сеат ибица или
сеат ибица есть владельцы? Как вам машинка? Выбираю между ней и ниссан нота, но сеат чтото больше нравится. Что скажите?
Не может здесь быть мнений если владелица всего одна. Я считаю что если машина редкая, то с её ремонтом могут быть затруднения. Для меня это достаточный повод чтобы отказаться от покупки.

Наверное потому что мы не граничим с Испанией, объём выпуска сеатов не дотягивает до других европейских производителей, количество сервисных центров сеат в России ну очень маленькое и.т.д.
угу, мы в свое время не купили именно потому что сервисная сеть не развита ни разу. кста с тех пор ничего не изменилось.
да не тока поэтому - seat это тот же фольц ибо они широко используют их платформу и двигатели, у нас он не расправстранён ещё и потому что если в европе seat leon стоит копейки то у нас даная машина стоит за 1 милион - так нахрен такая тачка тут нужна по цене бизнесс класса
У меня первая машина была больше 10 лет назад идейно Сеат Кордоба, сделана в Испании, но с шелдиком VW, и называлась Polo чего там седан..Я на ней недолго ездила, но я знаю человека, у которого она сейчас...Детали на нее есть и ремонтироваться можно в фольц центрах...В Европе СЕатов много...ИМХО...Я проголосую за СЕАТ, дизайн у них прикольный, а внутренности VW
Но если Вам важны размеры, Ибица это Поло - меньше Ноута...
В свое время при выборе между "Ибицой" и "Ноутом" выбрали последнюю. И не ошиблись: машинка маневренная, послушная, быстрая, экономичная. В нашей деревне, где встречаются даже не грунтовые дороги, а козьи тропы, "Ноут" едет! Сейчас когда вижу "Ибицу", недоумеваю - чем она могла привлечь внимание? Но как говорится, на вкус и цвет товарища нет.
Как хозяйка Леона (не Ибица, но все ж :-)), могу дать некоторые комментарии. Кстати, у родителей Енот :-) Когда полтора года назад брала Сеат, то многие знакомые крутили пальцем у виска: "заводить" такую машину да еще и в Твери (!), где вообще с сервисами проблема, считали ЧумаЧеЧием. Что имею по итогам. Слава Богу, ничего жуткого за это время не случалось, но принципиально проблем с запчастями нет вообще. ТО делаю у официалов VW, они не отказывают :-) Они же поставили мне брызговики, коих не было (от Гольфа встали замечательно). Этой зимой расколола подкрылок на морозе камнем - привезли в Existе за три дня. На разбитую "попу" отцовского Енота катафоты и задний фонарь с бампером везли те же 3 дня. Ибица и Енот ИМХО - принципиально разные по характеру машины. Подвеска жестче у "испанцев", да и характер....более спортивный может...:-) По мне Енот - удобная спокойная семейная машина. Ибица (сын приятеля купил себя поездив на моем ЛЁве, правда взял себе спортивного "шустрика") - молодежная шустрая машинка. И цены, указанные выше, для спортивной Купры. А почему непопулярна в России...Исходя из того, что я слышала от своих знакомых до покупки своей машины, в основном указанный выше аргумент - А КАК ТЫ ЕЕ ОБСЛУЖИВАТЬ БУДЕШЬ??? Я ответ уже знаю - совершенно спокойно :-) "Нутро" вообще все вагеновское, кузовину в Москве не проблема взять.
ПыСы: хотя в Питере запчасти дешевле :-) И еще меня радует КАСКО на мою машину: недешевая РЕСО страхует меня за...23 000 в год (и это еще в поквартальной рассрочкой :-)))
ПыПыСы: осенью этого года выйдет новый Леон...поэтому я уже знаю, какой будет моя следующая машина :-)
seat это считай WW - тока кузов другой - едиственное мне немонятно откуда они такие цены берут на машины - леон стоит больше ляма - хотя цена ей от силы тысяч 800
Просто все здесь указывают цену почему-то не на стандартный Леон, а на Купровские заряженные "гоночные" варианты. "Стартуют" цены на него от 600 000 рублей сейчас. А за 800 можно вполне приличный вариант взять уже. В Европе они не существенно дешевле (базовый вариант Леона начинается от 16500 ЕВРО). И сравнивать Леон за лям надо уже с ДжиТиАй-скими Гольфами, которые тоже "хорошо за лям" стартовать с ценами начинают. И Леон за лям своих денег ИМХО стОит, аналоги дороже будут. По факту - машина очень неплохая, отнюдь не хуже многих "раскрученных" у нас марок и моделей.