Я ехала, ехала... Смотрите, как надо:-)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=I941i6TWqZs
Вот тут люди управляют автомобилями и понимают, что и как у них происходит. Причем одно из транспортных средств - УАЗ Патриот, на котором абсолютное большинство ездит в режиме "на кого Бог пошлет". Вряд ли эти водители жалуют на не тот тип привода, на фиговое сцепление с дорогой, на что угодно еще. Они просто направляют автомобиль туда, куда нужно им, а не куда получится.
И не надо думать, что делать такое - удел избранных. Оно каждому доступно, только, ясен пень, этому учиться надо.
Ну и просто ролик красиво сделан.
Ролик не загрузился на медленном интернете (сижу на периферии, дышу свежим воздухом после операции), сужу о нем по комментам. Хотелось сказать, что если быть на 100% уверенным, что и во встречной машине окажется адекватный водитель, способный правильно отреагировать в экстремальной ситуации и реально оценивающий свои способности, аварий было бы гораздо меньше.
Только жизнь приучила, что тебя всегда окружают одни идиоты. Поэтому и приходится рассчитывать только на собственные навыки, приобретенные на практике, навыки, приобретенные в обучающих фильмах (теория) и ум, который научил на уровне подсознания мгновенному анализу и реагированию на жизненные ситуации, увиденные на дороге или в том же ю-тюбе.
Мне не хватило того, чтобы каждый вираж был показан до самого конца, как они из него выходят. А там нарезка, и каждый вираж обрывается. А так, конечно, нереально! Понравилось.
Ясен пень! "На кого бог УАЗ посылал" потом быстро подлатывали, снова выкатывали, быстросохнущие краски, дубли и компьютерная анимация творят чудеса.
Пять раз посмотрела. Завораживает. Передумала со своей Импрезой расставаться :). Мастерство водителей бесспорно, а вот случаен ли выбор полноприводных машин?
В смысле полного привода как класса? Нет, конечно, на полном красивше получается. Или именно этих машин? Подозреваю, что было, на том и катались. Патриот - не образец управляемости.
И тут мы идем в топик про праворульки:-)
Это ж для красивости ролик. В реальной жизни красивость не нужна, достаточно доехать и не убиться:-)
Не, про праворульки у меня нет мнения :) ну только, что стремно бывает посмотреть в зеркало заднего вида и увидеть, что сзади в машине за рулем никого нет.
Ну вы написали, что им все равно на тип привода, вот я и прицепилась.
Не, про праворульки у меня нет мнения :)
+++ Мнение и не нужно. Я имел в виду лишь то, что у них там внутрях полноприводная легковушка есть нечто гораздо менее необычное, чем у нас:-)
Ну вы написали, что им все равно на тип привода, вот я и прицепилась.
+++ Снять такой зрелищный ролик на полноприводных машинах проще, а на чем реально ездить, почти неважно. На чем угодно можно при наличии правильной прокладки.
На мой взгляд не самый шикарный выбор, но можно и так.
+++ Ну а как правильно-то?:-)
Главное, чтоб не больше 30 км/ч, ага?
+++ От прокладки зависит. Некоторым лучше вообще не выезжать:-)
Там в комментах есть даже ответ, что выбор машин не случаен, например трюк с поступательным вращением: "Поступательное движение с вращением? Так это возможно только на автомобилях с симметричным полным приводом."
Когда я первый раз смотрела ролик, мне показалось, он там больше на месте крутился. Скорость поступательного движения не такая все же, как у легковой.
Ну не буду спорить, я лишь процитировала ответ из комментов.
Классно )) Позитивно! /Молодцы создатели - после ролика хочется идти к ним в школу ))
Только у меня пару раз возникала мысль - интересно, сколько авто они "коцнули", пока репетировали? )))
Ну да. это понятно )) Но все равно сделано грамотно очень и красиво! )) Смотреть приятно!
Шепотом: особенно после утреннего просмотре ролика с Наваррой...
я как-то верю в лучшее :)
думаю борта рихтовали они на тазах с гвоздями вазовского производства много лет назад :)
А какая разница спецом или случайно? Если водитель сосредоточен на дороге, он адекватно и быстро среагирует и в случайном заносе. Возможно, ему на какую-то долю секунды времени потребуется дольше, но все равно не улетит в кювет. Надо на заснеженной дороге всегда быть настроенным на занос, а не витать в облаках.
Немного не так. Всегда надо быть настроенным на то, чтобы своими действиями занос не допустить на заснеженной дороге.
Вывести машину труднее, чем не допустить.
Такая, что в этом ролике водители-проффесионалы, точнее, даже, скорее, инструкторы по экстремальному вождению показывают свое мастерство. Они специально машины так ведут.. Бросают.. не знаю, как это правильно действо назвать.
В ролике про наварру. К сожалению.. Парню мастерства нехватило (( Но это не та тема..
Посмотрела этот ролик... Водителю мозгов не хватило не отвлекаться на дороге. Я пока ехала в прошлый понедельник 300км по такой же дороге, пару раз так же виляла, когда отвлекалась то на телефон в сумке, то на СМСки.
Неверующим. Вполне реально.
1. На шоу наших звезд по фигурному катанию было выступление.
2. Мой муж тоже любитель изобразить вальс. Раньше на гребной канал ездили, сейчас как-то некогда. Около ОБИ можно покататься ближе к ночи.