Глохнет
Спрошу пока тут.
Бывает это крайне редко, но бывает, хочу понять в чем дело.
Чаще всего так: тороплюсь, сажусь в машину, завожу двигатель и практически одновременно начинаю выворачивать руль и отпускать педаль тормоза (у меня автомат). И вот если я руль случайно перекручу и он упирается до предела, при отпускании педали машина глохнет.
Бывает это и на холодной машине и на очень прогретой, то есть от прогрева двигателя насколько я понимаю не зависит.

Мне вот тоже все твердили, что дело в насосе. А оказалось что-то в компьютере. Полчаса у дилера и машина как новенькая.

Да? :) Хошь вариантик подкину? Перепускной клапан.
В крайних положениях руля возрастает нагрузка на двигатель со стороны ГУРа. Если еще и насос подклинивает... Продолжать? :)
легко - напруга при работающем гуре + фары + тапка в пол ( увиличение оборотов) и - если там плохо прикрученный контакт или отвалился - всё нах заглохли
или по элетро сети напруга от гура пробивает куда то
Какую же чушь Вы пишете...
Намекну, - помимо генератора еще есть АКБ. :) Даже если генератор вообще работать не будет, все будет работать от АКБ.
или по элетро сети напруга от гура пробивает куда то
++++ В ГУРе есть напруга? :) И еще намек, - в автомобиле не просто так напихано столько предохранителей. :)
У меня он приводится ремнем от шкива КВ. И он У ВСЕХ так приводится.
Вот зачем писать о том, о чем вообще никакого представления нет?
Полезла почитала на клубном форуме, оказывается так бывает не только у меня и даже на новых машинах.
Так и написано, что глохнет если пытаются начать движение с максимально вывернутым рулем. Говорят, что недостаточно передаваемых усилий...
Но ГУР все равно проверю, и генератор проверю на всякий случай. Пусть будет.
