Любителям дизелей.
Только что. Всеволжск, Mercedes-Benz G350. Лукойл. Вчера заправился, утром машина не завелась, вскрытие показало кашу в баке, топливопроводах и вообще везде. Температура -5. Превед.
Угу.
Я на Лукойле на паленый бензин нарывался. Это, правда, давно было, но осадочек остался. Чуть не стал на трассе в -30.
Возможно всё, но я Лукойла во Всеволожске на нашёл: http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1830
Алеш, не поймут и выводов не сделают. У НИХ НЕ ЛОМАЕТСЯ. :) Надо заправляться на ЛУКОЙЛЕ. А у тебя - НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ Лукойл. ;)
Промывкой обойдется? Воды не хлебнули заодно?
Алеш, не поймут и выводов не сделают. У НИХ НЕ ЛОМАЕТСЯ. :) Надо заправляться на ЛУКОЙЛЕ. А у тебя - НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ Лукойл. ;)
+++ Разумеется:-)
Промывкой обойдется? Воды не хлебнули заодно?
+++ С водой вроде обошлось, в остальном грустно - схватилось везде. Местные сервисы при виде машины падают в обморок и говорят, что нунах, на просьбу дать покататься подъемник и инструмент отвечают, что тяжелую машину может не выдержать. Ждем эвакуатор. На ровном, блин, месте. И никаких -30, что характерно:-)
Ну, в Лукойле видимо решили, что зима уже прошла...
Грустно, сам похоже попадал... Может, хоть загнать в теплый бокс и отогреть, а потом керосином разбавить?...
Как горячо я люблю эту страну и её рас...дяев ... :(
Ну, в Лукойле видимо решили, что зима уже прошла...
+++ Мне тоже интересно, о чем они думали. Понятно, что в Москве уже плюс, однако же вполне себе отрицательные температуры в апреле не есть что-то удивительное.
Грустно, сам похоже попадал... Может, хоть загнать в теплый бокс и отогреть, а потом керосином разбавить?...
+++ Попробовали. Фигвам. Видимо, система завоздушилась. В общем, на фиг эксперименты, желательно, чтобы машина в Москву своим ходом приехала. Хорошо, дело почти в Питере, а не где-нибудь... Где-нибудь еще. Дизель на одном баке далеко может уехать:-)
Как горячо я люблю эту страну и её рас...дяев ... :(
+++ Я так мыслю, это только начало. Меня терзают смутные сомнения на тему питерских сервисов. Каждый должен заниматься своим делом, ага:-)
Да, не ломается :-) Мне вон сколько каках Ваша сладкая парочка пророчила. Ничего не сбылось, причем, проверено годами :-)
А тут офф один раз залил и все, караул :-) Всем должно быть плохо :-)))))
А где гарантия, что лукойл был родной? А где гарантия, что раньше не заправляли плохое топливо: :-)
Вы такие смешные, ребят. :-)))))))))
Да, не ломается :-)
+++ Мы рады за Вас:-)
А где гарантия, что лукойл был родной?
+++ Родней не бывает. Могу адрес дать, будете проверять?;-)
По ссылкам Сильвера еще подобных приключений тоже, что характерно, с Лукойлами.
При чем тут вода?
Э, да Вы не знаете, что такое замерзшая солярка:-)
(проржавщись)
На замерзшую воду вообще непохоже. Похоже на кашу, только пахнет невкусно. Летом плесните в канистру немного, поставьте в морозилку, посмотрите. Впрочем, лета можно не ждать, на Лукойл досрочно привезли летнее топливо. Знаете, чем оно от зимнего отличается?;-)
Солярке не нужна вода, чтобы замерзнуть. А вот в чем Вы правы, так это в том, что к воде в топливе дизель критичней.
Конечно, у меня же не замерзала. Но я вообще-то думала, что это больше похоже на нечто соплеобразное, а не на кашу.
Позавчера заправлялись на Лукойле. Все ок.
Это разные стадии. :) Вначале просто выпадают парафины (слабый мороз), - каша (которая и забивает фильтр). Если же летнюю солярку выставить на мороз под минус тридцать, то там уже картина забавнее. :)
А это Фомам-неверующим:
http://forum.auto.ru/diesel/122807.html
http://forum.auto.ru/diesel/122802.html
http://forum.auto.ru/diesel/122624.html
http://forum.auto.ru/petrol/76759.html
Комменты читать тоже.
Я прошла по ссылкам и все прочитала. Ну что сказать...грустно...Особенно в свете рассмотрения мной Санта Фе дизельного в ближайшие дни...(((( Лоторея какая-то получается, повезет/не повезет.
Ссылки - это ссылки. А опыт, который видишь - это все-таки другое. Так вот по опыту нашему и гаших друзей надо просто не жмотиться.
Минус в дизеле один - надо заранее смотреть, что за заправки там, где примерно планируется заправить.
Но у нашего Ниссана Патфайндера бака хватает от Москвы до Питера доехать.
Ссылки - это ссылки. А опыт, который видишь - это все-таки другое.
+++ Конечно! Вот вижу мертвый Геленд. Хотите фотографию на память?:-)
Так вот по опыту нашему и гаших друзей надо просто не жмотиться.
+++ Конкретизируйте, пож. Все по Вашим рекомендациям сделано;-)
Но у нашего Ниссана Патфайндера бака хватает от Москвы до Питера доехать.
+++ Так этому Гелику тоже хватило, он уже в Питере сдох:-)
Вы разве мой приятель? Зачем мне опыт дяди из Инета, боящегося теоритические фантазии на практике проверить? :-)
Вы разве мой приятель?
+++ К счастью, нет. Логика понятна, чужой опыт признается недействительным. Удобно, думать не надо:-)
"Логика понятна, чужой опыт признается недействительным. Удобно, думать не над"
Да, это именно Ваш подход.
Запросто.
Доказательство.
1. В баке воды не обнаружено.
2. Следовательно, ее туда никто не налил.
3. Следовательно, в частности ее не налил я.
Так зачем Вы вредные советы даете? Человек, которым Вам ничего плохого не делал, из-за Вас попал на деньги.
А докажите, что не обнаружено. Вы сказали, что в суд будут подавать. Экспертиза-то будет.
И докажите, что не Вы лично что-то туда налили, а на заправке. :-)
Вотт зачем Вы продолжаете бравировать своей безграмотностью? Замерзла не вода, а топливо. И неважно, была ли там вода. Сжиженный газ тоже замерзает. И, как и солярка, не превращается при этом в лед, но гореть перестает. Хоть немного бы матчасть поизучали, прежде чем позориться прилюдно.
Вы прикидываетесь недостаточно умной или действительно так и не поняли, что водой фильтр забиться не может?:-)
А с чего Вы взяли, что фильтр забился? :-)
http://eva.ru/topic/44/2920799.htm?messageId=74368666
Экспертизу топлива из бака в студию.
Вот муж мой вообще ни разу не жмот и заправлялся только фильдеперсовой соляркой на BP, которая дороже 95 бензина и всякие антигели лил, а все равно дважды этой зимой на трассе на ходу замерз. Тож pathfinder. Решили, что больше дизель ни хочим. .
Вы вроде раньше этот свой опыт не писали, что-то смутно помню, что типа, у нас дизель, все в порядке. :)
Так раньше и проблем не было. Хотя я не могла не написать, про то, какая она холодная, как долго греется и т.д. А вот этой зимой умучила она мужа так, что плюнул и купил бензиновую. Дизель больше не рассматривает.
А вот про BP меня предупредили сразу - не надо.
Почему на вроде понтовой заправке плохо с топливом - не знаю.
Более того, там не всегда с бензином хорошо...
Кто вас предупредил? Мне уже реально становиться интересно кто все эти люди, которые стращают BP и зачем они это делают. Тем не менее реальные случаи неприятностей после заправки чаще связаны с именем "ЛУКОЙЛа".
Новый дизель на BP хороший. Двигатель работает ровно, значительно тише и не звенит. Просто он не всегда соответствует температурному режиму. Это лотерея.
Я не агитирую за BP и совсем не против ЛУКОЙЛа . Я говорю о том, что дизель в наших климатических условиях - это не совсем удобно. Нужно всегда спрашивать на заправке соответствует ли топливо сезону и наедятся, что тебя не обманут.
Те, кто смог вывести закономерность: топливо на такой-то заправке - едет плохо.
У нас у многих приятелей дизели, так что инструкции передаются из "рук в руки".
У сестры мужа после бензина BP машина встала.
Я тоже ни за кого не агитирую и осознаю, что дизель у нас сопряжен с некоторыми дополнительными заботами.
Например, нужно планировать заправки и выходить смотреть, действительно ли это "родная".
Например, на Газпроме все документы были в порядке, евро-4, а машине не нравится. То есть все хорошо, но звук уже не тот.
Ну опыт других, видимо, вас мало интересует, у вас есть ИМХА - хрен оспоришь. Да, этой зимой мы тоже поимели проблемы из-за дизеля, сначала думали, что машине каюк. В нашем сервисе подтвердили, что косяк машин к ним пошел. Кстати, у них есть даже статистика сезонности. Но, при этом, в данном нашем случае такая фигня приключилась впервые за 400 тыс пробега. Все, нахер, выкидываем машину, Офф сказал же! :)))
Если отмести оценки личностей и фантазии про выкидывание машин, опыт эксплуатации дизелей в России заключается в том, что от подобных вещей никто не застрахован. Более того, такая ситуация не есть что-то необычное, а совершеннейший баян, в чем легко убедиться, пролистав такторные форумы при отрицательных температурах. Так ведь, цитирую, "опыт других, видимо, вас мало интересует, у вас есть ИМХА - хрен оспоришь.":-)
Леш, тут ведь кого надо ругать - не машины ж :) И с бензином тоже жопа случится может. Поэтому я не понимаю твоей такой яркой позиции по отношению к дизелю. ИМХО - что с дизелем, что с бензином надо держать в уме, что есть вероятность залить дерьмо, которое укокошит в той или иной мере твою ласточку.
Ругать надо, ессно, мужиков, ибо козлы:-)
Случиться может и с бензином. Разница в двух моментах. С бензином проблемы гораздо менее вероятны, во-первых, и решение проблемы заключается в сливе неправильного бензина и заливке правильного. Замерзшая же солярка гарантирует многочасовые танцы с бубном, за исключением редких моделей, оборудованных обогревом всей магистрали. Впрочем, практика показывает, что при наличии отсутствия мозгов (тоже обычное дело - техникой надо еще уметь пользоваться) даже это не помогает.
На дизельной машине ездить можно. У дизеля есть свои прелести. Но только имея в виду возможные проблемы, к которым надо быть готовым и знать, как их решать, а не так, как некоторые граждане просто ВЕРЯТ, что с ними подобного произойти не может, потому что заправляются они на Лукойле. Ну а что им остается, когда со знанием матчасти очевидные проблемы. Только верить:-)
Собственно стартовый пост иллюстрация непанацейности Лукойла. Да и машина ничего так вроде. Не Бентли, конечно, но сойдет, а поди ж ты, день коту под хвост на совершенно ровном месте.
у лукойла своих заправок даже по москве штук 30 не больше - остальные просто компан работующие под бендом лукойла - это уже давно известная инфа
там фича в том что типа ты хочешь открыть заправку и подписываешь договор с лукойлом ( наскока я помню) они тебе отделывают твою заправку под свой корпоративный стиль и привозят своё топливо ( при этом ты там должен лан делать) - а вот как ты уже будешь это бодяжить это твои мысли и дела - факт в том что если накроет проверка после вот таких разбовлений то уже сам отмазываться и по мимо озверевших автовладельцев и проверяющих тебя сам Лукоил будет иметь ( типа они там не знали какой ты плохой и их бензин бодяжишь)
у меня друг не в эту а в рошлую зиму на BP залил соляры - она у него на скорости в 70 км при -17 на ходу замёрзла - вскрытие показало пол бака воды
Я про лукойл уже писала плохие вещи... Бритиш петролиум еще куда не шло...и муж еще Роснефть не ругал...Вообще-то дизель в России пока, увы, не стоит покупать, не смотря на якобы адаптированность их движков под наш дизель :((
да никто никогда не одаптировал дизеля под россию - они все мшины делают только под свои там евронормы - а какие у нас нормы если даже за старым атмосферным дизелем годов 20 как выпущенном надо следить - хотя он почти любую соляру переваривает
Аннамалия, ты тут? Питерские сервисмены - тормоза, каких свет не видел, чтоб им поребрик поперек парадного стал:-)
Дык согласная я:-) После общения с полуофициальной "кореаной" и вполне себе официальным "восток-авто" ненавижу официалов. Своего мастера нашла в сааб-сервисе (ваще абсолютно неофициальном, но мастер супер). Адресок подкину, если оч попросишь. Но не факт, что возьмутся канэшн.
ЗЫ: лукойл мне ваще должен бензонасос, топливный фильтр и регулятор давления топлива;-)
ЗЫЗЫ: добрый ты. Ещё бы пышку поперёк горла пожелал:-)))
Дык согласная я:-) После общения с полуофициальной "кореаной" и вполне себе официальным "восток-авто" ненавижу официалов. Своего мастера нашла в сааб-сервисе (ваще абсолютно неофициальном, но мастер супер). Адресок подкину, если оч попросишь. Но не факт, что возьмутся канэшн.
+++ Оно уже не надо, на случай есличо буду иметь в виду, спасибо:-) А так, чувства грждана на Витаре из соседнего топика, в общем, понятны:-)
ЗЫ: лукойл мне ваще должен бензонасос, топливный фильтр и регулято давления топлива;-)
+++ Ставь их на счетчик:-)
ЗЫЗЫ: добрый ты. Ещё бы пышку поперёк горла пожелал:-)))
+++ Добрый, что есть, то есть. Сначала-то я поребрик в другое место хотел предложить поместить, а лучше даже не поребрик, а разводной мост:-)
Чушь. "Каша" от одной заппавки не бывает. Просто в оин прекрасный день встала, потому что не надо на топливе экономить.

Чушь. "Каша" от одной заппавки не бывает.
+++ :-)))) Сколько раз надо налить в бак летней солярки, чтобы она превратилась в кашу?:-)
+++ Положительно, сегодня настроениеулучшательный день на Еве:-)
:)
Вы когда-нибудь замерзшую солярку видели? Своими глазами? Её можно ножом на куски резать. Какая разница, сколько раз её лить в бак? :) Это если у Вас в баке было 50 литров зимней солярки, и Вы влили 10 литров летней, то да , последствия минимальны. Но никто не ездит на заправку с полным баком...
Если мотор работает, то теплая обратка сбрасывается в бак, может еще сам фильтр подогреваться на некоторых машинах... А вот если заглушили, машина постояла пару-тройку часов на морозе и выпали парафины, все, - это ждать весны. :( Уже никакой антигель или керосин не помогут.
Касаемо экономии... Я не знаю людей, которые купив машину за три ляма, будут сливать солярку с тепловоза. Никакой Лукойл, ТНК и проч. не являются гарантией, - прошлой осенью Лукойл до последнего продавал летнюю солярку, многие успели хватануть и встать морозным утром. Сейчас, видимо, Лукойл решил, что лето наступило. Особенно "весело" встать дальнобою на трассе с почти полным баком летнего дизеля... :(
Я таких людей знаю. Друг с севера приезжал за машиной. Требования были такие: полный привод, блокировки, рама, дизель, 2,3 ляма, не новая. Объяснение было такое-соляра совершенно ничего не стоит, а качество исключительное.
нет, не успел, машина тупо почти не ехала, при нажатии на газ, тупо орала, но на скорость это влияло мало.но хорошо что залили не много, и долго не застоялся он там, в связи с большим расходом)
Сейчас снег тает и вода может попасть в наливные подземные емкости. У моего мужа так было, давно уж правда, и кстати на Лукойле. Заправился бензином, метров 200 не отъехал и встал. Хорошо, что чек не выбросил как обычно.
