что это было?..

копировать

здравствуйте.в машине почти полный бак бензина.аккумулятор новый. свечи новые. у нас морозы 2 недели : от -23 до 38 ночью. машина не на автопргреве. ей 3 года. стоит во дворе. Так вот: днем был самая теплая т))) -15. (вообще езила в -28, а в самые морозы не ездила на ней). Машинка ВООБЩЕ не звелась, стрелки все бегали в трех окошках, все мигало красным, не было даже похожего на запуск двигателя. сцепления не было! Думаю, ладно, заблокирую и пойду пешком: вышла, кнопку на ключе нажала для блокировки снаружи - она пропикала и... заблокировала передние двери, а задние... нет! Я их никогда не проверяю (задние) , а тут решила дернуть перед уходом...- а они открыты. несколько раз проверила замки, блокировала-разблокировала - тоже самое!!! В итоге подошел добрый знакомый, сказал надо прикурить - прикурил, она завелась. быстро. И я поехала кататься час. Он так мне посоветовал, чтобы зарядился аккумулятор.
До сих пор не могу понять, что было с ключом-пультом? почему не блокировались двери? аккумулятор - разрядился почему? Почему ключная проблема связана с аккумулятором? Чем чревато? Будет ли такое еще? Почему произошло?
Пожалуйста проявятите меня! Очень нуждаюсь. Ибо совсем одна... Помощьи объяснения ждать не от кого пока..
Спасибо.
Машина Мазда.

копировать

Есть разные варианты. Возможен вариант что на замках внутри дверей нарос иней, который и затруднил закрытие. Косвенное подтверждение этому то, что это произошло сразу с двумя дверями. Аккумулятор разрядился возможно потому что сигнализация периодически пыталась закрыть двери или просто срабатывала. Новый аккумулятор совсем не означает что он полностью заряжен. Для полной зарядки производители предлагают дважды в год заряжать его зарядным устройством. Автопрогрев не компенсирует его разряд, слишком мало время работы мотора.

копировать

столько просмотров и 1 ответ... мне очень нужна помощь!
спасибо dimon405, за Ваш ответ!
Задней дверью, все морозы, я пользовалась только одной...
Возможно вы правы и сигнализация пыталась закрыть дверь. Но она не гудела. Дома я ее не слышала.
Я правильно поняла, нужно зарядить аккумулятор? Или можно еще недельку поездить? Попытаться поездить..

копировать

столько просмотров и 1 ответ... мне очень нужна помощь!

+++ Вы написали анонимно в девять вечера по московскому времени в пятницу и удивляетесь, что страшные толпы не ломанулись помогать.

+++ Если сосед прав и сдохла батарея, проблема либо в батарее, и тогда ее менять, либо в том, что она не получает достаточоного заряда. Во втором случае либо что-то не так с генератором и другими непонятными железками, и это явно в сервис, либо просто Вы ездите недалеко и АКБ банально не спевает заряться, и тогда либо ее периодически подзаряжать, либо иногда ездить на разумные расстояния.

Я правильно поняла, нужно зарядить аккумулятор? Или можно еще недельку поездить? Попытаться поездить..

+++ Сначала надо понять, в каком он состоянии. Может, его выкинуть пора. Зарядить в любом случае не помешает.

копировать

Лучше один хороший, чем толпа бесполезного

копировать

АКБ села и все. То, что батарейка новая, еще не говорит о том, что она заряжена. Кстати, откуда на трехлетней машине новый аккумулятор, еще заводской штатный должен стоять. Что с ним произошло?
Что такое " сцепления не было" ? Стартер не крутился? :)
Замки не дозакрылись из-за севшей АКБ, - просто не хватило тока. Если АКБ разрядить в ноль, то и передние не закроются.
Остальное Голософф написал, - проверяйте батарейку и генератор.

Мазда - это не машина. Это автопроизводитель.

копировать

новый куплен, так как к морозам решили поставить новый. тк родному - 3 года. Штатный тоже нормальный. Зря поставили новый?
Крутились в трех окошках все стрелки, все горело красным на экранах и мигало. Извините мою серость.)) Не знаю как объяснить.
Когда пыталась заводить - не было никакого звука похожего на попытки завестись. Только легкое клокотанье. Не такое как в морозы, когда трудно заводится. Мазда 3 у меня.
Я автор. Анонимно писала - сама не знаю почему.

копировать

Спросите dimon405. Он тут один из мужчин понимает в автомобилях. остальные потрепаться.

копировать

Штатный тоже нормальный. Зря поставили новый?
+++ Если штатный нормальный, зачем новый? Три года не тот срок. Я бы проверил состояние старого, зарядил и... все. :) Единственная причина покупки нового, - если хочется АКБ бОльшей ёмкости.

В любом случае, сейчас проверяйте состояние АКБ и работу генератора. Если разряжен, то на зарядку. Если с АКБ все нормально, то смотреть втягивающее реле стартера. Но вообще, в нынешних условиях АКБ нужно регулярно подзаряжать. Думаю, что дело именно в разряженной АКБ, ведь когда подцепили нормальную, все пришло в норму...