заводить в мороз сколько секунд?
имею мазду. новую. аккумулятор новый. свечи тоже. масло новое. все дорогое. слышалапро правила завода Мазд в мороз: 1 раз: два оборота и чтобы все огоньки зажглись, а потом уже - заводить мотор и держать 5-6 секунд. Затем выждать, если не завелась - попробовать еще раз. И все. Если не заведется, то оставить машину в покое.
Аккумулятор заносить домой некому. Прогревки нет и не будет. Штатку менять не хочется из-за 2 недель морозов.
И хотелось бы узнать: при какой -Т обычно заводятся Мазды?
И вообще, пожалуйста дайте какой-нибудь совет, инфу. Буу очень признательна!!!
ну и чего у нее проблемы с заводом? я даж не задумывалась сколько секунд, схватывает сразу, мороз - не мороз.
Ну я например при t ниже -20 еще провожу световые манипуляции)))) Не знаю насколько оправданно именно при такой температуре - больше привычка, но заводится с полоборота (в прямом смысле). Правда масло у меня сильно зимнее зимой всегда, меняется всегда вовремя, АКБ в порядке...
Нинада ничего ждать. :) Ключ воткнули и сразу заводите, - будете шаманить с выдержками между поворотами ключа, не заведетесь. Фары до завода тоже включать не нужно, это все придумки дилетантов и неучей. :)
Схватывать должна на первых секундах работы стартера, иначе искать неисправность. Морозов-то еще и не было толком...
атем выждать, если не завелась - попробовать еще раз. И все. Если не заведется, то оставить машину в покое.
+++ Неверно. :) Сдаваться - это не про нас. :) Если мотор не запустился, скорее всего, бензина перелили (в наших бензинах мало легких фракций, потому испаряемость плохая даже у зимнего сорта) и залили свечи, - активируем режим продувки цилиндров и сушим свечи. И снова заводим.
Для мазд нет никаких особенных алгоритмов, все точно такое же и так же работает. До -25С проблем не должно быть вообще никаких.
Автор... Дабы не разбирать написанную Сильвером чушь (времени жалко), просто скажу - проспустите этот бред мимо ушей.
Дабы не разбирать написанную Сильвером чушь (времени жалко)
+++ Называйте вещи своими именами, - это не дефицит времени, а элементарное ОТСУТСТВИЕ ЗНАНИЙ по предмету. Очень хочется что-то Сильверу возразить, но знаниями не доросли. :) Что характерно, я могу свои советы аргументировать и объяснить, ПОЧЕМУ ТАК, а не иначе НАДО, анонимы же только тяфкают впустую... :)
На самом деле надо так, вкратце, без подробностей.
Берем ведро горячей воды и свежезаряженный аккумулятор, идем к машине, ставим аккумулятор на место, выливаем почти всю воду в радиатор, ждем пару минут, потом остатки кипятка льем на впускной коллектор. Далее рукояткой проворачиваем мотор на 2-3 оборота, после чего вытаскиваем подсос и заводим, выжав сцепление, включая стартер не больше, чем на несколько секунд. Когда мотор начнет схватывать, НЕМНОГО придавливаем педаль газа. После пуска двигателя ждем начала ровной работы и плавно отпускаем сцепление.
Типун тебе на язык, сразу вспомнил свои танцы с "бубном" вокруг ГАЗ-3307
Да забыл добавить, что приходилось вечером сливать и продувать отдельно воду из радиатора отопителя, иначе даже проливка не помогала.
Это ты масло фиговое лил. Надо было того-сь, жигулевское использовать;-)
Антифриз - буржуазное излишество:-)
Да, у тебя отсутствие знаний.
Просто ляпнуть ради возразить - это твое. Именно за этим ты ходишь на женский форум и несешь чушь, думая, что у баб прокатит. В авто-форумах такое писать ссыкотно.
А хамство... ну это у тебя от бессилья...
Опять сказки. :) Вообще-то именно на авто ру я выкладывал обширные материалы по впрыску и по тому, как оно все работает (после того, как только пошли впрысковые Лады). И перешивать блоки впрыска я в Москве научился одним из первых, - гарантийщики не умели и не могли, а я уже умел. И с Дмитрием Дударем Я переписывался, в то время как Вы о нем даже и не слышали. Это так, между прочим. :) При том, в который уже раз, - я здесь не собираюсь себя как-то восхвалять, - всего лишь делюсь знаниями и опытом.
Все как всегда, - сказать нечего, но очень хочется, начинаем переходить на личности... У Вас не получится, слишком туповаты, даже из собственных поражений выводов не делаете...
"До -25С проблем не должно быть вообще никаких"
По телеку вчерась с дрожью в голосе сообщили что "сегодня морозы достигли минус 15 градусов" и 10 минут рассказывали с привлечением прохожих автомобилистов, как заводить машины в такой ужасный мороз :)
В топе речь идет о новой машине, у меня и в -35 с полуоборота заводилась, об отечественном автопроме речи не ведем.
Исправный отечественный автопром так же замечательно заводится, порой еще получше иномарок. :) Помнится, инжекторные десятки (что восьмиклапанная, что шестнадцатиклапанная) замечательно заводились в морозы под тридцать, когда изрядное число иномарок пасовало... Правда, это после того, как Дима Дударь поменял алгоритмы в родных Бошевских прошивках и АвтоВАЗ, наконец, привел в порядок программное обеспечение на своих изделиях... :)
Удивительный факт. У меня и карбюраторные заводились. В том числе Волги, которые, как считалось, завести в мороз невозможно без галстука:-)
C карбюратором, как раз, проще, ибо водитель может сам вмешиваться в работу и корректировать подсосом подачу бензина. Это на инжекторных машинах нельзя никак повлиять, только прошивку ковырять... Ну или датчик температуры греть перед запуском, но об этом знают вообще сущие единицы :)
Сейчас, впрочем, нет особых морозов, вот когда тридцатник будет, вот тогда и будет экзамен на железо и знания. :)
С карбюратором проще, когда понимаешь, зачем все эти рычажки, и куда их надо давить. На крайняк можно эфира пшикнуть, оно даже мертвый мотор поднимет, только бабахнуть может:-)
В случае юзера типового чем меньше органов управления, тем лучше.
Что касается впрысковых машин, если не брать в расчет редкие исключения, до тех самых -30 программы отрабатывают корректно и проблем не приносят, а после -30 наш бензин один фиг испаряться перестает:-)
ну это просто прекрасно, что отечественный автопром тоже в холода не доставляет хлопот:-) раньше это дело обстояло несколько иначе и мне приходилось гадать заведусь -не заведусь, правда это было давно, но вот такие у меня остались воспоминания:-) да и приятный факт, мужчины сами предлагали помощь , всегда вспоминаю добрым словом:-))))
Согласна, только вот раньше слово новая не было синонимом исправная машина для отечественного автопрома и приходилось ее дорабатывать и доводить до ума, славатебегоспади эти времена прошли :)
Не понял, к чему это. Новая и исправная и по сей день не синонимы. Нашемобили требуют бОльших усилий для поддержания их в исправном состоянии, это да, но будучи исправными, они заводятся совершенно нормально.
Укорочу ответ Сильвера. Исправное авто до -30 должно заводиться без проблем и танцев с бубном. После -30 возможны варианты. Неисправное авто надо ремонтировать. Опять же, без танцев с бубном. С дизелем есть нюансы, но не Ваш случай, похоже.
А потом удивляемся, что над москвичами все ржут. -15 - трындец, какой мороз, все пропало.
Вообще, конечно, при отрицательных температурах лучше машину не мучать и вообще не заводить. От этого мотор изнашивается сильно.
Алеш, здесь такое дело. Комментировать манипуляции с включением фар перед включением стартера даже и не стану, - обычный термометр четко даст ответ, можно ли фарами разогреть АКБ. :) И за сколько. :) Если люди не понимают процессов, происходящих в батарее, тут бесполезно что-то объяснять, это только ВЕРА. :) Хочется без толку сажать собственные батареи, - флаг в руки. :) В морозы пересядут на общественный транспорт, а мне будет легче на дороге. ;)
А вот с паузой после включения зажигания перед включением стартера, все не так просто. Сторонники паузы поясняют необходимость тем, что бензонасос за эти несколько секунд успеет создать нужное давление в топливной рампе, чтоб к моменту открытия форсунок при запуске в рампе уже были эти нужные три атмосферы и бензин сразу же начинал бодро брызгаться на тарелки клапанов. Все, вроде понятно и логично, но... Я НИ РАЗУ не видел инжекторную машину, которая бы не заводилась из-за того, что бензина МАЛО (исправная, варианты, когда насос дохлый или фильтр забит, не рассматриваем), тогда как случаев залития свечек бензином - ПОЛНО. Надо просто брать в расчет состав наших бензинов и его отличие от тех же европейских бензинов, в которых легких фракций больше и потому испаряется он лучше даже при сильно низких температурах. Плюс, надо знать, как работает впрыск при холодном запуске в первые 3-7 оборотов коленчатого вала и сколько бензина при этом впрыскивается по программам ЭБУ. Так вот, даже малый излишек бензина в момент запуска - ЗЛО. Залить свечи - как нечего делать и вот после этого уже шансов почти нет. Да, можно подождать минут двадцать, можно продувку сделать, но подавляющее большинство автолюбителей тупо терзает стартер пока АКБ в ноль не высадит. Уже из глушителя бензин льется, но понять, что же случилось и как спасти положение, мало кто может. Сколько раз наблюдал подобные картины... :( Далее только свечи выкручивать и прокаливать над газом. Или новые ставить. :)
А вот если паузу перед включением стартера не держать, а запускать сразу, то в эти 3-7 первых оборотов коленчатого вала (когда по программе идет впрыск дополнительных порций бензина) риск перелива гораздо меньше, - насос еще только создает давление и за те миллисекунды открытия форсунок бензина не льется с избытком и свечи не заливаются. ДАЖЕ ЕСЛИ ВДРУГ бензина окажется мало (насос долго давление создает), двигатель заведется не на первых оборотах, а на второй-третей секунде, когда насос всяко вдует в рампу нужное давление. Но двигатель ЗАВЕДЕТСЯ, а свечки не зальются. Вот она, разница.
Про состояние АКБ зимой, правильную вязкость масла, отсутствие воды в бензине, про правильные (с нужным калильным числом) свечки и ВВ провода я сейчас не говорю, это подразумевается.
Про фары ноу комментс.
Что касается паузы, я вижу два типовых варианта, когда она может быть полезна.
1. При среднезагаженной системе питания и среднеубитом аккумуляторе при включении стартера насосу может не хватить элекричества, чтобы развить нужное давление. Конечно, за уши притянуто, но возможно.
2. Рампа не держит давление, поэтому надо его надуть с нуля, а батареи хватает только на несколько оборотов, потому что залито 32W128 какое-нибудь.
Оба случая относятся к категории "ездиет же, ничего не делаю, только бензин заливаю, машина в идеале - мыли три раза в неделю".
С третьей стороны, если все такие вот автовладельцы дружно не заведутся, я буду только рад, меньше пробок.
У меня была Мазда3 3 года, заводилась в любой московский мороз, максимально, насколько помню, в -27-28. С полпинка, безо всяких ухищрений. Пока нет морозов, -15 - разве это мороз? Но я ездила ежедневно. Максимум день могла машина стоять в выходные, когда на мужниной ездили.
Вы вообще о чем? На новых маздах никаких "оборотов" нет, на кнопочку нажимаете и мотор заводится. Всегда, в любую погоду. И никаких заморочек сколько секунд там чего держать.
Или дистанционно, все точно так же.
А почему некому домой заносить? Вы куда денитесь? Когда время было ограничено, вдвоём с дочкой с обеих машин и сами снимали, и сами заряжали... И да, новый аккумулятор не показатель, именно с 8-ми летним проблем не было. Штатка у вас какая? Пандора?
То, что Вы интересуетесь вопросами защиты от угона — хорошо. Только, пожалуйста, не употребляйте термины и, тем более, жаргонизмы, смысл которых не знаете наверняка. Как раз в этом забытом всеми топике можно потренироваться. ;)
Вы опять не в тему и не по делу. Я давно этими вопросами не интересуюсь, всё давно решено и установлено, про Пандору просто для статистики спросила. То, что вы до сих пор не допраздновали НГ - очевидно :) Каким бы этот топик не был забытым, вы в нём всегда и везде, наверное, не выходите из него. Спасибо, что развлекаете форумчан ерундой и ответами не по делу, а так же отвечаете на явно не вам заданные вопросы :) Ну, вы сами помните про пословицу на эту тему.
С наступившим НГ вас!
Не поняли вы. Ну доставьте слово есть после слова Пандора в первом посту моём. Вот говорят вам, что не у вас спрашивали, но нет, караулите этот, как вы сказали, забытый форум и всё равно отвечаете, впрочем, как и во многих других темах.
Придумайте, что кто ещё не понял, не дописал слово и т.д. и расскажите :)
А я свою Маздочку завожу с автозапуска,поэтому она там сама трудится,не знаю как,но вроде пока получается у нее)
А реально для Вас чужие заработки - больной вопрос. Никому бы и в голову не пришло про хвастовство.
Для тупых Анонимов объясняю посыл, - автозапуск сейчас такая же обыденность, как сотовый телефон или наличие музыки в машине. :) Особо гордиться тут нечем, разве что тем, что человек подумал о собственном удобстве. :) Деньги тут тоже не при чем, сигнализация с автозапуском дороже такой же без автозапуска на сущие копейки. И главное, - какой был смысл писать пост про автозапуск, если Автор топа спрашивал СОВСЕМ ПРО ДРУГОЕ? :)
Аноним, совет на будущее, - когда пукаете, пытайтесь это сделать хоть немного в тему, а не только в угоду собственным комплексам.
да лана, с автозапуска она так же заводится, как Сильвер писал на самом деле. У меня предыдущая мазда была, с автозапуском. никаких танцев с бубнами ни в какой мороз не танцевала. Были годы, когда и минус 25 было пару-тройку ночей в Москве, мне даже интересно было, заведется или нет. Нормально заводилась. Крутила сама, не 2-3 секунды, а больше, конечно, не с первого раза схватывала, то со второго, то с третьего. После третьего автозапуска уже и нет. Он только три раза пробует завести. Но мне этих трех раз всегда хватало. Кстати, никогда перелива бензина не было, что хорошо. У меня только в Жигулях получалось свечи залить, и то постоит минут 15-20 и можно заводиться. А в нормальных машинах ни разу не случалось. Так что заводитесь без затей, до -20 спокойно заведется с первого раза, ну, если больше, то может и со второго.
А кто знает, что делать? У меня машина (Hyundai Accent) вчера не завелась, я так поняла, что аккумулятор разрядился. Сегодня пытались ее "прикурить" - результата никакого. Мужик, помогавший, сказал, что ему это не понятно, такого быть не может. Ну а мне тем более непонятно. Значит менять аккумулятор надо? Да, он и правда старенький, ему уже 7 годков, но это первый раз, когда он чудит))). Раньше в любой мороз заводилась машинка сразу.
Менять АКБ обязательно в вашем случае. Если у вашей АКБ пластины "закорочены", то прикуривание не поможет. Если у вашей АКБ просто разряд в 0, то прикуривание поможет "на короткий период" завести машину, но сначала разряженный в 0 АКБ будет тянуть заряд на себя и поэтому лучше дать с донора ему немного попитаться энергией от 10 мин, до получаса. А потом только заводить. Но в любом случае менять АКБ с таким возрастом и разрядкой.
Спасибо за ответ. Теперь самое трудное: купить аккумулятор, привезти (на чем?) и поставить (где? в сервисе? - туда отвезти только с эвакуатором?)
Берете линейку, измеряете аккумулятор (длина, ширина, высота), записываете это все. Далее рисуете на бумажке вид сверху и помечаете, где минусовая клемма, где плюсовая. Берете эту бумажку и линейку в магазин, находите такой же по размерам, покупаете, как-либо доставляете до машины.
Чтобы воткнуть новую батарею, нужен ключ на 10 и десять минут времени. Можно, конечно, на эвакуаторе покататься, если деньги девать некуда:-)
Зачем так сложно? :) Привезут прям к машине и даже поставят. :) Обойдется дешевле, чем в любом сетевом магазине. Яндекс - найдется все. ;)
А то ты не знаешь. ;) Вторая строчка в Яндексе по запросу "АКБ" :) Еще они дадут скидку 150 руб за старый АКБ (это для ориентира :) ).
Не знал:-)
Мне оно как-то без надобности, во-первых, батарейки неожиданно уже давно не умирали, а во-вторых, есличо, всегда можно на другой машине поехать, а планово я их в сервисе меняю, когда машина на ТО загоняется, но инфа полезная, буду иметь в виду, мало ли:-)
А что, просто в магазине нельзя сказать: "Мне аккумулятор для Акцента"? Обязательно все замерять?????
Если магазин торгует запчастями от Акцента, то можно поступить и так. Если задать такой вопрос в обычном магазине запчастей для вазов-газов, то там помочь вряд ли смогут. В БиБи например нет каталогов размеров разных машин. А аккумулятор там точно такой же как и на нашемарках.
Разрядился акк. на Акценте приятелей. Прикуривать не помогло. А с толкача завелась :-) Было лето.
Кста, прикуривать пробовали сразу или дали "покушать" до попыток завести?
Сразу))) Я же не опытная в этом деле еще)) Потом, правда, постояла машинка минуты 2-3, ничего не получилось, на том и закончили.
а у меня тоже вопрос :) : масло 5W-50 нормально для зимы? не очень вязкое? у меня что-то с наступлением этого минуса машина чуть хуже заводиться стала - на секунду дольше до схватывания. свечи нормуль, аккуму год...ТО было в ноябре (кажется) :).
Зачем 50 после W ? Производитель какое масло рекомендует? Ведь всяко не такое...
О вязкости масла надо в спецификациях на него смотреть, а не на форуме спрашивать, не называя даже его марки (секрет? :) ). При одних и тех же циферках вязкость может отличаться значительно...
АКБ сейчас в каком состоянии? Напряжение без нагрузки на нем какое?
ой-ой-ой. забыла написать - mobil 1. напряжение я не смотрела. АКБ совсем недавно куплена. производитель рекомендует mobil... до этого у меня было залито 5W-40. авто - мицу кольт.
Мобил - нормальное масло, вот только я что-то сомневаюсь, чтоб Митсубиши рекомендовал вязкость 5W50... При холодном запуске масло дольше будет идти до всех пар трения, да и потери на прокачивание густого масла больше. Обычно производитель советует что-нить вроде 5W30, как у Вас 50-то в моторе оказалось? Пробег большой? Совсем жидкие масла я тоже не люблю, но W50 буду лить в совсем уж старый мотор. 0W40 - для зимы оптимум, имхо.
46 тысяч - да это девочка совсем. :)
Не лазил в спецификации на Ваше масло, но если в мороз стартер крутит бодро, оставьте все как есть. Если после ночи стартер надрывается, поменяйте, ибо в настоящие морозы будут проблемы.
спасибо большое! сейчас после ночи ощущение, что вот на полсекунды-секунду дольше крутит. я поняла :) - масло поменяю
Да нет, если крутит дольше, но крутит БОДРО, масло можно не менять. А вот если крутит ВЯЛО и НАТУЖНО даже при хорошей АКБ, то это вполне себе повод поменять (ну, еще проводку к стартеру проверить).
Вот Вам кино про то, как Ваше масло густеет на морозе в сравнении с Кастролом 10W40.
http://www.youtube.com/watch?v=wkgxQeekNFk
К сожалению, не нашел сравнения на холоде с 0W30, 0W40, было бы интересно...
Вот сравнение вязкости масла разных индексов, но это только чисто для информации и наглядности, плюс, при нормальной температуре:
http://www.youtube.com/watch?v=Dw6FGqqUZLY
Можно вопрос задам?
1-го января машина не завелась, я решила пока её не трогать (думала морозы ослабеют), вообщем уже машина нужна, а я теперь вообще боюсь её трогать, за неделю на морозе, там наверное масло заледенело((( Как лучше её завести?
Устранить причину, по которой машина не завелась и заводить как обычно. С маслом ничего не случилось.
можно попросить прикурить.. У меня не завелась после 3х дней морозов - болела и ни куда не ездила. Муж прикурил, прогрел и все)) теперь нормуль)) тока я каждый день езжу, соответственно прогрев идет каждый день.
Новая машина должна заводиться без танцев с бубнами при такой температуре..
На старой я делала следующие манипуляции не вдаваясь "зачем", просто прочитала где-то:
включала дальний на 5-10 секунд, потом заводилась при выжатом сцеплении. До -30-помогало.
При -38 - не помогло, я притащила нагреватель масляный (благо дом был рядом), положила под машину на полчаса-завелась
Если заводите ключиком, то надо включив зажигание, ждать пока погаснет спиралька, показывающая что машина нагревает камеру сгорания. Если очень холодно, то можно повторить ещё разок. Только после этого есть смысл маслать стартером, естественно выжав сцепление. Если ключик не предусмотрен, то остаётся выжимать сцепление и естественно заправляться только зимней соляркой.