Я ехала-ехала, а потом раз...-2
Про заносы на снежной дороге.
Слабонервным наверное лучше не смотреть и комментарии не читать.
А может и наоборот, посмотреть и почитать.
Ужас :(
http://www.youtube.com/watch?v=q4WtUjGYXfw&feature=player_embedded
замедленная
http://www.youtube.com/watch?v=7M5zbMfrapo
Угу, а еще земляк, оказывается мой
с русдтп от админа: "Мне написал человек, друг погибшего водителя в личку. Знакомые и друзья искали хоть какую-нибудь информацию по ДТП. Нашли здесь на сайте... Похороны водителя 28 февраля в Балашихе в 12:30. Родным и близким тело так и не показали (все наверное догадываетесь почему). У парня осталась жена и двое детишек. Ехал он как раз к ним. И не доехал. Написали, что был хорошим человеком и опытным водителем. Я надеюсь, что к тому что я сейчас написал у всех присутствующих будет адекватное отношение..."
ужас какой :((((( я не могу сказать, что я большой специалист по заносам, но действительно, как-то странно машина себя повела после того, как ее стало заносить... неужели водитель действительно был опытный, но все равно все вот так получилось? :(((
Я в предыдущей теме высказывалась, что такой вот заднеприводный танк на скользкой дороге из начавшегося заноса практически невозможно вывести неподготовленному водителю. Надо мной только посмеялись тогда. Вот наглядное подтверждение. :(
Неправильно думали. Основной у нее задний, полный подключаемый. Даже на авто режиме машина едет на заднем, передние колеса подключаются по необходимости.
На видео водитель видимо нажал на газ, когда выравнивая машину резко дернул руль вправо и задние колеса оказались на снегу, видно на видео. Для заднего привода это катастрофа.
Да уж... как оказывается размер машины может ввести в заблуждение. А что касается заднего привода - плавали, знаем. Муж начинал свой водительский стаж на заднеприводном. Тоже была внештатная ситуация на заснеженной дороге, опыта тогда было 0, удалось ему тогда справится с заносом каким-то чудом, а за нами на хорошей скорости шел Камаз-бетономешалка. Урок запомнили, я в тот момент тоже была с ним рядом.
Такое вижу впервые. Рамный внедорожник в щепки.
Надеюсь местные мужчины появятся и без всякой иронии и сарказма смогут объяснить почему это произошло и как избежать. Почему он зацепил разделительную? Банальная невнимательность?
Там в комментах по полному приводу прошлись. Так вот Навара ж вроде заднеприводный танк, передний мост подключаем и постоянно на полном на ней нельзя ездить.
Сегодня с Пятницкого шоссе два эвакуатора тащили две груды металлолома. Одна раньше была маздой трешкой, остался только зад. Вторая - чисто колобок из железа. Берегите себя что ли, друзья. Оттепель, гололед...
Посмотрела замедленную съемку. Похоже, он из колеи пытался выскочить. Дальше ощущение, что после удара с газелью он просто вообще ничего не пытался делать. А вот водителю газели пять баллов - его же тоже на встечку понесло, но ведь удержал машину.
В обсуждении на другом форуме предположили, что он потянулся за сигаретами, мобилой, или прикурил или что-то типа того.
Я тоже подумала, как будто заснул.
Он ехал совершенно ровненько и аккуратно, а потом вдруг рулем резко дернул влево.
Мне кажется, с телефоном сложнее двигаться в городе в плотном потоке, чем по прямой на трассе... Он же только что нормально и аккуратно перестроился из правого ряда, немного проехал прямо, а потом почему-то дернулся :(
В медленном плотном потоке в городе даже я порой на телефон отвечаю. :)
На трассе на огромных скоростях какие могут быть телефоны, ты что. Скорость слишком высока, встречка с фурами - там любое неровное движение, и финал будет подобным печальным. :(
На трассе любое отключение на телефон-ошибка которая может обойтись ценой в жизнь.
Я вот не представляю что бы на трассе именно на высокой скорости я потянусь за телефоном и буду по нему разговаривать. В городе в потоке-нет проблем.
Может и уснул, может плохо стало :( А вообще эта Навара не самый управляемый автомобиль, едет она не всегда куда надо, иногда просто куда может.
8 месяцев в году это только плюс. :)
Вообще все большие рамные машины ездят на основном заднем приводе.
Ну а зимой просто осторожнее нужно ездить, что несложно, если знать теорию и практику управления задним приводом. Плюс к тому машина все же напичкана электроникой, реально помогает. Как и полный подключаемый привод есть, совсем в каше и на льду без него никак.
Ну а если чихнуть при этом? Я ниже написала, что такие случаи были - от сильного чихания руль вело.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
То же самое бывает и в городе. Анализируйте, делайте выводы, учитесь - и ездите куда и когда хотите.
Я понимаю это прекрасно. И от этого змой максимально осторожно и аккуратно стараюсь ездить...
Но в городе все же дороги реагентами заливают.. Хоть и терпеть не могу кашу на лобовом стекле..
Показала мужу ( ездит на наварре), не поверил, обьяснил что куски - это кузов ( оптиомальный), у моего нет кузова.А машина вся легла под встречную машину - видно на остановке - и рама и колеса и водительская кабина на месте.В сторону полетели куски кузова.
Жутко, страшная неожиданная смерть..
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Как это у вашей Навары нет кузова? Вы наверное имеете в виду кунг, уродскую надстройку на кузовом той Навары.
А насчет щепок согласна - это разлетелся кунг и части самого кузова. Муж то же самое сказал, когда посмотрел. Но от кабины и ходовой тоже мало чего осталось, наверное, перекореженный метал.
вчера, под Дмитровым, видела таких 3 аварии подряд.
сами мы плелись не более 40 - лед+каша+нет освещения
2 полосы в одну сторону, две в другую
мы в правой, по левой летит джип (какой, не разглядела), через метров 600 видим - джип на втречке крайней с разбитой мордой, все целы, на нашей полосе - вылетела со втречки - семерка, ВСЯ морда в салоне, водила зажат полностью, живой. выдали им аварийки, велели мужика из семерки не трогать (пытались его вытащить), дождались мчс и скорую, уехали.
через 1 км - одна машина в канаве, вторая без жопы на встречке, все целы
через 2 км - 4 машины в хлам. 2 трупа.
на обратном пути - по левой мимо пролетел - автобус!! с пассажирами!! ДЕБИЛ! и его как замотало жопой - слава тебе госопди, никого рядом не было в этот момент. мы еле оттормозили. тьфутьфутьфу- остановился, выпрямил жопу, поехал в правой км 40 в час.
ну шо за люди... ну видят же - жопа на дороге. ну куда летишь????
Дмитровское шоссе вообще оч неприятная, хотя и красивая дорога - много горок и извилин, а на Дубну так вообще кошмар кошмарный - узкая очень.
Ну а вихляют и на маленькой скорости: вчера несусь в левой по внутреннему мкаду. Все едет отлично - часов 8 вечера, передо мной старенькая бмв моргает еле плетущемуся перед ней толи красному пежо, толи Рено, ... эта мудень (потом посмотрела я - эта тетко была) резко на стопаки нажимает и ее аж вправо задом повело - -бэха оттормаживает я одновременно тормозя включаю аварийку - Слава Богу мне никто в зад не дышал.... перекрестилась и побыстрее объехала эту дуру... Думаю ее кто-то другой научит как себя хорошие девочки должны за рулем вести. Из-за этой идиотки могла быть массовая авария. Хорошо все реакцию быструю проявили , ну и дистанцию держали...
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
У Навары есть полный привод но не на базе, видимо тут его не было.
То что водитель профи не особо верится, при выскакивании на разделительную кашу начал непонятно крутить руль, да и вообще в принципе при таких погодных лезть на обгон это сколько ума нужно..
Ну а по ситуации, судьба вот так его повела туда сюда и почти ничего нельзя было сделать, если б изначально не полез на обгон..
Перед ним машина на обгон пошла, нормально потом перед Газелью в правую полосу перестроилась... :( Тут видно судьба. се же иномарка, всякие ESP, EBD, ABC... и такой печальный итог, а водитель Газели при этом с управлением справился...
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
По такой логике можно сказать "ничего бы не случилось, если б сидел дома". Ничего ужасного там не было в погодных, нормальная зимняя дорога, перед ним еще какая-то машина спокойно обогнала и встала перед газелью. И он совершенно нормально аккуратно перестроился, какое-то время проехал в своей полосе, а потом почему-то дернулся на разделительную.
вообще то еще в автошколе учат что опасно когда колеса попадают на разное покрытие, а уж на такое, да при таком маневре.
На какое "на такое"? При каком "при таком"? Эта машина только благополучно начала и завершила "такой" маневр, и машина перед ней тоже. Ее закрутило не потому что она перестроилась.
у меня лично ощущение, что водила крутит там непомерно руль, на скорости. собссно везде где я читала комменты этого видео не у меня одной такое ощущение. возможно я ошибаюсь.
не буду спорить, мне показалось что на выезде на разделитель его дернуло влево и он резко крутануло руль вправо.
Не его дернуло, а он сам по какой-то причине дернул руль влево, всё остальное стало следствием этого дерганья. А не обгона.
ну тогда это видимо стало его роковой ошибкой. А вообще надо сказать, насмотрятся рекламы всяких X-трейлов, и считают себя непобедимыми на дороге, а на дороге все равны, я вообще стараюсь ездить так, чтобы моя скорость была пропорциональна погодным и дорожным условиям, чтобы в случае чего максимально можно было контролировать ситуацию.
Там и не было обгона, все ехали по своим полосам. Просто слишком быстро, наверно. Надо было 30 ехать.
Не до конца мне понятно зачем он взял такую дистанцию от грузовика. Можно было пойти плотнее и не попасть в разделительную полосу с кашей.
Знаете я уже не в том возрасте чтобы переживать когда кто-то надо мной стебется. И кстати сказать это первое правило спокойного поведения на дороге. А то вся школота водит так "чтобы не быть лохом" в итоге крутые но не на этом свете...
+ ко всему видно что он взял больше расстояние между собой и грузовиком чем нужно - из чего следует, либо неопытен либо просто недавно купил авто и не изучил габариты. Из-за чего зацепил разделитель.
То, что его занесло, следствие именно второго дергания руля резко вправо. Сначала руль пошел влево, затем он резко дергает вправо, задние колеса попадают на тот же снег и он дает газу - на заднем приводе это была фатальная ошибка, задние колеса после этого его кидают в грузовичок. Не было бы грузовичка, улетел бы банально в кювет. Не было бы потом фуры на встречке, улетел бы в противоположный кювет. Как неудачно звезды сложились. :(
там народ на замедленном просмотре рассмотрел, что когда он понял что не выровняется обратно в свой ряд, то газанул (колеса шлифовали ) чтобы уйти из под фуры, но не успел :(
Мое имхо - расслаблен был и не готов к тому что машину дернет так , всего то надо было держать руль и потихоньку обратно в полосу возвращаться, а он на панике начал дергаться.
Земля пухом :(
PS. Это мой самый страшный кошмар на дороге - что у меня машину поведет и я не буду знать как выкручиваться. :(
он не смог бы уйти, фура в последний момент повернула направо, в кювет, и раздавила все, что было, окончательно
http://www.youtube.com/watch?v=WHkGAbhGSIc&feature=related
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Если бы столкновения не было, фура бы никуда не свернула, она даже не тормозила, ей смысла уже не было.
Если сильно чихнуть такое случается. Слышала про такую историю, правда не с летальным исходом. Ну и сама пару раз чихала так, что чутьл руль удерживала.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
На Новорязанке была такая же страшная авария в прошлом году, если не ошибаюсь. Там девятка вылетела на полной скорости на встречку и попала под фуру. После этого на трассе установили отбойники.
http://www.youtube.com/watch?v=Nf06bbhN7uk