Любителям дизелей.

копировать

Только что. Всеволжск, Mercedes-Benz G350. Лукойл. Вчера заправился, утром машина не завелась, вскрытие показало кашу в баке, топливопроводах и вообще везде. Температура -5. Превед.

копировать

Точно Лукойл?

копировать

Угу.
Я на Лукойле на паленый бензин нарывался. Это, правда, давно было, но осадочек остался. Чуть не стал на трассе в -30.

копировать

Возможно всё, но я Лукойла во Всеволожске на нашёл: http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1830

копировать

Так это и не во Всеволжске было, машина в Москве была заправлена.

копировать

Судиться будешь?

копировать

Я - нет. А вот владелец - однозначно. Он, как бы это помягче, немного расстроен.

копировать

а чек то он сохранил?

копировать

Алеш, не поймут и выводов не сделают. У НИХ НЕ ЛОМАЕТСЯ. :) Надо заправляться на ЛУКОЙЛЕ. А у тебя - НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ Лукойл. ;)

Промывкой обойдется? Воды не хлебнули заодно?

копировать

Алеш, не поймут и выводов не сделают. У НИХ НЕ ЛОМАЕТСЯ. :) Надо заправляться на ЛУКОЙЛЕ. А у тебя - НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ Лукойл. ;)

+++ Разумеется:-)

Промывкой обойдется? Воды не хлебнули заодно?

+++ С водой вроде обошлось, в остальном грустно - схватилось везде. Местные сервисы при виде машины падают в обморок и говорят, что нунах, на просьбу дать покататься подъемник и инструмент отвечают, что тяжелую машину может не выдержать. Ждем эвакуатор. На ровном, блин, месте. И никаких -30, что характерно:-)

копировать

Ну, в Лукойле видимо решили, что зима уже прошла...

Грустно, сам похоже попадал... Может, хоть загнать в теплый бокс и отогреть, а потом керосином разбавить?...


Как горячо я люблю эту страну и её рас...дяев ... :(

копировать

Ну, в Лукойле видимо решили, что зима уже прошла...

+++ Мне тоже интересно, о чем они думали. Понятно, что в Москве уже плюс, однако же вполне себе отрицательные температуры в апреле не есть что-то удивительное.

Грустно, сам похоже попадал... Может, хоть загнать в теплый бокс и отогреть, а потом керосином разбавить?...

+++ Попробовали. Фигвам. Видимо, система завоздушилась. В общем, на фиг эксперименты, желательно, чтобы машина в Москву своим ходом приехала. Хорошо, дело почти в Питере, а не где-нибудь... Где-нибудь еще. Дизель на одном баке далеко может уехать:-)

Как горячо я люблю эту страну и её рас...дяев ... :(

+++ Я так мыслю, это только начало. Меня терзают смутные сомнения на тему питерских сервисов. Каждый должен заниматься своим делом, ага:-)

копировать

Да, не ломается :-) Мне вон сколько каках Ваша сладкая парочка пророчила. Ничего не сбылось, причем, проверено годами :-)
А тут офф один раз залил и все, караул :-) Всем должно быть плохо :-)))))
А где гарантия, что лукойл был родной? А где гарантия, что раньше не заправляли плохое топливо: :-)

Вы такие смешные, ребят. :-)))))))))

копировать

Да, не ломается :-)

+++ Мы рады за Вас:-)

А где гарантия, что лукойл был родной?

+++ Родней не бывает. Могу адрес дать, будете проверять?;-)
По ссылкам Сильвера еще подобных приключений тоже, что характерно, с Лукойлами.

копировать

Еще забыли приложить список заправок, где авто заправлялось до проблемы :-) И отправить туда иски

копировать

Не уверен, что это важно, но все же скажу, другие заправки - это Лукойл. Каким образом предыдущие заправки могли повлиять на то, что замерзло топливо с этой?

копировать

Так каша или замерзло? :-)

копировать

Топливо замерзло и превратилось в кашу. Заправлено на Лукойле в Москве.

копировать

А почему Вы решили, что оно замерзало?

Почему Вы решили, что до этой заправки там не было воды?

копировать

При чем тут вода?
Э, да Вы не знаете, что такое замерзшая солярка:-)
(проржавщись)
На замерзшую воду вообще непохоже. Похоже на кашу, только пахнет невкусно. Летом плесните в канистру немного, поставьте в морозилку, посмотрите. Впрочем, лета можно не ждать, на Лукойл досрочно привезли летнее топливо. Знаете, чем оно от зимнего отличается?;-)
Солярке не нужна вода, чтобы замерзнуть. А вот в чем Вы правы, так это в том, что к воде в топливе дизель критичней.

копировать

Конечно, у меня же не замерзала. Но я вообще-то думала, что это больше похоже на нечто соплеобразное, а не на кашу.

Позавчера заправлялись на Лукойле. Все ок.

копировать

Это разные стадии. :) Вначале просто выпадают парафины (слабый мороз), - каша (которая и забивает фильтр). Если же летнюю солярку выставить на мороз под минус тридцать, то там уже картина забавнее. :)

копировать

Вот ты неленивый:-)
Интересно, кто-нибудь пойдет читать по этим ссылкам...

копировать

Я прошла по ссылкам и все прочитала. Ну что сказать...грустно...Особенно в свете рассмотрения мной Санта Фе дизельного в ближайшие дни...(((( Лоторея какая-то получается, повезет/не повезет.

копировать

Как минимум, надо иметь в виду такие вещи.

копировать

Ссылки - это ссылки. А опыт, который видишь - это все-таки другое. Так вот по опыту нашему и гаших друзей надо просто не жмотиться.

Минус в дизеле один - надо заранее смотреть, что за заправки там, где примерно планируется заправить.
Но у нашего Ниссана Патфайндера бака хватает от Москвы до Питера доехать.

копировать

Ссылки - это ссылки. А опыт, который видишь - это все-таки другое.

+++ Конечно! Вот вижу мертвый Геленд. Хотите фотографию на память?:-)

Так вот по опыту нашему и гаших друзей надо просто не жмотиться.

+++ Конкретизируйте, пож. Все по Вашим рекомендациям сделано;-)

Но у нашего Ниссана Патфайндера бака хватает от Москвы до Питера доехать.

+++ Так этому Гелику тоже хватило, он уже в Питере сдох:-)

копировать

Вы разве мой приятель? Зачем мне опыт дяди из Инета, боящегося теоритические фантазии на практике проверить? :-)

копировать

Вы разве мой приятель?

+++ К счастью, нет. Логика понятна, чужой опыт признается недействительным. Удобно, думать не надо:-)

копировать

"Логика понятна, чужой опыт признается недействительным. Удобно, думать не над"

Да, это именно Ваш подход.

копировать

Увы. Я. наслушавшись Вас, поверил, что с дизелем никаких проблем, достаточно на Лукойле заправляться. А вот поди ж ты, оказывается, есть проблемы. Зачем Вы меня в заблуждение ввели?

копировать

А докажите, что Вы в бак специально воды не налили :-)))

копировать

Запросто.

Доказательство.
1. В баке воды не обнаружено.
2. Следовательно, ее туда никто не налил.
3. Следовательно, в частности ее не налил я.

Так зачем Вы вредные советы даете? Человек, которым Вам ничего плохого не делал, из-за Вас попал на деньги.

копировать

А докажите, что не обнаружено. Вы сказали, что в суд будут подавать. Экспертиза-то будет.

И докажите, что не Вы лично что-то туда налили, а на заправке. :-)

копировать

Вотт зачем Вы продолжаете бравировать своей безграмотностью? Замерзла не вода, а топливо. И неважно, была ли там вода. Сжиженный газ тоже замерзает. И, как и солярка, не превращается при этом в лед, но гореть перестает. Хоть немного бы матчасть поизучали, прежде чем позориться прилюдно.

копировать

Докажите, что там не было воды :-)

копировать

Вы прикидываетесь недостаточно умной или действительно так и не поняли, что водой фильтр забиться не может?:-)

копировать

А с чего Вы взяли, что фильтр забился? :-)

http://eva.ru/topic/44/2920799.htm?messageId=74368666

Экспертизу топлива из бака в студию.

копировать

О, Боже, да при чем здесь ВОДА? Не вода замерзает, замерзает САМА СОЛЯРКА.
Вот в который раз, - в вопросе НОЛЬ, химию в школе прогуливали, своими глазами не видели, руками не щупали, но МНЕНИЕ ИМЕЮТ и спорить будут до потери сознания.

копировать

Я не спорю, я развлекаюсь :-)

копировать

Вот муж мой вообще ни разу не жмот и заправлялся только фильдеперсовой соляркой на BP, которая дороже 95 бензина и всякие антигели лил, а все равно дважды этой зимой на трассе на ходу замерз. Тож pathfinder. Решили, что больше дизель ни хочим. .

копировать

Вы вроде раньше этот свой опыт не писали, что-то смутно помню, что типа, у нас дизель, все в порядке. :)

копировать

Так раньше и проблем не было. Хотя я не могла не написать, про то, какая она холодная, как долго греется и т.д. А вот этой зимой умучила она мужа так, что плюнул и купил бензиновую. Дизель больше не рассматривает.

копировать

А вот про BP меня предупредили сразу - не надо.
Почему на вроде понтовой заправке плохо с топливом - не знаю.
Более того, там не всегда с бензином хорошо...

копировать

Кто вас предупредил? Мне уже реально становиться интересно кто все эти люди, которые стращают BP и зачем они это делают. Тем не менее реальные случаи неприятностей после заправки чаще связаны с именем "ЛУКОЙЛа".
Новый дизель на BP хороший. Двигатель работает ровно, значительно тише и не звенит. Просто он не всегда соответствует температурному режиму. Это лотерея.
Я не агитирую за BP и совсем не против ЛУКОЙЛа . Я говорю о том, что дизель в наших климатических условиях - это не совсем удобно. Нужно всегда спрашивать на заправке соответствует ли топливо сезону и наедятся, что тебя не обманут.

копировать

Те, кто смог вывести закономерность: топливо на такой-то заправке - едет плохо.
У нас у многих приятелей дизели, так что инструкции передаются из "рук в руки".

У сестры мужа после бензина BP машина встала.

Я тоже ни за кого не агитирую и осознаю, что дизель у нас сопряжен с некоторыми дополнительными заботами.
Например, нужно планировать заправки и выходить смотреть, действительно ли это "родная".

Например, на Газпроме все документы были в порядке, евро-4, а машине не нравится. То есть все хорошо, но звук уже не тот.

копировать

пойдет :)....иллюзий и так не было.... грустно

копировать

Ну опыт других, видимо, вас мало интересует, у вас есть ИМХА - хрен оспоришь. Да, этой зимой мы тоже поимели проблемы из-за дизеля, сначала думали, что машине каюк. В нашем сервисе подтвердили, что косяк машин к ним пошел. Кстати, у них есть даже статистика сезонности. Но, при этом, в данном нашем случае такая фигня приключилась впервые за 400 тыс пробега. Все, нахер, выкидываем машину, Офф сказал же! :)))

копировать

Если отмести оценки личностей и фантазии про выкидывание машин, опыт эксплуатации дизелей в России заключается в том, что от подобных вещей никто не застрахован. Более того, такая ситуация не есть что-то необычное, а совершеннейший баян, в чем легко убедиться, пролистав такторные форумы при отрицательных температурах. Так ведь, цитирую, "опыт других, видимо, вас мало интересует, у вас есть ИМХА - хрен оспоришь.":-)

копировать

Леш, тут ведь кого надо ругать - не машины ж :) И с бензином тоже жопа случится может. Поэтому я не понимаю твоей такой яркой позиции по отношению к дизелю. ИМХО - что с дизелем, что с бензином надо держать в уме, что есть вероятность залить дерьмо, которое укокошит в той или иной мере твою ласточку.

копировать

Ругать надо, ессно, мужиков, ибо козлы:-)
Случиться может и с бензином. Разница в двух моментах. С бензином проблемы гораздо менее вероятны, во-первых, и решение проблемы заключается в сливе неправильного бензина и заливке правильного. Замерзшая же солярка гарантирует многочасовые танцы с бубном, за исключением редких моделей, оборудованных обогревом всей магистрали. Впрочем, практика показывает, что при наличии отсутствия мозгов (тоже обычное дело - техникой надо еще уметь пользоваться) даже это не помогает.

На дизельной машине ездить можно. У дизеля есть свои прелести. Но только имея в виду возможные проблемы, к которым надо быть готовым и знать, как их решать, а не так, как некоторые граждане просто ВЕРЯТ, что с ними подобного произойти не может, потому что заправляются они на Лукойле. Ну а что им остается, когда со знанием матчасти очевидные проблемы. Только верить:-)

Собственно стартовый пост иллюстрация непанацейности Лукойла. Да и машина ничего так вроде. Не Бентли, конечно, но сойдет, а поди ж ты, день коту под хвост на совершенно ровном месте.

копировать

Только с дизелем это вероятность на порядок выше. :) Именно на порядок.

копировать

у лукойла своих заправок даже по москве штук 30 не больше - остальные просто компан работующие под бендом лукойла - это уже давно известная инфа

копировать

Лукойл работает с франчайзингом? :)

копировать

там фича в том что типа ты хочешь открыть заправку и подписываешь договор с лукойлом ( наскока я помню) они тебе отделывают твою заправку под свой корпоративный стиль и привозят своё топливо ( при этом ты там должен лан делать) - а вот как ты уже будешь это бодяжить это твои мысли и дела - факт в том что если накроет проверка после вот таких разбовлений то уже сам отмазываться и по мимо озверевших автовладельцев и проверяющих тебя сам Лукоил будет иметь ( типа они там не знали какой ты плохой и их бензин бодяжишь)

копировать

Лукойл давным-давно так не делает.

копировать

у меня друг не в эту а в рошлую зиму на BP залил соляры - она у него на скорости в 70 км при -17 на ходу замёрзла - вскрытие показало пол бака воды

копировать

Ослиная моча?

копировать

типа того - у него дмзель простецкий поэтому выжимал из этой мочи всё чт мог

копировать

Я про лукойл уже писала плохие вещи... Бритиш петролиум еще куда не шло...и муж еще Роснефть не ругал...Вообще-то дизель в России пока, увы, не стоит покупать, не смотря на якобы адаптированность их движков под наш дизель :((

копировать

да никто никогда не одаптировал дизеля под россию - они все мшины делают только под свои там евронормы - а какие у нас нормы если даже за старым атмосферным дизелем годов 20 как выпущенном надо следить - хотя он почти любую соляру переваривает

копировать

Аннамалия, ты тут? Питерские сервисмены - тормоза, каких свет не видел, чтоб им поребрик поперек парадного стал:-)

копировать

Дык согласная я:-) После общения с полуофициальной "кореаной" и вполне себе официальным "восток-авто" ненавижу официалов. Своего мастера нашла в сааб-сервисе (ваще абсолютно неофициальном, но мастер супер). Адресок подкину, если оч попросишь. Но не факт, что возьмутся канэшн.
ЗЫ: лукойл мне ваще должен бензонасос, топливный фильтр и регулятор давления топлива;-)
ЗЫЗЫ: добрый ты. Ещё бы пышку поперёк горла пожелал:-)))

копировать

Дык согласная я:-) После общения с полуофициальной "кореаной" и вполне себе официальным "восток-авто" ненавижу официалов. Своего мастера нашла в сааб-сервисе (ваще абсолютно неофициальном, но мастер супер). Адресок подкину, если оч попросишь. Но не факт, что возьмутся канэшн.

+++ Оно уже не надо, на случай есличо буду иметь в виду, спасибо:-) А так, чувства грждана на Витаре из соседнего топика, в общем, понятны:-)

ЗЫ: лукойл мне ваще должен бензонасос, топливный фильтр и регулято давления топлива;-)

+++ Ставь их на счетчик:-)

ЗЫЗЫ: добрый ты. Ещё бы пышку поперёк горла пожелал:-)))

+++ Добрый, что есть, то есть. Сначала-то я поребрик в другое место хотел предложить поместить, а лучше даже не поребрик, а разводной мост:-)

копировать

Чушь. "Каша" от одной заппавки не бывает. Просто в оин прекрасный день встала, потому что не надо на топливе экономить.

копировать

Чушь. "Каша" от одной заппавки не бывает.

+++ :-)))) Сколько раз надо налить в бак летней солярки, чтобы она превратилась в кашу?:-)

+++ Положительно, сегодня настроениеулучшательный день на Еве:-)

копировать

:)
Вы когда-нибудь замерзшую солярку видели? Своими глазами? Её можно ножом на куски резать. Какая разница, сколько раз её лить в бак? :) Это если у Вас в баке было 50 литров зимней солярки, и Вы влили 10 литров летней, то да , последствия минимальны. Но никто не ездит на заправку с полным баком...
Если мотор работает, то теплая обратка сбрасывается в бак, может еще сам фильтр подогреваться на некоторых машинах... А вот если заглушили, машина постояла пару-тройку часов на морозе и выпали парафины, все, - это ждать весны. :( Уже никакой антигель или керосин не помогут.

Касаемо экономии... Я не знаю людей, которые купив машину за три ляма, будут сливать солярку с тепловоза. Никакой Лукойл, ТНК и проч. не являются гарантией, - прошлой осенью Лукойл до последнего продавал летнюю солярку, многие успели хватануть и встать морозным утром. Сейчас, видимо, Лукойл решил, что лето наступило. Особенно "весело" встать дальнобою на трассе с почти полным баком летнего дизеля... :(

копировать

Я таких людей знаю. Друг с севера приезжал за машиной. Требования были такие: полный привод, блокировки, рама, дизель, 2,3 ляма, не новая. Объяснение было такое-соляра совершенно ничего не стоит, а качество исключительное.

копировать

Завели. Потеряно около семи часов времени и эндцать денег. Хорошо, не в глуши какой-нибудь произошло. Впрочем, и того, что есть хватило, чтобы сорвать все планы.

Зато сколько на топливе сэкономлено, страшно подумать.

копировать

тоже попадали , правда с бензином 92 на Лукойле

копировать

Неужели замёрз?

копировать

нет, не успел, машина тупо почти не ехала, при нажатии на газ, тупо орала, но на скорость это влияло мало.но хорошо что залили не много, и долго не застоялся он там, в связи с большим расходом)

копировать

Сейчас снег тает и вода может попасть в наливные подземные емкости. У моего мужа так было, давно уж правда, и кстати на Лукойле. Заправился бензином, метров 200 не отъехал и встал. Хорошо, что чек не выбросил как обычно.

копировать

Вы это к чему?
Ну и чтобы произошло описанное, нужен всемирный потоп, хотя вода в топливе действительно бывает.