Дэу Матиз
Первую новую в инкоме покупала, не понравилось. Да и сейчас вроде нет больше такого салона.
Вторую новую покупала на Молодогвардейской. Все устроило. Там и обслуживала обе машины. Без претензий.
Продавала через авто.ру, улетели за несколько часов. Сама не ожидала :)
Девчонки, хватит прикалываться! Я вполне серьезно спрашиваю. Сосед давеча с умным видом мне лекцию прочитал, что матизы с вкл. кондеем вряд ли 60-70-80 смогут сделать, не говоря уже о подъеме в горку на таких скоростях. А уменя матиз, только купленный. Я плакаю.. или рано???? *с надеждой в глазах*

Он вас обманул :) Маневрировать сложно, да. Лучше кондей в эти моменты все-таки выключать - когда нужно быстро и эффективно. А развиваемая скорость от кондея не зависит. Зависит время ее набора.
Мой едет 140 (больше не проверяла - боюсь улетит :)), карабкается в гору без особых проблем. Но он у меня литровый.
Правда, кошек боится - на дерево норовит залезть ;)
А развиваемая скорость от кондея не зависит.
+++ Неправда. Включенный кондиционер забирает у мотора мощность, а мощность - это как раз и есть величина максимальной скорости.
Я в физике, как свинья в апельсинах, честно :) Поэтому даже пытаться разобраться в вопросе не буду, поверю вам. Но полагаю, что для ослика матиза 140 - это уже много. И вряд ли кому-то в здравом уме придет в голову проверить полетит ли он заявленные в документации 152, если включить кондей.. или если не включать - что однофигственно.
Главное, что 60-70 и даже 80 он (о, чудо!) едет :)
А вы, судя по реплике ниже, необъективны, что само по себе не есть хорошо
очень даже едут. первая моя машина была спарк (это почти матиз) с кондеем, механика. Так вот в первые дни езды скорость 40 км была для меня просто космической, а уж 80 я стала "гонять" не сразу, и то только по пустой дороге. В пробках такую скорость никто не наберет и с более мощной машиной. На обгоне кондей конечно лучше выключать. Но и соседу можно по секрету сказать, что в городе максимальная разрешенная скорость 60км в час. На трассе я разгоняла свою малышку до 120, но только на обгоне.

А у меня на 120 км. акпп переключается со второй на третью. Климат сам выключается на разгонах, вроде.

Не на матизе. Но матиз легко тюнинговать. Надо стрелку спидометра переставить так,чтобы она вместо 0 показывала сразу 40.

а я думала, что тюнинг это когда спойлер привинчен и синенькие лампочки повсюду растыканы. А Матиз и так всем хорош от рождения, к чему портить то, что природой заложено?
Покупала б.у. с 20000 пробега в 2005 году. Механику 0,8.
У девушки на Авто.ру
Два года отъездила еще 20000 и продала.
Мое мнение.
Машина неубиваемая. Я на ней училась ездить после автошколы и папиной учебы на его машине.
Как же я ее насиловала!! Девочки!! Как мне ее сейчас жалко. И тогда было жалко.
Резюме:
1) ни разу меня не подвела! Ездила я на ней каждый день.
2) зимой заводилась с полпинка. Половина наших не приехала на работу в 30 мороза, а я на своей приехала. Вот мне тогда, помню, завидовали те, кто на дорогих тачках ездили))!!
3)юркая, несмотря на маленькие колеса, очень проходимая.
4) все есть для хорошей жизни. Даже кондишн. Хотя когда я его включала, машина ехала медленней)
Нет подушки - но это окупается тем, что сама машина получила высокую оценку безопасности в краштестах
Ставлю машине твердую 5.
Продала я ее, кстати, мужчине)

:) слушьте, у меня работа - в районе Арбата, (Б.Афанасьевский), так вот я на Матизе еще проезжаю, а за мной позади остаются БЧМ, яростно гудящие всем, кто встал поперек переулка, стоит в два ряда, припарковался наискосок и т.д.
вот преимущество узкого габарита ! :)

Здравствуйте, коллега по арбатским переулкам :) Сивцев Вражек - Староконюшенный :) И маршрут ежевечерний: Староконюшенный - Серебряный - без названия - Б.Николопесковский - Композиторская - садовое. Особенно хорошо на Композиторской бывает. Хотя и в Серебряном иногда стоим, пока раскорячившаяся БЧМ пытается протолкнуться между припаркованными машинами и встречными :)
да уж :) даже у моего матизки был случай летом - я ехала по переулку, а навстречу седан с девушкой за рулем. Мы встали почти встык, - не проезжаем. Смотрим друг на друга... Пришлось сложить левое боковое зеркало - тогда мы проползли рядом и разъехались.

я сегодня по этому поводу матизы вспоминала, между Одинцовым и Красногорском навигатор меня решил повести в обход пробок по деревушке и вот пробравшись по старому узкому мосточку с содроганием..я вдруг осознаю, что впереди вбит железный колышек и проезда уже нет... я вышла осмотрелась и подумала с ужасом: по мосточку задом...а матиз бы тут пролез...
не, в сугробах и в грязи не застревает:) Очень хорошо я оттуда выбиралась на ней, хотя казалось бы..
И еще забыла сказать, что ест 6 на 100 да к тому же 92 бензина.
К сравнению: то,что у меня сейчас, ест 13 на 100))

Причем именно на Осле Моте я осознала, что они бывают разной высоты :scared2 Есть как-то помягче и поровнее, а есть ну прям ваще горбыли. На первых даже без бдыщ получается временами, а на вторых мысленно благодаришь привязной ремень - без него был бы капец крыше :)
я разгоняла матиз до 120,но стремно.если надо было разогнаться,кондей выключался,а так вообще проблем не было. мне было нормально летом одной на нем ездить. я особо никуда не спешу.меня гайцы один раз остановили и ржали,один другого позвал,орет на всю дорогу"колян,глянь матиз на автомате",когда узнал,что и кондиционер имеется,а еще и вдруг выяснилось,что у машины и движок есть,аж присел",но за такие вольности были мною посланы в эротическое путешествие.идиоты,они и в африке останутся таковыми.