Взбесился топливный датчик?

копировать

Пыж 4007 мой каждое утро радует. И чем холоднее, тем веселее. Видимо у него первая зима, он в шоке, вот и мается, бедняга.
Сначала был расход 40 литров, потом 62, потом 85 и вот вчерась - та-да-да-даааам! 96 литров на 100 километров.

Не, ну логически-то можно понять, что это невозможно. Но бесит! Я не хочу расход считать с забегами на заправку каждые 100 км., нафиг оно мне, а? Я хочу видеть свои 12-14 литов и НЕ БОЛЕЕ.

Когда машина нагревается, через час-полтора без пробок показывает уже более вменяемые 16 литров.

На диагностику что-ли съездить? Или это вобще не лечится?

копировать

На диагностику что-ли съездить?

+++ не, не надо :-)

копировать

Думаете не поможет?

звонила им, они мне залили в уши что типа все в норме

а я бешуууусь каждое утро

копировать

я думаю что нужно было съездить в день первого случая фиксации неисправности :-)

копировать

Я им качественно вынесла мозги. Сказали что если реально тратит как по паспорту, то пусть хоть 100 показывает - норма.
Но чувствую себя дура-дурой

копировать

Это ж Пежо, что Вы хотели?;-)

Поездки, случаем, не короткие? Тогда и не такое может быть. Длительные прогревы, короткие поездки. При холодном старте в -20 мотор жрет где-то 3 литра в час. По мере прогрева расход снижается.

копировать

Ну от пежо у него только лев. А так - тот же аутлендер или ситроен с-кроссер.

Поездки короткие, чаще всего, угу.

копировать

Ну от пежо у него только лев. А так - тот же аутлендер или ситроен с-кроссер.

+++ Да Вы шо?!

Поездки короткие, чаще всего, угу.

+++ А прогревы длинные? Ну вот и оно, все верно. Не сморите на эти цифры. И валерьянки попейте:-)

копировать

Ну а я разве что-то не знаю? Я лично собственными глазами видела из чего их, братьев, собирают в Калуге и какими они из Японии приплывают: колеса с двигателем отдельно - корпус отдельно.

Попью, спасибо :) Грею не больше 10 минут. А сколько надо? (а то у меня автомобилелюбителей в семье только сын и тому 4 года)

копировать

На Пассате (ЕМНИП В3) на холодном дрыгателе расход показывал 99 литров на сотню. А больше он показывать не мог - там лишь два разряда было. Ничего, как прогреется, так нормально ехал.

копировать

От сердца отлегло :) Жрал как обычно?

копировать

Да нет, побольше, но не критично. Холодный двигатель (а мозги машины видят температуру) - переобогащенная смесь (чтоб горела лучше) - растет расход. Мозги стараются максимально обогатить смесь, поэтому и расход чумовой. Прогревается двигатель - мозги приводят смесь к нормальному виду.

копировать

Простите меня за непроходимую тупь (я пока только начинающий автолюбитель), так пока мозги там со смесью в диалог вступают, реально такой расход или это результат неудачных переговоров на фоне пониженных температур?

копировать

Определив, что температура двигателя (работает специальный датчик) и забортного воздуха (другой датчик) очень низкая ЭБУ (Электронный Блок Управления) двигателем переобогащает смесь. Расход в момент будет составлять именно столько, сколько он показывает. Но в таком режиме двигатель работает несколько минут - пока не прогреется. В результате вы едете 100 км, первые 5 у вас расход повыешн (очень повышен), потом - нормальный. На круг выходит не 12 литров, а, скажем 14 литров, потому как пока грелась машина, двигатель потребил не 2 литра, а 4 литра, то есть 5 км вы проехали на 4 литрах бензина --- компьютер пересчитает на 100 км с расходом 80-т литрав бензина - и имено этот расход будет покзаывать (в районе сотни в начале, потом паказания будут падать).

копировать

Понятно. Это никаким образом не устранить? Или не обращать внимания?
У подруги такая же машина - там все четко, никаких цифр выше 18ти не видела вобще никогда.

копировать

Не лечится, внимания не обращать. Если не хотите нервничать, то надо смотреть не расход топлива в моменте, а более глобально усреднять.

копировать

А вот теперь самое время почитать мануалы как это настроить. А еще лучше переключиться на страничку "сколько осталось до ТО", прям сразу отпускает и не видишь эти ужасы.

Спасибо, кланяюсь в пояс :)

копировать

Наташа, у меня та же песня. Только на Мицубиси Аутлендере. Тоже голову ломала, пока муж не объяснил примерно также, как Сысь выше сказал. Наверно, это такая "фишка" у этих братьев-близнецов. А так расход обычный, не превышает свою норму. И действительно показывает такие цифры невменяемые при коротких "перебежках". Как только дальняя дорога, спустя какое-то время показывает нормальный расход бензина.

копировать

:))) спасибо добрый человек!!

копировать

Такая "фишка" у всех автомобилей с ДВС. Они жрут топливо. Стоит только завести двигатель, сразу начинают жрать. И продолжают это делать, пока не заглушишь. И когда на месте стоят, тоже жрут. Мотор - это такая странная штука, которой бензин подавай, иначе не работает.

Матиз в таком режиме поэкономичней будет, конечно, литров в 40 уложится вместо 80.