экзамен в Пяловской
Пытаюсь получить права на Пяловской, теорию и площадку сдала с первого раза, город завалила. Расскажите подводные камни по их маршрутам кто сдавал и как инспектора у них? И кто сдавал на их машине (десятка)? Как она? Я первый раз сдавала со своей автошколой, но машину все равно дали не ту, на которой учились. Все последующие пересдачи со школой стоят 500 р. Вот и думаю, может на их десятке попробовать и открепиться от школы?
Уууууууу, я сдавала на Пяловской в декабре. Будьте готовы к тому, чтобы спорить, спорить и ещё раз спорить. Подводных камней несколько. Очень часто народ валится на несоблюдении скоростного режима, когда после лежачих ещё какое-то время надо тащиться на 20 км/ч, а многие сразу начинают скорость прибавлять после проезда лежачих. Там мест таких до фига, на каждом маршруте несколько. Ещё если вправо от ГАИ ехать, надо помнить, что там любят просить найти место для разворота, хотя стоит знак вроде, что разворот запрещён. Сейчас уже плохо помню, но была какая-то подстава с этим. Вообще с разворотами аккуратнее, т.к. касание тротуара - это сразу 5 штрафбаллов. Если не уверены, что впишетесь, лучше разворачивайтесь в другом месте, либо с прилегающей. Маршрут обычно выбирают тот, который не выезжает на Коровинское, т.к. по пробкам им ездить неохота, ессссссно. В первую очередь его прорабатывайте. Ну и важно помнить, что объезд припаркованной машины - это объезд препятствия, даже через сплошную. Вам будут пытаться доказать, что это не так - будьте готовы. Причё будут делать вид, что они вообще такие славные, идут Вам навстречу, но Вы же сами типа валитесь. Фигня, не ведитесь, если уверены, что правы.
Вообще подготовиться в первую очередь надо психологически, ИМХО.
Есличо, спрашивайте:)
А, да, про десятку. Она ужасна:) Когда я сдавала, у неё всё было неразработано, я несколько раз прищемила палец рычагом переключения передач. Оно сначала не двигается вообще, а потом силу прикладываешь и соскакивает сразу сильно. Короче фигня. Сцепление высоко, очень высоко. Выше, чем на их же пятёрке, на которой я сдавала площадку. А на свою машину не рассчитывайте, это только если очень повезёт.
ну смотрите сами, я же не знаю, на чём Вы ездить привыкли. И потом за три месяца ежедневных экзаменов могла коробка и разработаться, конечно. Но мне она оооооочень не понравилась. Со школой психологически проще.
от ГАИ налево - там где платформа Моссельмаш нужно очень аккуратно разворачиваться - там 2-3 пешеходных перехода и нужно умудриться не заехать ни на один при развороте - очень часто просят развернуться там. потом при выезде с Ивана СУсанина на Коровинское шоссе - очень любят разворачивать - там тоже нужно аккуратно - там столб такой стоит по диагонали налево - вое ехать нужно на него :). внимательно с местами остановок, скоростным режимом...
я сдавала много лет назад, почему-то очень коротко- повернули на Ильменский, проехали чуть дальше его (ильменского) изгиба, там сказали развернуться- и все- сдала , свободна. До меня девочка ехала от ГАИ по пяловской до АЗС, что слева, заранее сказали развернутся с заездом на азс, как сказали- так она на встречку и поехала... гаец схватился за руль, девочка, есс-но, не сдала.