хочу Х5
Хочу БМВ Х5... Вот прям хочунимагу до одурения, серебристую.
Есть кашкай, стоит 800. Могу добавить 300-400. Хочу просто годик поездить на Х5, удовлетворить свои хотелки и продать ее.
Как думаете, я с ней большой гемор получу, далеко не новая ведь будет? Стоит овчинка выделки если просто очень сильно хочется?
![не блондинко](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Х5 за 1,200? Этой суммы очень мало для хорошей машины. Не стоит. Вот как будет от 1,500 вот тогда и покупайте.
Дорого ломается в мои планы, конечно, не входит. А сколько денег надо, чтобы меньше ломалась? 1,5 как выше советуют? Или она не новая любая будет постоянно ломаться?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Не угадать. Может и новая ломаться. Слишком много электроники и конструктивно не эталон надёжности. Знакомая за 2 года вложила 700 тысяч в ремонт. Ломалось буквально всё, даже зимой выбивало масло.
Нет, у подруги Лексус - в первую же зиму выдвило стойки ( чинили на гарантии, сказали от морозов ( Урал)).Сейчас боится лишний раз дверью хлопнуть - и с дверью была проблема.Машине 3 года всего.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Хотелка у вас хорошая, только бюджет маловат даже если рассматривать пустую и помоложе, все равно мало 1'200, и готовьтесь к тому что гайцы на дорогах любят БМВ, а особливо Х5 :). Ломается так же как и другие, тут как повезет и опять же как в любой машине, но в обслуживании она не дешевая это факт. Плюс очень любят с нее скручивать зеркала и парктроники, поэтому если Х5 или сразу каску что действительно дорого или быть готовым к расходам. Купите е60. Бюджет ваш позволяет и 5-ка опять жеж, но это седан.
У нас была Х5 с нуля и на пятый год продали, так в последние два года на обслуживание уходило по 40тыс.р. в год.
Не, это идеологически разные авто, если у мерседеса во главу угла ставится комфорт (и более для пассажиров именно), то у Х5 на первом месте именно ездовые качества, - управляемость, динамика, эргономика водительского места просто потрясающи. Комфорт, конечно, тоже, куда без него за такие деньги и в этом сегменте... :) Но Х5 однозначно больше для водителя и его драйверских амбиций. :) А пассажиры так, постольку поскольку, - даже задние двери на мЕньший угол открываются. :)
ИМХО, лимузин сделать гораздо проще, а вот сделать высокий кроссовер, который даст фору большинству низким спортивным авто, это очень постараться нужно... :)
Если прям невмоготу - возьмите. Но имейте в запасе энную сумму. Подобломаетесь чуток, потратите денег, продадите. Я бы тоже взяла машину, которую хочу. Но даже на б/у мне еще долго пыль глотать и обслуживание не потяну. А так я за исполнение своих (пускай и очень приземленных) желаний. Живем один раз. Выбор за вами. Удачи
Да разницы на самом деле особой у офицалов и не у офицалов нет. Конечно и безусловно она у офицалов выше, но зато и гарантия на работу и фирменные запчасти, которые чаще всего дешевле оригинальных :)).
Обслуживание имеется ввиду не плановое ТО (оно вообще у БМВ адекватное), а больные места которые возникают по мере эксплуатации, особенно у первого поколения, а за 1,200 хорошей б/у не купишь. У нас на рынке в основном американцы, они все приходят в основном убитые, немцы лучше. Что касается слабых мест, то у Х5 это пыльники передних шрусов, рулевая рейка (дорогая она зараза), сайлент блоки. Из-за нашего бензина могут сломаться катализаторы. За ходовой надо вообще следить очень тщательно и сразу устранять поломки. Если пробег большой, то это еще и подушки передних пневматических элементов. Вместе с пневмостойками выйдут в весьма кругленькую сумму. Ну и т.д.
Поэтому что касается именно покупки б/у и именно Х5, то лучше поднакопить и купить помоложе и с пробегом поменьше чем вкладывать на ремонт.
А помоложе - это какого года? Мы просто тоже тут задумались, собирались брать 2008 года. И с каким пробегом? 70-80 тысяч км - это норма?
У меня муж просто разбирается в машинах примерно как я, вся информация - с различных форумов :-) Отзывы естественно весьма различаются: от супер хвалебных до отрицательных. Я так вообще хочу купить новую Санта Фе и не мучиться с потенциально проблемной б/у...
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Ну что значит норма :)? Кому и кобыла невеста. Вообще для БМВ это не пробег, вопрос реальный ли он? В БМВ цена сильно варьирует от фарша, одна и та же машина но с разной начинкой будет прыгать на не одну сотню тысяч рубликов. Я только могу посоветовать помимо того что уже писала выше: не берите американца, обязательно к офицалам на полную диагностику перед покупкой, в идеале обслуживание с начала и до моменты продажи у диллеров.
Если выбор стоит между бу БМВ или Санта Фе, то мой лично выбор однозначно за БМВ :).