Мурано или ix55
Уже которую неделю мучаемся с выбором машины.
Сейчас в качестве претендентов остались только мурано и ix55
по цене практически один в один.
Хендай чуть-чуть подороже.
Из вводных: трое детей, частые путешествия на машине, живем за городом (бездорожья, конечно, нет, все цивильно), дачи нет.
Сейчас ездим на 6-м пассате.
Муж хочет что-то побольше :)
Мурано понравилась больше мне, там внутри все очень мягко и комфортно, муж к этой машине относится скептически. Вслух не говорит, но по-моему, считает ее женской.
Может быть еще что-то посоветуете? Задача уложиться в 2 млн и получить большой вместительный автомобиль.
Сегодня смотрела Ситроен гранд Пикассо. ИМХО, для нас был бы практически идеальным, но муж сразу отверг.
Рассматривали и тест-драйвили практически все "внедорожники" - как-то там неудобно на заднем сиденье, или это мое предубеждение?
Вчера вот на Пасфайндере катались - неудобно!
Странная альтернатива, iX55 было бы логичнее сравнивать с Мохаве. Мурано меньше и теснее, да и семи мест в нем нет, что при наличии троих детей было бы весьма кстати.
Мохаве тоже тестили :) Мужу понравилось. Несмотря на размер, очень хорошая динамика.
Смущает, что это КИА.
Хотя, хендай те же яйца...
Он просто сам очень странно относится к выбору машины - щупает пластик, смотрит на внутренний дизайн - ясно что во внедорожниках не может быть какого-то особого лоска и шика.
В самом начале вообще хотели Таурег покупать.
Потом подумали и решили, что жалко столько денег на машину тратить.
Кроме всего прочего, нужно еще, чтобы "пацанам" понравилось, и они не слили выбор (если вы понимаете о чем я) Именно поэтому к Мохаве образовалось предубеждение.
Смотрела как-то ix55-она по опциям хорошая, внешний вид не очень. кореец. посмотрите на супорта, железные заусенцы торчат :-) Машина большая. Налог смотрели? Большой получается....если я не ошибаюсь 280л.с. Это дорого, имхо
Мурано хорошая машина. Езжу год. Советовать не буду. Машина меня устраивает. НО с тремя детьми будет тесно 100%.
Посмотрите Прадо, Хайлендер, Панфайдер, Паджеро.
В Мурано честно честно будет тесно, на заднем и 3 кресла не поставите.
А мне кресел вообще не надо ставить. Дети уже большие, сами ни за что не сядут в них.
Сейчас-то мы на Пассате - все устраивает. В Мурано сзади места не меньше точно. Возможно, что даже больше.
С налогом тоже нам без разницы, т.к. не платим его из-за многодетности.
Пасфайндер ужасен. Я выше писала - шумоизоляции нет, кресла, как табуретки.
Прадо дорого. Он под 3 млн. За такие деньги лучше комфортный Туарег взять.
что опять не так?
зачем мне чужой старый автомобиль с пробегом, бог знает какими авариями и за 2 млн?
старый? с авриями? не умеете выбирать? пассату сколько лет? он уже не новый. не обламываетесь?
Подскажите плиз по мурано, тоже пристально на нее смотрим, очень нравится, но смущают несколько фактов, читала, что народ глушителем все цепляет ну и машина эта только для хороших, ровных дорог, так ил это? Так же пишут, что ломается часто, у вас как с этим? И еще интересует сколько она у вас ест?
Бля. когда эта, так сказать машина поровнялась с нами, то муж сказал: "это кто ж столько выкурил, шоб создать сей шедевр?" Ну ладно бабы на него смотрят, но мужчины...Белые воротнички что ли? Дизайнеры "ниссата" явно не в себе
Пишите чего хотите. Я не сижу в топах и не спрашиваю чего купить самокат или лисапед. Чо мужчинки ни хера ваще не понимают в авто, и сами не могут выбрать но как выше написала, при такой сумме эти бы машины бы ни разу не всплыли в моем списке.
Я не автор, я та, что управляет машиной, которую создал обкуренный (со слов вашего мужа :-))
Я не аноним просто передумала развивать тему. Повторюсь. Наличие нормального авто у человека без мозгов поможет ему существенно сократить количество убийственных ситуаций, А обладать запорожцем и иметь галочку у врача, который подсчитывает количество мозгов - это ваще коктейль не для жизни.
Ничего не цепляет. Но самое большое, это дача-бетонка и бордюры, больше я никуда на ней не езжу, чтобы цеплять что-то глушителем.
Дорогу держит хорошо. Но на 180 думаю из колеи выкинуть может :-)
У меня она с января 2011, ничего не сломалось т.т.т.
Ест 16.
У меня было Мурано, глушителем действительно цепляешь, когда съезжаешь с ооочень высоких бордюров, но они ни разу не помялись и выглядили отлично. Ходовая не ломалась ни разу, да и вообще, в принципе, ничего не ломалось, но ТО было не дешево, почти всегда 18000 -20 000. Правда, я не мелочилась и просила сделать все, меня явно разводили часто. Хотя сомневаюсь, что ТО будет дешевле у машин класса под 2 миллиона рубл.
Да? Ни разу 8 000 не ставили. Обслуживалась в Автоспеццентре на Ленинградке, а потом в Автомире на Ярославке. ТО 60 000 км - вообще сразил наповал - 68 000 руб.
Нас что-то напугал менедже, когда вскользь сказал, что в ЛендРоверах специфческая элекроника стоит и чинить ее не каждый возьмется...
Нет, мы, конечно, всегда (если что) на официальный сервис ездим, но меня терзают смутные сомнения, что:
а)у нас много хороших спецов
б)машина не ломается
Ну, Инфинити, - это премиум, тогда как Ниссан - всего лишь рабочие лошадки. Инфинити мощнее, лучше управляется, нормальная АКПП, а не вариатор, причем, АКПП очень хорошо работает, её действительно правильно настроили. Лучше отделка, лучше шумоизоляция, дороже обслуживание. :)
Другое дело, что советовать FX Автору как-то глупо, это явно не семейная машина, тем более, если трое детей. Она ТЕСНАЯ для Автора. Инфинити QX - да, вариант, но уже явно не в бюджет Автора. :)
все так, лень писать было :-)
вот только с глупо не согласна, раз смотрит мурано, почему бы и фх не посмотреть :-) я выше написала что маловат и ниссан тоже.
И все на Инфинити :-)
Да я не подвергаю сомнению. Я вижу то, что происходит рядом, вот и интересусь.
Почему все? Или вы считаете много это 10 человек? Нет не все, но у кого есть ничего не ломается, брали новые машины, кто М-ки, кто ФХ, у близкой подруги ЕХ, ездит уже 4 года без проблем
Вашей жизнью руководят страхи. Сочувствую.
Но для быдлобесед выберите, пожалуйста, себе другого собеседника.
Да, боюсь вот прям вас, бабулечка. Что самое интересное собеседника то я выбрала. Вы ж продолжаете. Я первая не могу закончить - я быдло. Поэтому уступаю вам
Ужас. Сколько негатива от вас. Это я писала про угловатый дизайн вольво. Он устарел и с этим не поспоришь. А про гробик, это вы зря так. Все мы там будем. Я буду в капсуле, я так решила ;-) Не желайте больше никому такого. Удачи на дорогах.
так это ваши же слова про вольво. И главное я зря, а вы не зря. не снимайте с себя ответственности за ваш пук. что значит гробик? сами понимаете что написали? про безопасность вольво рассуждать здесь, я так понимаю, не имеет смысла.и на будущее, пожелания пишутся немного в иной форме. еще раз повторюсь, кому не понятно, обладать двумя млн. и иметь такой дебильный выбор это верх мастерства. за сим прощаюсь
почему пук? это действительно угловатая машина, похожая на гробик. в гроб я никого не отправила в отличие от вас! думайте что пишите в следующий раз!
Так а какая альтернатива-то? Я так и не поняла :)
Купить голую Инфинити?
И зачем она мне?
Чтобы снаружи все смотрели и думали, что мы круты и бохаты?
Если что, то машину будем на улице хранить, не хотелось бы покупать угоняемые модели в принципе.
я его тестила, когда выбирала себе авто. мне не понравился. колхозная машина. мужская скорее. но мой муж отказался себе брать ее (мы 2 машины обновляли)
Минус: налог! И сейчас еще доп.введут..( Расстраивается муж, мы ее уже почти купили, а тут - налоги, блин, за лошадиные силы(