Я ехала-ехала, а потом раз и в канаве
Классика жанра. Машина сама с дороги упрыгала.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Eh0V1IB33uY
нет,просто Вы всю осень ждали,когда же женщины начнут писАть про канавы,а тут раз и мимо:)а неопытные/недоученные есть и там и там:)
Мне глубоко по барабану пол баранов, ломающих свои машины об канавы и чужие автомобили, о чем я постоянно говорю, но на Еве все почему-то сводится к попыткам то найти гендерные различия, то наоборот сгладить их.
Опыт тут почти ни при чем, кстати.
Поясните для недогадливых :) - это его занесло что ли? с чего он в канаву полетел? или он мимо людей проехал, а потом так и смотрел на них , а не на дорогу?
Поясните для недогадливых :)
+++ А по нику и не скажешь:-)
это его занесло что ли?
+++ Ну да, зад понесло. То, что тут обсуждается ежезимне - неаккуратная работа рулем и газом. Что именно сделано не так, можно только предполагать. Почти наверняка был отпущен газ, возможно, еще и притормозил. Морда скорость сбросила, а зад полетел вперед по инерции - типовое развитие заноса на переднем приводе. Возможно, свою лепту внесло переключение внимания на ненависть к пешеходам и дудение в дудку. А дальше, вместо того, чтобы поймать машину, просто испугался.
Классический прием по отправлению машины в занос - резкий объезд препятствия с возвращением в занимаемую полосу.
На скользкой дороге занос начинается 100%. На курсах так отрабатывали на каждом приводе. Начинается всегда, другое дело потом его выправить, на переднем проще, на полном с электроникой тоже проще, на одном заднем практически нереально.
При чем тут вы? Мужик на видео улетел. Муж мой тоже так как-то вылетел, тот же самый прием. Повезло, канава оказалась полна глубокого снега.
Я говорю, как на курсах тренировали, прочувствовала на себе. Это очень опасный прием. Без мозгов и надлежащих умений 90% выполняющих окажутся там же, где и автор видео.
Ни те, ни другие. Ходила на курсы БМВ по управлению автомобилем в сложных условиях, что-то типа того.
Много полезного в принципе дали. Понимать суть сноса, заноса и тп. Например, чем чреват вот такой прием на скользкой дороге. Свою машину из такого заноса вывести ни разу не смогла. Это с выключенными системами электроники. Другое дело, с включенной VDC она в этот занос и не уходила практически.
При чем тут вы?
+++ Цитирую Вас:
=================
На скользкой дороге занос начинается 100%. На курсах так отрабатывали на каждом приводе. Начинается всегда, другое дело потом его выправить, на переднем проще, на полном с электроникой тоже проще, на одном заднем практически нереально.
=================
У меня ни занос 100% не начинается, ни в канавы не улетаю - машина на ура ловится. На любом типе привода, который в большинстве случаев именно задний.
Мужик на видео улетел. Муж мой тоже так как-то вылетел, тот же самый прием.
+++ Это прием, оказывается. Буду знать:-)
Я говорю, как на курсах тренировали, прочувствовала на себе. Это очень опасный прием. Без мозгов и надлежащих умений 90% выполняющих окажутся там же, где и автор видео.
+++ Они там оказываются регулярно даже без таких "приемов". Просто едут прямо, а потом сразу в канаве. И даже не пытаются, как правило, понять, что сделали не так. Привод, что характерно, почти всегда передний.
чеж так нервничать было....встречка пустая - можно было и спокойно объехать пешеходов, а не так резко рулить...может задумался, а тут каааак ПЕШЕХОДЫ! :)
Тож не поняла, чего он шарахнулся. Пешеходы придурки канешна. Но судя по велосипедистам там просто место такое :)))
Наташ, он не рулил резко. По крайней мере, этого не видно. В том-то и дело, что для улететь дергать рулем необязательно, такое дерганье может только повысить эффектность вылета.
не ну он канешна эффективно вылетел... мне показалось, что он их попытался объехать, т.е. руль таки дернул....ну а дальше тормозил...
Как это не рулил? :) Сначала отруливал влево (на 13-й секунде ролика), потом, почти тут же, вправо. Ну и торможение в юз на 14,5 сек явно заметно. Раскачал машину на скользком покрытии и улетел, это классика. Маневрировал бы под газом, ничего бы не случилось.
Присоски на стекло - туфта.
Нет, резкого руления я тоже не увидел. Очень похоже, что перекрутил руль вправо и вовремя не вернул его обратно, - обратите внимание, во время торможения машина стабилизировалась (абсолютно ровное прямолинейное движение), а после отпускания тормоза передние колеса оказались вывернуты вправо, они схватились за дорогу и машину уже неуклонно стало разворачивать...
Это была первая мысль, которая пришла в голову при просмотре ролика. Чего ж он так рванул назад перестраиваться?
ну чисто интуитивно представила себя за рулём этого авто, я бы увидя пешеходов сразу скорость начала бы сбрасывать (никогда не знаешь что от них ожидать) и в свой ряд так резко по-моему можно было не выруливать.