Перевернулась
Уж не знаю куда и писать, то ли в ТД....
Сегодня перевернулась на машине. Ехала по бетонке около 80 км\ч, в одном месте где дорога давала небольшой изгиб значительно скинула скорость (было около 40-45км\ч), но машину стало заносить. Навстречу фура, постаралась выправить, но зад понесло по встречной. И итоге из двух зол выбрала кювет. Их повреждений сломанное зеркало и небольшая вмятина на водительской двери. Сама не пострадала. Дома муж вместо того чтобы сказать "хорошо что живая", орал на тему что я наверно кого-то обгоняла и вообще водить не умею(. Может я правда что-то не то сделала?
Машина большая полноприводная.
слава Богу, что Вы живы! Вариантов масса, возможно поздно тормозили, уже в повороте, возможно выбрали бОльшую скорость, чем требовалось, возможно уже в заносе стали тормозить, вместо газа...
Радуйтесь, что не так http://eva.ru/topic/44/2888906.htm
я скорость скинула еще до входа в поворот. На выходе из поворота машину начало заносить, я совсем чуть-чуть прибавила газу чтобы выровнять, но зад все равно уже разворачивало поперек.
Обидно что от мужа получила ушат г..на вместо слов поддержки.
То есть, Вы продолжили прямолинейное движение на встречку, вместо того, чтобы повернуть, куда нужно? На трейнинге нас учили, что это называется снос, а не занос, по закону физики под действием центробежной силы тело продолжает прямолинейное движение по касательной к окружности. И объяснение этому одно - слишком большая скорость вхождения в поворот для конкретных условий.
Сегодня тоже были на бетонке, ужасная дорога была, скользко, ямы, колеи, какие 45 км/ч - это скорость прохождения поворота для сухой дороги, однозначно не дотормозили.
Совсем недавно тут был похожий топик, - одна еварушница маневрировала на скользкой дороге с ломом между осями и её тоже ПОЧЕМУ-ТО развернуло поперек дороги. :) Самое интересное, что большинство так и не поняло, ПОЧЕМУ автомобиль так себя повел. Оно и понятно, нахрена конструктив машины-то изучать, не царское это дело... :)
Так что я теперь уже ничему не удивляюсь...
Зря наговариваете! Я автор того топа, меня на полном приводе поперек дороги развернуло. Искренне благодарна Вам за разъяснение причины заноса. Больше так не делаю. Честно:-)
Больше так не делаю. Честно
+++++ Ну, я, честно, этому очень рад. :) Ибо ездим мы с Вами по одним дорогам...
но всё равно, согласитесь, что не в скорости тут, видимо, дело...
У меня ежедневные дороги сплошь из "небольших поворотов"- по ровной дороге и по очень наклонной, я перед ними не торможу даже(а-то трындец мне настанет), просто педаль газа бросаю, но к моменту поворота никогда у меня не бывает 45 км/ч(в меня бы кучей полетел тогда сзади едущий поток).
Тут у автора либо траектория неудачная была поворота, либо резина неподходящая для погодных и дорожных условий, либо что-то ещё...
Как учили на трейнинге - причина сноса в повороте именно несоответствие скорости вхождению в поворот при данных конкретных погодных условиях, на данной конкретной резине, на данном конкретном типе привода и тп. Первоначально - именно скорость.
всё верно, но не сама по себе скорость, правда же? а в купе с остальными факторами, навыками и типом машины...
ой, ну ладно вам, поезд доехал до страны словарей русского языка и вернулся обратно. специально для вас: вкупе с....
да понятно, что скорость, но не универсально. для одной машины это будет 40км/в час, для другой на том же отрезке дороги и повороте- 65 км/в час.
да но может не знает водитель на какой скорости ему надо было ехать... на этой машине в тех условиях.
да я не против, просто пост с которого всё началось как мне показалось писал, что автору могла показаться скорость выше, чем автор указала(а следовательно скорость была превышена), а по факту вы можете сказать с какой скоростью ей надо было проходить поворот, чтобы не уйти в занос? я-нет. я могу сказать с какой скоростью мне следовало проходить поворот(но это для моих умений, моей машины, моей резины итд)
Есть ведь разница сказать: "значит ваша скорость должна была быть меньше" или "ваша скорость небось, была не 45 км/ч"
По той же теории поворотов, максимальная скорость для прохождения поворота в 80-90 градусов это 45-47 км/ч, обратите в следующий раз внимание на спидометр.
А еще в первом посте Вы утверждали, что не в скорости дело. ;)
не в абсолютной скорости я же объяснила
и ещё, поправьте меня если что... автор писала в первом посте, что поворот был небольшой(то есть изгиб дороги как я поняла), обычный поворот стандартно-перпендикулярный-это 90 градусов, небольшой- это тупой угол, больше 90 градусов однозначно, а при прохождении перпендикулярного естественно я больше притормаживаю, а если угол поворота(изгиба) тупой, то точно на моём спидометре не 45-47.
Или у автора был не тупой угол поворота? Тогда с вами соглашусь.
Вы удивитесь, согласно той же теории, прослушанной на трейнинге, скорость прохождения поворота в конкретных условиях примерно одинакова для любой машины, +- 10 км/ч.
Нам это и на практике, на улице показали, и автор наглядно тут описал - как на том повороте вылетали машины разного типа.
Отличаться может только от степени умелости водителя, вспомните, как проходят повороты профессиональные гонщики.
Ну и не лишним будет добавить, что вашу машину Вы должны знать досконально, как она себя ведет в каких условиях. Вы ж не на двух машинах едете. :)
нет, я пыталась вернуть машину на свою полосу, но ее кидало из стороны в сторону и в конце концов стало заносить боком вперед. В кювет улетела на своей полосе.
правильней развернулась,а не перевернулась.
по поводу шин, на хому2 из ходовых ставятся Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 275/60 R20
+100500 есть зимняя и есть летняя, у нас климат не позволяет ездить на одной круглогодично
но есть еще так сказать грязевая для жипов... подозреваю у вас она и есть BFGoodrich
БФГудрич и зимняя есть на шипах..кстати очень даже ничего...у меня была на двух моих джипах...хорошо дорогу держит.
Вы верите всему что написано на авто.ру.?:)
Погуглите тогда полную массу хаммера. То что Вы привели это то как попытались хаммеры калининградсокй сборки привести к массе до 3,5т дабы подогнать под категорию "В", но у меня комплектация поболее
На американских сайтах та же цифра, даже меньше - снаряженная масса Н2 2905 кг. Это полная допустимая 3900.
Подразумевающая загрузку пассажирами, грузом, а не только одним водителем. :)
Для таких машин основное - не допускать заноса. Резина вообще не при чем. Легкие машины вывести можно, такие - очень сложно.
да там вообще место видимо такое. Мы пока стояли ждали эвакуатор, в 3 метрах от моей машины в сугроб снесло паркетник, его потом тоже вытаскивали. Еще одну машину на том месте где меня начало заносить выкинуло на противоположную сторону и занесло задом в кювет противоположной полосы, хорошо обе полосы были пустые. Все было у нас на глазах и видно было что скорость небольшая была. Тот которые рядом воткнулся вообще еле-еле полз.
Значит, еще медленнее нужно было ползти, дорога слишком скользкая в том месте. Все вылетания в поворотах именно из-за недооценки дуги поворота, погодных условий и скорости.
Ну что значит "место такое"? Дорога сама встает дыбом и набрасывается на машину? Нет, скорость выбранная водителем и физика.
В пятницу ездил в Тулу и обратно, вечером. После 20 часов слегка подморозило и дорога местами покрылась тонким льдом. Тут же стали встречаться разбросанные по канавам машины. И легковушки и грузовики и самое ужасное-маршрутки. Страшных аварий не видел, но кучно они как то располагались, на изгибах дорог, на ветреных участках.
На М1 как дорога вообще? Вчера после перерыва ездили по Ленинградке в область, ужаснулись, трасса разбита в дыры просто. Весь тот ремонт, из-за которого был полный стояк прошлой весной-начале лета курам насмех, все заплаты поотлетали, федеральная трасса, блин.
Опечаталась, М2, конечно.
А Димон выше считает, что состояние лучше, чем летом. :)
Я удивилась поэтому, Ленинградка реально разбита в дыры, а летом сказка была.
Ну тогда у нас с вами разные понятия о нормальном состоянии дорог,трасса,другие скорости-не городские,полотно должно быть нормальным,чтоб исключить резкие манёвры и торможения из-за косяков покрытия.И уж точно трасса не хуже чем летом,к серед лета её сделали кое как,ездить было можно и оч неплохо,а сейчас ужас,как и всегда после зимы.К слову,езжу по ней каждый день по 2 раза,Подольск-Москва
До Подольска она отличная, автобан. Неприятности традиционно начинаются после Оки, при въезде в Тульскую область.
Но кому-то же удалось выбрать безопасную скорость и не оказаться в канаве. Значит не место виновато, а невнимательные водители.
А вообще у многих такая каша в голове... не так давно на одном авторесурсе был пост человека возмущавшегося тормозящими перед поворотом. С его точки зрения это было не круто.
Вы очень рисковая женщина, выбрали сами кювет, я думаю что вам повезло.С мозгами и решительностью вашей.Муж думаю остынет и если любит вас - еще и приголубит.Может орал из за того что чуть не потерял вас.
достаточно что температура была низкой. Всесезонка это вообще никакая резина, они и не летняя и не зимняя.
Вы правы. Это просто нормальная резина. :-) Ну если не первая попавшаяся. Обожаю антисезонщиков :-) Они такие беспокойные.