Интересно, я одна такая бояка?
Вот читаю тут форум, читаю, а что правда все такие спиди-гонщики? Я, например,боюсь ездить более 110 км/ч, есть такие же, как я? Или у меня "водительская паталогия"? За рулём давно, люблю стартануть резво и "тошнить" не люблю, но вот какой-то у меня предел на 110 наступает(этакий животный страх внутри)

Вы не одиноки,я тож такая 110-120 по Риге мой предел,но у меня стаж только 1 год-может дальше расхрабрюсь.
а не подскажете- чего вы боитесь? может быть у нас фобии одинаковые?
Мне вот чем больше скорость, тем страшнее, что с большей силой мне что-нибудь в стекло прилетит, или колесо лопнет на большой скорости или от машины что-нибудь вообще отвалится(хотя над последним муж всегда смеётся, но мне не смешно) или что попаду на участок дороги скользкий вдруг(если даже не зима, а полили чем-то или помыли).. если вдруг у меня по курсу будет какое-то препятствие(шина, коробка итп), а я буду объезжать и не справлюсь с управлением на большой скорости, потому что руль слишком лёгкий.
При всём этом, я довольно смелая до 110 если и ничего не боюсь.

у меня тоже на 110 ограничитель внутренний:)так как в машине трое детей и я не имею права рисковать ими.
Я такая же, но не потому что боюсь, а потому что шибко сознательная :-) В городе не больше 90 (и то только на ТТК), на трассе не больше 100-110. Если случайно увлекаюсь, то после взгляда на спидометр (а смотрю на него я часто) сбрасываю скорость до вышеуказанной. Принципиально не хочу ездить быстрее, ибо насмотрелась на венки, развешанные по столбам вдоль трасс.
я вчера наблюдала как большегруз(груженый бетонными кольцами в 2 этажа) в деревне ехал больше 80 и обгонял через сплошную,в наглую вылезая в лоб навстречу едущим.
вот этот точно не бояка..........
На тяжёлых грузовиках подвеска рассчитана на такие нагрузки, а газель это зверски перегруженая волга. Каждое ТО в подвеске меняется большая часть рычагов,часто лопаются чугунные кронштейны рулевого редуктора, подушки двигателя рваные уже на новых машинах и.т.д.
да,видимо этой философии водитель большегруза и придерживался:)я за ним ехала км 5-7, отличился не раз:(
я сам например больше 120 не езжу и не потому что машина не позволяет - а просто потому что тише едешь - дальше будешь - в нашей стране большую скорость дороги не позволяют держать к сожалению
Честно гря, сильно от машины зависит. 10-ка угрожала развалиться при 90-100кмч, поэтому разогнаться на ней быстрее даже подумать боялась:-)
ГЭтц карашё себя ведёт около 120 кмч, больше стараюсь не разгоняться. Что примечательно, те же 120 по ненашедорогам воспринимаются как 90 на наших:-)
На санте могу 140-150 ехать на хорошей дороге, и даже не замечать, что превышаю... Санта ваще аки корабль:-)
Соглашусь. Очень от машины зависит. Есть у нас одна - даж не заметишь, как уже 150, а на другой больше 100 ехать не хочется. Это все по трассе ессно. В городе ни-ни.
Там, где 90, стараюсь больше 145 не ехать. Стараюсь более чем на 60 не превышать. Но не всегда замечаю, что уже превысила. Поставила ограничитель на 145. Но это летом конечно, по хорошему шоссе.
По сравнению со мной Вы -гонщица :) Я в городе больше 55 не еду, на автобане в городе больше 80 тоже. Соблюдаю скоростной режим :) За городом могу сто ехать-но это мой потолок. Боюсь, что на большей скорости в случае чего не смогу соориентироваться и потеряю контроль над авто. По автобану далеко не ездила, только в пределах города....
У вас же сам Бог велел погонять, я мужа умоляла помедленнее, от Берлина до Бремена просто летели, так нас некоторые обгоняли как стоячих)))
Трудно сказать велел ли Бог :) Бензин 1,65 евро/литр. После 120 км/ч из выхлопной трубы начинает вылетать сотояние (ну вот такое жлобство :)). Ну и, в случае аварии, если скорость была больше 180 км/ч, страховка может отказаться выплатить премию... В общем я заметила у нас гоняют чаще малолетки. Народ по-старше задумывается о последствиях. Мы далеко по Германии и Евыропе на машине больше 1-3 раз в год не ездим, но больше 200 едут единицы, обычно 150-180.
наверно еще от машины зависит. На некоторых 110 не чувствуешь, да и 140 не чувствуешь, при 160 появляется ощущение скорости. Ну и потом если вы в плотном потоке шестиполосном едете то 110 будет казаться достаточно быстрой. Хотя все равно это медленно, да.
седан-седану рознь. на одном 110 чувствуешь, как на другом 160. у меня тоже все седаны были переднеприводные. ну и какбе среднестатистические(хотя как посмотреть). но разница земля-небо. на одном до 160 надо было полдня разгонять и шоб машин в округе не было, а то была вероятность затормозить за пределами дороги. щас же красота. как корабль и не чувствуется практиццки

Не превышаю более, чем на 20 км. Пробовала несколько раз 140-160 ехать, лично мне не комфортно, и дело не в машине, а что я могу не заметить препятствие на дороге или плохо соориентироваться в опасный момент. В общем, я совсем не гонщик. 110-130 - самая комфортная скорость для меня.

Для меня предел 120 -125 на хорошей дороге в ясную погоду. А так - тоже бояка. Больше 100 обычно не езжу. По молодости на 8-ке жигулях больше летала и не боялась, а с возрастом какое-то понимание приходит. Что угодно может произойти. Это пока молодой, ты - бессмертен :)