно чадил в пробке. :)
Да меня как-то другие не очень... волнуют в этом плане. :-)
Кстати. У нас на стоянке Кайрон регулярно то не заводится, то уезжает в сервис. Причем вне зависимости от времени года. Не исключаю, что эта машина просто болезная.
К тому же приятели продали в прошлом такой и перекрестились. Много денег жрал на починки.
Да меня как-то другие не очень... волнуют в этом плане.
+++ :) Ну, правильно, каждый считает себя особенным... :) До поры. ;)
У нас на стоянке Кайрон регулярно то не заводится, то уезжает в сервис. Причем вне зависимости от времени года. Не исключаю, что эта машина просто болезная.
+++ Ну, Кайрон моего соседа нормально ездит в любое время кроме морозов. Машина довольно свежая, ей года два. Опять же, что Вы такое говорите, на них же мерседесовские двигатели стоят ! :)
Мне по именам (никам) перечислить? :) Так и анонимов полно (со мной большей частью анонимно спорят, ибо стыдно впросак попадать под своим ником), да и не форумом единым... Да Вы ведь тоже довольно скептически отнеслись, - "Я вот все жду, когда ж замерзнет.. Пророчили на еве проблемы, пророчили, а все отлично. " :)
Вообще, категоричность суждений, как правило, и говорит о некомпетентности и отсутствии опыта.
Можно ссылки.
Про меня не надо. Машина дизельная первая, и ей всего 3 месяца. Поэтому очень интересно, как она будет вести себя. Да, все отлично. И не может не радовать. Вас тревожит хорошее настроение других? :-)
"Вообще, категоричность суждений, как правило, и говорит о некомпетентности и отсутствии опыта." Это у Вам самокритика проявилась? :-))))
мне на этом форуме чего только не наобещали... В основном местные эМ. Пока ничего не сбылось.
+++ А кто-то говорил, что проблемы начнутся сразу за воротами автосалона? :) Будут морозы, - испытаете российскую солярку на морозостойкость. Оцените работу печки в дизельной машине в морозы. :) Я на бензинке в рубашке вот домой приехал и в летних ботинках, а в дизельной ТЛК замерзал без куртки... Пройдет пара лет, - можно будет залезть в бак и убедиться, какое там болото (и сравнить с баком бензиновых машин). Опять же, посмотреть на состояние форсунок и насоса ВД. Так же прикинуть стоимость владения и сравнить с бензиновым аналогом. Нюансов, впрочем, полно, погодите, увидите. :) Запах, вибрации, тарахтение, динамика, обслуга, привередливость к топливу и т.д... Коль плюсы для ВАС перевесят минусы, - да Бога ради, с чего Вы решили, что меня это расстроит? :) Коль не превысят, - следующую возьмете на бензине, делов-то. Зато поймете на СВОЕМ опыте. :)
Неприятно с Вами разговаривать, какая-то Вы недоброжелательная, всюду врагов видите и злопыхателей. ;) Не нужен чужой опыт, - набирайте свой, была бы охота навязывать... :)
А я от запаха и тарахтения дизеля балдею, а от бензина меня тошнит)). Про печку чистая правда, хоть с жопогрейкой, все равно греется салон намного дольше, чем бензин. Правда это не пугает, сознательно перешли на дизель, так как была возможность совместить пользование дизелем и бензином, соответственно было время понять, а потом уже поменять бензин на дизель
Если мотор хороший, он еле-еле журчит. И тише многих бензиновых.
И запах солярки гораздо приятнее бензина, это правда.
Салон греется дольше, но и дольше остывает.
Также сознательно купили дизель.
Гммм, по поводу салон греется дольше могу поспорить. В моем дизельном мерсе салон греется почти моментально.:-)
Через пару лет машина будет продаваться :-)
Запах - нет, вибрации - нет, тарахтение - нет, динамика - отличная.
Печка греет, как надо.
Опыт друзей, езда на их машинах как-то вызывают больше доверия, чем страшилки кого-то в Интернет.
Я отношусь ко всему с юмором, особенно к таким людям, как Вы. :-)
Запах - нет
+++ Ну, конечно :)
вибрации - нет , тарахтение - нет
+++ Вибрации и тарахтение есть даже на дизельных Вольво, а у них дизеля хорошие. Впрочем, не замечать очевидное, - это ведь так в духе евы ру. :)
динамика - отличная
+++ Уже обсуждали, циферки в ТТХ производитель пишет не с потолка, в отличии от еварушниц. :)
Печка греет, как надо.
+++ С физикой на еве тоже принято не соглашаться, - её ведь здесь просто никто не знает. :) У дизеля выше КПД, это где-то плюс, но есть и минус, - меньше выделяемое тепло, поэтому печка в любом случае греет хуже, а на ХХ в морозы в салоне так вообще дубак, да и сам мотор часто недогрет. И это - на ЛЮБЫХ дизельных машинах. Не просто так производители ставят подогреватели, а для меня, по умолчанию, дизельная машина - это машина с Вебасто.
В общем, все с Вами ясно, если человек не желает видеть очевидного, о чем с ним говорить... :)
У вас представление о дизеле каменного века. С современными дизелями вы похоже не знакомы.:-)
Запаха нет, вибрации нет, звук, отличный от бензиновых собратий, но явного тарахтения нет, печка греет как надо. Не поверите, но я даже в -20 езжу без верхней одежды в машине. Приспособления, подобные Вебасто у нас ставят только на траки, исключительно для экономии топлива.
Да, да, конечно, у нас здесь в Москве вообще медведи по улицам ходят, и мое представление о дизеле исключительно по тракторам МТЗ... :)
Мда.... Других аргументов кроме медведей у вас нет? :-) При чем здесь медведи? Хотя может в России на самом деле другие дизеля. :think Я почти 6 лет езжу на дизельной машине и ни с одной из перечисленных вами проблем не знакома.
А какие аргументы нужны? На D5 (скажете, не современный дизель? :) ) руль при работе мотора ощутимо вибрирует. ТЛК Прадо 150 3.0TD (173Hp), - скажете, не вибрирует? Вибрация и на руле, и на кузове, и не услышать характерное тарахтение дизеля может только глухой! Трехлитровый дизельный Туарег вибрирует и тарахтит гораздо меньше (шумоизоляция лучше), но все равно, от бензинки отличается и по вибрации руля уже не ошибиться, - это дизель.
Далее, запах. Запустите холодный дизель в закрытом гараже и дайте ему поработать минут десять, - запаха нет? :) Сравните с выхлопом бензиновой машины в тех же условиях. Я это каждый день вижу, ибо запускаю двигатель дистанционно и когда утром прихожу в гараж и открываю ворота, разницу трудно не заметить. :)
Про качество солярки говорить не стану, Вы все равно не поймете. :) Топливные баки двухлетних машин, бензиновой и дизельной, спутать невозможно, настолько они разные внутри. В баке дизельной машине - БОЛОТО. Я на Пассате дизельном поменял все четыре форсунки, - часть успел по гарантии, часть - уже за свои деньги. На новой двухлетней машине! А в той же Европе таких проблем нет вообще...
ЗЫ У нас (в России) дальнобои при остановках в мороз моторы не глушат, - так и молотит мотор всю ночь, потому как иначе будет не завести. А ведь это не Камазы и МАЗы, - это отличные импортные дизельные тягачи, - Вольво, Скания, Ман... Топливо такое...
Я с мужем на подледную рыбалку езжу, гуляю или сижу в машине не 2 часа (вышиваю) - все замечательно с печкой. Я - жуткая мерзлячка, не смогла бы в холоде.
Я пришла к выводу, что Сильвер и OFF - местные сказочники, цель которых попытаться добавить ложку дегтя в чужие бочки меда. Печально, конечно... Но видимо им это надо зачем-то.
Поэтому кроме как с юмором, к написанному ими относиться нельзя.
Мой сосед на дизельном пикапе тоже сказочник видать - ездит по стоянке туда-сюда чтобы погреть машину, потому что на холостом она таки не греется :)
Кстати подозреваю что греть с нуля и поддерживать комфортную температуру в уже нагретой машине - не одно и то же.
Не очень поняла Ваш комментарий. Выше я написала, что машина греется чуть дольше бензиновой.
Меня пытаются убедить, что в дизельных машинах в принципе дубак. :-)
Не чуть дольше, а вообще не греется на холостых. Т.е. стоя на месте сосед может тарахтеть часами без какого-либо эффекта :) - на холостых машина без доп.тех.средств просто не греется, совсем. А наличие этих средств - судя по всему далеко не обязательная принадлежность любого дизельного автомобиля, по крайней мере у нас, не знаю как там в америках.
О том что "в принципе дубак" речи вроде бы не было, только "на ХХ в морозы дубак", все знают что на ходу они греются нормально :)
Если есть догреватель, то в салоне и будет тепло, - он для того и предназначен. :) Если только мотор, без дополнительной печки, то на ХХ на морозе Вы замерзнете в салоне, - дизель на ХХ не догреется до рабочей температуры, сколько не гоняй. Температура тосола в лучшем случае 65С. Дизелю для прогрева нагрузка нужна.
Я не собираюсь с Вами ни о чем спорить, Вы не компетентны в данном вопросе или просто вводите людей в заблуждение сознательно. На дизелях (любых) эти проблемы есть, не верите мне, - на форумах информации полно, все эти люди врут? :) Да и производители не просто так ставят догреватели на дизельные машины, а вот на бензинки почему-то не ставят. :) Идиоты? :)
Вы написали, что в ЛЮБОЙ дизельной машине будет дубак. Теперь уже вылезло, что если догреватель, то не дубак.
Так забавно все это :-)
Еще немножко, и запах испарится... :-))))
Вы только и делаете, что со мной спорите, пытаясь убедить, что мне в этой машине холодно-холодно-холодно. Ах, не хооолдно??? Значит, некомпетентая! Ух! :-)))
Я пишу только о своем опыте. И когда Вы убеждаете, что в ЛЮБОЙ авто так-то и так-то, вводите людей в заблуждение Вы. Я же пишу только о том, что видела-знаю-щупала.
Что-то еще хотите мне рассказать про мою жизнь? :-)
Да, в ЛЮБОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ. Естественно, если Вы затащите в салон пару печек автономных или костер разведете, это изменит ситуацию. :) Вот только никто не обязан догадываться, что у Вас там ДОПОЛНИТЕЛЬНО стоит для обогрева. Штатно в машине обычная печка и обогрев от системы охлаждения мотора, а всякие Вебасты и прочие догреватели, - это ОПЦИИ, которые стоят ОТДЕЛЬНЫХ денег и заказываются ОТДЕЛЬНО.
Я не удивлюсь, если у Вас машина в теплом гараже стоит (Вы просто забыли об этом сказать), потому в ней и тепло в любой мороз. ;)
Так кто людей в заблуждение вводит, что Вы там об этом?
Ничего отдельно не заказывалось. В машине столько, сколько ставится на климат-контроле, причем две зоны, что супер, потому что я мерзлявая, а муж нет.
Машина стоит на уличной стоянке (типа клетушки на несколько машин).
Печка работает отлично, мне тепло. В чем ввод в заблуждение?
Заблуждение в утверждении, что в дизельной машине тепло без доп. опций. В дизельной машине тепло тогда, когда есть дополнительные устройства (печки, Вебасты, догреватели тосола), создающие тепло ПОМИМО двигателя. А вот бензиновому мотору ничего этого дополнительного не нужно, он сам способен прогреть салон, за счет СВОЕГО тепла. Вы принципиального отличия не видите? :)
Я писала, что мне в дизельной машине тепло. Где я писала что-то еще? Что такое вебасто я вообще не знаю.
Кстати, Вы запамятовали огласить ники, которые "Многие считают, что уж у него-то дизель ни за что не замерзнет".
Скажите, этот человек врет про запах, печку, звук http://eva.ru/topic/44/2864199.htm?messageId=72649780 ?
Можно просто конкретнее указать, что за машина и в какой комплектации. Правда, как показала практика, еварушницы сами не знают на чем ездят, а порой ездят на таких машинах, которые ВООБЩЕ НЕ ВЫПУСКАЛИСЬ. ;)
Ну нет у меня никаких дополнительных устройств. В машине через несколько минут тепло даже ну в очень сильный мороз и на холостых греется великолепно. Правда мерседес у меня, vw на самом деле греется чуть хуже. Но у мерса, ауди и бимера никаких проблем с прогревом нет, даже на холостых.:-)
Эта проблема есть у ВСЕХ дизельных машин, потому как физические принципы работы дизеля одинаковы. :) Какая разница, какой шильдик на капоте, что от этого изменится? КПД дизеля вдруг упадет и станет больше тепловой энергии выделяться в окружающую среду (в тосол) ? :) Вы пишете такую чушь, которую сами понять не можете в силу собственной неграмотности и некомпетентности. :) Это тоже самое, как если бы кто-то на полном серьезе стал утверждать, что 2+2=5 и очень обижался бы, что ему не верят. :) Если бы не было такой проблемы, зачем производители стали бы городить печки, догревающие тосол до рабочей температуры в холодное время и предлагать в опциях подогреватели? Зачем? Спросите у установщиков Вебаст, какие машины к ним приезжают, - какая доля бензинок и какая - дизельных. :) Чего это на бензинки Вебасты никто практически не ставит, а на дизельные машины - большинство?
Вибрации, - да, тоже есть и спорить с этим глупо. На дизельном ТЛК вибрации выше, чем на дизельном Туареге совсем не из-за шильдика на капоте, а потому что в ТЛК четыре цилиндра, а в Туареге шесть и двигатель лучше сбалансирован. :) Но в сравнении с бензинкой (моторы одинаковой конфигурации), дизель вибрирует и шумит больше и это тоже следует из конструкции и принципа работы дизеля. :) Вам бы литературу почитать, что ли... То же касается и выхлопа, - дизель работает на тяжелых углеводородах, от того и сажа, и запах специфический, от того и сажевые фильтры ставят (недавно обсуждали тему).
Так может они у вас встроенные, эти устройства :) Трудности с прогревом у дизельных двигателей - это не баг, а фича, т.е. дело не в отсталости российских дизелей или продвинутости американских :)
Погодите. Первая фраза Сильвера "Оцените работу печки в дизельной машине в морозы."
Я пишу, что оценила, все ок. Понятия не имею, встроено там что-то, нет ли.
Потом вылезли какие устройства... Я понимаю, что человеку выкрутиться надо, и оценила, что Вы за него впряглись.
Я искренне не понимаю, зачем Сильверу нужно что-то ляпнуть, чтобы потом приходилась длиннющими трэдами по-тихоньку приплетать "устройства" в каждой ситуации для оправдания ляпнутого.
А Сильвер и не выкручивался. :) И ничего не "ляпал". :) И от своих слов не отказывается, ибо с чего вдруг? :) И про Вашу некомпетентность я вполне верно заметил, так и оказалось, Вы сами признали, - ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ. Да и знать не хотите, как видится...
Вашей логикой можно дойти до того, что тепло в машине будет от цвета кузова зависеть. :) Ведь в ВАШЕЙ красной машине тепло, значит во всех красных машинах тепло. :) И тот, кто утверждает, что в его красной машине холодно, тот врет и вводит в заблуждение. :) У Вас тепло не потому, что дизельный мотор справляется, а потому что стоит автономная печка, именно она дает тепло. Можно в салоне костер развести и около него греться, можно из теплого гаража не выезжать, и утверждать, что в дизельной машине тепло. :) Вам ведь удобно включить дурочку и делать вид, что до сих пор ничего не поняли. :) Да Бога ради. :)
Смысл моих постов, - не с Вами поспорить и чему-то Вас научить, а дать информацию потенциальным дизелистам. Будете покупать дизельную машину, имейте в виду, что без автономных печек или иных устройств в салоне в морозы будет прохладно, потому обращайте внимание на эти опции при покупке. Иначе наслушаетесь вот таких вот Дин и Еженек и потом будете мерзнуть или тратить деньги на установку Вебаст (а это совсем не дешево). У бензинового мотора КПД где-то около 25%, тогда как у дизеля - около 50% (отчего и экономичность). Из-за того, что у бензинки больше тепловой энергии расходуется впустую (отдается антифризу системы охлаждения), печка более эффективна и можно обойтись без всяких дополнительных обогревов. А вот у дизеля при работе тепловой энергии выделяется меньше, её попросту не хватает для обогрева, потому и возникает необходимость дополнительно жечь топливо с целью именно обогрева, - ставить Вебасто, догреватели и прочие печки и котлы.
Дайте ссылку, где я пишу, что в моей тепло, значит во всех машинах тепло.
И укажите конкретно фразы, подтверждающие некомпетентность. Ну хотя бы в чем-нибудь. :-)))
Включили дурачка (это не я писала про костры, а Вы) - извольте отдуваться. :-) Пока у меня есть время.
Вы сами забыли? :)
http://eva.ru/topic/44/2864199.htm?messageId=72602242
http://eva.ru/topic/44/2864199.htm?messageId=72652403
Вы ведь не верите, что солярка замерзает, не так ли, Фома Вы наш неверующий? :)
http://eva.ru/topic/44/2864199.htm?messageId=72537357
Еще один ВЕРУЮЩИЙ. :)
http://eva.ru/topic/44/2864199.htm?messageId=72545780
http://eva.ru/topic/44/2864199.htm?messageId=72562347
http://eva.ru/topic/44/2864199.htm?messageId=72555169
http://eva.ru/topic/44/2864199.htm?messageId=72555386
http://eva.ru/topic/44/2864199.htm?messageId=72557981
http://eva.ru/topic/44/2864199.htm?messageId=72667197
Человек на Нобелевку претендует, не иначе. :) У всех дизель едва прогревается на холостых в мороз, а у Еженьки "совсем другая физика"... :)
И это только в ЭТОМ топике. Раньше были и другие (мне лень искать, да и без надобности :) ).
Вы привели ссылки ЛИЧНОГО опыта, который уже был, состоявшийся факт.
Что касается меня, то "http://eva.ru/topic/44/2864199.htm?messageId=72612316"
Я прошу привести ссылки "у него-то дизель ни за что не замерзнет", то есть о том, что человек уверен, что никогда у него дизель не замерзнет в будущем.
Далее. Дайте ссылку, где я пишу, что в моей тепло, значит во всех машинах тепло.
Нет, подобные отмазки не пройдут. :) Вы ведь говорите, что Сильвер с Голосовым чушь несут, рассказывая небылицы о том, чего нет и быть не может. Ссылку дать? :)
Когда я начал говорить о том, что в дизельных машинах зимой холодно, Вы начали тупо возражать и спорить, хотя правильнее было согласиться и дополнить меня, - "поэтому обращайте внимание на дополнительные печки и догреватели, они понадобятся в морозы". Вот это было бы полезно. Но Вы предпочли умолчать о своей комплектации и спорить, что "у меня в дизельной машине тепло". Ну да, только "забыли" сказать ПОЧЕМУ. :)
Я прошу привести ссылки "у него-то дизель ни за что не замерзнет", то есть о том, что человек уверен, что никогда у него дизель не замерзнет в будущем.
+++ Вы ссылки точно читали? :) А вот это можно как-то иначе понимать:
http://eva.ru/topic/44/2864199.htm?messageId=72537357
Дайте ссылку, где я пишу, что в моей тепло, значит во всех машинах тепло.
+++ Дать ссылки на все Ваши посты? :) Это я утверждаю, что в дизельных машинах холодно, а Вы с этим яростно спорите, причем об автономных печках и догревателях Вы умалчиваете, тупо, дизель - все отлично с обогревом в морозы, у ВАС В МАШИНЕ ВЕДЬ ТАК. :) Это и называется - вводить в заблуждение. Сказать ТЕПЛО, а ПОЧЕМУ тепло, - умолчать.
"Будут морозы, - испытаете российскую солярку на морозостойкость. Оцените работу печки в дизельной машине в морозы." Ваши слова? В мой адрес? Про нашу машину?
"А вот это можно как-то иначе понимать:" Что у человек нет проблем. Про будущее что-то написано?
Нет, только дайте ссылку, где я пишу, что в моей тепло, значит во всех машинах тепло. И что тупо, дизель - все отлично с обогревом в морозы, потому что у нас не так.
Да, мои слова. Но это МОИ слова, Вы не уловили в них иронию? :)
Да, это именно совет другим на будущее, - лейте солярку на Лукойле и добавляйте антигель, - тогда наверняка не замерзнет. Именно так это и написано.
Повторяю, - все Ваши посты. Вы вообще отрицаете то, что в дизельной машине может быть холодно:
http://eva.ru/topic/44/2864199.htm?messageId=72652744
http://eva.ru/jsf/forum/frame-content-topic-view.xhtml?topicId=2864199&m=120
Вы в очередной раз попали впросак, потому как ввязались в спор о том, где некомпетентны. Чего дальше-то воду в ступе толочь...
ЗЫ Я Вас вспомнил. :) Это Вы экономите на зимних шинах и ездите зимой на всесезонке. :) Помню, помню Ваши перлы... :) Теперь многое стало понятно.. :)
ЗЫ2 :
http://eva.ru/topic/44/2864199.htm?messageId=72676779
+++ Хотелось бы хоть о чем-то узнать, хоть о какой области или вопросе, где Вы КОМПЕТЕНТНЫ. :)
То есть Вы отказываетесь от своих слов?
Или Вы все-таки спрашивали меня о печке в моей машине?
"Вы вообще отрицаете то, что в дизельной машине может быть холодно"
В нашей не может быть холодно. Про другие - где? :-)
Вы врете. Вы помнили о наших беседах и раньше, иначе не замутили бы весь этот тред обиженного мальчика с нарочито абсурдными высказываниями.
Интересно, в чем экономия, если хорошоая всесезонка стоит столько же, сколько зимняя?
Во всех, о чем рассуждаю.
И дайте уже дайте ссылку, где я пишу, что в моей тепло, значит во всех машинах тепло. И что тупо, дизель - все отлично с обогревом в морозы, потому что у нас не так. :-)
Да не вопрос: Не очень поняла Ваш комментарий. Выше я написала, что машина греется чуть дольше бензиновой.
+++ Без дополнительного подогревателя дизель не то, чтобы медленней греется, он в принципе неспособен на холостом ходу прогреться до рабочей температуры в мороз, это общеизвестный факт, о чем Сильвер тут уже 32 раза написал, сказал почему так и даже без мата, надо отдать должное его сдержанности.
+++ Далее из контекста можно догадаться, что под "дизель прогревается" Вы подразумеваете температуру в салоне, в то время как согласно общепринятой терминологии эти слова означают температуру двигателя.
+++ Про запахи. Трое в лодке, не считая собаки читали? Так красочно описаны проникающие свойства керосина. Солярка по сути керосин и есть. И дизельные машины имеют характерный запах именно по причине наличия этого свойства (существование которого, опять же, общеизвестно), Вы же восприняли это как наезд на запах солярки. Неважно, хороший он или плохой, он есть, от него нельзя избавиться полностью в силу свойств топлива, в отличие от бензинок.
+++ Все, что Вы можете возразить оппоненту, относится к его личности. Вы даже комплектацию свой машины не знаете и понятия не имеете, откуда в салоне берется тепло. Это и прочее перечисленное (это что под руку подвернулось) называется некомпетентность.
+++ Фиг с ней, с Вашей некомпетентностью, если бы Вы с уверенным видом не писали чушь, вводя тем самым в заблуждение читателей. Девочки же верят аписанному в форуме, даже когда это полный бред. Купит себе кто-нибудь дизель без штатного подогрева, не разобравшись и либо будет мерзнуть, либо попадет на 2-3 тонны зелени.
+++ Задачка на сооразительность: подумайте на досуге, какие выводы можно сделать из того, что дизель экономичней. Понимаю, что безнадежно, но вдруг;-)
После Вашего трусливого отказа продемонстрировать на практике то, о чем Вы писали, Ваши выкладки теряют любую ценность. Я Вам уже это писала.
Вы не за то пытаетесь уцепиться.
Рекомендациями страдаете Вы, я пишу только о своем опыте. :-)
Я и без мата 33-й раз могу написать, что в нашей машине тепло. И она прогревается чуть дольше бензиновой. ТоварисЧ не потрудился узнать, что за авто, и строчит обо всех. :-)
Оборот про заблуждение читателей, украденный Вами у Сильвера, работает только для тупеньких.
Что-то еще?
Вот о чем и речь, по вопросу ни слова, только какашками и умеете кидаться, классическое подтверждение некомпетентности:-)
Что касается "своего опыта", делиться им может иметь практическую пользу для других только в случае понимания, откуда в салоне берется тепло, а у Вас такого понимания нет, а потому этот Ваш дележ в лучшем случае бесполезен, а в худшем вреден, ибо вводит людей в заблуждение.
Вот ведь назойливый. Еще раз. С Вами нет смысла общаться на тему авто, Вы тут с другими целями - треп ради трепа.
Про заблуждения - читайте Выше. Вы уже совсем в абсурд ударились.
Я назоливый? Вы попросили показать пальцем на Вашу некомпетентность, я показал. По сути Вам возразить нечего, а ответить хочется, поэтому обсуждаете личность собеседника, да еще и пытаетесь на него же свалить собственный недостаток знаний, логики и желания эти знания получить. Выглядит забавно. Продолжайте огрызаться, лично я только за:-)
Хотя, было бы правильней, если бы Вы изучили вопрос хотя бы в части собственного автомобиля. Мне-то оно все равно, а Вам может пригодиться, заодно, глядишь, в меньшей степени будете себя на посмешище выствлять:-)
Дина, что Вы ко мне пристали?:-)
Вы спросили, я ответил. По сути вопроса, в силу некомпетентности Вы ничего сказать не можете. Зачем Вы обсуждаете мою личность в этом форуме, он, вроде, для другого.
Можем и про белый шум поговорить, неужели, знаете, что это такое? Генератор сего явления - полезнейшая штука, между прочим;-)
Я много чего знаю, поэтому некоторые закомплексованные мужчины бесятся со мной дискутировать. Неудобняк у них выходит.
Я уже просила Вас мне не отвечать ни по какому поводу. Если Вы просьбу не принимаете, будьте готовы к напоминаниям причин, ок?
Я много чего знаю,
+++ Стало быть, и белый шум для Вам просто загадочный термин. Я почему-то в этом не сомневался. А он, между прочим, на всю катушку исполь
поэтому некоторые закомплексованные мужчины бесятся со мной дискутировать. Неудобняк у них выходит.
+++ Автомобили-то тут при чем?
Я уже просила Вас мне не отвечать ни по какому поводу. Если Вы просьбу не принимаете, будьте готовы к напоминаниям причин, ок?
+++ Принимаю. У меня есть ответная просьба, которую Вы легко можете выполнить, и тогда автоматически выполнится Ваша. Перестаньте писать сюда ернунду, и я перестану реагировать на Ваши посты, поскольку их количество перестанет быть отличным от нуля:-)
Ваша просьба уже удовлетворена. Я никогда не пишу ерунду. Считаю, что Вы хотя бы тут выполните обещанное.
Ваша просьба уже удовлетворена.
+++ К сожалению, нет.
Я никогда не пишу ерунду.
+++ Вот тут далеко не полный список автомобильной ерунды в Вашем исполнении: http://eva.ru/topic/44/2864199.htm?messageId=72674121
Считаю, что Вы хотя бы тут выполните обещанное.
+++ Разве я Вам что-то обещал? Выдаете желаемое за действительное.
"Вот тут далеко не полный список автомобильной ерунды в Вашем исполнении"
Вообще-то это Ваш пост. Отнесем на самокритику? :-)
Ну хорошо, бегайте за мной дальше. Запретить человеку унижаться невозможно.
Это мой пост со списком ерунды в Вашем исполнении. Только что Вы добавили фееричный пост с очень понравившейся фразой "Интересно, в чем экономия, если хорошоая всесезонка стоит столько же, сколько зимняя?" Действительно, если даже экономии нет, решительно непонятно, на кой ездить на всесезонке. Можно приложить к списку ерунды:-)
И да, будете писать чушь, буду на это указывать. К счастью, Вы действительно не можете сие запретить.
Что забавно, по сути ни там, ни тут опять ни слова, только наезды на оппонентов. Очень полезно, молодец:-)
Там моя фраза только одна: Выше я написала, что машина греется чуть дольше бензиновой.
Чтобы не гемороиться с переобуванием + эти шины полностью удовлетворяют как зимой, так и летом как на трассе, так и на бездорожье.
Я выше написала, что с Вами про что-то дельное - бессмысленно. Вам только поболтать-поспорить тут.
Запрещать не буду. В принципе, Вы мне даже кое в чем помогаете :-)
Там моя фраза только одна:
++ Да, остальное в изложении. Я где-то ошибся в сути?:-)
Выше я написала, что машина греется чуть дольше бензиновой.
+++ Которая является обычной ерундой. Дизель без дополниельного обогрева зимой вообще не прогревается. Никогда.
Чтобы не гемороиться с переобуванием + эти шины полностью удовлетворяют как зимой, так и летом как на трассе, так и на бездорожье.
+++ То есть, Вас не парит необходимость держать двойную дистанцию, при отсутствии сухого асфальта под колесами Вы тормозите поток без зазрения совести и так далее, да? Или ездите, как обычно, вбив себе в голову, что и так нормально, рассчитывая, что не попадете в ситуацию, где в полный рост вылезет разница между нормальными зимними шинами и посредственной всесезонкой? Про бездорожье тоже интересно. Во-первых, Ваша машина попросту не предназначена для езды по бездорожью, во-вторых, Гудрич А/Т, опять же, для такой езды не заточены. Что Вы называете бездорожьем?
+++ Выбор шин, видимо, осмысленный. То есть, сравнили и пришли к выводу, что зимние шины того не стоят. С чем сравнивали и как?
Я выше написала, что с Вами про что-то дельное - бессмысленно.
+++ А Вы попробуйте что-нибудь дельное написать:-)
Запрещать не буду.
+++ Конено, не будете, Вы не можете этого сделать:-)
Везде.
А еще напишите, где я написала, что за машина и что там за печка.
Предъявите видео, что наша машина хоть раз тормозила поток. 4 года безаварийной езды ( с выходом из ситуаций по вине других) Вам, конечно, ничего не говорит, я не сомневаюсь.
Эх, Офф... Скушает Вас негатив Ваш...
Если вы не делаете что-то тольео потому что не можете, я Вам сочувствую. Вы - несвободный человек.
Везде.
+++ Конкретно, пожалуйста. Если сможете:-)
А еще напишите, где я написала, что за машина и что там за печка.
+++ Чо?:-)
Предъявите видео, что наша машина хоть раз тормозила поток.
+++ Видите ли, либо Вы едете с безопасной скоростью (тормозите поток), либо являетесь потенциальным источником опасности, ибо сцепление т.н. всесезонных шин даже с сухим асфальтом много хуже по сравнению с зимними шинами. Не говоря о других покрытиях. Тем более, у Вас шина не просто всесезонные, а к тому же еще и универсальные, что добавляет "прелести".
4 года безаварийной езды ( с выходом из ситуаций по вине других) Вам, конечно, ничего не говорит, я не сомневаюсь.
+++ Конечно ничего не говорит. Мало ли что Вы в форуме напишете, у Вас вон дизель зимой прогревается, всесезонка держится за дорогу не хуже зимы, так что совершенно не удивлюсь, если Вы являетесь свидетелем и других несуществующих явлений природы:-)
Эх, Офф... Скушает Вас негатив Ваш...
+++ Хотите об этом поговорить?
Если вы не делаете что-то тольео потому что не можете, я Вам сочувствую. Вы - несвободный человек.
+++ Вы забыли. Напомню. Мне глубоко все равно, что Вы обо мне думаете и печатаете в здесь. Задеть меня не получится, а то, что Вы так до сих пор ровным счетом ничего не смогли сказать по делу, подтверждает ту самую некомпетентность. Однако, я не настаиваю, чтобы Вы прекратили этим заниматься, Ваши посты поднимают настроение, так что продолжайте:-)
http://eva.ru/topic/44/2864199.htm?messageId=72674121
Предъявите видео, что наша машина хоть раз тормозила поток. Ну или создавала аварийные ситуации.
"Мне глубоко все равно, что Вы обо мне думаете и печатаете в здесь" Помеялась. Бегайте за мной дальше, чтобы сказать, как я Вам безразлична. Правда, рабочая неделя началась, и Вашу клоунаду оценить у меня уже не будет времени.
Предъявите видео, что наша машина хоть раз тормозила поток. Ну или создавала аварийные ситуации.
+++ А где я писал, что видел, как Вы тормозите поток или создавали аварийные ситуации? Но ведь только из одного этого неправильно делать вывод, что этого нет, не так ли? Мало ли чего я не видел. Физика-то она для всех одинаковая. Или у Вас своя собственная?:-)
+++ Раз уж Вы дали ссылку на мой пост, там маленькая задачка была на собразительность. Не получилось решить?:-)
как я Вам безразлична.
+++ Абсолютно. Я люблю умных женщин:-)
Правда, рабочая неделя началась, и Вашу клоунаду оценить у меня уже не будет времени.
+++ Какая жаль. Ну ничего, подождем несколько дней. Думаю, тут пока другие будут служить источником хорошего настроения, менее занятые:-)
Я думаю, что Сильвер говорил о том, что машина разогревается дольше, чем бензиновая, с нуля на морозе имеется в виду. А это правла, бензин быстрее прогревается, чем дизель. У нас новая дизельная машина кстати, но все равно греется дольше, чем предыдущая бензиновая. Уже в процессе хорошо тепло держит. Кстати патрол дизельный надо было реально долго греть
Это я и сама выше писала. Нет, в том-то и дело. Он утверждает, что в дизельных машинах холодно.
Потом чудесным образом выяснилось, что если догреватель, то все-таки не так холодно :-)
Я уже давно заметила у этого человека склонность ляпнуть абсурд, а потом спорить до усрачки, простите.
Вы мне еще расскажите, что машина у нас не черная, а зеленая в крапинку :-)
А то сказка какая-то некрасочная получилась :-)
Наверное единственное о чем я с вами не могу спорить, это о качестве солярки. У нас такой проблемы нет.:-) Во всем остальном я откровенно не понимаю о чем вы говорите. Дизельный мерседес, почти 6 лет, пробег 177000 км, печка работала и работает великолепно, нагревается почти моментально. Стоимость владения дешевле бензинового аналога, не смотря на то, что бензин в штатах дешевле. Проблем с замерзанием нет. Антигель не заливала никогда. Погодные условия не сильно отличаются от московских.
сегодня на Мира было ощутимо поменьше, может кто-нить уже выбыл из стройных рядов или другая какая причина...