Санта Фе или Соренто
Обе бензин, автомат, 2.4 литра,в максимальной комплектации, стоимость практически одинакова, страховка и ТО тоже.
Визуально нравятся обе, Санта больше.
По тест-драйву нравятся обе, но Соренто больше.
По качеству интерьера и комфорту Санта.
Санта корейской сборки, Соренто вроде Калининград.
У Санты клиренс больше, но багажник меньше, а это не маловажно.
Что выбрать?
у санты до сих пор такая мерзенькая голубенькая подсветочка приборки, жуткая красная окантовка сиденек и безвкусные красные вставки на пластике или уже поменялось что?
Подсветку не помню, но ничем не разражала. Окантовки сиденек нет уже, и вставки на пластике под дерево, но не красные.
О! Ну это хорошо. Мне Санта очень нравилась сама по себе, но вот эти моменты... для меня они эту машину сходу закрыли потому то бесили бы точно.
Ну мне приятна зеленая и янтарная подсветка, а к красной я отношусь ровно, особенно, если ее можно сделать не яркой и темно-красного цвета :).
Но синяя и голубая для меня просто зло. Белая не многим лучше ;).
На тест-драйве больше понравилась Соренто. Да и внешне мне больше нравится.
Но Вам, судя по всему, все-таки Санта нравится больше :-)
Чем Соренто понравился?
Я, да, больше к Санте склоняюсь. Но окончательно решить не могу, Соренто как-то порезвее и отзывчевей на тест-драйве показалась. У Санты диаметр разворота впечатлил, и габариты идеально чувствую.
Это единственная машина, которая из опробованных имела сносную АКПП (наименее тормозную).
Видимо, Вы об этом и пишете "порезвее и отзывчевей".
Краш-тесты отличные.
Легкая (опять же относительно других).
Минус - слабая подвеска, но это для нас критично. И поднимали бы на проставки.
Но вот сборка русская... смущает.
Ну кто сказал, что русская сборка, когда там только финальный обвес в калининграде. Грубо говоря бампер прикрутят здесь
Конечно, мы ж хотели ее купить. "Надо ждать" - это преддоговор минимум на 6 месяцев, дальше либо продлевается, либо деньги возвращаются. Ждать можно до бесконечности. В прошлом году дизельных мкпп пришло по 2 машины на салон.
Все в Евпору идут.
С Санта Фе то же самое.
Кстати мы по этой причине спортаж купили в итоге, дизельный с механикой, в очень хорошей комплектации, двухлитровый. Все остальные машины надо было ждать более полугода, что паджеро спорт, что соренту, тойота нас вообще с хайлюксом нагрела, как и фольксваген с амароком
Угу. А мы Ниссан Патфайндер купили. И то тоже ждать говорили, только месяца два. Я почти случайно "выхватила" машину со склада, когда у них акция минус 200 тыс. сменилась на минус 100 тыс., увидев только что опубликованные авто в наличии.
И Паджеро Спорт тоже смотрели...
Потому что Theta 2.4 не особенно надежна и проблемы довольно чАсты (поршневая группа и блок балансирных валов в сборе с масляным насосом ).
Я лично, противник дизелей в России, тем более, настолько высоконагруженных, но в данном конкретном случае уж лучше дизель (все особенности и недостатки дизелей, естественно, остаются и их надо иметь ввиду). Во всяком случае, на этот дизель жалоб гораздо меньше (но мотор новый, опыта еще мало).
Может, Хайлендер лучше?
Хайлендер лучше, но и на полмиллиона дороже. 1.6 млн. мой потолок. При этом очень важен большой багажник.