Вот тебе и вариатор!!!
Пожаловаться пришла... Сегодня сдала в сервис свой Мицубиси Аутлендер. Авто новое, два месяца как катаюсь. Накатала 4000 км. И теперь скорее всего замена вариатора. Пару дней назад начались рывки при движении, незначительные. А вчера на Ленинградке в пробке вообще отказался ехать, загорелся чек эйнжн. Позвонили в сервис, сказали, ничего страшного, бывает электроника глючит, можно ехать. А как на нем ехать, если он не может начать движении, натужно ревет, пытается ехать, через пару минут как просыпается и нормально вроде едет. Но все равно провалы и рывки. Потом опять отказывается набирать скорость, опять почти останавливается и при наборе скорости как ватный. В общем сегодня отдали на ремонт. Причем сервис ОД - это отдельная песня. А я так надеялась, когда покупала, что проблем не будет...Эээххх.
Нам было сказано, что плохо прогревали машину (!!!). Как будто они у меня за спиной стояли и фиксировали, прогревала я или нет. Тем более в этом меня упрекнуть ну никак нельзя.
А у меня в инструкции к машине в нескольких местах написано, что прогревать не рекомендуется, ждем 10-20 секунд (!) и едем, если больше - 18ти, то подождать чуть больше...
написано, что прогревать не рекомендуется
+++ Ну, зачем же производителю надо, чтоб Ваша машина долго ездила без проблем? :) Вы ведь так новую не скоро купите. :)
Так и производители не дураки 5 лет гарантии на машину давать, это ведь о чем-то говорит? А вообще это вечная тема для споров, прогревать или нет, опять же, в инструкции написано, что не рекомендуется машине долго работать на холостых оборотах.
производители не дураки 5 лет гарантии на машину давать, это ведь о чем-то говорит?
+++ Это говорит всего лишь о том, что в течении этих пяти лет Вы будете им исправно привозить деньги. :)
в инструкции написано, что не рекомендуется машине долго работать на холостых оборотах.
+++ Да? :) И что будет? :)
ЗЫ : На заборе столько всего написано... :) Попробуйте не только ЧИТАТЬ, но еще и ДУМАТЬ.
Нафига, если гарантия бесплатная? У меня не первая машина, купленная у дилера, если что. Читать я предпочитаю инструкции к девайсам, будь то автомобиль или кофемашина, и следовать им, а не советам соседей, знакомых и незнакомых тем более. А не искать подвох как вы, и делать наоборот, типа ага, написали что греть не надо, значит хотят, чтоб машина сломалась, я буду-буду греть!
в инструкции написано, что не рекомендуется машине долго работать на холостых оборотах.
+++ Да? И что будет?
Я там еще вычитала, что стеклоочиститель пить нельзя, ну так спросите: "Да, и что будет?:-)"
Нафига, если гарантия бесплатная?
+++ В бизнесе ничего бесплатного не бывает. Расходы на гарантийное обслуживание включены в стоимость автомобиля. И денег Вы будете исправно носить, никуда не денетесь, это называется ТО, иначе "бесплатной" гарантии не будет.
Читать я предпочитаю инструкции к девайсам, будь то автомобиль или кофемашина,
+++ Вы уникум, такое редко бывает.
и следовать им, а не советам соседей, знакомых и незнакомых тем более. А не искать подвох как вы, и делать наоборот, типа ага, написали что греть не надо, значит хотят, чтоб машина сломалась, я буду-буду греть!
+++ В зависимости от поставленных целей и задач, ответ на вопрос греть или не греть, может быть каким угодно. Что очевидно при понимании процессов, происходящих под капотом. Инструкция написана с ножом у горла, который держит эколог. С точки зрения экологии греть действительно нельзя. А с точки зрения неубивания автомобиля греть необходимо. Вот и думайте, какая цель Вам дороже. Впрочем, тупо следовать инструкции и не думать вовсе, оно проще, конечно:-)
Ну вот я купила машину в салоне, с гарантией, а точно такие же возят из Кореи, новые, типа тоже гарантия, но разумеется, никто не поедет обслуживать машину туда. Разницы в цене практически нет. А ТО стоит не намного дороже у официального дилера, чем в шараш-монтаже, зато гораздо приятнее - не нужно ездить фильтры покупать, выбирать какое масло залить, за тебя все сделают. И самое приятное, что если машина (не дай бог) сломается, то это будут проблемы дилера, а не твои. В случае с моей машиной, которая напичкана электроникой по самое нехочу, я никуда, кроме официального дилера обслуживаться и бесплатно не поеду. С рукожопыми мастерами наобщалась в свое время вдоволь.
Про экологов в курсе, по утрам через двор только перебежками и хожу, избегая чудные запахи греющихся машин, так что я с ними солидарна.
Вот вы мне все время думать советуете. У меня, если что, есть о чем думать, кроме процессов под капотом, для этого есть специально обученные люди, к коим изредка и ездят на ТО, и вообще, я новую машину для того и купила, чтоб в ближайшие годы не думать, что от нее отвалится в следующий раз. З.Ы. Куда чего заливать, и где что проверять знаю и сама, и колесо поменяю, если что. Опять же, следуя инструкции :-)
:) А Вы никогда не пробовали считать разницу в цене обслуживания машины у оф. дилера и в обычном сервисе? За три года разница набегает приличная, даже если оплачивать ремонты по гарантии за свой счет, все равно в выигрыше. Не знаю, правда, на чем Вы ездите, у меня обычно машины в первые три-четыре года ВООБЩЕ не ломаются. Исключением только Х5, вот тут выгоднее было заводскую гарантию оставлять. :)
Далее, переплачивая за обслуживание в оф. сервисе, было бы справедливо надеяться на качество и правильность обслуживания, не так ли? В реале получаем обратное, - на оф. сервисах косяк за косяком, многие работы ВООБЩЕ НЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ, хотя деньги за это исправно берутся. В чем, например, заключается обслуживание АКБ, если она необслуживаемая и ни уровень электролита, ни его плотность проверить физически нельзя, пробок-то нет? :) А ведь нормочасы учтены и деньги берутся. То ж самое со многим прочим, - регулировка СО, например. А как его можно регулировать на машине с катализатором и двумя лямбда-зонтами? :) А то, что делают, порой делают так, что лучше бы вообще не делали. :( Меняли тормозные колодки, - задрали пыльники на обоих суппортах, через три месяца замена суппортов за счет сервиса (с Вас бы взяли денег, я смог доказать вину сервисменов). Масло заливают самое дорогое, но, увы, не то, которое нужно. Зачем жарким летом в моторе масло 0W30 ? При замене свечей не продувают свечные колодцы и весь песок летит в цилиндры, - это хорошо, это правильно? А детали подвески и сайлент-блоки протягивать на висящей на подъемнике машине ПРАВИЛЬНО? А затягивать колесные гайки пневмогайковертом? Ну и так далее...
Вы не заходите в сервисную зону, да и мало что понимаете в вопросе (уверен, ни один сервисный мануал Вы даже не открывали), потому и уверены, что в сервисе работают "специально обученные люди" и работают хорошо. :) Ага, как же, наивная Вы наша... :)
Ну на официальном сервисе мне хотя бы не говорят: "Ой, а чё это за машина? А где капот открыть? А чё тут сломалось?" Разницу в обслуживании считала, ну примерно 2 тыс р в год. У меня было 4 тыс сменить масло, у мужа у офиц. 6, машины одного класса. Офигенная разница. На новой машине вообще первое ТО 3 т р, второе тоже 3, и раз в год, куда уж дешевле. Зато в случае серьезной поломки (как у автора) хоть какая-то гарантия есть.
А те ужасы, которые вы тут про сервисы рассказываете, я вам могу еще ужаснее рассказать. Например, когда я приехала в обычный сервис на древней машине с закисшими тормозными суппортами и попросила сделать всего лишь так, чтоб она ехала, поскольку я на ней ездила последний месяц, то эти дятлы наремонтировали мне без всякого предупреждения на 3 штуки баксов, а там вся машина стоила 5, а на мое искреннее "вы че, офигели?", насыпали мне гаек в двигатель, и когда-таки я ее забрала - заклинило двигатель. Короче, устройство машины тогда я выучила досконально. А обогреватель, который вмонтировали в сиденье джипа мужа, в очень крутом сервисе, а при демонстрации своей работы сиденье просто вспыхнуло. Хорошо, сесть не успели.
Короче, с той поры у меня стойкий иммунитет ко всяким рукожопым, я лучше переплачу за официальный сервис, и машину сразу куплю со всем тем, что хочу, чтоб лишний раз мою машину не разбирали на винтики даже супер-мастера.
Не спорьте с хомячками. Они что-то напишут, а потом до пены у рта будут доказывать. Это уже говорит о том, что их позиция неверна.
Затраты на ТО не такие уж огромные, чтобы их жалеть. Ну и любая машина все-таки лотерея, потому что человеческий фактор имеет место. Но за официалами тоже нужен глаз да глаз. Они разные бывают.
Согласна, затраты на ТО по сравнению со стоимостью машины просто смешные. Для аналогии. У нас тут окна на заправку выходят - там бензин на 80 коп. дешевле, чем на соседней, очередь на всю правую полосу до горизонта. Машины недешевые стоят. Экономия! Бензин там, надо сказать, дерьмовый. Я на соседней заправляюсь, там никого :-)
Ага, 2 тыс. в год. Муж на днях поехал в официальный сервис, что-то ему там надо было, ну и под предлогом, масло менять. Со своим маслом поехал, причем. Вернулся в шокИ - заплатил 2700 против 500 в своем обычном сервисе. Где он к тому же все сам контролирует стоит.
Ну на официальном сервисе мне хотя бы не говорят: "Ой, а чё это за машина? А где капот открыть? А чё тут сломалось?"
+++ Вообще-то Автор топа об этом как раз и рассказала только что, - дилер в упор не видит проблему с машиной. :) А ведь сканер показал ошибку и жалобы клиента были вполне определенные.
Разницу в обслуживании считала, ну примерно 2 тыс р в год. У меня было 4 тыс сменить масло, у мужа у офиц. 6, машины одного класса. Офигенная разница. На новой машине вообще первое ТО 3 т р, второе тоже 3, и раз в год
+++ Что-то тут у Вас не складывается. :) Как ТО может стоить 3 тысячи рублей, если ТОЛЬКО СМЕНИТЬ МАСЛО стоит ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ? :) Ведь замена масла входит в ТО. :) В целом, разница в обслуге машины класса Элантры или Астры за три года составляет порядка 300-400 долларов.
Мне масло меняют рублей за 300. Плюс фильтр оригинал за 100 руб и само масло рублей 700. :) Причем, масло ПРАВИЛЬНОЕ, а не то, которое льет дилер исходя из своих МЕРКАНТИЛЬНЫХ интересов (на машину клиента ему плевать). И масло тоже поменяют ПРАВИЛЬНО, а не так, как меняет дилер. Ни один дилер не станет домкратить машину, чтоб слить старое масло ПОЛНОСТЬЮ, потому в правильном сервисе сольют дополнительно еще 0,5 литра грязи, которую дилер оставит в моторе. А были случаи, когда дилер вообще не менял масло, просто долили литр нового и все (деньги зато взять за полную замену не забыли :) ). Было и так, что на трехлетней машине, которая прошла ТРИ ТО, воздушный фильтр двигателя стоял заводской. Его просто не меняли, хотя по документам было ТРИ замены. Владелец ведь рядом не стоял, чего напрягаться-то...
когда я приехала в обычный сервис на древней машине с закисшими тормозными суппортами ..., то эти дятлы наремонтировали мне без всякого предупреждения на 3 штуки баксов,
+++ Думаете, дилер сделал бы дешевле? ;) Вы сами виноваты, - ВЫ выбрали такой сервис и ВЫ не контролировали работу. Насыпали гаек в двигатель, - а ВЫ где были, когда Вашу машину делали ЧУЖИЕ люди? Вы считаете, Ваша машина кому-то нужна? :)
А ведь найти приличный сервис - пара пустяков, достаточно зайти на клубный форум и почитать отзывы. Там сервисмены трясутся над своей репутацией, это дилеру пофигу, к нему ведь и так приедут. :)
Увы и ах, но то, что сервис дилерский, к сожалению не гарантирует отсутствия в нем "рукожопых" работников...
--Думаете, дилер сделал бы дешевле? Вы сами виноваты, - ВЫ выбрали такой сервис и ВЫ не контролировали работу. Насыпали гаек в двигатель, - а ВЫ где были, когда Вашу машину делали ЧУЖИЕ люди?
Слушайте, ну хватит уже чушь молоть. Я виновата, с чего? Это примерно как жертва изнасилования сама виновата. Мне три дня нужно было жить в этом сервисе? Это самый на тот момент был хороший сервис в нашем городе, я там неоднократно ремонтировала машину, все было замечательно до того раза.
--А ведь найти приличный сервис - пара пустяков, достаточно зайти на клубный форум и почитать отзывы.
Да что вы говорите? Прям Америку открыли.
Репутацию мы им, кстати, хорошо потом подпортили.
--Как ТО может стоить 3 тысячи рублей, если ТОЛЬКО СМЕНИТЬ МАСЛО стоит ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ?
Читаем внимательно - на моей новой машине ТО стоит 3 тысячи. За 4 я меняла масло в обычном сервисе на предыдущей машине без гарантии. У нас тут такие цены в "обычных" сервисах, что дилеры очень даже гуманные.
Я не спорю, что рукожопые могут встретиться везде, просто мне пока не везло на них именно в обычных сервисах, официальные, коих у нас пока не очень много, своей репутацией дорожат, гайки точно в двигатель не подкинут.
Да и вообще, я вела речь о том, что при примерно одинаковой цене на новую машину, я куплю ее у официального дилера, а не буду высчитывать на калькуляторе, где масло дешевле, да еще свое тащить. Раз в год мне вообще пофигу, сколько это будет стоить. А вот эти ваши 100 рублей плюс 300, да еще 700, жлобство какое-то. Или мне нужно, купив машину за полтора лимона, ехать к дяде Васе в гараж на яму правильное масло за 300 рублей лить? Сэкономлю, видимо, очень.
Вы так ничего и не поняли из того урока, что у Вас был. :) Ну, возможно, не с первого раза... :)
Про ТО за три и смену масла за четыре все равно не сходится, - разные машины, разные масла, разные фильтры... Зачем все в одну кучу валить?
Свой пример я Вам привел для понимания, - я заплатил втрое меньше за лучшее масло и за правильную замену, так к чему Ваша переплата и при чем здесь жлобство? :) Масло - всего лишь пример, это во всем так. Дилер сход-развал делал ТРИ раза и все равно руль стоял вбок. А на правильном сервисе сделали сразу и про контроль давления в шинах перед стендом напоминать не пришлось... Делали бы качественно, - нет проблем, платил бы дороже. Но какой смысл платить дороже за худшую работу, скажите пожалуйста? Какой смысл отвалить дилеру денег и потом еще тратить время и платить правильным людям за устранение косяков дилера? :) Изюм-то в чем, я ж не мазохист... :)
А рассказать, как в оф. сервисе БМВ исправные детали с чужих гарантийных машин снимают для "своих" людей? :) Чужие люди, правда, в накладе не остаются, у них "гарантийный случай" и новая деталь, но каков подход? :) А рассказать, сколько в этом же сервисе стоит скрутить спидометр? А проставить печати ТО и новые пробеги в новую сервисную книжку? :)
Какой урок? Свинство это просто и вредительство, а не урок.
Про ТО это вы уже в кучу свалили, я сравнивала две машины одного класса - свою и мужа, обе дизеля и обе 2 литра, у него 6 тыс ТО, у меня 4= 2 тыс разница - так понятно? Сейчас у нас другие машины, на мою теперь ТО 3 тыс - по вашим меркам это офигенные деньги за год обслуживания, чтоб терять гарантию и менять масло в подворотне и дешевле? В чем тогда смысл покупки машины с гарантией? У нас таких ужасов в дилерских мастерских нет, может у вас так, а у нас люди в тот же мицубиси-центр ездят и на машинах, купленных с рук и других марок, потому что там мастера нормальные. Но у нас город маленький, слухи быстро расходятся, если что, так что нам проще :-)
Вы меня, похоже, не слЫшите. :) Я Вам не только про деньги, я Вам про качество обслуживания и про подход к клиенту и к работе. Для меня платить бОльшие деньги за худшее обслуживание странно и не логично.
Не знаю, правда, что там с учетом другого региона и Ваших местных реалий, возможно, что у Вас дилеры другие и люди в них нормальные.
Кстати, а что это за машина такая, что у неё первые два ТО по три тысячи у дилера стоят? В Москве у жигулей ТО дороже. :)
Ну возможно, мы действительно о разном спорим. У нас обслуживание у дилера и качественнее и сопоставимо по стоимости. А вежливость мне как-то даже непривычна...
Машина киа спортаж. Поскольку у нас в городе большинство машин праворульные японки и сервисы на них заточены, то можете представить, как бы мне ее там обслужили.
Забавный у Вас сервис. :) В Москве стоимость ТО на Вашу машину 9576руб (первое) и 12716руб (второе).
http://www.kashirka39.ru/service/page2/
Понятно, что у разных дилеров стоимость может отличаться, но не в три-четыре же раза! Стоимость только одних расходников для ТО уже будет выше 3000 руб. :) Вы держитесь за своего дилера, он ради Вас явно себе в убыток работает. ;)
О качестве работ я даже спрашивать не стану, Вы ведь все равно не знаете, шприцевали ли, например, крестовину кардана во время ТО, смазывали ли направляющие суппортов...
Эх, кругом одно и то же...
У нас тут много чего забавного. Цены в регионах отличаются друг от друга, не знали? У нас отличаются даже по городам. Во Владивостоке, к примеру, техосмотр стоит 980 р, а в соседнем городке около 10ки местные власти сделали, совершенно официально. И хотя по России отменили талончики ТО, то у нас без них отказывают в регистрации с 1го февраля.
Ну вот, цены на обслуживание киа такие, я их не сама придумала:-) Хоть что-то хорошего у нас есть. Буду на сервисе через месяц, специально для вас сфотаю.
---О качестве работ я даже спрашивать не стану, Вы ведь все равно не знаете, шприцевали ли, например, крестовину кардана во время ТО, смазывали ли направляющие суппортов...
Не, ну я конечно блондинка, но все я прекрасно знаю, не вы один такой умный. Когда у меня был сафарь, там это регулярно приходилось проделывать, и именно на душой стоять у мастеров. Но то была машина для бездорожья, там шприцевать приходилось после каждой серьезной поездки по краю.
А на новой машине все это к счастью делать не нужно, на то она и новая, да и для городских условий она у меня.
Еще раз, для вас специально - у нас нет альтернативы официальному сервису. Да и если бы была, только идиот, по-моему, поедет в левый сервис экономить (?) чтобы потом лишиться гарантии. Цены я уже привела - на мой взгляд они смешные, чтоб еще что-то выгадывать.
Так я и говорю, держитесь за этот сервис. :)
А крестовины шприцевать нужно вне зависимости от новой/старой машины, тоже справедливо и в отношении всего остального. С крестовинами просто попадете на замену кардана в сборе, а это не дешево... Но я не настаиваю, дело Ваше и машина Ваша.
А вот насчет того что и когда шприцевать пускай и болит голова у дилера, им же если что ремонтировать бесплатно, надоело мне в вонючих мастерских торчать, хочу как белый человек. Буду приезжать как положено по срокам, пить кофе в приятной остановке, и не лезть не в свое дело.
Ага, хорошо там, где нас нет, а на самом деле везде свои проблемы. Меня пока у нас все устраивает, кроме климата. А там, где хороший климат, то там и машина ни к чему, достаточно мотобайка.
Да, это большой косяк :-) Хотя я видела BMW с кондишкой, но это уже язык не повернулся бы назвать мотобайком.
Хм, а вы по всем всем жизненным вопросам специалист? Мне кажется, спор этот изначально пустопорожний. Жизнь наша такова, что априори лучше все делать самостоятельно или только у проверенных людей по рекомендациям, но не всегда это возможно. Поэтому существуют некие допуски, с которыми мы готовы мириться.
Ты о чем, болезное? :) Я ответила на конкретную реплику о стоимости ТО. Мне в прошлом году обошлось у неофициалов в 9 тыс, а официалы хотели 20.
Нуждается. Иначе Вы бы не бегали в каждом топике и не пытались кусать всех, кто с ним не согласен. И не общались бы услужливо, когда никто внимания на него не обращает.
Не надо судить обо всех по своему трусливому анонимскому характеру :) Еще раз, я ответила на конкретное утверждение не соответствующее реальности и адресованное не Сильверу, только и всего. А вы изо всех сил пытаетесь читать с выражением, как в анекдоте про пиво :)
У нас было 2 тыс, на новые машины одного класса, у меня привезенная без гарантии, у мужа, купленная здесь у официалов.
Пару-тройку недель назад тут был топик, в котором анонимы (и не только) изо всех сил пукали про то, какая это надежнейшая штука, вариаторы, - не ломается и не глючит никогда. ;) Потому что У НИХ ОДНА ЕДИНСТВЕННАЯ МАШИНА на вариаторе ПОКА НЕ ЛОМАЛАСЬ. :) Любые доводы и ссылки на статистику поломок в клубные форумы игнорировались, ВЕДЬ У НИХ-ТО РАБОТАЕТ. :)
По теме, - не переживайте, вариатор не ремонтируют, только полная замена на новый. И хорошо, что это случилось в гарантию, менять за свой счет было бы крайне грустно...
ИМХО был вариатор, нареканий не вызвал. НО мне кажется любая вещь служит долго если ее верно эксплуатировать.
А что значит - "верно эксплуатировать"? Если это первое авто, с которой возникли такие проблемы, означает ли это, что предыдущие машины правильно эксплуатировались, или с теми просто везло?
С чего это не ремонтируют,что за бредятину пишите. Нам ремонтировали. Терпеть не могу,когда не знают и пишут,а бы что-нибудь нацарапать.
Если ремонтировали, так напишите НЕ анонимно, назовите машину, сервис и что именно ремонтировали (какие детали заменили). Сможете?
Зачем мне интересоваться ремонтом,я женщина,которая просто управляет авто. У меня на этот счет есть муж,который и занимается обслуживанием машины. Следовательно и знать не знаю что там было.
" Следовательно и знать не знаю что там было." - а зачем пишите? Вы ж "Терпеть не могу,когда не знают и пишут,а бы что-нибудь нацарапать".....
Зачем же так кричать? У меня, например, было две "единственных" машины на варике. Не поверите, но реально проблем не было ни с одной. Но варикам доверяю только у хонды и у ниссан.
Ну, а про клубные форумы, сходите на хонда джаз клуб, модель с 2002 года выпускается, проблем ни у кого нет
Причем, когда приехали в сервис, и мастер с нами прокатился, нам было сказано, что ничего необычного в поведении машины он не видит. А Мицубиси, действительно, как по спецзаказу дергаться перестал, хотя все равно ехал как-то через силу. А значок, ну что значок ну сбилась электроника, бывает, сейчас снимем ошибку. Ошибку сняли, нас отправили восвояси. Не успели мы и 10 км отъехать, все, авто не хочет ехать, опять загорелся значок неисправности. Вернулись обратно, еле доехали. А там уже авто ни вперед, ни назад особо ехать не хотело, еле загнали в сервис.
Но что больше всего возмутило, нам постоянно пытались впарить оплату то одного, то другого, то третьего. Мне кажется то, что машина на гарантии, как-то мимо них проходило.
Теперь вот три недели (ориентировочно) я без машины. (((
мастер с нами прокатился, нам было сказано, что ничего необычного в поведении машины он не видит.
+++ Да, обычное дело, они многое "не видят" и "не слышат". :)
А значок, ну что значок ну сбилась электроника, бывает, сейчас снимем ошибку.
+++ Идиёты. :)
Но что больше всего возмутило, нам постоянно пытались впарить оплату то одного, то другого, то третьего.
+++ Озвучили бы дилера... Страна должна знать своих героев. :)
Теперь вот три недели (ориентировочно) я без машины.
+++ Увы, вариаторы они на ближнем складе не держат... :(
"не видят и не слышат"-мягко сказано)
мне упорно говорили, катаясь со мной в машине, что это прикуриватель не закреплен и гремит, когда у меня кардан накрылся, а я,типичное блондинко, что-то от них требую и кричу, что стуки в машине)
РТР-Авто на Новорижском шоссе наш "отзывчивый" ОД. Нам потом знающие люди сказали, что надо было ехать к другому ОД, но мы как-то не подумали - где покупали, туда и явились.
Правда, следует отметить, что когда мы отказались платить за какие-то там расходники и диагностику, то они не долго препирались, но настаивали, что в нашем гарантийном случае вот это и вот это не учитывается.
И нам ведь так прямо и не сказали и не написали, ЧТО именно будет чиниться/заменяться. Сказали, что требуется более глубокая диагностика. На наш прямой вопрос, будет ли это именно замена вариатора, просто поулыбались многозначительно и все. Загадочные люди....
Мне мастер в ОД сказал, что надо было прогревать не только саму машину, но и коробку передач. Для этого я должна поставить на ручник, переключить на драйв, и газовать потихоньку. Честно сказать, такого в мануале НИГДЕ не написано, каким образом я должна догадаться. У меня предыдущий был мерс с автоматом, я его недолго прогревала и ехала потихоньку, вообще проблем не было.
Для этого я должна поставить на ручник, переключить на драйв, и газовать потихоньку.
+++ Это довольно надежный способ убить коробку:-)
Муж тоже говорит, что это бред. Но если уж в сервисе такое советуют, то как мне, обычному человеку, понять где правда, а где нет. Вот и получается потом ерунда, что мастера сами противоречивые советы дают.
Новая машина не сломается за 2 месяца, независимо, каким способом ее прогревали, если только костер под ней разводить... Значит брак был изначально.
Вариатор можно убить за пару часов. Не специально, просто от недостатка знаний. Я тут в прошлом году описывал подобный случай.
Но не от прогрева же?
+++ Смотря как прогревать. Как видим, представители ОД иногда весьма любопытные методы предлагают.
Это если тапку в пол сразу после салона, без обкатки... Тогда да..
+++ Ничего от этого с коробкой не случится.
Может вкратце опишете, как можно убить вариатор. Может, я действительно что-то неправильно делаю. Просто именно вариаторных машин у меня еще не было.
Наиболее надежный, хоть и скучный, способ - воткнуть драйв и наступить на обе педали.
Более продвинутый - поездить вперед-назад, не используя тормозов, включая реверс, когда машина катится вперед и наоборот.
Расскажите потом, получилось ли:-)
(((((((Вариатор можно убить за пару часов. Не специально, просто от недостатка знаний.)). Ой, а можно еще разок повторить. Две недельки как на вариаторе,что-то боязно стало.
Пипец совет, у меня в руководстве (Миц. Лансер) наоборот написано, что долго нажимать на газ на ручнике нельзя!
Очень сомневаюсь, что там любыми словами написано про недопустимость нажатия на газ при затянутом ручнике;-)
Слегка ошиблись. Газовать не надо, только попереключать передачи, задерживая на несколько секунд в каждом положении.
Ну вот честно говоря, так ни с одним авто не делала. Не знала и не слышала. И в инструкции нигде не упомянуто. И что-то мне подсказывает, что и это могло не спасти.
светится vds на вариаторе и воскл знак. могут это быть стерты колодки? или в сервис нужно? уже неделю, некогда
Эта надпись свидетельствует о блокировке дифференциала, видимо засорился датчик абс. Лучше конечно показать профильным сервисменам. Если одновременно горят ещё какие-нибудь лампочки, то возможно что стёрлись тормозные колодки. http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=86051&highlight=slip
Спасибо огромное. Так и знала. Колодки уже купила :) надо найти время поменять. Они еще не скрипят, но на ТО сказали через 2 тыс поменять, а я уже 2900 проехала
Продолжу. На этом наши приключения не заканчиваются. Попал, так попал. 8 февраля нас вызвали на подписание акта об изъятии "больной" детали. Там же, наконец, прочитали в акте, что именно у нас накрылось медным тазом, поконкретнее так сказать. В общем, у нас на замену блок клапанов CVT, ждем корпус клапана АКПП. Ждите, сказали до 45 дней. Мы прикинули, это где-то до середины марта. Жуть в общем. Ладно, на днях позвонили узнать, что и как. И тут нам так спокойно говорят, что ваша деталь придет в конце апреля. Челюсть мы поднимали с пола долго. И, ВНИМАНИЕ, на наше возмущение, нам так спокойно и мило ответили, а чего вы мол, переживаете, ваша же машина в ТЕПЛЕ стоит. Все, занавес.
А теперь, если отбросить эмоции, думаем, как поступить. Изначально позвонили в головной офис, описали ситуацию, нам там почти так же безмятежно ответили, чего же конкретно мы от них хотим и вообще чем недовольны. И таки да, дилер предоставлять авто на замену не обязан, да, деталь бывает долго идет, да, мы попробуем разобраться, да, перезвоните попозже. Чувствую, а воз и ныне там.
Законы просмотрела. Знаю, что не обязаны мне предоставить заменное авто, хотя мне на работу приходится добираться на такси. Но мне явно превышают все мыслимые и немыслимые гарантийные сроки. К концу апреля это будет уже под семьдесят дней, как авто у меня забрали. Насколько я поняла, если через 45 дней я не получаю авто на руки, имею право подавать в суд и требовать или возврат денег, или замену авто на новое. Единственно, не знаю, справлюсь ли сама или обратиться в фирму юридическую. И не думаю, что мне прямо с радостью дилер пойдет на встречу.
Может, что посоветуете? Обидно и досадно...
Можете спокойно топать в суд и требовать возврата денег взад. Все бумажки, подтверждающие сроки простоя авто, должны быть, ессно. Проиграть такое дело надо умудриться.
Ессно, к тому моменту сроки должны уже кончиться.
Ну и чтоб закрыть уже тему, закончу на веселой ноте...)))
23 февраля мне вернули авто. Урррааа!
До этого 21 февраля позвонили с главного офиса (Рольф), заверили, что наше дело у них на "крючке", все сроки будут соблюдены, не позднее 20 марта авто сделают. А пока мне вроде как ищут заменный авто. На следующий день мы заехали на свой сервис, узнать что и как, но разговаривали уже не с мастером-приемщиком, а с начальником сервиса. Он сказал, что все наши детали (сколько же их там?) со дня на день прибудут и через неделю (!!!уже не март месяц прозвучал) можно забрать авто. И вот буквально сразу на другой день звонок и, вуаля, "ваш автомобиль готов, можете забирать, но будьте внимательны к автомобилю, он теперь снова на обкатке и т.д. и т.п.".
Через два часа я уже была в своем авто. Здоооорово!
Единственное НО... Мастер-приемщик ни рыба-ни мясо, ничего вразумительного сказать не может, только и узнали, что наша сломанная деталь (узел, агрегат?) находится на экспертизе. Поэтому пока ничего написать в сервисной книжке они нам не могут, приезжайте через две недели...
Вот так вот! КАк же я рада, что эта эпопея закончилась, эти три недели нервотрепки мне тяжело дались. Правда, у меня такое впечатление, что сейчас Мицубиси ездит лучше, чем до ремонта, бесшумнее, мягче ))). Хотя, это уже, наверно, самовнушение и никак с ремонтом не связано...)))