Отговорите от покупки Пежо 308SW )))))
Собралась покупать универсал. Ребенок-годовас со всеми соответствующими причиндалами, дача за 150 км., бабушка/дедушка (дедушка, правда, сам на машине ездит), прилагающаяся к ребенку няня, которую буду отправлять на лето с ним на дачу.
Рассматривала Октавию, Фокус 3, Опель Астра Фэмили и Пежо 308. Октавия отпала как самая дорогая в покупке (хотя ее хвалят за доступность в обслуживании), Фокус отпал как тоже относительно дорогой при отсутствии других явных для меня преимуществ. Остались на рассмотрении Опель и Пежо.
Опель вполне себе машинка, но когда я села в Пежо... Я попала!!!)))) Она ТАКАЯ!!! ))))) Я ее ХАЧУУУУ!!!)))
НО: хорошо упакованный Опель, он все равно выходит дешевле где-то на 50 тыров, чем средненько упакованный Пежо. В примерно равных комплектациях разница тянет уже почти на сотню тыров. Это отрезвляет))) Но не окончательно(((
Накидайте аргументов в пользу Опеля!!!!! Ну или наоборот - в пользу ПежЫ!)))))
Какой двигатель хотите и КПП какую?
Разве Астра дешевле? Я когда покупала, Пежо был самым дешевым из одноклассников.

Да, я уже посмотрела, сравнила. Цены на Опель очень привлекательные.
Правда, багажник у Опеля значительно меньше. У Опеля 375 литров (как у обычного Пежо308), а у СВ - 600 литров.
Попробуйте позвонить дилеров Пежо, может, у них есть какие-нибудь скидки.
На мой взгляд, СВ на механике отличный выбор :) На автомате будет подтупливать, т.к. автомобиль большой и тяжелый.

Спасибо!
Не, багажник там побольше (заявляют 490 л., да и визуально он вполне себе большой), хотя пежовский, конечно, сааааамый большой)))
Ну воть, не получается пока с отговорками :-)
Опель дешевле. Но за эти деньги он укоплектован слабее. Если сравнивать максимальные комплектации, то при разнице в 40 тр в пользу Опеля у Опеля нет: ЕСП, электропривода задних стекол, шторок безопасности, стеклянной крыши, ну и по мелочи (металлические накладки на педали, передний подлокотник, ограничитель скорости и т.п.).

Что, "например"? :) Вы еще на междометия перейдите. :)
И подписывайтесь, на анонимов нет желания тратить время.
Ммм... Что Вы хотите конкретнее? На клубных форумах читать отзывы владельцев не пробовали? Только не там, где "Ах, такая пусечка, вчера из салона забрала!", а там, где про проблемы.
http://opel-astra-club.com/blogs/Opel-Astra/razvalilos-stseplenie-ili-korobka-.html
http://opel-astra-club.com/forum/thread20.html
http://forum.auto.ru/opel/2124987.html
и т.д. ...
Очень показательно:
http://forum.auto.ru/opel/2124832.html
Вас мой ответ, видимо, удивит - пробовала. И не только про Опель. И нет ни одного форума, ни котором не обсуждались бы определенные косяки определенных машин. Нет таких, чтобы не ломались. По крайней мере из тех, которые я могу себе позволить.
Вы ниже плюсуетесь под постом про ни один из вариантов - если скажете, что вы считаете приемлемым вариантом универсала в бюджете 700-750 т.р., буду чрезвычайно признательна.
И нет ни одного форума, ни котором не обсуждались бы определенные косяки определенных машин. Нет таких, чтобы не ломались.
+++ Естественно. :) Вот только косяки косякам рознь (как и ценник для их исправления). И отношение гарантийного сервиса, - тоже. Да и некоторые конструктивные решения тоже о многом говорят, - если для замены обычной лампочки в фаре нужен подъемник, - то это чем конструктор думал? Снять колесо, подкрылок, оттянуть передний бампер, - все только для того, чтоб добраться до лампы? Опять же, лично для меня ЕСТЕСТВЕННО, что новая машина до пробега в сто тысяч не ломается ВООБЩЕ. Только расходники (фильтры с колодками и масло).
Сделаю оговорку. Не знаю, что лично Вам от машины надо и как выглядит ВАША шкала приоритетов. Бывают машины, которые стабильно гоняешь с сервис каждые два месяца, но это не парит. :) Машина ездит так, что ей прощаешь все. До поры... :)
У меня нет предубеждения против французов. Я просто знаю, что их сложно потом продать. Если деньги ограничены, то это тоже аргумент.
Касаемо конкретики... Знаете, я бы смотрел в сторону минивэнов. Это более интересный автомобиль под Ваши цели (если я их правильно понял), чем универсал. Тот же Пежо Партнер Типи в небедной конфигурации как раз и выйдет в 750 тысяч. И с надежностью там все хорошо, потому как это практически коммерческая машина. И места в ней вагон, в ней жить можно. :)
Если же именно универсал, то, возможно, Сид. Или, как вариант, Дастер (но долго ждать и бедноват он). Это если ТОЛЬКО новый нужен. А если допускаете НЕ новый, то Санта Фе 2.7 первая или Туссан 2.7. И это будет лучше машина ВО ВСЕХ смыслах и с нормальным ресурсом и надежностью. В эти деньги можно взять экземпляр в идеальном состоянии.
Нет. Аргументы хотелось бы услышать внятные, а не патетические восклицания "только не французы!". А также буду чрезвычайно признательна за альтернативные предложения.
Французы жрут лягушек, поэтому автомобили делать не умеют.
Фигово Вы как-то отговариваетесь. Решили же уже, ну и покупайте. До конца гарантии доездит как-нибудь, а дальше не Ваша проблема.
В Пежо салон поприятнее (хотя тоже дребезжучий пластик) и внешне она лучше. ИМХО. у Пежо косячная система ESP.....Астра совсем скучная некуда даже приткнуть бутылку с водой - в бардачок она не лезет, в карман на двери не впихивалась, подстаканников нет:(.... Астра 1.6 универсал, груженная 4 людьми и багажом совсем плохо едет - педаль на полу, 130 ее предел на автобане, но до этой скорости надо было еще разогнаться мееедлеееенноооо :sad3... в гору просто слезы:sad1
Покупайте то что нравится! 50-100тыс.если раскидать на 3 года не такие уж и большие деньги. А то купите сейчас что дешевле, и будете потом 3 года ездить и жалеть, что купили не то, к чему душа лежит!
Не, не могу отговорить:).
Мне мой пежо 308 очена нравица. Кто бы что бы не говорил, а эта машинка сделана для Человека. Мне в ней комфортно, удобно. Это любовь с первого взгляда. Особенно обзор! Она просто воздух!
Ну, а что касается косяков: так они у всех бывают. Я на своей совсем мало катаюсь, пока ,ттт, ничего не сломалось.

у меня опель астра, но не универсал, оооооочень всем довольна, при выборе машины после ОА смотрела пежо 308 тестила не понравился, единственный + обзорность лучше чем у меня была в купешке, но для меня это не важно. Взяла новую астру 180 лошадей, люблю отзывчивые машинки.

А фэмили это кажется 5-дверка астровская. Универсал как-то у нее по-другому зовется. Тоже вполне довольны, это вторая машинка в семье, не для меня:), но я на ней иногда катаюсь. Багажник большой, плюс сиденье по частям можно сложить, грузить в него удобно вполне - объем кажется 450 или 490 л. Места для ног много в салоне - мы длинные:), 190 муж и 180 я, детки тоже длинные. На заднем сиденье - два кресла 9-18 и 15-36, не очень пухлый взрослый впихивается в середину, или две мелкие собаки. Механика у нас, 1,6 115 лошадок. Полностью груженая с кондишном становится потупее, так по городу нормально едет. Только мне не нравятся жесткие тормоза - после своей мне тяжеловато к ним привыкать - чуть нажал и все носом клюнули, нравятся короткие ходы КПП, нравится как схватывается на высоких оборотах, и сиденья нравятся - жесткие с хорошим упором под спину и поясницу. Обзорность не очень нравится - слишком завалено заднее стекло, но боковые зеркала очень удачные. Ну и жрет мало, что тоже нравится вполне:), да, дилеры порекомендовали заливать 92, а не 95, на нем и ездим.
Пыжик СВ 308 тоже очень нравится, но как раз почитав форму Пыжиководов решила на него не западать, ибо причудлив он в эксплуатации.
Офф, для тех кто напишет - что Астра фуфло:), моя мечта Порше Кайен или Мазератти Гран Туризмо, но пока денег мало:), да и дети-собаки в Гран Туризмо не влезут:)

Не знаю, как там Мазератти, а Кайены масло ведрами пьют, мне это как-то странно было... Едут в топе дерзко, да, помечтать можно...
Вот чиста девачковое :) Не думаю, что Вы некоторое время назад владели концерном PSA и к Вам заходили французы. :)
Скорее речь идет о конкретном экземпляре конкретной модели данного производителя. Даже не касаясь нерепрезентативности такой выборки можно ведь дать информацию о том, с какими проблемами Вы столкнулись при эксплуатации определенной модели.
И я Вас расстрою: немцев тоже не берите, пежо находится в Эльзасе, а эта область даже в прошлом веке принадлежала то французами, то немцам. :)
Жееееень!!!Вот тебя где теперь найти можно!!!!Мобильная мамашечка!!! Не надо пыжика,Жень. Моя Юлька, ну во Франции которая, они и то с мужем на Ипонцах...Все эти пежо-рено-ситроены...Бери Хонду!!!Или Мазду!!!Полюбляю я их!!!Ну или на крайняк КИУ-спортедж. Джука -ниссана не хочешь??? Своеобразная конечно...(Особливо когда кто-то сказал, что это кто-то в микре пукнул!!!) ((ПыСы - я темку открыла - давай туда!)) А и зачем механику ищешь???Ты ж вроде на автомате сейчас???
Тааань, я сейчас в наш раздел лучше зайду! А то тут диалог получится на тему "ваш шашечки или ездить?" )))))
у нас пежо 308,сейчас хотим менять на 3008. даже плохого сказать нечего,машина нас во всем устраивала

Отговорили!))) Сильверу еще раз глубокое мерси и большой респект!
На данный момент пытаюсь сравнить Пежо Типи и Ситроен Берлинго. В течение недели поеду сравнивать "живьем", в смысле посмотреть у дилеров, если получится - потестдрайвить)))
Если у кого-нибудть будут соображения по техническим аспектам этих близнецов-братьев, буду благодарна!
Пысы: всю тему про "грузопассажирское что?" уже прочитала.
А нафига Берлинго? Она вроде совсем некомфортная машина. Я три года отъездила на Ситроен С4 Пикассо, машина очень комфортная для путешествий, подвеска мягкая, много мест для хранения, большой багажник, отличный обзор! Но, напичкана электроникой под завязку, которая временами глючит, и чем дальше, тем чаще. Пожалуй это был единственный минус.

Ну я своего нынешнего енота тоже люблю, но что поделаешь - рано или поздно приходится расставаться! :)
По сравнению с СВ увидела в Типи 2 достоинства: клиренс больше и багажник больше, если отсутствуют задние сидения (если задний ряд на месте, то в багажнике СВ места больше).
В плане комфорта для пассажиров и водителя Типи полностью уступает СВ. Кстати, в Типи всего 2 подушки безопасности, а в СВ их 6.
ИМХО. Если вам нужен автомобиль в первую очередь для перевозки грузов, то тогда Типи достойный выбор. Если автомобиль будет использоваться в первую очередь для перевозки пассажиров, то тогда СВ.

Мне в первую очередь годовалого пассажира возить! :) Но к нему же прилагается большое количество не особо тяжелого, но занимающего много места груза. Иногда няня, иногда бабушка/дедушка. Сейчас, когда в багажнике моего енота лежит прогулочная коляска (вполне себе компактно сложенная), туда влезает еще пара сумок, и все. Пачка памперсов уже едет в салоне. А в перспективе - самокаты, велосипеды и т.д. и т.п.
Объем багажника в Типи (если установлен второй ряд кресел) - 678л, в СВ - 1031л. Если второй ряд кресел снять, то в Типи объем - 3000л, а в СВ - 2149л. Но как я поняла, вам второй ряд кресел нужен.

Вы специально людей в заблуждение вводите, или просто не разобрались в тех данных, которые производитель дает? :)
Типи короче 308SW (это большой плюс в городской толчее), но колесная база при этом больше на 13 см ! И посадка в Типи более вертикальная. И крыша много выше. Именно это все и дает такой простор и объем в Типи. В нем даже подросток может просто стоять в салоне, не сгибаясь. И посадка/высадка совсем иная, - не нужно вообще наклоняться, - Вы просто ВХОДИТЕ в машину. :) Вы в автосалоне поставьте рядом две машины и сравните живьем, можете рулетку даже взять. :)
Плюс 308SW - возможность поиметь семиместный салон. Да, третий ряд мелкий, только детям, но это есть. Большая стеклянная крыша, - тоже необычно. Салон в целом поинтереснее, чем в Типи, посадка более легковая. Но с точки зрения практичности - Типи бьет по всем позициям. В него помещается ВСЕ, - коляски, велосипеды, тюбинги и снегокаты с комплектом зимней одежды, при перевозках, переездах или ремонте он практически заменяет Газель. :) Сверху рейлинги, - еще дополнительные возможности. Отличный семейный и дома-дачный автомобиль. Но в театр или в ресторан вечером гармоничнее ехать на 308-м. :)
Блин, дойдите до салона, посмотрите живьем. :) И боковые зеркала у Типи очень удобные.
О чем вы спорите? Цифры по объему багажника я взяла с сайта дилера.
Вот цифры по Типи: http://www.aves-peugeot.ru/models/partnertepee/techdata.php
Объём стандартный “до багажной полки” (Л) - 642
Объём стандартный “до потолка” (Л) - 678
Объём максимальный (м3) / (Л) - 3.0 / 3 000
Вот цифры по СВ: http://www.aves-peugeot.ru/models/308sw/techdata.php
Объём стандартный “до полки” (Л) - 674
Объём при снятой задней полке “до потолка” (Л) - 1031
Объём при разложенных задних сиденьях и снятой задней полке “до потолка” (Л) - 2149

Беда в том, что Вы пишете цифры БЕЗДУМНО, не понимая, откуда они и что за ними стоит.
Вот цифры по Типи:
Объём стандартный “до багажной полки” (Л) - 642
Объём стандартный “до потолка” (Л) - 678
+++++ Т.е. у Типи НАД БАГАЖНОЙ ПОЛКОЙ всего 36 литров? :) Тогда как ПОД ней - 642л ? :) Вы вообще можете себе ТАКОЕ представить? :)
Вот цифры по СВ:
Объём стандартный “до полки” (Л) - 674
Объём при снятой задней полке “до потолка” (Л) - 1031
+++++ Ага, а как получены эти 1031 литров, - знаете? При этом на второй ряд сидений посадить кого-нибудь возможно? :)
Вот до тех пор, пока будете изучать машины ПО КАРТИНКАМ в интернете, так и будете писать чушь. Езжайте в салон и смотрите ЖИВЬЕМ.
Не стоит сотворять кумира. :) Это всего лишь ОДИН из вариантов. Ездите по салонам, смотрите ЖИВЫЕ машины, сравнивайте, берите тест-драйвы... Нюансов много, а выбор большой. У Вас сейчас самый увлекательный период. :)
"Но в театр или в ресторан вечером гармоничнее ехать на 308-м." и Типи и Берлинго во второй версии утратили каблучковость,и даже при минимальном тюнинге вообще красавцы на мой вкус:)
ой, простите, забыла,что на еве у нас исключительно имеющие личных водителей и как минимум три а/м разного класса:)
Ну, я не знаю, как там у ВАС на еве, а иметь определенную машину под определенные цели ПРАВИЛЬНО. В России тоже к этому придут со временем... Можно, конечно, и на Камри возить мешки со смесью для ремонта, а на тяжелом лифтованом внедорожнике каждое утро ездить в офис в центре Москвы, но... :) Мне лично это странно. :)
не у всех есть возможность иметь машины под разные цели:)приходится выбирать ту,что подходит максимально:)
Естественно. Выбор авто - это вообще мыслительный процесс, а не потому, что "денег на неё хватило". :)
Выше я уже высказался по этому вопросу, но не знаю, был ли смысл... Народ покупает на все деньги дорогой внедорожник, но по прямому назначению его никогда не использует, - ЖАЛКО. :) И так во всем.
в мой Берлинго коляска пег перега ат4 умещается в разложенном виде:)
всю зиму там жили два тубинга диаметром 90 и 110 см
Женя, если будете все-таки брать обсуждаемые минивэны(ПТ или СБ),берите задние независимые сидения,а не 2+1
удобно:)они все три по отдельности могут складываться и убираться, если сложить среднее,то в спинке будет столик и два углубления под стаканчики:)(я про ситроен сейчас, в типи не сидела. )ну и удобно длинное что-то перевозить(например,лыжи). Кстати,вроде в комплектации с модутоп идет бардачок потолочный в багажнике на 60 помойму литров:)видела у одноклубника-обзавидовалась)))крыша сама не впечатлила.
в Типи всего 2 подушки безопасности, а в СВ их 6.
++++ Неправда :) Смотрю в книгу - вижу фигу. :) В Типи есть и боковые подушки и оконные шторки.
Вы правы. В этом Типи и СВ равны.
А во всем остальном (в плане удобства и комфорта пассажиров), кроме клиренса и объема багажника (и то при отсутствии второго ряда кресел), Типи уступает СВ. Все же Типи - это чисто грузовой автомобильчик, в то время как СВ удобен и для перевозки пассажиров, и для перевозки грузов.

А какого Вам комфорта не достает? :) Вставок из дерева? :) Сидений из перфорированной кожи с вентиляцией? :) Для детей салон чем проще, тем лучше и легче в уходе и чистке. Для перевозки барахла (коляски, снегокаты, велики и т.д. ) удобнее и практичнее пластиковая отделка, а не дорогая нежная кожа или ковры. В Типи над головами простор и воздух, а не давящая крыша. :) А уж как приятны сдвижные двери, - гораздо удобнее распахивающихся. Ну и в салон просто входишь, не надо сгибаться в три погибели (мне после кроссоверов и внедорожников забираться в легковую машину просто мучение, - привык :) ). Опять же, ребенка в кресло сажать много удобнее.
Не знаю, если гонять не надо, я бы даже и не размышлял особо, - минивен удобнее. :)
"А какого Вам комфорта не достает? Вставок из дерева? Сидений из перфорированной кожи с вентиляцией?"
Нет, мое мнение о комфорте сильно отличается от вашего. Не для всех, как для вас, комфорт связан исключительно с вставками из дерева.
В СВ, к примеру, двухзонный климат-контроль (в Типи кондей), есть воздуховоды для задних пассажиров (благодаря им задний ряд быстрее прогревается зимой и быстрее охлаждается летом), охлаждаемый перчаточный ящик (очень удобно летом всегда иметь холодные напитки), есть задние парктроники...
"В Типи над головами простор и воздух, а не давящая крыша."
В максимальной комплектации СВ, которую и рассматривает автор, над головами еще какой простор и воздух, благодаря панорамной крыше.

не в максимальной комплектации над головой простор не меньше:)у меня мультиспэйс,рост мой 173 см, подушка водителя накачана до максимума,при этом над головой еще см 15. Крыша модутоп хороша тем,что там есть освещение для второго ряда и вентилятор,что позволяет прогревать/охлаждать быстрее,но и стоит она на 40 тыр дороже(так было год назад)
Для SW это актуально, - машина длинная, низкая (похожа на пещеру ;) ), потому воздух надо принудительно гнать в заднюю часть машины, сам он будет туда долго добираться (если еще и багажник часто открывать).
Вместо охлаждаемого бардачка в путешествиях гораздо удобнее автохолодильник, - в нем можно и охлаждать, и нагревать, плюс, полезный объем побольше. Да и необходимости постоянно гонять мотор тоже нет (сохраняет температуру дольше и от АКБ и 220В тоже работает).
У Типи тоже есть панорамная крыша (коль хотите :) ), но я-то Вам не про это пишу. :) Когда над головой воздух (а не крыша, в любом её проявлении), - это здорово...
В теме про грузопассажирские авто dimon очень правильно написал: "Так уж вышло что машина либо комфортная и семейная или коммерческая и аскетичная."
Для чего вам нужна машина? Для постоянных перевозок грузов по городу? Или для семейных поездок на дачу? Для перевозок грузов берите Типи или Берлинго. А для дачи подойдет универсал, который совместит в себе удобный салон и большой багажник.

Отписываюсь. Посидела в Типи. Не ездила пока - только посидела. Почувствовала себя водителем маршрутки. ЧуднО. Страшновато. Но в общем и целом выбор сделан, мне так кажется. В любом случае, время подумать еще есть, т.к. заняться покупкой по ряду причин смогу только в мае.
После визита к Пежо заехала в Ситроен, но у них Берлинго, в котором можно было бы посидеть, не оказалось... Юный манагер, не растерявшись, объяснил мне, что машину быстро раскупают и последнюю забрали "вот буквально только-только". Ага, так бы меня и пустили посидеть в машине, подготовленной к выдаче ))) Ну да ладно.
Всем спасибо!!!