хочу Х5
Хочу БМВ Х5... Вот прям хочунимагу до одурения, серебристую.
Есть кашкай, стоит 800. Могу добавить 300-400. Хочу просто годик поездить на Х5, удовлетворить свои хотелки и продать ее.
Как думаете, я с ней большой гемор получу, далеко не новая ведь будет? Стоит овчинка выделки если просто очень сильно хочется?

Х5 за 1,200? Этой суммы очень мало для хорошей машины. Не стоит. Вот как будет от 1,500 вот тогда и покупайте.
Дорого ломается в мои планы, конечно, не входит. А сколько денег надо, чтобы меньше ломалась? 1,5 как выше советуют? Или она не новая любая будет постоянно ломаться?

Не угадать. Может и новая ломаться. Слишком много электроники и конструктивно не эталон надёжности. Знакомая за 2 года вложила 700 тысяч в ремонт. Ломалось буквально всё, даже зимой выбивало масло.
Нет, у подруги Лексус - в первую же зиму выдвило стойки ( чинили на гарантии, сказали от морозов ( Урал)).Сейчас боится лишний раз дверью хлопнуть - и с дверью была проблема.Машине 3 года всего.

Хотелка у вас хорошая, только бюджет маловат даже если рассматривать пустую и помоложе, все равно мало 1'200, и готовьтесь к тому что гайцы на дорогах любят БМВ, а особливо Х5 :). Ломается так же как и другие, тут как повезет и опять же как в любой машине, но в обслуживании она не дешевая это факт. Плюс очень любят с нее скручивать зеркала и парктроники, поэтому если Х5 или сразу каску что действительно дорого или быть готовым к расходам. Купите е60. Бюджет ваш позволяет и 5-ка опять жеж, но это седан.
У нас была Х5 с нуля и на пятый год продали, так в последние два года на обслуживание уходило по 40тыс.р. в год.
Не, это идеологически разные авто, если у мерседеса во главу угла ставится комфорт (и более для пассажиров именно), то у Х5 на первом месте именно ездовые качества, - управляемость, динамика, эргономика водительского места просто потрясающи. Комфорт, конечно, тоже, куда без него за такие деньги и в этом сегменте... :) Но Х5 однозначно больше для водителя и его драйверских амбиций. :) А пассажиры так, постольку поскольку, - даже задние двери на мЕньший угол открываются. :)
ИМХО, лимузин сделать гораздо проще, а вот сделать высокий кроссовер, который даст фору большинству низким спортивным авто, это очень постараться нужно... :)
Если прям невмоготу - возьмите. Но имейте в запасе энную сумму. Подобломаетесь чуток, потратите денег, продадите. Я бы тоже взяла машину, которую хочу. Но даже на б/у мне еще долго пыль глотать и обслуживание не потяну. А так я за исполнение своих (пускай и очень приземленных) желаний. Живем один раз. Выбор за вами. Удачи
Да разницы на самом деле особой у офицалов и не у офицалов нет. Конечно и безусловно она у офицалов выше, но зато и гарантия на работу и фирменные запчасти, которые чаще всего дешевле оригинальных :)).
Обслуживание имеется ввиду не плановое ТО (оно вообще у БМВ адекватное), а больные места которые возникают по мере эксплуатации, особенно у первого поколения, а за 1,200 хорошей б/у не купишь. У нас на рынке в основном американцы, они все приходят в основном убитые, немцы лучше. Что касается слабых мест, то у Х5 это пыльники передних шрусов, рулевая рейка (дорогая она зараза), сайлент блоки. Из-за нашего бензина могут сломаться катализаторы. За ходовой надо вообще следить очень тщательно и сразу устранять поломки. Если пробег большой, то это еще и подушки передних пневматических элементов. Вместе с пневмостойками выйдут в весьма кругленькую сумму. Ну и т.д.
Поэтому что касается именно покупки б/у и именно Х5, то лучше поднакопить и купить помоложе и с пробегом поменьше чем вкладывать на ремонт.
А помоложе - это какого года? Мы просто тоже тут задумались, собирались брать 2008 года. И с каким пробегом? 70-80 тысяч км - это норма?
У меня муж просто разбирается в машинах примерно как я, вся информация - с различных форумов :-) Отзывы естественно весьма различаются: от супер хвалебных до отрицательных. Я так вообще хочу купить новую Санта Фе и не мучиться с потенциально проблемной б/у...

Ну что значит норма :)? Кому и кобыла невеста. Вообще для БМВ это не пробег, вопрос реальный ли он? В БМВ цена сильно варьирует от фарша, одна и та же машина но с разной начинкой будет прыгать на не одну сотню тысяч рубликов. Я только могу посоветовать помимо того что уже писала выше: не берите американца, обязательно к офицалам на полную диагностику перед покупкой, в идеале обслуживание с начала и до моменты продажи у диллеров.
Если выбор стоит между бу БМВ или Санта Фе, то мой лично выбор однозначно за БМВ :).