замерзла. пора меня аккумулятор?
машина второй раз за неделю не заводится. Первый раз принесли домой ак. и прогрели его несколько часов. Завелась. Спустя пару дней опять не заводится. Пыталась. Был звук, а потом не звука, не горит ничего.
Может надо покупать новый? Хотя только меняли (2 года назад). Как решить пора или нет менять ак.? Помогите советом
"Был звук, а потом не звука, не горит ничего." плохой контакт клемм аккумулятора,надо почистить. Если масло начинается с цифры 5 или 0, то скорее всего аккумулятор плохо заряжен. Надо ткнуть в него нагрузочной вилкой, чтобы увидеть сколько он отдаёт под нагрузкой. Далее померить напряжение при работающем моторе и всех включённых потребителях электроэнергии. Должно быть 13,7-14,2 вольт. Если меньше-дело в машине,она плохо заряжает. Если напряжение нормальное,то проверить уровень электролита и пытаться зарядить зарядным устройством. Уже в результате этих танцев принимать решение о покупке нового.
забыла написать, когда заводила, то был щелчок. Я при заводе пробывала нажать на газ (по тв так советывали). Может в этом дело? клейм аккумулятора - это где + и -, а как узнать какое масло? А как ткруть? И где смотреть, чтобы померить?
Димон, конечно, ерунду написал. Нет, написал-то он все правильно, просто забыл, где находится. Прикурите и отвезите машину в сервис.
Опередил, чертяка. :) Правильно, каждый должен заниматься своим делом, - на эвакуаторе в сервис, там отогреют в теплом боксе, зарядят, заведут, поржут и снимут денег... ;)
Сорри, я недалеко от Димона ушел. Прикуривать тоже не надо, эвакуатор, конечно же:-)
У мну сегодня до мотора наконец дошло, что зима пришла - стартер чуть медленней обычного крутил и на один оборот больше сделал. -23 с утра.
А вообще, до странного мало сообщений типа "не завелося". До работы никто не доехал что ли... Машин на дорогах мало.
у нас -28 было... Но с 6-й попытки завелась... По радио сказали завтра-послезавтра похолодание - днем -20, ночью -30, значит у меня будет -25/-36... Думаю буду раз в три часа вставать и прогревать... Кстати, а какие еще варианты? Говорят лампочку 60вт под капот засунуть... Или за 2 часа до выезда под днище обогреватель поставить...
Вариантов масса.
1. Самый простой. Никуда не ездить:-)
2. Укутать мотор одеялом.
3. Поставить, наконец, автозапуск или предпусковой обогреватель.
4. Время от времени бегать прогревать ручками.
Лампочка под капотом не поможет. Обогреватель под машиной - да, можно.
5. Снять аккумулятор и забрать домой, а утром поставить :) и заводить с педалью газа. 3-ю зиму так развлекаюсь с матизом, лень поставить автозапуск, все думаешь - ща куда-то переться, отдавать машину, потом снова переться, а когда будет готово, то и морозы кончатся )))
Сегодня уехала, похоже, одна из нашего подъезда - большинство стоит. А с холодным аккумом точно хрен заведется, у матизов он маленький, за ночь успевает замерзнуть насквозь, даже новый и заряженный.
Кстати, одеяло не особо помогает, сегодня укрыла, заводилась ну может чуть-чуть получше, чем без одеяла, если вообще она была, эта разница, может и приглючилось.
Одно не понял, когда Надюша успела купить Матиз?
И иправный Матиз таки заводится своим маленьким аккумулятором.
"3-ю зиму так развлекаюсь с матизом" при чем тут Надюша? Человек опытом поделился.
В чем может быть неисправность?
Это форум, детка.
+++ Буду знать, бабушка:-)
Где делятся опытом.
+++ Хм. Тогда что Вы тут делаете?:-)
Да, все.
+++ Привозите машину, посмотрим.
Бр-р-р, эк вас торкнуло-то :) В вашем посте был список методов, я решила его дополнить не привязываясь к марке, поэтому и ответом на ваш пост, так, к слову. Или вы хотите сказать, что аккуммы по определению могут мерзнуть только у матизов? ;) Вчера видела, как нечто большое иностранное (не заметила, что) тоже не завелось и пыталось прикуриться.
И потом, что, у Надюши на лбу написано, какая у нее машина? Вам бы не заводиться, как машине в мороз, было бы совсем хорошо.
Я не понял, к чему упомянут Матиз. Размер АКБ неважен. Даже емкость сама по себе неважна. Важна способность отдавать достаточный ток на протяжении нескольких секунд, необходимых для пуска двигателя. ЛЮБОЙ исправный автомобиль должен заводиться без проблем до -30.
А засуньте 2 банки жидкости в морозилку, большую и маленькую, какая будет замораживаться дольше? Наверное уж большая, пока промерзнет до середины, куча времени пройдет. И объясните тогда, плз, почему после отогрева аккума (даже без зарядки) оно-таки заводится - стартер крутит лучше и схватывает охотнее? Значит, все-таки замерзает.
А засуньте 2 банки жидкости в морозилку,
+++ Можно, не буду? Боюсь, домашние в дурку отправят;-)
И объясните тогда, плз, почему после отогрева аккума (даже без зарядки) оно-таки заводится - стартер крутит лучше и схватывает охотнее?
+++ Потому что теплая АКБ отдает бОльший ток.
+++ Еще раз. До -30 исправный автомобиль заводится без танцев с бубном. Если наблюдается иное, есть неисправность. Можно ее устранить, а можно таскать домой аккумулятор, тут уж кому что больше нравится.
+++ Потому что теплая АКБ отдает бОльший ток.
Это я знаю, поэтому и напрашивается вывод, что маленькая АКБ остывает до критической температуры быстрее, чем большая, что лишь подтверждает мои слова :) Были бы проблемы только у меня - да, можно грешить на неисправность. Но и соседский матиз мерзнет, и здесь в опросе матиз не завелся, значит, размер-таки имеет значение =) Не могут же все 3 машины сразу иметь одинаковую неисправность.
Почему не могут? могут. К примеру, одна из "профессиональных болезней" матизов - проблемы с генератором, а проблемы с генератором означают проблемы с аккумулятором. Как вариант.
Моя не знать, как еще объяснить. -30 - не критическая температура. При -30 ЛЮБОЙ (и Матиз тоже, и ВАЗ-2101) ИСПРАВНЫЙ (хорошо, уточню, бензиновый, с дизелями могут быть варианты) автомобиль заводится без проблем. Глубоко пофиг, какого размера батарея, шины и багажник. Оно должно заводиться и все. Без всяких оговорок.
Автомобиль, который не завелся в жалкие -23, неисправен. Если его отремонтировать, он таки будет заводиться.
Однако, те, кому лень содержать машину в исправном состоянии, зато не лень таскать туда-сюда аккумулятор, могут так и делать, лично мне не жалко. Лично я это даже приветствую, потому что когда грянет -30, это авто не заведется и с теплой батарейкой, на дорогах будет свободней. И такой характер предпочтений никак не влияет на то, что исправный автомобиль при температурах до -30 заводится без каких бы то ни было дополнительных движений, нужен только поворот ключа, причем не гаечного.
Гисметео говорит что в выходные днем -10-11, ночью -16-18. До сих пор погода вполне соответствовала его прогнозам :)
Клеммы это где + и -. Какое масло надо было узнавать когда его меняли,сейчас уже никак не узнать. Ткнуть руками, взять в руки нагрузочную вилку и прижать её к там самым клеммам. Чёта мне ваши вопросы подсказывают что лучше вам на сервис съездить.
пришлось вызвать ребят из сервиса, сказали, что надо менять стартер. Ужа заказала, жду. Спасибо. Там и проверят аккумулятор.
Спасибо, что пытались объяснить. Очень приятно! Понимаю, что хуже чайника в этом. Но я учусь :-) Раньше вообще не знала где двигатель, а сейчас уже знаю, где и стартер :-) То ли еще будет :-)
А куда они их девают то? Собирают в кучу и везут в ту же мастерскую. Изготовитель потом компенсирует.
Куча отремонтированного на склад дожидаться потребителей. А изготовитель оплачивает ремонт в гарантийный период.
Кто будет у официала ставить чужой отремонтированный стартер или генератор? :) Если по гарантии, то только все новое, из заводской упаковки. Если после гарантии, то к официалу нищуки по умолчанию не поедут, ибо у официала дорого. А не нищуки не станут связываться с б/ушной деталью с сомнительным прошлым. Безусловно, отремонтированный стартер или генератор востребованы и своих покупателей найдут, но вот у официала?...
Хотя, возможно, есть прослойка клиентов, которые дальше стойки приемки не ходит, им можно всю машину еще на нулевом ТО заменить на чужие б/ушные детали. :)
Отремонтированные запчасти весьма востребованы. На них даётся точно такая же гарантия, как и на новые. У них не меньший срок службы. В коробки их упаковывать не требуется,они не поставляются в розницу.
Отремонтированные запчасти весьма востребованы.
+++ Не спорю
На них даётся точно такая же гарантия, как и на новые.
+++ Обычно вполовину от гарантии на новые.
У них не меньший срок службы.
+++ Неверно. Если в двух-трех-пяти-семигодовалом генераторе заменили воющий подшипник, это не значит, что генератор стал новым ЦЕЛИКОМ. Есть еще второй подшипник (который превентивно никто менять не станет), есть износ щеток и коллектора, есть диодный мост и реле-регулятор в неизвестном состоянии и с неизвестным остаточным ресурсом. То ж самое и со стартером. Хрен знает, кто их перебирал, какими руками и что ставилось (может, просто подходящие по посадочным габаритам подшипники ВПЗ, а совсем не SKF :) ).
В коробки их упаковывать не требуется,они не поставляются в розницу.
+++ Надеюсь, что их не пытаются продавать как новые. :)
Безусловно, в нашей стране восстановленные запчасти находят спрос. Да и просто с разборок детали и узлы продаются. Но это не новые детали и остаточный ресурс их туманен... Если б еще восстанавливали, например, немцы, - это одно, а нашим "специалистам" я не доверяю, это только если сразу после ремонта машина на продажу...
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=17903E44&sr=82
Справа колонка с восклицательными знаками. Тыкай в любой, удивись их количеству. Как видишь оригинал тоже очень часто восстановлен, просто этим потребителя излишне не пугают.
Ну и? :) Это ответ на мое
"Отремонтированные запчасти весьма востребованы.
+++ Не спорю
Безусловно, в нашей стране восстановленные запчасти находят спрос. Да и просто с разборок детали и узлы продаются. Но это не новые детали и остаточный ресурс их туманен... Если б еще восстанавливали, например, немцы, - это одно, а нашим "специалистам" я не доверяю, это только если сразу после ремонта машина на продажу... "
? :) Что доказывают продажи Экзистом восстановленных деталей?
Речь ведь ранее шла несколько об ином, - что дилерские сервисы при гарантийных обращениях ставят б/ушные детали. Ну и где? Лично мне ни один дилерский сервис даже не пытался ставить чужую восстановленную деталь или узел, - только новые из заводских упаковок.
Оригинальные восстановленные детали упакованы в такую же заводскую упаковку. Дилерские сервисы ставят отремонтированные генераторы с сохранением гарантии потому что мастерские гарантируют качество своего ремонта.
http://renault.autoforumrb.ru/repaired_parts.htm
http://www.mazda.ru/BuyingAMazda/Warranties/warranties/
ну а как еще говорить если ты ходишь за мной из топа в топ и нудишь-нудишь.. Вспомнила анекдот про елку и 17 ножевых ранений :-)
правда :love1 даже снится иногда... такой мужественный, красивый, спокойный... а вы тут все замерзла, не замерзла. Все аккумуляторы и стартеры х...ня по сравнению с моей любовью...