Что я сделала не так?

копировать

Дорога две полосы. Под колесами асфальт голый, между колесами колея ледяная, не высокая, сглаженная, но есть. Скорость 40 км.
Перестраиваюсь из левого в правый ряд, переднее колесо уперлось в колею, машину разворачивает поперек дороги и немного еще несет вперед боком, благо все обошлось, хоть и движение там плотное достаточно. Перестраивалась на той же скорости, плавно, не газовала, не тормозила.
Машина полноприводная, резина липучка.
Буду благодарна за советы, как избежать такого заноса, страшно теперь там ездить:-(.

копировать

Снизить скорость заранее, начинать перестроение с несильно нажатым газом.

копировать

спасибо!

копировать

Вчера вечером на Проспекте Мира наблюдал картину, - жигули стоят поперек левого ряда (вообще поперек) и в их правый борт воткнувшийся Рав4 (прям в среднюю стойку). Полагаю, все точно так же было...

копировать

Я оказалась поперек обоих рядов, тоже думала, что соберу в бок свой всех, кто сзади меня ехал. Когда выровняла машину, впереди горел красный, видимо это и спасло, все скорость снизили. Хотя, захотел бы кто-то проскочить на мигающий зеленый....

копировать

Ну да, было бы грустно... :(
Машина какая? На какой скорости произошло? Системы стабилизации, ESP есть? Они хоть как-то пытались работать?

копировать

Скорость 30-40, там не разгонишься особо. Кашкай, полный привод, робот, двухлитровый. ABS по-моему не срабатывала, хотя, шкрябалось все-таки

копировать

ABS не при чем, я про системы стабилизации спрашивал, но если ABS сработала, Вы тормозили при смене полосы? Откуда на Кашкае РОБОТ?

копировать

Я когда на подобные штуки натыкаюсь, или рельсы, например, обычно как бы "перепрыгиваю".
Тойсть если едешь-едешь и ничего не меняя начинаешь плавно перестраиваться как обычно - то вот как раз может повести в сторону. Один раз было такое на рельсах.
А сейчас делаю так - сначала притормаживаю, потом руль чуть порезче чем обычно в сторону поворота и чуть газу.
Получается, что колесо не вскользь бордюру этому, а под углом, как бы вскарабкивается на него и перекатывается.
Не знаю, понятно ли написала :mda

копировать

Угу, абсолютно понятно. Спасибо!

копировать

Угу, попробуйте. Потом не забудьте сюда написать из отбойника:-)

копировать

"Руль порезче обычного" на скользкой дороге тоже может выйти боком.

копировать

Не знаю, у меня вторую зиму "выходит боком" как раз-таки попытка проехать "спрямленно". Опытным путем выяснилось, что переезжать обледеневшие куски и прочие рельсы мне подходит именно так.

копировать

Рельсы - не ледяная колея, и по рельсам ездят гораздо медленнее чем просто по дороге с колеей.

копировать

Гм. автор ехала 40. Я езжу обычно 50, не меньше. (это там где брусчатка)

копировать

По льду-то? :)

копировать

Зачем по льду???
В условиях задачи было "Под колесами асфальт голый". И только колея со льдом, которая помешала при перестроении.
По сухой дороге, не перестраиваясь, зачем плестись?

копировать

Ну вот хотя бы за тем плестись, что вдруг возникла необходимость перестроиться, т.к. баранец встал на поворот там, где нельзя. И не смотря на колею голоасфальтовую, в целом дорога очень скользкая из-за этих вот сплошных наледей, в колею не всегда идеально получается встать и ехать.

копировать

Ну я жеж смотрю куда еду :)
Если впереди пусто и чисто, то еду и все.

копировать

Плестись не плестись, но необходимость перестроения иногда возникает внезапно ;) Да и некорректно называть сухой дорогу с ледяными надолбами, на такой и куски асфальта будут более скользкими чем обычный сухой асфальт.
Хотя я говорила о том что по обледеневшим рельсам ездят медленнее, чем по обледеневшей дороге, а сравнивать езду по сухим рельсам и по ледяной колее как-то и вовсе некорректно :) Да и конфигурация у рельсов и колеи разная.

копировать

Базовые принципы, на самом деле, одни и те же. Избегать резких воздействий на любые органы управления и не допускать скольжения шин в любом направлении. Иногда от них полезно отступать, но, ессно, только хорошо понимая, что делаешь. И основная проблема как раз в полнейшем отсутствии этого понимания. Толку от подобных топиков тут - ноль. Каждую зиму одно и то же. Крутит, выбрасывает с дороги, и оно все само.

копировать

Неаккуратная работа рулем и газом (отпустили наверняка). Машина у Вас переднеприводная. Зад иногда подключается, что в подобных ситуациях не роялит.

Чтобы такого не было, надо учиться. Других вариантов нет.

копировать

Газ скорее всего отпустила. А привод был полный включен точно, не на автомате.

копировать

Вы еще и полный привод принудительно воткнули??? !!! Фантастика!

копировать

Ни поняла....На L200- можно полный включить постоянный. На Хонде срв, полный подключаемый, а так передний.

копировать

Ни поняла...
+++ Это-то и удручает...

копировать

Можно, но видимо не всегда нужно :)

копировать

На L200 другая схема полного привода, с межосевым диффом.

копировать

А что, при заблокированном межосевом дифференциале, в отличие от муфты, "при малейшем маневрировании колеса НЕ начнут проскальзывать по дороге и НЕ потеряют сцепление"?

копировать

Естественно, начнут. А кто писал про блокировку межосевого диффа?
"На L200- можно полный включить постоянный." - это вот что имеется виду? :) "4H" ? В головах полная разруха и непонимание элементарных вещей, которые НУЖНО знать. Еще ведь и гордятся собственным невежеством... :(

копировать

Каждый должен заниматься своим делом. Видимо, должна быть специальная должность "включатель полного привода и блокировок".

копировать

Я тоже думаю, что начнут. Ну а тогда к чему вот этот ответ? "На L200 другая схема полного привода, с межосевым диффом."

копировать

К тому, что при наличии мозгов на дороге блокировки не включают. Очень жаль, что это неочевидно.

копировать

Вот это вы наконец-то в тему. А вот это "На L200 другая схема полного привода, с межосевым диффом." было совершенно не в тему.

копировать

Так это Сильвер. У него самого каша в голове. Вот и мечется. У него полноприводной не было никогда.

копировать

Лошара безмозглая. :) Это OFF сказал, а не Сильвер. :)

копировать

Сторожевая Бася?

копировать

Как это "не в тему" ? Именно наличие межосевого диффа дает возможность пользоваться полным приводом везде и на любых покрытиях. А на Кашкае нет межосевого диффа, поэтому если заблокировать муфту (включить полный привод), ни к чему хорошему в этих условиях сие не приведет. Так что как раз в тему. :) Жаль только, что все это всего лишь бисер...

копировать

Так, идем по кругу. Я выше вас спросила: "при заблокированном межосевом дифференциале, в отличие от муфты, "при малейшем маневрировании колеса НЕ начнут проскальзывать по дороге и НЕ потеряют сцепление"?" Вы отвечаете: "Естественно, начнут." То есть, по сути, особого отличия от подключенной муфты нет - все колеса вращаются с одинаковой скоростью и при начале маневрирования/поворотах могут потерять сцепление с поверхностью.

Человек выше пишет именно про принудительно подключаемый полный привод Л200. То есть, он дифференциал и блокирует.

А тут уже вы пишите: "Именно наличие межосевого диффа дает возможность пользоваться полным приводом везде и на любых покрытиях."

Так вы определитесь - везде, на любых покрытиях, при любых маневрированиях или все же нет?

копировать

Кто писал про ЗАБЛОКИРОВАННЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ? :) Какими буквами написать? :) Это ВЫ первая про него написали, а не человек выше. Человек выше писал "На L200- можно полный включить постоянный", из этого Вы сделали вывод, что человек имел ввиду ЗАБЛОКИРОВАННЫЙ ДИФФ. С ЧЕГО такой вывод? :)

копировать

Вот из этого "На L200 другая схема полного привода, с межосевым диффом."

У Л200 полный 4H подключается без блокировки межосевого дифференциала?

копировать

У Л200 полный 4H подключается без блокировки межосевого дифференциала?
++++ Естественно. :) Это режим "4H". А вот в режимах "4HLc" и "4LLc" межосевой дифференциал заблокирован.
Ссылочку на инструкцию поискать или так поверите? :)

копировать

Да уж я ссылочку сама нашла. Оказывается, Л200 бывают и вообще без межосевого дифференциала, на той же муфте. И в этом случае не отличаются от того Кашкая. http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=455

Так что вряд ли можно было так однозначно про него утверждать.

копировать

Еще как отличаются :)
Вот Вам, изучайте внимательно:
http://club-l200.ru/files/L200/4.%20Transmission.pdf

копировать

+1 за учиться

копировать

Я в таких условиях слегка добавляю газа при перестроении и перестраиваюсь по максимально спрямленной траектории.

копировать

Не, вот спрямленная и была траектория, не прокатило, может из-за небольшой скорости кОкраз

копировать

Из-за того что газ бросили, и скорость видимо была таки выше чем позволяли дорожные условия. Слишком маленькая скорость крайне редко становится причиной заноса :)

копировать

Если она муфту заблокировала и маневрировать начала, то все ясно. :) На скорости 30-40 км/час получили лом между осями, чего странного, что машину развернуло?

Вот так все и выясняется... :(

копировать

Зато вырисовывается список для автора "что сделала не так" :)

копировать

Да, тут целый букет, но селектор полного привода в локке на скользкой дороге при маневрировании, это украшение коллекции. :)

А еще полный привод любят на Судзуках Джимни почему-то включать на дорогах, и потом удивляться поведению машины... :)

копировать

Вот Вы все такие умные. А я - глупая, и Ваши полуусмешки не понимаю, к сожалению, не вычитываю истинный смысл между строк. Я просила дельных советов, типа самого первого от dimon, а не ухмылок типа "ну и дура".
Вот по пунктам - что надо было делать?
Вариатор у меня на кашкае. Робот на корсе был, обшиблась.

копировать

Вот интересно - я из предыдущих двух сообщений Сильвера сделала вывод "не надо принудительно включать полный привод на скользкой дороге", а вы увидели ухмылки "ну и дура".

копировать

Мне муж сказал в такую погоду отъезжать от дома на полном приводе и ездить только на нем. Мужу доверяю. Я не подключала полный привод в момент заноса.

копировать

Это глупость. Надеюсь, Вы что-то перепутали, и на самом деле муж имел в виду нечто другое. Если же он сказал именно вот так, доверять ему в вопросах вождения не стоит, ибо это глупость, поскольку так ездить небезопасно, да еще и машине от этого лучше не становится к тому же.

копировать

В мануале к Вашему автомобиле на странице 5-18 что написано? В каком режиме должна была быть трансмиссия?

Муж тут совершенно не при чем. ВЫ за рулем и ВЫ должны понимать, что Вы делаете, почему, и к каким последствиям это приведет. На ВАС ответственность, а не на муже. То, что Вы сделали, - грубейшая ошибка и чисто случайно она не привела к трупам на дороге. На трассе нельзя жестко блокировать муфту, это приводит к проскальзыванию и срыву колес при маневрировании и к нестабильности машины. Что Вы и получили.

копировать

Почему нельзя ездить на подключаемом полном приводе на скользкой дороге? Объясните дуре!

копировать

На подключаемом полном приводе можно, нельзя на ЖЕСТКО ЗАБЛОКИРОВАННОМ. Для чего межосевой дифференциал ставят на ППП ? Для чего вообще дифференциал нужен?
Правильно, нужно дать возможность ведущим колёсам вращаться с разными угловыми скоростями. ЭТО Вы понимаете или вообще с азов начинать?
Когда Вы заблокировали муфту, Вы жестко соединили переднюю и заднюю оси и лишили их возможности вращаться с разными оборотами. При прямолинейном движении ничего страшного, а при малейшем маневрировании колеса начнут проскальзывать по дороге, потеряют сцепление, а на детали трансмиссии будет дополнительная нагрузка.

копировать

Гм. Вы хотите увидеть ответ типа "делайте (не делайте) вот так и подобное не повторится"? Невозможно дать такой ответ в Вашем случае.

И оно повторится, не сомневайтесь, это вопрос времени, если не научиться чувствовать автомобиль, понимать, что с ним происходит и как им управлять. Этому учиться надо, разговоры в форуме не помогут.

копировать

На очень скользкой дороге или в условиях типа описанных на коротыше с парт-таймом лучше передок подоткнуть, чем на заднем ехать - упаришься ловить иначе. Другой вопрос, что мозг при этом выключать не надо.

копировать

Ну подключаемого привода мозга у меня нет, к сожалению. Оключается автоматом в некоторых ситуациях... Хотя не я не дурко-блондинко вовсе.

копировать

Да ладно вам обижаться. Полезный топик на самом деле, даже тем у кого в машине нет опции полного привода.

копировать

Топик совершенно бесполезный. Как, впрочем, и все остальные тут, которые касаются приемов вождения, методов обслуживания автомобиля и ПДД.

копировать

Вы изумительно точно охарактеризовали свои советы. Можете больше не писать свой бесполезняк.

копировать

Офф. А почему анонимно? Вот мне всегда интересно, Вы ж не в измене мужу признаетесь на корпоративном форуме...

копировать

+1

копировать

Ну вот ты боишься огласить, какое у тебя авто. И ничего... можно :-)

копировать

У меня их несколько. И все, кому было интересно, знают. И некоторые даже катались. :) Вам, увы, не повезло. :)

копировать

Или повезло... Ну назови все.

копировать

по идее как раз надо немного газовать, тогда не будет заносить.

копировать

Офф, если все в "Автомобилях" бесполезно, как вы выражаетесь, а здешние водители самонадеянные невежды, вы-то здесь что делаете? Молодец среди овец?

копировать

Офф, если все в "Автомобилях" бесполезно, как вы выражаетесь,

+++ Не совсем все. К счастью, есть некоторое количество людей, адекватно воспринимающих информацию, имеющих желание чему-то научиться, и понимающих, машина сама по себе с дороги не улетает и что мало научиться переключать передачи, чтобы считать себя умелым водителем. К сожалению, именно в форуме таких считанные единицы, чаще в личку/почту пишут.

а здешние водители самонадеянные невежды, вы-то здесь что делаете? Молодец среди овец?

+++ Заметьте, не я это предложил. ©