Двигатель 1,4 автомат. Объясните.

копировать

Рассматриваю покупку а/м хендай солярис. Сначала хотела купить механику 1,6, но меня уговаривают на автомат 1,4. Сейчас у меня ВАЗ 21101. Я понимаю, что наш автомобильный раздел не подходит для простых смертных, но, может, кто - то сжалится и объяснит мне простым языком насколько удачен/неудачен на практике выбор 1,4 с автоматической коробкой передач?

копировать

Вы совершенно правы, вопрос абсолютно тут неуместен, поскольку домработницы местных завсегдатаев ездят на Бентли с личным водителем.

На любой товар есть свой купец. Двигатель 1,4 слабенький и нормально подходит только для неспешной езды по району. Впрочем, оно вполне сравнимо с Вашей десяткой.

Я бы вообще в другую сторону посмотрел. Интернет разорван в клочья статьями об ужасах задней подвески Соляриса, из-за которой машина может стать неуправляемой на ровном месте. Оно Вам надо?

Сим флейм объявляется открытым.

копировать

Я бы вообще в другую сторону посмотрел. Интернет разорван в клочья статьями об ужасах задней подвески Соляриса, из-за которой машина может стать неуправляемой на ровном месте. Оно Вам надо?

+То есть, если рассматривать ее или приору (на ручке), то Приора будет более надежна?

++ я сначала рено сандеро рассматривала... Но мне тоже все вокруг кричали "одумайся".. От этого варианта - то же ушла...

копировать

Эм. Вообще-то, про надежность я не говорил ничего.
Сандеро с ручной коробкой - вполне себе вариант.

Вы бы лучше описали свои пожелания к машине и бюджет;-)

копировать

Бюджет - в идеале - 500 000, но я не в МСК, у нас цены выше ваших тыс. на 30-60...
Я, исходя из суммы не рассматривала вариант автомата. Но, у меня муж не водит, а его родня настаивает, что, если машина будет с автоматом, то он поедет. Мне это нафиг не надо и я, и он не уверены,что он поедет...
Ну вот, изначально я выбрала рено сандеро серия энерджи 474500+5600=подогрев передних сидений. Потом я рассматривала шевроле авео, но она мне просто не нравится. Ну, и пришла к варианту солярис на 522 000 руб. 1,4 с автоматом...
Из пожеланий: подогрев передних сидений, кондиционер, магнитола (конечно, пожелания есть и дольше, но, учитывая бюджет и то, что б/у я не рассматриваю, я их перечислять не буду).

копировать

ну и зря -реношка машина самое то и не дорогая и комфортная - + есть автомат - а жигули через пару лет будет сыпаться.... - а солярис по подвеске немного не удачен - там можно всё исправить - но потребует затрат на замену подвеску

копировать

>>На любой товар есть свой купец. Двигатель 1,4 слабенький и нормально подходит только для неспешной езды по району. Впрочем, оно вполне сравнимо с Вашей десяткой

++вот я бы не назвала свою 10-ку слабенькой. Просто моя первая машина - ока... Вот та была ДЕЙСТВИТЕЛЬНО слабенькой... И 10-ка же на ручке, поэтому на светофоре она достаточно бодренько трогалась. Я вот этого момента очень боюсь, что у меня начнутся проблемы со въездом на кольцо, мееееееедленным стартом со светофора, например...

копировать

хм...у меня Форд Фьюж 1,4 робот, ни в жизнь бы не сказала, что он у меня слабенький, вот честно :) Я не Шумахер, конечно, но чтобы были проблемы с меееедленным стартом со светофора (обычно я в числе первых, гыгы :)), или с выездом на кольцо??? Вообще нет таких проблем, ну вот ни разу просто.

копировать

Спасибо вам за ответ. )))
У меня, реально, при ссылке на маленькую мощьность а/м всплывают воспоминания об оке... То есть, такого, как я понимаю, все же не будет... Еще раз спасибо!

копировать

нет, ну понятно, что бывают машины с МОЩНОСТЬЮ, но я не считаю, что 1,4 - это мало. Наверное я не сидела за рулем более мощной, но ттт миллион раз, мне не мешает это, по необходимости, достойно ездить по левому ряду МКАД на хорошей скорости :) То есть я не могу сказать, что мы с моим фьюжом останавливаем движение таким образом, вовсе нет, едем как большие :))))

копировать

Движение по левому ряду с хорошей скоростью какбе не относится к динамике, которой собссно и интересуется автор :)

копировать

ну я согласна, немного не верно привела пример, но в целом, до левого еще динамично доехать нужно, у нас это тоже резво получается :)
короче, не жалуюсь :)))

копировать

Тест-драйв ваше фсё. "Медленный старт", "бодрый старт" - понятия очень субъективные, а заочно вряд ли получится понять, одинаковые ли критерии для "бодрого старта" у вас и вашего респондента :)

копировать

Вы знаете, я как - то не люблю ездить не за своим а/м... И на тест - драйве я не могу зимой стартонуть резко, что бы понять динамику... Надо обнаглеть, да?

копировать

"я как - то не люблю ездить не за своим а/м"
В смысле?

" на тест - драйве я не могу зимой стартонуть резко, что бы понять динамику"
Почему?? Тест-драйв для того и придуман чтобы можно было понять, умеет ли машина делать то что тебе от нее нужно. Сначала купить и только потом экспериментировать - дорогое удовольствие :)

копировать

Вы знаете, я сейчас вам скажу смешную вещь. Я живу в регионе. И у нашего дилера на тест - драйве был вариант 1,6 с автоматом. Он мне не внушил опасений, конечно... А 1,4 у них в данный момент нет в наличии на тест - драйве... Я в данном случае веду себя как дура. 7 лет назад, покупая 10-ку, я просто выбрала цвет машины. Когда я поехала на ней - я была приятно удивлина ее динамическими характеристиками...
А вот это -"она не устойчива" - я оценить никак не могу... Ну не хватает у меня умения оценить... Ну, машина еще не пришла.. А у них ожидалось поступление на тест драйв машины с интересующими меня характиристиками... Спасибо вам за наставления. Вы мне очень помогли.

копировать

Насчет неустойчивости - недавно был тут топик, обсуждали видео... вот это http://youtu.be/Q4sECoyNvOE . В нем как раз видно в чем выражается неустойчивость (зад машины раскачивается на дорожных неровностях) и к чему это может привести.

копировать

Хорошо, наглядно. Но, все же, повторю свой вопрос - приора будет однозначно устойчивее или нет? И в бюджете 500 т.р. что будет обладать большей устойчивостью?

копировать

Хорошо, наглядно. Но, все же, повторю свой вопрос - приора будет однозначно устойчивее или нет?

+++ Да.

И в бюджете 500 т.р. что будет обладать большей устойчивостью?

+++ Пожалуй, все:-)

копировать

Пожалуй, все
+ а ниже пишем про рио, что он тоже не устойчив... Лукавите?

И, насчет приоры - вы же всегда в первых рядах ругаете продукцию ВАЗа. Начни я топ с фразы: "Есть 500 т.р., хочу купить приору", никто бы не поддержал мой порыв, уверена...

Ставим вопрос иначе: что вы бы купили за 500 т.р.? Рено сандеро уже не рассматривается... Я не смогу в очередной раз переубедить мужа с позиции "он нам не нужен" на "он нам нужен"...

копировать

Пожалуй, все
+ а ниже пишем про рио, что он тоже не устойчив... Лукавите?

+++ Нет. Рио и Солярис - одна и та же машина.

И, насчет приоры - вы же всегда в первых рядах ругаете продукцию ВАЗа.

+++ Вы меня с кем-то путаете.

Начни я топ с фразы: "Есть 500 т.р., хочу купить приору", никто бы не поддержал мой порыв, уверена...

+++ Вам не пофиг? Вы же будете ездить, не эти никто.

Ставим вопрос иначе: что вы бы купили за 500 т.р.?

+++ Бессмысленный вопрос, простите уж. Просто потому что я - это я, а Вы - это Вы. См подпись;-)

Рено сандеро уже не рассматривается... Я не смогу в очередной раз переубедить мужа с позиции "он нам не нужен" на "он нам нужен"...

+++ Запишите все модели, которые лезут в бюджет, доступны и не вызывают отторжения. Их не так много. Посмотрите на них живьем внимательно и придирчиво. Что-то понравится больше, что-то меньше. Попробуйте для себя сформулировать, чем именно нравятся одни и не нравятся другие. Список сильно уменьшится. Оставшееся потестдрайвьте. И вот когда останется две-три модели, можно и в форуме спросить. А так Вы просто мечетесь, не понимая, что хотите. Каи Пиканто смотрели, например? Она прикольная;-)

копировать

Оооо я вас умоляю, тоже боялась тест-драйва, ни разу не сидела за коробкой автомат, муж сделал подарок-новое авто, авто выбирала либо джип либо седан, но с отличным стартом....Всё-таки покупка не из дешевых и чтобы правильно сделать выбор брала тест-драйв и отжигала )))))Был ниссан х-трайл, колеос и ауди А4.
Покорила ауди и закрыла я глаза на проблему с парковкой зимой, ну ездила ж как-то 10 лет.....Колеос на автомате тяжело взбирался в горку(((( на механике я на пониженной бы влетела в 1,5 раза быстрее, .неее идите и пробуйте,раз,другой и третий

копировать

Лех, а кстати не в курсе: к Kia Rio сия проблема перешла по наследству или не стали на грабли дважды наступать?

копировать

Как это не стали? В полный рост. Более того, когда проблему на Солярисе уже пытались устранить, Рио так и фигачили по-старому еще, насколько мне известно.

копировать

Маладцы! © Барац

копировать

После "десятки" вам и 1,6 с АКПП покажется ужасно томознутой. 1,4 будет бесить своей тормознутостью.

копировать

Я бы не рассматривала автомат с двиг.1,4, на мой взгляд на автомате более менее машина с 2литровым двигателем, хотя не пробовала , не могу утверждать, но мне кажется - тошнотина, тем более после ручки...

копировать

Если просто ездить с таким объемом - нормально, а вот если выпендриться захотите, обогнать кого-то, стартануть со светофора резво - мощи не хватит, она конечно разгонится, но на это уйдет больше времени, чем при механике.

копировать

не резво будет.

копировать

не едет соляра на автомате. и 1.6 то не едет, 1.4 ваще боюс представить)

копировать

А ты тут причём? Тут "простых смертных" опрашивают, видимо ездить не надо, только "шашечки".

копировать

а? да.. пойду я)

копировать

Далеко не уходи, вдруг ехать решат.

копировать

у меня шашечки занесло снегом))

копировать

А не надо ерничать. "Я понимаю, что наш автомобильный раздел не подходит для простых смертных" под "простыми смертными" я имела ввиду себя, не отличающую динамику от лошадиных сил. И просила великих отвечающих сжалиться...

копировать

)))) вы мне напомнили девушку, которая в разделе Фитнес и диеты завела тему что-то типа - "как похудеть с 50 кг до 48. И просьба толстых теток под центнер весом не ерничать - да, у нас, худых стройняшек, тоже бывают проблемы!" А потом удивлялась, чего это на нее все окрысились. но ей потом объяснили, что если ждешь хорошего отношения, то не стоит начинать разговор с наезда.

копировать

1. Если судить по вашему рассказу, то разговор с наезда начала не девушка. Она спросила, как похудеть с 50 до 48. Мне тоже периодически хочется и тяжело похудеть с 60 до 58-ми. Хамить ей начали более крупные дамы.
2. Не ожидала, что мою САМОиронию можно принять за хамство. Просто я бояась ничего не понять в ответах и хотела в шутливой форме попросить, что бы форумчане использовали наиболее простой фоме.
3. Если тон моего первоначального или последующего поста показался кому - то неподобающим - приношу свои извенения. Я действительно жду конструктивных ответов, которые мне в данный момент необходимы.

копировать

Так дело ж не в килограммах, а в том, что ее еще никто не обижал, а она уже начала сдачи давать)
Не, ну я охотно верю, что скорее всего все как в том анекдоте про "пива неееет") но с точки зрения неподготовленного читателя - ваши слова можно трактовать как упрек местного населения в некотором снобизме.

копировать

Я так понимаю, вы на 1,6 ручку агитируете?

копировать

я не агитирую. я солярис вообще бы не взяла

копировать

Хорошо, можно, я сформулирую вопрос иначе: между 1,4 автоматом и 1,6 ручкой,(безотносительно вас или соляриса, в любой иной ситуации) вам более симпатизирует вариант 1,6 ручка. Я корректно сформулировала?

копировать

да. да.

копировать

)))

копировать

Форумчане, еще раз приношу извинения за мой первоначальный пост. И прошу мне дать совет в качестве старшего, более опытного товарища, которому я доверяю. Насколько огромна моя ошибка при отдаче предпочтений солярису 1,4 автомат против соляриса 1,6ю (солярис - не обсуждается, обсуждается автомат или ручка)
Заодно приношу извинения за мой мордовский.. ))) Как - то я не слишком изящна сегодня в словесности...

копировать

Я бы однозначно вязла ручку 1,6. Но тож я. Кто ж за Вас решит?

копировать

понимаете, есть машины с автоматом и малолитражным двигателем, но резвые. Но это не солярис.

копировать

Понятно. Спасибо.
Честно, я не знала, что такие существуют.
Мне все вокруг говорят ; "да тебе хватит, ты ж не гонщик, бери" Но я же знаю, как приятно иметь преимущество на светофоре и не задумываясь, не "тупя" въезжать на кольцо. Для меня это очень важно.. И всегда вспоминается моя ока.. Как вспомню - так вздрогну..

копировать

Кмк, если вообще возник вопрос о динамике, то ответ очевиден... :)
Хотя мы с Аннамалией пристрастны ;)

ps Ладно вам извиняться, устроили версаль блин... ;)

копировать

)))

пошла уговаривать семью на 1,6...

копировать

Хех (ехидно). :) Поди, и кондиционер будет? ;)

копировать

Ой, не трави душу. Ей после оки всё понравится. Раздражать начнёт через полгода,тогда и поменяет. Я б такие машины вообще запретил делать.

копировать

... такими руками

копировать

:) "Зато дети у вас-замечательные"

копировать

точно)

копировать

ну, во -1-х, не после оки, а после 10-ки...
а, во - вторых мне замена раньше, чем через 5 лет не светит... (((
С кондеем, ага... Совсем плохо, да?

копировать

У меня 1,6 на ручке, но увы-увы, кнопка выключения кондиционера включает режим "турбо" ;)) Как там оно у 1,4 с автоматом, даже думать больно... :D

копировать

Думаю что включая кондиционер, мотор будет просто глохнуть.

копировать

Я конечно не супер-пупер спец, но у коллеги как раз солярис 1.4. автомат, год ездит и все ок! У меня рио хетч 11 года (не рестайл), 1.4. с климатом, мотор не глохнет, тоже 1.4. атомат. Со светофора резво трогается (дрезья с более мощным мотором этот факт подтвердили).

копировать

Мне очень интересно, какие бы машины в пределах 500 т.р. вы бы разрешили делать? Предварительно помыв руки...

копировать

Логан и иже с ним( сандеро, ларгус). Хороший автомат в 500 не сделать, чудес не бывает.

копировать

Ну, я как в том анекдоте... Маня Ване подает молоко. Он пьет, а там песок на зубах скрипит. Он ее спрашивает: "Мань, а ты молоко -то процедила?", - "А как же, Вань, вооон через ту тряпочку". "Мань, ты чо, совсем дура? Я ж ей сапоги вытираю"... -"Ну, ты меня совсем за идиотку - то не держи. Я ж ее наизнанку вывернула".

Стала бы я про акпп рассуждать, если бы кондея не было? Я б тогда спрашивала: "Не будет ли глохнуть сандеро 1,4 ручка с кондеем?"

копировать

Да, обзвоните Вы уже салоны и узнайте, где есть тест-драйв 1.4 автомат, а где 1.6 на ручке, если не найдете про Солярисы тест драйв на обоих движках еще и салоны с Киа Рио обзвоните и ПОПРОБУЙТЕ САМИ, никто же за Вас не сможет решить, может Вас все устроит с движком 1.4 на автомате и не устроит с движком 1.6 на ручке (может автомат удачней передачи переключает чем Вы)

копировать

тоже при покупке рассматривали солярис, сели - жуть просто, внутри дешевый пластик, как то непродумано все, хотя Хёндайки люблю нежно, почти 5 лет отъездила на Акценте, правда американском, правда утопленнике, как позже выяснилось, но не подвел он меня ни разу. Пересела на форд фокус 2008 года - не знаю кто там на Бентли, а я довольна как слон. Движок 1,6, автомат, подогрев сидушек, магнитола понятно, вообще оооочень комфортный автомобиль. покупали б/у, пробег был 40 000, я за полгода накатала 20 000.

копировать

Слушайте, но, ведь, если звезды зажигают... И далее по тексту.. Но ведь ездит же кто- то на этих 1,4 АКПП и с кондеем. Разве нет? Что, все при этом плюются?

копировать

Да и на 0,8 акпп с кондеем кто-то ездит и наверняка доволен... :))

копировать

Не, не плююсь. Даже радуюсь ))) Ну и Гетцик не то что бы прям зажженная звезда. 1,4 + автомат + кондеюшка :) Вполне себе хорошо в рамках дом/школа/репетитор/танцы. Когда еду на дачу - лошадь моя на меня обижается иногда, но терпит :)

копировать

Тот же 1,4 + МКПП + кондей нормально едет, даже на дачу и даже дальше;-) Не, ну 3-литровый движок конечно веселее движется, даж на автомате, чё уж там...:-)

копировать

...на Гетце с 3 литрами страшно... можно и не остановиться :))

копировать

Гы:-) Хачу гЭтц с 3-хлитровым движком. Это будет прикольнооооо;-)

копировать

Вы меня пугаете... что значит - "когда еду на дачу - лошадь моя на меня обижается иногда, но терпит"??? У меня дача за 80 км... Машина может до нее не доехать, да??? ПОл-пути - по пробкам. Пол - пути по горам - поворотам... Но там везде на поворотах знаки 40 стоят и однажды были замечены гайцы с камерой (правда, они как - то неправильно точку улова выбрали: после поворота в горку. Как раз там, где сложно не снизить скорость до 50-ти... ПО крайней мере мне)... Я там больше 70 на прямых ровных участках стараюсьне ездить, ибо жадная...

копировать

Ну что Вы! Не пугайтесь :) Я имела ввиду случаи, когда нужно обогнать какую-нибудь длинючую и могучую фуру (например). Я говорю "Лошадка, давай!", а она отвечает "Не, мам, ты чего? Я так не могу" :) Образно выражаясь :) Потом поднатужившись, конечно объедем это длинное и могучее.... но поднатужившись :) До дачи 100 км по вменяемой дороге

копировать

Могучая фура? Насколько км/ч могучая? Вы знаете, меня этот ваш ответ практически склонил к 1,6... )))

копировать

100-120 :) наверно. Просто я вижу (может кажется :)), что когда объезжаю вот такую "могучку", то делаю это дольше чем хотелось бы, и достаточно "долго" еду наравне с ней. Вот Вы мне скажите (сорри если уже говорили, а я пропустила): если Вам комфортно управляться с механикой, зачем Вам 1,4?

копировать

При обгоне разгоняться надо заранее, а не после перестроения. Тем более это верно для машин с не очень мощными двигателями.

копировать

Разгоняться заранее.. Это я со времен оки помню... Пока разгонишься - глядь, а там несется уже кто - то... Скинешь скорость... Ждешь сл. просвет.. И так раза по 3 при отсутствии опыта. И что там тот разгон... Фуру все равно медленно обгоняешь, мешая окружающим... А в 10-ке: решил обогнать - нажал на газ, ускорение есть... Обогнал.. И всего делов-то...

копировать

Ока с ее 120 км/ч максималки - вообще вырожденный случай, десятка по сравнению с ней реактивный истребитель, но и она по современным меркам обладает откровенно чахоточной динамикой.

копировать

Так солярис с 1,4 автоматом будет:
1. Такой же по динамике, как 10-ка.
2. Хуже по динамике, чем десятка
3. Возможно, лучше по динамике, чем десятка?

копировать

Примерно так же.
Вас совсем не смущают проблемы с задней подвеской? Ох, девочки...

копировать

Ну, не то, что бы не смущают. Я просто стараюсь не думать о них... Мне бы пока с 1,4-1,6 разобраться...

копировать

Выбор гильотины под цвет волос. Такой подход, конечно, тоже имеет право на существование:-)

Или Вы 1,4 не только от Хундая рассматриваете? Так тут засада может быть. Даже моторы одинакового объема у разных производителей разные, и судить по одному обо всех неверно. Не говоря о том, что рассматривать мотор в отрыве от автомобиля тоже немного странно.

копировать

Да нет, Алексей. Конечно я рассматриваю не любую а/м 1,4 автомат. Я стараюсь понять именно про солярис. Я услышала ваше мнение и мнение иных форумчан, чем нехорош данный автомобиль. Я говорила уже выше о том, что рено сандеро 1,6 механики не будет. Кио рио мне нравится меньше. Но выи сами выше писали, что они - одного поля ягоды. Что у нас остается? Авео. Его в нашем городе ждать не менее 4-х мес. Пока не закончили выполнять обязательства по договорам декабря. И она мне не на столько нравится, что бы я стала ее ждать. Ну, вот такое нелепое мое решение. Спасибо вам за информацию. Наверняка, человеку с мозгами она бы оказалась полезной. А у меня все же решение уже принято. Буду стараться ездить аккуратно. Еще раз спасибо зазаботу.

копировать

Родственница в Уфе купила Авео без очереди. Потому и купила, что акпп и в наличии. Уже полгода мается с толчками акпп, дилеры разводят руками.

копировать

Какбе проблема с подвеской - гораздо более принципиальный момент чем 1,4-1,6 и даже чем ручка-автомат :)

копировать

Не поняла вашей фразе всей полноты сарказма: " чем 1,4-1,6 и даже чем ручка-автомат " как раз весь вопрос в том, нужен ли автомат 1,4 против ручки 1,6.

А на счет подвески. Ну я уверена, что про большинство машин в пределах 500 (ну, кроме рено сандера, впрочем, и его...) нашли бы, что неприятного сказать...

копировать

Проблемы с управляемостью сводят на нет все преимущества более мощного двигателя, лучшей динамики и т.п.
Неприятное неприятному рознь. Одно дело если неприятное заключается в "фи, там ужас какой бедный салон" и другое - "фи, на ней как нефик делать улететь с дороги".

копировать

Там выше было. У мну муж не водит. Его родные считают, что с автоматом он поедет. А мне, честно, все равно, поедет или нет... Ну, и все вокруг твердят: бери автомат! Это так классно, ты просто ничего не понимаешь... Вот я и думаю: а вдруг и правда не понимаю?

копировать

Если у вас большой опыт на механике, то автомат вас будет как радовать в пробках, так и раздражать на трассе. Там не всё так радужно, как вам рассказывают знакомые.

копировать

а муж-то чего говорит? Когда у него начало езды? А если так и не соберётся? у нас тоже только я за рулём, но муж и не планирует туда перемещаться. Мне кажется, если автомобиль - это Ваша зона ответственности, то по ключевым вопросам решение принимаете Вы (ну и выбираете "под себя" или что б мужу было полегче). Согласна с dimon405 про "радовать в пробках.... и раздражать на трассе"

копировать

А муж и не обещает садиться за авто... Его брат пытается убедить меня в преимуществах АКПП, надеясь, что муж поедет... Я в это не верю. Мне и не особо надо, что бы он садился за руль...

копировать

Вы бы лучше смотрели не объем двигатели 1,4 или 1,6 на л.с. У Соляриса с 1.4 - 107 л.с - не будет у него такой динамики, как Вам хочется. В лучшем случае будет также, как на 10-ке, а скорее всего будет хуже. С 1.6 - уже побольше - 123 л.с - но я сомневаюсь, что на автомате у него будет хорошая динамика - немногим лучше 10-ки, на механике он будет резвее.

копировать

Тогда уж логичнее сравнивать секунды до сотни :)

копировать

Динамика на уровне 10-ки меня вполне устроит.

копировать

У меня коллега на работе купила себе КИА Рио автомат 1,4...я с ней каталась...я "гонщица" :)) динамика мне понравилась.Коллега машиной пока очень довольна.

копировать

Спасибо за отзыв! )))

копировать

Подскажите, что делаю неправильно. У меня 1,4 автомат шустро едет, со светофора первая стартую.

копировать

Как мне нравится аргумент "со светофора стартую первая" в качестве подтверждения резвости машины :D

копировать

ыыы) с любого светофора причем))

копировать

Да все Вы делаете так, я тоже довольна своим 1,4
А некоторым корона трет сильно и распальцованные ручки мешают ;) Поэтому они такие злые :)

копировать

Еще в древнеегипетском интернете было выяснено, что в деле скоростного старта со светофора чемпионом был бы Запорожец, если бы не троллейбус.

копировать

Стрелку вправо положить - дело нехитрое:)) Я Вам как владелец 2,4 после 1,6 скажу - разница есть, и она очень заметная:)))
Вспоминаю свою подругу "гонщицу" на Лансере 1,6: она по МКАДу ездила и сгоняла фарами с левого ряда мерсы и бэхи,.. только говорит неудобно ей перед водителями оных, когда они перестраиваются, а она жмет-жмет на газ, а все равно на одном уровне с ними остается:))))))
Короче, если не претендовать на "гонщицу", то по мне и 1,4 хороший объем:)

копировать

На "гонщицу" я не претендую... Но и "тормозом - тошнотиком" быть бы тоже не хотелось... Тем более из - за необдуманного решения.

копировать

Вы в Москве? Если ответ да, то автомат.

копировать

Мне кажется, ваше утверждение не совсем верное. Даже для Москвы спорное утверждение.

копировать

Нет, я в регионе. Но и у нас бывают пробки и трасса.

копировать

+1 Недостаток мощности мотора замечательно компенсируется богатым воображением... ;)

копировать

я б взяла механику 1.6. в своей жизни ездила и на автомате и на механике. сейчас прям прониклась к механике, стала ее чувствовать хорошо и просто получаю удовольствие.

копировать

В пробках совсем не бываете???:)))

копировать

Можно подумать, в пробках водители механики мгновенно умирают :D

копировать

+1 До сих пор со своей механикой жива... Лет 10 уже как.

копировать

Да лана, девы, давно уже пора признаться, шо на автомат просто денег не хватило.... *разжигает*...;-)

копировать

Дык это и так всем известно :D

копировать

Эх, нищеброды. Айда дрыхнуть, желаю покататься на лексусе во сне.

копировать

А я и не скрываль. На 1,6 автомат - денег нетути... На 1,4 автомат есть, но не очень хочется. На 1,6 механику - наскребаю...
Но при этом твердо уверена, ,что от 1,6 механики еще никто не умирал... )))

копировать

мой муж такой движок обычно пипеткой называет. Лучше тогда ручную, автомат будет совсем тормозной.

копировать

Иэх...я как раз взяла Солярис 1,6 автомат...ибо на механике по пробкам задолбалась уже. Из машины выхожу просто на дрожащих ногах.
А тут еще мое дачное шоссе пустили на реконструкцию на 3 года, так что теперь не только в городе будет стояк, но и на 60 км за МКАДом...

копировать

Блин, были б у меня деньги на 1,6 автомат - не было бы этого топика! ))) Как вам задняя подвеска? А то тут выше со мной уже попрощались...

копировать

Знаете, мое имхо, ездить надо аккуратно всегда. Тише едешь - дальше будешь. Тем, кто летает на 200 км/ч, может, это и критично, что что-то там (честно, вот не знаю что!) с подвеской. А в городской толчее нормально все. Вправо не уводит. Думаю, что может уводить тех, кто стартует как Шумахер. И про "изгибистость" наших дорог тоже не надо забывать.
До этого ездила на девятке, т.е. опыта "крутых" машин,которые чуть ли не по свистку сами из гаража выезжают, нет.

копировать

Интересный поток сознания. Все-таки забавно, насколько девочкам неинтересна, я бы даже сказал активно неинтересна матчасть, даже когда речь идет об их собственной безопасности. Больше всего забавляет степень нелепости отмазок:-)

копировать

т.е нелепость вопроса про выбор между движком 1.4 и 1.6 на Солярисе с опорой на "чужой опыт":scared2 и с употреблением слов "мощнее":ups3 и "резвее":sick1 Вас не смущала?? А тут Вы стали смущаться :)

копировать

Пани, я уже давно на Еве и привык, что тут в порядке вещей вообще не смотреть на мотор. "Хочу Матиз-автомат". Собственно, привык и к тому, что безопасностью называют разбить машину и не убиться, но не до такой же степени:-)

копировать

Вы не справедливы:( - в вопросе автора есть слова про двигатель, просто выбор нелеп - выбрать тупого среди тупых, да еще по мнению других - может уже что-то купить и спокойно на этом ездить и заниматься аутотренингом, что он быстро разгоняется:cool1 и НИКОМУ не мешает в левом ряду:tongue1 при наличии еще четырех рядов на выбор :))

копировать

Ну так Матиз-автомат - это вырожденный случай. Топикстартеру, кстати, 1,4А хватит, судя по тому, что десяткой она довольна. Что касается никомунемешания... Ну да, ну да;-)

копировать

Звезды на небе видят все, а они - никого... ;)))

копировать

При чем тут "уводит вправо"? при чем тут "шумахер"? :-о Раскачивающийся на средней скорости на обычной дороге зад машины означает что у задних колес плохое сцепление с дорогой. А плохое сцепление чревато потерей контроля над машиной, причем до 200 км/ч дело может не дойти.

копировать

Как вы поймете не проехав? У меня *ужас-ужас* автомат 1,3 (Дайхатсу). Я конечно мерсов с левого ряда не сгоняю, бо совесть есть еще, но до 130 разгоняется довольно резво, обогнать фуру вообще не проблема. Часто езжу за 200 км, одни раз даже на море (600 км) сгоняли. После того как прибыли муж аж поцеловал ее, так был ей доволен.

копировать

Блин, обзвонила салоны нашего города (не Москва), ну нет у нас тест- драйвов на 1,4 автомат. У наших дилеров принципиальная позиция - привозить максимально мощьную и наиболее укомплектованную машину для тест-драйва. 1,6 автомат - пожалуйста. А 1,6 механика - уже не найти. И как мне попробовать 1,4 автомат, если его просто нет?

копировать

Профильный форум есть у Солярисов?

копировать

Здесь, на еве - точно нет. А на просторах инета - точно есть!

копировать

Вот и мы так в провинции живем:). Вы на автофорумах поищите разделы именно по этой модели, может там больше инфы будет.

копировать

Все зависит от конкретной машины и конкретного двигателя. У меня Шкода Йети 1.2 автомат. Крайне резвая машинка. С места разгоняется отменно. Честно.

копировать

12 секунд до сотни - это крайне резво.

копировать

Всё зависит от конкретного водителя. Если вас устраивает ваша машина, то это не значит что она устраивает всех.

копировать

Я вроде бы свою машину вообще никому пока не предлагала:-). Только купили:-) Уже 10 лет за рулем, так и не поняла, простите, где в мск надобно меньше 10 секунд разгоняться до 100...

копировать

Вам не надо, а многим другим надо. О своей машине написали не для того, чтобы предложить, значит для того, чтобы похвастаться?

копировать

Ну вот мне понадобилось вчера. Выезд из двора налево на довольно оживленную улицу. С мощным мотором просто выпрыгиваем и сразу едем со скоростью потока, со слабым мешаем тому, перед кем встроились. Хотя Вы правы, это ж ему, заднему надо;-)

копировать

Да собссно любой выезд с второстепенной на едущую дорогу требует как можно быстрее достичь скорости потока. Поэтому лично мне очень интересно посмотреть на манеру езды сторонников тезиса "в городе динамика ваще не нужна" :)

копировать

Они так прикольно пугаются, когда видят во все салонное салонное зеркало бампер. А потом пишут сюда, что их обижают, потому что они на МКМ:-)

копировать

Бампера в салонном зеркале я б и сама испугалась :-о

копировать

Что-то мне подсказывает, что ты не ведешь себя так, чтобы его там увидеть. Как и Димон на МКМ:-)

копировать

А вдруг подкрадецца откуда ни возьмись! ;)

копировать

Вряд ли. Мы мирные, просто у нас тормоза плохие;-)

копировать

Так вот ты какой, мирный атом! :D

копировать

Ты, таво, полегче. Я тоже на красной мкм еду. Только на 2 литрах.

копировать

Ты выезжаешь перед носом и начинаешь тошнить?:-)

копировать

Не, я газирую до ближайшего светофора.

копировать

Прикалывает, как тут все пишут, что у них 1.2-1.4 - очень резвые машины и они всех делают на светофоре:-D Даже не соменваюсь, что вы всех делаете. Просто остальные медленно и вальяжно стартуют, т.к. им нет необходимости кого-то там делать:-D

Если что, у меня был 1.4. Механика есс-но. Автомат идиотизм такой брать. Ну можно конечно при большом желании создавать видимость более-менее динамичной езды. Только на механике. На автомате нет. Но крутить его для этого надо по самое не хочу, на пределе, красная зона. И все равно это естественно называется "пыжиться", нормальный мощный движок, если захочет конечно, то сделает тебя, особо не напрягаясь. В нормальном спокойном режиме 1.4 - это полный тормоз. Или медленый газ.

копировать

Может у автора как раз подходящее мироощущение и ей как рак раз такой разгон и нужен. Конечно после более мощных машин такая покажется не слишком быстрой, но автор на более мощных и не ездила.

копировать

А разве не резвый? У меня 1,4, турбо 140 лошадей. Естественно, автомат, т.е. дсг. Отличная динамичная машина.

копировать

жизнь в турбояме :)

копировать

Вот об этом и речь. Но после механики 10-ки, 1,4 автомат ей реально может показаться недостаточно резвым. Поэтому надо пробовать

копировать

А на тест-драйв попробовать? сами все для себя и решите...

копировать

У меня был Пежо 206 1,4 автомат.
Т.к. это была первая машина и сравнивать было особо не с чем, то мне казалось, что она летает ))
По МКАД ездила в левом ряду )))

Но ... потом, с опытом уже, стала замечать, что не хватает мощности. Особенно при выездах с второстепеной дороги на тот же МКАД