Робот Форд фьюжн 2005
Купили в августе форд фьюжн 2005 г.в. с роботом. До этого ездила только на автомате. В итоге при езде по пробкам примерно через час машину начинает дергать. Недавно все разом погасло и она остановилась. Завелась только минут через 15. До этого даже откатить ее с проезжей части было невозможно. У официалов сказали, что ремонтировать бесполезно. т.к. роботы всегда так себя в пробке (фьюжн). Сцепление менял прежний хозяин, потом у официалов я проходила полное ТО и диагностику, сказали, что все ОК. Это проблема моей машины или всех подобных? Спасибо, кто дочитал
у меня тоже форд, правда не фьюжн и там автомат-не робот.Если пробка конкретная- еле движется и так долгое время, на букве D(drive) иногда автомат "устаёт" и переключение скоростей происходит с дёрганием(в этом режиме включается бОльшая работа двигателя).Для меня проблема решается переключением на D в кружочке(overdrive)(этот режим освобождает двигатель, разгружает), пока D отдыхает. Главное в пробке чуть-чуть нажимать овердрайв, чтобы не въехать кому-то в зад.После отдыха снова всё работает как нужно. Но так у меня, если пробка прям час-полтора ехать непрерывно как черепашка совершенно без разгона.
У меня были автоматы на Хонде Цивик 1991 г. и Опеле 1997 г., никогда вообще проблем с коробками не было, даже по 3 часа в пробке (было такое). А тут. я так понимаю, именно проблема робота.
ну может быть, у меня машинке 10 лет уже и не в каждой пробке так, но бывает-факт.
Но то, что она у вас выключилась вся-это, конечно, ненормально.
а это вы про что конкретно? я вам отвечу. это вот всё я в инструкции вычитала к автомобилю.
вам что ещё из инструкции процитировать?
Конкретно, - все Ваше сообщение. Извините, но чувство такое, что писал наркоман в бреду. Ну прочитайте уже, что такое овердрайв, для каких целей служит и как используется! Как на овердрайв можно "чуть-чуть нажимать" ??? Что такое "автомат устает" ??? Что такое "бОльшая работа двигателя" и откуда ей взяться?? Что такое "D отдыхает" ??? Вы сами-то хоть понимаете, ЧТО пишете? И если уж взялись цитировать инструкцию, цитируйте дословно, а не своими словами, ибо своими словами получается как-то не очень...
И самое главное, к чему сей опус об АКПП, если Автор спрашивала о РОБОТАХ??? Разницы нет? ;)
овердрайв- это такое положение рычага на АКПП, оно так и называется, и в этом положении, как и в любом другом : D, или L или R можно педаль газа придавить как слегка, так и в пол.
Положение рычага КПП в положении овердрайв- это рекомендовано для обычной езды, за исключением езды по пробкам или езды в горку(при езде в горку или с горки надо пользоваться просто драйвом, так как при этом положении рычага есть торможение двигателем, которого нет в положении овердрайв),автору написала потому что она спрашивала только у неё так или нет,может у многих фордов подобное есть, фиг знает.
О, Боже, "положение рычажка на АКПП"... :) Детский сад, штаны на лямках. :) На АКПП нет рычагов, есть селектор АКПП или рычаг АКПП на крайний случай. Но он НЕ НА АКПП, он в салоне. :) И от него к АКПП идет тросовый (чаще) привод к самой коробке.
А овердрайв, - это не "положение рычажка", это ПОВЫШАЮЩАЯ ПЕРЕДАЧА в АКПП.
И если "овердрайв рекомендован для обычной езды, за исключением езды по пробкам или езды в горку", то зачем же Вы его включаете в пробках? :) Логика какая в том? :) Прочитать инструкцию и сделать все наоборот? :)
АКПП и робот имеют совершенно разный конструктив, пытаться найти какие-то общие неисправности или особенности, по меньшей мере, странно... Это как мясорубка и пылесос, - на обоих шильдик "Мулинекс", но более ничего общего.
Касаемо Автора, - у неё просто банальный перегрев робота при частых переключениях, "косяк" довольно известный...
у меня ваша сестра (фиеста), тоже робот, тоже пукает. чтоб в пробке (на светофоре) не дергалась, когда стоите ставьте на нейтралку.
У меня робот Фьюж, правда 2007г.в.. Максимальная пробка, в которую попадала - расстояние 80км, ехала 4часа 50минут (пристрелиться и не жить!!!). Ничего не дёргало. Разумеется, и в других пробках стою :(, но они явно меньше по времени, тоже ничего не дёргало пока.
Когда то давно перепутала, думала еду на автомате, а нечаянно на механику как-то переключила, вот тогда да, тогда дёргало. Через метров 30 сообразила в чём дело