Техосмотр
Может тема уже была, но спрошу ещё раз. Нужен техосмотр, предложили сделать за 5,5. Просто знакомые сказали, что это дорого и предложили просто тупо поискать в ин-те. Насколько стрёмно покупать техосмотр в ин-те? Он будет левый? Это как-то можно проверить? Тот товарищ что делает за 5,5 точно делает через гаишника. Но так как техосмотр нужен только для ОСАГО, то может и левый прокатит?

Нет, не проще. Я хочу купить. Проходить самой гораздо дороже и по времени и по деньгам. А вы когда-нибудь сами проходили?

Ну я проходила сама, на 3-хлетней машине. Прошла совершенно спокойно. При том, что экспЭрт (или как там зовут этого "техосматривающего") попался прегадостный, истинная глиста в очках :-D, все в машине посмотрел по 150 раз..рядом у его коллег ужО по 2 человека прошло, а он все с одной моей машиной "копался". :-)
Муж мой тоже раньше сам проходил всегда, причем даже когда на нашем бывшем автохламе :-D ездил.
я сама месяц назад прошла на 15 (!) летней мужниной машине (японка). Всегда покупали, впервые честно за 740 рублей получила, потратила от силы минут 35-40 (и то-потому как мужики тупо болтали и ничего не делали). До того заехала на сервис - там только лампочки вкрутили и фары отрегулировали.
+100 - они если видят что авто нормальное ( даже 15 летнее) просто хернёй там маются - типа работают - спокойно оплатите им пошлины и всё))) мы с кексом поехали туда на мерине 1994 года выпуска - за машиной следили как за малым ребёнком - поэтому выглядит как с завода + она ещё дизельная - прошли за 20 минут - ребята не стока провеяли машину скока просто осматривали и балаболили типа как супер сохранилась)) - я так думаю что туда хоть на танке приезжай один хрен пройдёшь)
Угу, у кого-то тормоза не тормозят, у кого-то руль с большим люфтом и двигатель дымит хуже Камаза... Честно не пройти, ПРИДИРАЮТСЯ. :)
а причём тут неисправности, которые могут создать аварийные ситуации и американские поворотники? В последнем проблемы не вижу, кроме как видите ли именно под российский стандарт не подходит... менять из-за этого фары не вижу смысла.

Это к сожалению не российский стандарт, а европейский. Мы подписали ещё в 60-х годах обязательство выполнять единые с Европой правила оборудования машин и в том числе соответствия осветительных приборов. Во всей Европе действуют точно такие же требования как и у нас. Это американцы пошли своим собственным путём.
это по-любому бред! стандарты нужны в тех случаях, когда что-то может ввести в заблуждение участников движения. Например, если поворотники не моргали бы, а просто где-то загорались. А если моргает синее, красное,жёлтое, зелёное, белое слева или справа на машине, то ясное дело, что человек поворачивает или припарковывается. Я когда еду замечаю лишь моргание, но отнюдь не цвет поворотника.
А все обязательства или наоборот отказ от них- это политика и ничего общего с безопасностью не имеет.

Это унификация транспорта, а значит безопасность. Статья 32.
http://www.pravodlavas.ru/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%92%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BE_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%BC_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8.html
Кстати до её принятия нами, у нас поворотники и были красного цвета, не было ремней безопасности, травмобезопасных рулевых колонок и.т.д.
Красные поворотники гораздо хуже видно рядом с красными габаритами и стопарями, чем желтые. К безопасности относится напрямую.
тогда ответьте на вопрос: почему американцам их нормально видно?(ведь там ездят именно на таких)

Может и американцам ненормально, но у них других вариантов нет. А у нас есть, и сравнение не в пользу красных поворотников.
может ненормально, а может и нормально. думаю, если бы у них из-за этого была повышенная аварийность на дорогах, то давно уже придумали бы что-то другое, к примеру сменили бы красные поворотники на синие- отличный котраст с красным и видно хорошо(и не так как в европе). но сдаётся мне, что цвет поворотников не особо влияет на аварийность...там тоже не дураки ведь.

А какая разница, что ВЫ видите, а что не видите? Кто Вы такая, чтоб рассуждать о безопасности? Есть закон.
На американских машинах и форма пучка фар иная, и это тоже БЕЗОПАСНОСТЬ.
а я что не могу быть не согласна с законом?(не только даже касаемо автомобилей, а в любой сфере)
вот я с этим конкретным законом и не согласна и всегда буду искать пути обхода, об этом и писала тут и не я одна такая и от тонировки не все спешат избавиться и всё равно у них будут талоны тех. осмотра.

Так я ж разве против? Я тока за: давайте плевать на законы - жить станет проще, жить станет веселей. Если выжить удасться.
Ну не всегда его можно пройти законно.
У кого-то тонировка, у кого-то красные "американские" поворотники, а кому-то просто неохота тратить время на прохождение ТО.
P.S. я вот со своими автомобилями в последние 5 лет честно пройти ТО не могла никак :)
Зачем Вам эта вся ерунда?? У Вас машина совсем ржавый чайник, что ли? У Росгосстраха есть аккредитованные техцентры, где можно нормально пройти этот техосмотр. Т.е. они сначала Вас в этот центр посылают, а потом ОСАГО у них делаете.
Не, не хлам, но 5 лет машине. Я точно знаю что будет проблема с фарами, т.к. чтобы их сделать надо что-то менять в компьютере (т.е. эту проблему сложно устранить, надо капитально всё менять, это долго и затратно, а ездить это не мешает, тем более что хочу через полгода машину продать).

Да попробуйте..может, они к этому не придерутся, не гаишники ведь. Вы ж ничего не теряете..ну кроме 690 рублей. Зачем сразу 5 тыс. выбрасывать??
Кстати..а каким макаром Вы собираетесь ее продать, если там "долгая и затратная" проблема, кто ее купит-то с проблемой??
Что-то с фарой, если честно сама понять не могу, но ездить это не мешает. Продать можно не по верхней цене, а дешевле. Я просто не хочу заморачиваться, т.к. времени нет совсем, а на техосмотр придётся ехать с грудным ребенком, легче деньги заплатить. Только не спрашивайте, оставить не с кем, или оставить не больше чем на час, дальше без меня воет, а мне его жалко.

А знакомые или родственники водящие есть? Вы можете дать кому-нибудь доверенность на прохождение ТО и сами никуда не ездить.
Если доверенность нужна рукописная, то такие люди есть, а к нотариусу ехать тоже хлопотно, опять же в будний день надо, опят с ребенком(.

Гмм..все-все прям у Вас чегой-то хлопотно.:-)
Есть нотариусы с предварительной записью. Пишу просто для сведения, если Вы не знаете..вдруг пригодится. :-) Т.е. Вы записываетесь по телефону на определенное время, не сидите и не стоите в никаких очередях, все делается очень быстро. Разумеется, за удобство надо заплатить дополнительно.
Кстати, я на Вашем месте, с такими проблемами, ОБЯЗАТЕЛЬНО бы оформила на другого человека доверенность на ВСЕ манипуляции с машиной. А то, например, сломается чего, надо будет в сервис, а Вам опять хлопотно..
А! Ясно, действительно хлопотно. Но опять же, не понимаю, почему Вы при таких раскладах УЖЕ не сделали доверенность у нотариуса на того, кто может Вам помогать в "машинных" вопросах?? :-o Это же значительно облегчит Вам жизнь! :-)
Опять же..вот ТО Вам проходить хлопотно, а покупать ТО - разве нет? Если не имеется знакомых в соседнем доме, к которым Вы можете зайти и просто отдать деньги, то данная процедура НЕ МЕНЕЕ хлопотна, чем прохождение самим. Вы представьте: сначала Вам надо будет куда-то переться деньги отдавать (Вы ж не думаете, что эти ребята будут к Вам на дом приезжать :-) ), потом встречаться этот талон получать..по времени - так то же самое. :-)
Что-то с фарой, если честно сама понять не могу, но ездить это не мешает.
+++ Зато это мешает тем, кто на встречке. Не задумывались об этом?
Я бы на вашу машинку посмотрела). У меня очень приличная европейская машина, собранная в Европе, имеющая только одного владельца (меня, а я женщина) и все ТО. Так что думаю, что такая машина как моя точно никому не мешает. А вот проходить техосмотр и бодаться за угол под которым светит фара мне нет желания.

не поняла, если вы своевременно ТО проходите, как у вас может неправильно работать фара?
и потом, что значит "не мешает", вам как водителю не мешает, а другим водителям?
пысы После того, как выяснила, что получить ГТО занимает 40 мин всего, прохожу его сама. Я столько же время потрачу + еще деньги, чтобы 2 раза встретиться с человеком для передачи денег и забирании талончика. 5,5 тыс - дорого. Мне предлагали за 3 и 4 тыс ГТО, в цепочке за 4 тыс я так понимаю лишний человек, который берет себе 1 тыс.

Цена вопроса тех осмотра в аккредитованных центрах сейчас-690 рублей. Но если с первого раза не пройдете, то во второй раз такую же сумму придется платить.
Купить можно за 3,5-4,5 тыс. рублей. В зависимости от машины.
я когда проходила на трехлетке - не работала подсветка номера, дали распечатку ... поменяла лампочку и без всяких доплат, с той распечаткой...показала подсветку и получила талон
это до 1 января было, ща попа какая-то(
зы, как же я рада, что прошла то до), а не стала до конца осаги ждать))
Подскажите, а на новую машину надо проходить то? или где талон получать? в салоне не должны дать?

На новую машину до 3-х лет ТО проходить не надо. Полис ОСАГО выпишут без талона. Гаишники сейчас тоже не имеют права проверять талон ТО.
Единственное, если собираетесь на машине выезжать за пределы России - тогда ТО надо пройти.