Виноват аккумулятор?

копировать

Только недавно вытащила ключ из-под капота - и опять прошу помощи:)
Исходные данные: Форд Фокус, 4 года, механика, проблем до этого не было. Пробег небольшой (сады-развивалки-поликлиники- магазины каждый день на небольшие расстояния в пределах района, по необходимости в город), аккумулятор новый прошлым летом ставили. Две недели назад очередное ТО - перед окончанием четырехлетней гарантии специально сделали.
Проблема: стартую со светофора, переключаюсь на 2-ю - газ "ревет", обороты "крутятся", а скорость машина не набирает. Переключаюсь на 1-ю, потом опять на 2-ю - и все нормально. Через пару дней повторяется. Выключаю, завожусь - обороты начинают скакать 1-1500 сами по себе (и газ "рычит", хотя на него не жму), чуть жму на газ и отпускаю - всё норме.
Перед приездом эвакуатора пробуем завести - не заводится, снимаем ак-р, недолго заряжаем - заводится. И опять скачут обороты и теперь уже пишет "ошибка двигателя, ограничение скорости". Выключаю. Муж снимает колпачки со свечей и одевает. Заводим - нормально.
В сервисе на приемке перечисляют кучу возможных причин, но начнем, говорят, с чека. И вот звонит сейчас мастер и говорит, что все коды ошибок, который они считали говорят о неполадках с аккумулятором, а точнее о его разряженности.
Такое что, действительно может быть при описанных проблемах? В смысле, что только разряженность во всем виновата?
Заранее большое спасибо - коротко не умею:((

копировать

Если двигатель работает уже, то при чем здесь аккумулятор ? Судя по Вашему описанию, скорее сцепление пробуксовывает из-за подвисания выжимного, потому мотор ревет, обороты растут, а машина не едет.
Но плюс, - регулятор холостого хода (обороты скачут ) и разряженная АКБ (если стартер не крутит), возможно, грязные пробитые свечи и пробитые ВВ провода и наконечники. Это все проверять надо.

копировать

вообщем,я могла и не писать)) Почти одновременно))

копировать

Пофигу. :) Зато видно ПОНИМАЮЩИХ людей. ;)

копировать

эти понимающие люди, кстати, нашли дома свечные провода от пятерки и кучу хомутов глушителя. Аж блин грустно стало)))

копировать

А я пару лет назад на ГБЦ от мотора 24Д наткнулся:-)

копировать

))) абсолютно случайно)))))

копировать

Именно так:-)
Еще пара шин была от Москвича-407, но это уже не мое:-)

копировать

раритет прям)

копировать

Спасибо. Тогда другой вопрос - дайте, плиз, совет как построить разговор с мастером (мастер у нас в сервисе - это мастер-приемщик, чинят другие люди). При приемке, повторюсь, вроде адекватные предположения от него исходили (насколько я могу судить:)). А вот про ошибки и разрядку - чуднО он говорит. Сейчас АКБ стоит у них заряжается, потом мастер будет перезванивать.
ЧТо говорить, если он ничего не предложит? Проверьте то-то и то-то? Или "кто у вас там главный"? Или "что за ..."?

копировать

Чтоб грамотно разговаривать, нужно понимать о чем Вы говорите. Без этого никак, - не будете же Вы после каждой фразы в форум бегать за советом?... Просто ругаться тоже не стоит, ибо О ЧЕМ РУГАТЬСЯ? Нужно построить диалог, объяснить суть претензий, а для этого собеседники должны говорить на общем языке. В сервис вообще лучше ехать уже с точным пониманием причин болезни, тогда все будет четко и быстро, плюс, не будет возможностей развода...

В сервисе подцепили сканер, увидели ошибки по просадке напряжения, о них Вам и сказали. Про проскальзывание сцепления они откуда знают? На этот счет диагностических кодов нет. :) Объясняйте мастеру подробнее, типа, "ИНОГДА бывает так, что при включенной передаче и отпущенном сцеплении двигатель ревет, а колеса не крутятся".

Какие именно ошибки выдал сканер? Пропусков зажигания не увидели?

копировать

Я объяснила очень подробно. И потом задала несколько вопросов, и из его ответов поняла, что он понял основную мысль моего семиминутного рассказа:)
Спасибо Вам и "Земле", поняла я что делать. Действительно спасибо!

копировать

аккумулятор не при чем.
1.Сцепление
2.Свечи-провода-наконечники
3.Датчик холостого хода
Смотреть надо в сервисе, еще че нить вылезти могЕт

копировать

Спасибо, а оно могёт вылезти, когда эти три пункта смотреть будут или наоборот - если по ним все в порядке?

копировать

я бы поменяла сцепление (по любому пора) и посмотрела бы датчик. Остальное потом. Решайте проблемы по мере поступления - сделайте диагностику)

копировать

Спасибо. А дигностика имеет какое-то спец название? Ну типа "диагностика двигателя"?

копировать

диагностика. Можете абсолютно прямо сказать: что то не так с моей машиной. И прочитать им старт топ. Они поймут:-)

копировать

У меня на прошлой машине такую фигню датчик холостого хода давал, поменяла датчик все нормально стало. Но правда машина была наша 15, там такие датчики летят постоянно!

копировать

На 2115 нет ДАТЧИКОВ холостого хода.

копировать

Только вопрос терминологии

копировать

Ну, согласись, ДАТЧИК и РЕГУЛЯТОР, - совершенно разные вещи. Если Вас вместо Димона называть Федей ? :)

копировать

dimon, ну хоть раз польсти Сильверу. Наври, что не прав :-) Скажи, что запятую пропустил.

копировать

Спасибо!