Блокировка Колеоса
Господа, нужен совет.
Друг купил машину, Колеос, но она не на ходу. Студент, предыдущий владелец, заснул в пробке за рулем, несильно въехал впереди идущую газель, от слегка смятого капота сработали 2 подушки безопасности. Версия студента, которую я ранее нигде и никогда не слышала, что у Колеоса есть такая опция, как блокировка всей бензонасосной системы, для предотвращения взрыва, т.к. нет искры и все процессы в движке блокируются. Посему продавал машину ооооочень дешево. Что теперь делать с мозгам этой машины и как их разблокировать?Я просто про такое вообще в машинах первый раз слышу.

Подушки не сработают от "просто ткнулся в пробке чуть". Это вранье. Для срабатывания подушек нужен довольно чувствительный удар.
Касаемо Вашего вопроса, - обратитесь к дилеру, он поможет.
Кстати про "не такое бывает". Законом о рекламе жестко регламентируется что может быть, что нет. Вводить в заблуждение потребителя нельзя.
Ну разумееццо :D http://youtu.be/RhtGBaEOEVs
Интересно, что в салонах Ситроен говорят клиентам пришедшим за машиной-трансформером? :D
Этот ролик отражает в полной мере, как считают криэйтеры агентства ситроен, ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ нового автомобиля - это основной посыл.
Дык это ж натуральное введение в заблуждение: клиент, панимаешь, хочет высокотехнологичный трансформер, а ему продают обычную машину с рулем и колесами ;)
Как владелец прекрасного ситроена могу подтвердить вам, что это не пустые слова. Нет ни одного производителя в последнее время, который не уделял бы столько внимания именно передовым технологиям, при сохранении довольно гуманной стоимости продукта. Ни в одной марке не найдется такое соотношение передовых технологий-качества-цены.
Почитала про Пежо. КОнкретно про 508. Ну много хорошего, да). А Пежо-ситроен - кажись один концерн.
Не?)
У моего ситроена есть опции, которые сверх упомянутых в верхней версии пежо.
А Пежо-ситроен - кажись один концерн.
+ именно :) причем psa не делает четкого разделения на "престиж/бюджет" по торговым маркам, так что нельзя сказать, что Ситр уникален. PSA есть чем гордиться и есть чего стыдиться, - они не лучшие на рынке и не худшие.
У моего ситроена есть опции, которые сверх упомянутых в верхней версии пежо.
+++ как опции конкретной модели относятся к "соотношение передовых технологий-качества-цены"?
По первой части спорить не буду) а чему им стыдиться?
Напрямую относится. Именно потому, что ситроен занял такую позицию, а именно хорошо сбалансированное сочетание трех важных для всех параметров, у меня и есть возможность иметь эти опции, в отличие от владельцев других автомобильных марок.
Вообще то это довольно распространённый механизм. Он скорее всего выглядит как выключатель. На фордах это кнопка в багажнике, на пежо кнопка рядом с аккумулятором. Бывают отстреливающиеся клеммы у аккумулятора. Поскольку эта хрень срабатывает достаточно часто, то пишут о ней в инструкции по эксплуатации, ничего не скрывая. Он просто отрубает бензонасос. Можно кинуть провод напрямую на реле насоса и машина заведётся. Лучше обратиться не к дилеру рено,а к дилеру Ниссана- это вроде кашкай в другом кузове.
Нет, у Колеоса "гранаты не той системы". :) Никакой кнопки на данном автомобиле нет. Чтобы запустить двигатель, нужно с помощью диагностического сканера (ноута) удалить информацию о неисправности вследствие удара.
Мда, тоже нашёл слово в слово. Посоветую ренаультра.ру. Хотя дешевле тащить на любой реновский сервис поближе к месту стоянки. Очень раздражает что минутная операция заставляет тащить туда машину и платить баксов 50.
В инструкции написано, что менять только в сервисе. :) Естественно, можно и НЕ в сервисе, но новая лампа гореть не будет без сканера. Там хитрая система, напряжение на лампу идет не с выключателя, а с электронного блока. Блок хитрый, если почувствовал обрыв нити (или просто контакт пропал), то полностью обесточивает лампу (ошибка обрыва нити лампы). Лампу заменили, - нужно сканером сбросить ошибку, иначе напряжение на лампу так и не подается. :) Вот так вот. :)
прям дибилизм какой то - это если у меня ночью типа на ней сдохнет - лампа в фаре - я должен как М.....К ждать утра чтоб до ближайшего Нормального сервиса доехать ( при этом доказывать остановившим меня гайцам ( или давай денег) что у меня лампочка сдохла а не типа я забыл свет фар включить) - нах такая машина вообще нужна - это типа как у меня один знакомый кекс купил себе хонду цивик хетч ( такая маленькая - со стеклянной мордой - на космический корабль похожа) - так там чтоб лампочку поменять не просто сканер нужен - ТАМ НАДО РАЗОБРАТЬ ВСЮ МОРДУ!!! включая бампер и фары снять - потому что из нутри вы даже несможете открутить крышку где лампочки прячутся
Меня интересует сам механизм, они сломают "мозги", в смысле, разблокируют через борт.комп?А не дилер это сможет сделать? Вот как-то тоже не вериться, что от легкого удара сработали подушки, и еще вопрос, у колеоса что, правда датчики на капоте?

Если есть подушки - есть и датчики. Если они сработали (датчики, а далее и подушки), то вполне резонно, что мозги решили, что машина дальше ехать не должа. Что в этом удивительного?
Нахождение датчиков несложно найти в информации непосредственно от производителя:
http://www.renault.ams-auto.ru/include/downloads/17-11-1.pdf
страница 11 документа.