Подскажите. Разрядился аккумулятор.
Вчера оставила машину с невыключенными (как оказалось) габаритами. Буквально на три часа. Когда вернулась - не реагировала на брелок. Пришлось открывать ключом. Не завелась, пришлось оставить, где стояла. Пикала всю ночь.
С утра вызвали техподдержку - сказали, что это якобы из-за невыключенных габаритов. Взяли 1,9 тыс.руб. :( за подзарядку. Велели часа два сидеть в включенной машине и вечером еще несколько часов... и завтра... и потом ехать заряжать ее по полной.
Такое вообще может быть? Поделитесь опытом.
Не понимаю - неужели относительно новая машина (1,5 года) действительно могла из-за этого "вырубиться"? И как ее теперь приводить в чувство?
Сорри за наивность, опыта очень мало в машиноведении :)))

По поводу продолжительности стояния с габаритами и возраста ничего не скажу, но сигналка тоже жреть батарею. И если на улице холодно, завести машину сложнее, чем когда тепло - при прочих равных.
Я неделю назад тоже утром оставила машину с габаритами около работы, а когда через 11 часов пришла, оно уже вообще ни на что не реагировало. И даже не пикало, когда ключом дверь открыла.
Механики из гаража, которые забрали аккумулятор на зарядку, вообще удивились, что у меня такой старый аккумулятор. По их мнению он уже через 3 года умереть должен бы. Но это гараж организации, там у работников могут быть свои взгляды на жизнь
Спасибо за ответ!
Но вы пришли через одиннадцать часов... а я всего через три, максимум через три с половиной.

Так я же не знаю когда он разрядился :) Может вообще через час :) Наверное еще емкость батареи играет роль, еще какие-то факторы. Это не ко мне, я физику с детства не люблю :)
а я вот читаю и удивляюсь всегда, у вас опции напоминания о не выключенных фарах/габаритах нет? моя(и не только моя) злобно пищать начинает, если ключ из зажигания вытащить,и при этом габариты или фары оставить включёнными, или у вас не с ключа заводится(может там по-другому)Спрашиваю беззлобно, просто любопытно.

а вот это интересно, кстати. а если сделать остановку в вечернее время на обочине, чтобы отбежать куда-нибудь(ну, мало ли) и нужно оставить включённые габариты на это время, то как быть, чтобы они горели у вас?
Ещё раз говорю- я беззлобно, просто интересно.

Если я буду в машине одна, то в вечернее время останавливаться на обочине и куда-то отбегать я не стану. Но режим авто конечно можно переключить на принудительное включение фар.

то как быть, чтобы они горели у вас?
++++ Например, выключить габариты и снова их включить (после вытаскивания ключа из замка зажигания). Тогда они останутся гореть.
А еще можно включить только габариты с одного борта. :)
На самом деле в мануале к машине столько всего интересного написано. :)
а причём тут ваш коммент, если мы тут про забывчивость говорим. если человек забыл выключить, то забудет и выключить и включить.
А мануал-да, штука интересная.

Не знаю, о чем ВЫ говорите, а мы говорим про то, как оставить включенными габариты. :)
http://eva.ru/topic/44/2917602.htm?messageId=74250174
У меня они сами выключатся примерно через 20 минут, и магнитола выключится.Так что сидеть в заглушенной машине не интересно.
в том-то и дело, что у вас есть опция "для забывчивых", а у автора топа её нет, надо просто ей усовершенствовать машину так, чтобы забывчивость её возможная, не приводила бы к плачевным последствиям."Лучше день потерять, потом за 5 минут долететь".
А-то тут советуют ей крокодилы прикупить и если что подзаряжаться, тогда уж советуйте и выучить ей КАК это делать, чтоб потом обе машины не остались стоять и ждать эвакуаторов(как показывает дорожная практика, не все мужчины знают как правильно прикурить аккум).А проще всего установить опцию напоминания(или выключения), если имеет место быть забывчивость.

Шевроле Лачетти.
Зимой-весной - да, короткие и нечастые. Вчера ездили в страховую - ну, около часа туда, около часа обратно. И там часа полтора-два провели.
До этого несколько дней не использовали (какие-то гады разбили боковое зеркало - поэтому).

Димон уже ответил подробно.
Вас веь не удивляет, что мобило надо заряжать;-) В автомобиле такая же точно батарейка, только большая и устроена совершенно по-другому.
Такое вообще может быть?
Очень просто, аккумулятор не заряжен полностью, потребитель достаточно мощный.
Не понимаю - неужели относительно новая машина (1,5 года) действительно могла из-за этого "вырубиться"? И как ее теперь приводить в чувство?
Чего здесь непонятного? К новизне машины это не имеет никакого отношения, аккумулятор надо беречь, особенно зимой. Дважды в год его положено подзаряжать от сети, проверять уровень электролита, периодически проверять напряжение в автомобильной сети.
Вы возможно заводите машину, включаете всяческие подогревы, музычку, вентиляцию, проезжаете небольшое расстояние и глушите, он и не успевает зарядиться. Летом на дачу ездили,а сейчас длинных поездок нет, он и ослаб. Вообще то 1,9 тыс за подзарядку это мягко говоря пипец как дорого, вас ободрали. За такие деньги можно купить зарядное устройство и заряжаться ежедневно.
Спасибо за подробный ответ.
Муж разбирался, он тоже "лох" в этом деле :((
Млин. Ведь предлагала позвонить знакомым, посоветоваться.

Полагаю, что деньги взяли не за зарядку АКБ, а за выезд технички. :) Вполне нормальная сумма, никто бы и не поехал на другой конец города за 300 руб...
Ну, если я, конечно, правильно понял пост Автора.
мда - развели вас по полной программе - у любого можно было прикурить ( максимум бы 100 рублей бы отдали на пиво) и на будущее заедте в сервис и поставьте пищалку ( как тока зажигание выключается и если чтото работает типа габаритов и тп начинает пищать)
я в шоке 2 косаря низа что отдать
Не расстраивайте меня еще больше :)) Мужу сразу сказала, что что-то много с него стрясли.
Могу предположить, что лишний "процент" за то, что стояли на дороге очень неудобно для процесса подзарядки. И что машина только позавчера мытая. И что по мужу видно, что человек неопытный :(

Во первых купите себе крокодилы, чтобы всегда в машине были, во вторых, ободрали вас конечно зверски. У меня тоже так было пару раз, мне всегда прикуривали кого просила, или во дворе, или кто мимо ехал, бесплатно.

думаю да, вас же насильно никто не заставлял им платить. главное не переживайте, деньги не большие, а знать будете:) каждый второй поможет в такой ситуации, главное крокодилы чтобы были :) я один раз так же вышла, а тут - упс! и во дворе ни одной собаки, выходной день, лето, ну просто никого, пошла по дворам, в третьем дворе нашла дядьку на газели, так он ко мне приехал, и все мне подзарядил :)

да уж, развели вас по полной, стоять на одном месте безсмысленно, надо покататься на авто, и желательно подольше, потом реально попробовать подзарядить аккум, проверив при этом плотность электролита, если конечно он обслуживаемый, на у в вашей ситуации я рекомендовал бы просто поменять аккум на более мощный, машинка скорее всего у вас японка, у них априори слабые и дохлые аккумуляторы, и 1,5 года не показатель,не выдерживают они наших условий эксплуатации, я у "бывшей" подруги два раза менял на авто аккум.)))))
и чтобы не разводили на бабки всякие сервисные службы, мужчину надо иметь и с авто поможет и поговорить)))))
"машинка скорее всего у вас японка, у них априори слабые и дохлые аккумуляторы,"
Сразу видно знатока :D
только не понял, это подкол или комплимент?) а то тут на форуме от вас можно чего угодно ожидать))))
ну а че не так то?!)))) сорри если что рассуждаю по мужски, никого и ничьих интересов не хотел ущемить и тем более не хотел сказать что японки отстой, хорошие машинки, но есть свои недостатки, как в прочем и у всех машинок они присутствуют)
У меня годовалая машина села часа за 4. Мурано. Зарядили, ездит нормально, надеюсь в морозы заведется, но увы надежды мало. Муж перепутал крутилку, поставил на авто машинально как на его машине, у меня другая позиция, фары не выключились.

Я никак аккумулятор не проверяла свой и специально за ним не следила. Оставила один раз габариты на полный рабочий день и машина не завелась вечером. Габариты выключила и через часа два машина завелась. Правда, когда сразу же двигатель заглушила, то пришлось прикуривать.
Непонятно, зачем стоят с включенным двигателем. Надо наоборот поездить на пониженной передаче. У меня после такой реабилитации акку потом еще 6 лет отпахал без всяких подзарядок и уходов. Правда, зима у нас европейская.

"Непонятно, зачем стоят с включенным двигателем. Надо наоборот поездить на пониженной передаче".
Не знаю. Мужу так посоветовали умельцы. Которые обобрали.

Непонятно, зачем стоят с включенным двигателем.
++++ Чтоб АКБ зарядить от генератора. :)
Надо наоборот поездить на пониженной передаче.
++++ Зачем? :) Вы потомственный шаман? :)
Мда... 1900р... Круто...
Этой зимой в -20 тоже посадила аккумулятор машины мужа в 20км от Москвы. Час музыку слушала, время выжидала :)
Остановила попутку, прикурила и поехала. У клиента машину не глушила.
До дома добиралась минут 40 на повышенных оборотах, чтобы аккумулятор зарядился. Больше никаких манипуляций не проводила.
До дома добиралась минут 40 на повышенных оборотах, чтобы аккумулятор зарядился.
++++ Ну, на жигулях-классике это еще могло иметь какой-то смысл. Но уже на инжекторных десятках генератор даже на холостых давал достаточно энергии, - лично промерял тестером. Включение ближнего света и подогрева заднего стекла не вызывало сколько-нибудь заметного проседания напряжения в сети. На иномарках ситуация еще лучше.
Вообще, АКБ от генератора берет сущие копейки, - всего несколько Ампер. Заряжать, правда, нужно долго, потому лучше использовать стационарное зарядное устройство, а не гонять двигатель часами.
Звиняйте, что в Вашей ветке. :)