Что выбрать из этих машин?
Новую Опель корса трехдверку, Suzuki Splash , хюндай Getz или Шевроде авео? По цене эти машинки подходят.
Вы спрашиваете мнения? 2/3 форума рядом с этими машинами срать в поле не сядут. Каждый день какие-то бестолковые топы. Берите красную, где больше кнопочек. Даже кто-то если владел одной из этих, то вряд ли был пользователем всех остальных.
Что это такие плохие машины? У меня сейчас есть Сузуки Sx4 но возникла необходимость отдать ее мужу а мне купить чтото простенькое чтоб просто в сад ребенка отвозить и в магазин. Нек вижу смысла в дорогой машине и хочу выбрать чтото нормальное из простеньких.
Вот опять же все кто ниже написал свое мнение, на всех поездили или просто рекомендуют свою? Выбирать вам
а сузуки - это что-то "сложненькое" разве?
Это маленький городской универсал.
из перечисленного шевроле авео хэтчбек мне как-то более-менее нравится внешне
машина нужна только по городу с одним ребенком. Нужна новая но недорогая. Небольшая чтоб легко парковаться и недорогая чтоб не жалко было что ездить она будет мало.
По городу с ребенком нужна надежная и безопасная для своего класса.
Сравните результаты краш-тестов и выбирайте.
ниссан микра. На голову лучше всех предложенных. Один минус - продажи официалами закончены в 2010 г. Вместо нее теперь Джук, очень спорный товарисч
Это Ваша первая машина? Мы выбирали между авео, гетц, форд фьюжн и еще были варианты. Учитывая, что дороги у нас хреновые, а машина была для меня первая, то ориентировались больше на стоимость запчастей и ремонта. Из авео сначала думали о хэтчбеке, но потом повыясняли, что в седане дополнительная подушка безоп., более качественный пластик и еще некоторые доп. опции. В итоге взяли авео седан - езжу и радуюсь. Однажды приехали с мужем на СТО одновременно - мне меняли заднюю стойку на ходовой, что вышло с работой 22 евро, а мужу надо было купить кнопку отключения парктроника - маленькая пластиковая кнопочка на фольксваген стоила 20 евро без установки. И вообще в целом авео я довольна - на свои деньги отличная машина. (еще момент - у меня корейская сборка, а китайцы-автоматы глючные)
гетс. который после рестайлинга. у него моторчик 1,4 98 л.с. а до рестайлинга базовый 1.3 - по моему 80 л.с. я на нем проехала 75 тыщ, и потом еще родственница моя 100 тыщ. ну мы много ездим просто. отличная машинка. вообще без нареканий.
когда покупала - сплашей не было еще, были авео. ну качество материалов внутри сильно хуже, и мотор в базе - плохонький. а если покупать с норм мотором (ну хоть более-менее) дорого получалось. но это новые. на подержанные не знаю какие цены сейчас.