Перевернулась

копировать

Уж не знаю куда и писать, то ли в ТД....
Сегодня перевернулась на машине. Ехала по бетонке около 80 км\ч, в одном месте где дорога давала небольшой изгиб значительно скинула скорость (было около 40-45км\ч), но машину стало заносить. Навстречу фура, постаралась выправить, но зад понесло по встречной. И итоге из двух зол выбрала кювет. Их повреждений сломанное зеркало и небольшая вмятина на водительской двери. Сама не пострадала. Дома муж вместо того чтобы сказать "хорошо что живая", орал на тему что я наверно кого-то обгоняла и вообще водить не умею(. Может я правда что-то не то сделала?

Машина большая полноприводная.

копировать

слава Богу, что Вы живы! Вариантов масса, возможно поздно тормозили, уже в повороте, возможно выбрали бОльшую скорость, чем требовалось, возможно уже в заносе стали тормозить, вместо газа...
Радуйтесь, что не так http://eva.ru/topic/44/2888906.htm

копировать

я скорость скинула еще до входа в поворот. На выходе из поворота машину начало заносить, я совсем чуть-чуть прибавила газу чтобы выровнять, но зад все равно уже разворачивало поперек.

Обидно что от мужа получила ушат г..на вместо слов поддержки.

копировать

не первая авария?

копировать

первая

копировать

значит он так за Вас переживает. Мужики они вообще плохо сочувствие проявляют :-)

копировать

То есть, Вы продолжили прямолинейное движение на встречку, вместо того, чтобы повернуть, куда нужно? На трейнинге нас учили, что это называется снос, а не занос, по закону физики под действием центробежной силы тело продолжает прямолинейное движение по касательной к окружности. И объяснение этому одно - слишком большая скорость вхождения в поворот для конкретных условий.

Сегодня тоже были на бетонке, ужасная дорога была, скользко, ямы, колеи, какие 45 км/ч - это скорость прохождения поворота для сухой дороги, однозначно не дотормозили.

копировать

Совсем недавно тут был похожий топик, - одна еварушница маневрировала на скользкой дороге с ломом между осями и её тоже ПОЧЕМУ-ТО развернуло поперек дороги. :) Самое интересное, что большинство так и не поняло, ПОЧЕМУ автомобиль так себя повел. Оно и понятно, нахрена конструктив машины-то изучать, не царское это дело... :)
Так что я теперь уже ничему не удивляюсь...

копировать

вот. а потом мне говорят что мои курсы и соревновалки это пустая трата денег и выебоны

копировать

Зря наговариваете! Я автор того топа, меня на полном приводе поперек дороги развернуло. Искренне благодарна Вам за разъяснение причины заноса. Больше так не делаю. Честно:-)

копировать

Больше так не делаю. Честно

+++++ Ну, я, честно, этому очень рад. :) Ибо ездим мы с Вами по одним дорогам...

копировать

Ой, а поделитесь плиз разъяснениями :)

копировать

у меня не отключается полный привод

копировать

Дело не в отключении полного привода. Дело в жесткой связи между осями машины.

копировать

Девушка пишет про "небольшой изгиб". Хотя это конечно термин субъективный :)

копировать

Также, как и субъективна оценка скорости обычно. :)

Я могу допустить на своем собственном опыте, что там могло и все 50-55 еще быть, а казалось, что 40-45.

копировать

нет, я просто перед поворотом как раз бросила взгляд на спидометр

копировать

Если взгляд на спидометре, то обычно отпечатывается конкретная цифра, 45 и 40 это большая разница.

копировать

но всё равно, согласитесь, что не в скорости тут, видимо, дело...
У меня ежедневные дороги сплошь из "небольших поворотов"- по ровной дороге и по очень наклонной, я перед ними не торможу даже(а-то трындец мне настанет), просто педаль газа бросаю, но к моменту поворота никогда у меня не бывает 45 км/ч(в меня бы кучей полетел тогда сзади едущий поток).
Тут у автора либо траектория неудачная была поворота, либо резина неподходящая для погодных и дорожных условий, либо что-то ещё...

копировать

Как учили на трейнинге - причина сноса в повороте именно несоответствие скорости вхождению в поворот при данных конкретных погодных условиях, на данной конкретной резине, на данном конкретном типе привода и тп. Первоначально - именно скорость.

копировать

всё верно, но не сама по себе скорость, правда же? а в купе с остальными факторами, навыками и типом машины...

копировать

в каком купе? поезд куда едет?

копировать

ой, ну ладно вам, поезд доехал до страны словарей русского языка и вернулся обратно. специально для вас: вкупе с....

копировать

При этом "остальные факторы" неизменны и на них невозможно повлиять в данный конкретный момент, а скорость выбирает водитель. Выводы? :)

копировать

да понятно, что скорость, но не универсально. для одной машины это будет 40км/в час, для другой на том же отрезке дороги и повороте- 65 км/в час.

копировать

Но водитель-то в курсе, на какой машине в данный момент едет? :)

копировать

да но может не знает водитель на какой скорости ему надо было ехать... на этой машине в тех условиях.

копировать

Вот мы и вернулись к скорости.

копировать

да я не против, просто пост с которого всё началось как мне показалось писал, что автору могла показаться скорость выше, чем автор указала(а следовательно скорость была превышена), а по факту вы можете сказать с какой скоростью ей надо было проходить поворот, чтобы не уйти в занос? я-нет. я могу сказать с какой скоростью мне следовало проходить поворот(но это для моих умений, моей машины, моей резины итд)
Есть ведь разница сказать: "значит ваша скорость должна была быть меньше" или "ваша скорость небось, была не 45 км/ч"

копировать

По той же теории поворотов, максимальная скорость для прохождения поворота в 80-90 градусов это 45-47 км/ч, обратите в следующий раз внимание на спидометр.

А еще в первом посте Вы утверждали, что не в скорости дело. ;)

копировать

не в абсолютной скорости я же объяснила

и ещё, поправьте меня если что... автор писала в первом посте, что поворот был небольшой(то есть изгиб дороги как я поняла), обычный поворот стандартно-перпендикулярный-это 90 градусов, небольшой- это тупой угол, больше 90 градусов однозначно, а при прохождении перпендикулярного естественно я больше притормаживаю, а если угол поворота(изгиба) тупой, то точно на моём спидометре не 45-47.
Или у автора был не тупой угол поворота? Тогда с вами соглашусь.

копировать

Восприятие ситуации людьми всегда субъективно. Поэтому я написала, что скорость возможно была не 45.

Объективно только одно - что бы там ни было, та скорость к тем условиям была слишком велика, поэтому и выкинуло.

копировать

Вы удивитесь, согласно той же теории, прослушанной на трейнинге, скорость прохождения поворота в конкретных условиях примерно одинакова для любой машины, +- 10 км/ч.

Нам это и на практике, на улице показали, и автор наглядно тут описал - как на том повороте вылетали машины разного типа.

Отличаться может только от степени умелости водителя, вспомните, как проходят повороты профессиональные гонщики.

Ну и не лишним будет добавить, что вашу машину Вы должны знать досконально, как она себя ведет в каких условиях. Вы ж не на двух машинах едете. :)

копировать

нет, я пыталась вернуть машину на свою полосу, но ее кидало из стороны в сторону и в конце концов стало заносить боком вперед. В кювет улетела на своей полосе.

копировать

Ну изначально-то вас на встречку сносить начало, а дальше уже сорвали в занос.

копировать

Муж просто свои переживания именно так выразил. Не берите в голову.

копировать

Спасибо.Сейчас он пришел с работы, вроде уже вменяемо разговаривает.

копировать

правильней развернулась,а не перевернулась.

по поводу шин, на хому2 из ходовых ставятся Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 275/60 R20

копировать

Машина тяжелая, видать. Когда оправитесь, потренируйтесь где-нить на скользотени.

копировать

Машина больше 3,5 тонн весит. Муж сказал что могла зацепить снег на разделительной + я думаю что резина сыграла роль - всесезонка.

копировать

не бывает резины всесезонки. Еще и на машине тяжелее 3,5 тонн... мда..

копировать

+100500 есть зимняя и есть летняя, у нас климат не позволяет ездить на одной круглогодично
но есть еще так сказать грязевая для жипов... подозреваю у вас она и есть BFGoodrich

копировать

у меня???

копировать

у автора )

копировать

БФГудрич и зимняя есть на шипах..кстати очень даже ничего...у меня была на двух моих джипах...хорошо дорогу держит.

копировать

Не верю в больше 3.5 тонны, это уже грузовики столько весят, а не категория В.

копировать

не верю и я :-) бронированная машина у вас или грузовик??? патрол 2.5 или 2.7, у вас больше???

копировать

больше у меня. хомяк 2

копировать

какой ужас

копировать

Из каталога на авто.ру Hummer H2 - Снаряженная масса автомобиля 2985 кг

копировать

Вы верите всему что написано на авто.ру.?:)

Погуглите тогда полную массу хаммера. То что Вы привели это то как попытались хаммеры калининградсокй сборки привести к массе до 3,5т дабы подогнать под категорию "В", но у меня комплектация поболее

копировать

На американских сайтах та же цифра, даже меньше - снаряженная масса Н2 2905 кг. Это полная допустимая 3900.

Подразумевающая загрузку пассажирами, грузом, а не только одним водителем. :)

копировать

хорошо, не буду спорить. Но тем не менее машина не в заводской комплектации (лебедка с троссом, доп.сиденья, обвес - рама и т.п. мелочи).

копировать

не верю, но нашла что масса 3493кг

копировать

Патрол - снаряженная масса у него 2745. :)

копировать

это очень точно, я по памяти, она у меня не хорошая :-)

копировать

Для таких машин основное - не допускать заноса. Резина вообще не при чем. Легкие машины вывести можно, такие - очень сложно.

копировать

да там вообще место видимо такое. Мы пока стояли ждали эвакуатор, в 3 метрах от моей машины в сугроб снесло паркетник, его потом тоже вытаскивали. Еще одну машину на том месте где меня начало заносить выкинуло на противоположную сторону и занесло задом в кювет противоположной полосы, хорошо обе полосы были пустые. Все было у нас на глазах и видно было что скорость небольшая была. Тот которые рядом воткнулся вообще еле-еле полз.

копировать

Значит, еще медленнее нужно было ползти, дорога слишком скользкая в том месте. Все вылетания в поворотах именно из-за недооценки дуги поворота, погодных условий и скорости.

копировать

Ну что значит "место такое"? Дорога сама встает дыбом и набрасывается на машину? Нет, скорость выбранная водителем и физика.

копировать

В пятницу ездил в Тулу и обратно, вечером. После 20 часов слегка подморозило и дорога местами покрылась тонким льдом. Тут же стали встречаться разбросанные по канавам машины. И легковушки и грузовики и самое ужасное-маршрутки. Страшных аварий не видел, но кучно они как то располагались, на изгибах дорог, на ветреных участках.

копировать

На М1 как дорога вообще? Вчера после перерыва ездили по Ленинградке в область, ужаснулись, трасса разбита в дыры просто. Весь тот ремонт, из-за которого был полный стояк прошлой весной-начале лета курам насмех, все заплаты поотлетали, федеральная трасса, блин.

копировать

Нормально, лучше чем летом была. Но левый ряд традиционно ровнее правого.

копировать

всю жизнь симферополька М2 была.Состояние так се,левый ряд оч колейный,стыки г...,правый ряд раздолбан.Починят к осени,потом снег ляжет и всё по-новой)))

копировать

Опечаталась, М2, конечно.

А Димон выше считает, что состояние лучше, чем летом. :)

Я удивилась поэтому, Ленинградка реально разбита в дыры, а летом сказка была.

копировать

Не исключено,что у Димона машина на воздушной подушке)))

копировать

Длинная жестяная газель с перекачанными колёсами.

копировать

Ну тогда у нас с вами разные понятия о нормальном состоянии дорог,трасса,другие скорости-не городские,полотно должно быть нормальным,чтоб исключить резкие манёвры и торможения из-за косяков покрытия.И уж точно трасса не хуже чем летом,к серед лета её сделали кое как,ездить было можно и оч неплохо,а сейчас ужас,как и всегда после зимы.К слову,езжу по ней каждый день по 2 раза,Подольск-Москва

копировать

До Подольска она отличная, автобан. Неприятности традиционно начинаются после Оки, при въезде в Тульскую область.

копировать

Но кому-то же удалось выбрать безопасную скорость и не оказаться в канаве. Значит не место виновато, а невнимательные водители.

А вообще у многих такая каша в голове... не так давно на одном авторесурсе был пост человека возмущавшегося тормозящими перед поворотом. С его точки зрения это было не круто.

копировать

Вы очень рисковая женщина, выбрали сами кювет, я думаю что вам повезло.С мозгами и решительностью вашей.Муж думаю остынет и если любит вас - еще и приголубит.Может орал из за того что чуть не потерял вас.

копировать

Муж и виноват - должен был настоять на зимней резине, видит же что жена не понимает что значет "всесезонка". На такой резине в ниже чем +5 вообще лучше не выезжать.

копировать

На Н2 очень тяжело найти зимнюю резину.

копировать

У нас Н2 во дворе стоит даже на шипованной.

копировать

ну значит дома сидеть и не ездить. Жизнь то важнее.

копировать

Резина тут не помогла бы. А по такой дороге могла бы и помешать. Это не лед.

копировать

Ага. Правильней всего, конечно, было бы на летней ехать.

копировать

Вас ждали :-) Не ты ли писал, что в каше зимняя мешает? :-) Иди мимо.

копировать

Конечно, не я. Писать глупости - прерогатива анонимов.

копировать

Врешь

копировать

Веско:-)
Обоснуйте:-)

копировать

Где не лед? На тех участках бетонки где я вчера/сегодня бывала именно лед.

копировать

Каша тама

копировать

да, там каша была

копировать

вот по каше "всесезонка" и несет.

копировать

По каше любую несет. :)))

копировать

пошел сдавать покрышки обратно в магазин. зимняя резина не годится для каши и льда... надо брать всесезонку???

копировать

Летнюю, чоужтам. Тормоза и зимнюю резину придумали трусы ;)

копировать

Уменя брать. остальное - неважно.

копировать

Ага, на шипах еще как несет, ужас ужасный. Каша- это зло...

копировать

достаточно что температура была низкой. Всесезонка это вообще никакая резина, они и не летняя и не зимняя.

копировать

Вы правы. Это просто нормальная резина. :-) Ну если не первая попавшаяся. Обожаю антисезонщиков :-) Они такие беспокойные.

копировать

Автор, вам очень сильно повезло. Выпейти коньячку, отойдите, а потом проанализируйте ситуацию как и почему так случилось.
А у мужа может реакция такая, потому что оч. испугался за вас.