А Гранд Витара - крепкая :)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tHBIpxBmG0w
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=AGf_URwJFPE#!
Надо ж было так довести клиента...
Никто не присутствовал? :)
Что характерно, мне эту ссылку утром прислал человек, у которого именно такая Витара. На вопрос, не он ли это был, до сих пор не ответил. И вообще молчит:-)
Еще в каментах пишут, что ничего такого не было, Пеликан не при делах, это просто начинающий водитель парковался:-)
Это как раз не странно, скорость-то маленькая была, а значит, и ускорение, фиксируемое датчиком, было недостаточным для срабатывания подушек.
так тут машина вообще стояла) - http://www.youtube.com/watch?v=kGcrQzCFuuo
Почему сразу довести, может клиенту просто не объяснили, как проходит тест-драйв, вот он и порезвился вволю.
П.с. Икс-трейл жалко... :(
То-то я удивлялся, зачем в Авроре перед тест-драйвом дают подписать евоные правила со странноватыми формулировками типа "клиент обязуется не направлять автомобиль на стены зданий". Они знали!:-)
Знакомый рассказывал, как справку получал (не в Москве), раньше просто печать ставили в психушке, что на учете не состоит, а тут врач прием вел. Народу тьма, очередь волнуется, как всегда нашелся особо буйный, начал громко возмущаться. Врач выходит, кто тут спешит? Провел этого в кабинет, то се, отправил на МРТ, как слишком буйного, справку не подвписал.

"Как позже выяснили в полиции, у дебошира сдали нервы после того, как он три часа дожидался свою машину из ремонтного бокса"
А еще говорят что женщины существа нервные.

Блин, даже не смешно :( Сама пару недель назад на такого нарвалась. Повернул за мной в переулок, я притормозила, пешеходов пропускаю, он уперся вплотную и мигает. Ладно думаю, поеду пошустрей. Следующий поворот через 300 метров, там опять переход и опять люди идут. Блин, ну не поеду же я по ним - притормозила. Опять мигает. А дальше я вообще офигела - он просто тупо нажал на газ и въехал в меня. Вышла - ручкой мне машет не выходя из машины, типа вали отсюда. Ну начала демонтративно снимать машину и звонить - выползло нечто, оказалось соседом по офису, на одной территории работаем. Грит "Ну ты же видела, меня подрезали!" Я офигела - переулок узкий, с двух сторон машины припаркованы, чет я видимо незнаю, как подрезают... Ну потом он меня передал с рук на руки своему нач гаража, а тот отдал деньги и рассказал, что типа да, вот так он ездит, каждую неделю новые царапины и вмятины, всех учит, все что можно нарушает.
По счастью такое встретила впервые за 3 года.
Ага, машина служебная, и впрямь вся покоцанная. У него от удара фару повело, бампер раскололся, а ему пофиг, даже глазом не повел. А на мой счет из сервиса даже смотреть не стал - сказал нач гаража - отдай сколько скажет и все. Шоп я так жил ;-)
Взято с juke.ru:
"Заявление для клиентов, сотрудников и прессы
от ООО «Пеликан-Авто» по факту происшествия 07.04.2012 года
Чтобы исключить какие либо слухи и спекуляции по факту события произошедшего у
нас в салоне 7 апреля 2012 года, мы решили предоставить полную информацию о
происшествии с хронологией событий и приложить видеоматериалы, снятые
камерами наблюдения как внутри салона, так и на улице.
• Первое и, наверное, самое главное, в процессе инцидента ни посетители, ни
сотрудники компании не пострадали.
• С 8.04.2012 года Компания работает в штатном режиме и выполняет все услуги
по продаже и послепродажному обслуживанию автомобилей в полном
объеме.
• По факту преступления возбуждено уголовное дело по Статье 167 часть 2 УК
РФ.
С точки зрения нашего адвоката Куприянова А.А, данное преступление должно
квалифицироваться не только по Статье 167 часть 2, но и по Статье 30 часть 3 ,
вплоть до Статьи 105 часть 2 УК РФ.
Наш постоянный клиент Кустов Михаил Анатольевич, 1971 года рождения,
врач акушер-гинеколог (как он сообщил в полиции), отец двух детей, прибыл
забирать свой автомобиль Nissan Navara из кузовного ремонта,
произведенного по направлению страховой компании, т.е. никаких
финансовых взаимоотношений по данному ремонту мы с клиентом не имели.
Следует заметить, что данный автомобиль клиентом приобретался и
обслуживался в нашей Компании, в том числе неоднократно были обращения
по кузовному ремонту, поэтому клиент прекрасно знает все процедуры
приема-выдачи автомобиля.
В связи с готовностью машины, клиента пригласили ее забрать. Клиент выбрал
удобное для него время — суббота 7 апреля в 15.30.
Далее события развивались следующим образом, что зафиксировано
камерами видеонаблюдения, объяснительными сотрудников и показаниями
свидетелей:
— в 15.21 Кустов М.А. приехал на клиентскую стоянку на автомобиле Suzuki
Grand Vitara
— в 15.22 вошел в салон и поздоровался с администратором
— в 15.23 подошел к стойке послепродажного обслуживания и сообщил о своем
прибытии. Диспетчер сообщила мастерам-приемщикам о прибытии клиента и
попросила клиента подождать.
— в 15.24 садится на диван возле приемки кузовного цеха
— в 15.31 подходит к приемке кузовного цеха
— в 15.38 стучится в приемку и присаживается за стол к мастеру-приемщику,
мастер-приемщик сообщает ему, что его машину к выдаче готовит другой
мастер-приемщик и просит клиента ждать в зале (готовые машины находятся
на дальней стоянке и перегон занимает 10-15 минут).
— в 15.41 Кустов М.А. выходит из приемки и садится на диван
— в 15.46 подходит к диспетчеру сервиса и говорит, что пойдет покурить на
улицу
— в 15.49 выходит на улицу
— в 15.52 возвращается в салон и подходит к стойке сервиса, диспетчер говорит,
что машину готовят
— в 15.53 выходит из салона на клиентскую парковку перед фасадом здания и
садится в автомобиль Suzuki
— в 15.55 выезжает с клиентской парковки перед фасадом здания и подъезжает
к шлагбауму у парковки для клиентов сервиса. Можно предположить, что он
планировал «атаковать» здание с этой стороны, но парковка была заполнена
машинами, и там проехать к зданию было невозможно, плюс к нему подошел
охранник и сказал, что парковка полная и попросил припарковаться на стоянке
перед зданием.
-в 15.57 Кустов М.А. возвращается в район клиентской парковки перед
фасадом здания, выезжает на пешеходный тротуар, который идет вдоль
фасада здания и начинает таранить автомобилем фасад.
Все дальнейшие события вы можете увидеть на видео.
Подобные поступки не имеют какого-либо логического объяснения. Кустов
М.А. не только нанес крупный материальный ущерб компании, но и была
реальная опасность нанесения тяжких телесных повреждений и угроза жизни
людям, которые в это время находились в салоне и только прочное стекло,
которое он не сумел пробить с первого раза, дало возможность клиентам и
сотрудникам уйти с нижней площадки шоу-рума, а конфигурация салона не
дала ему возможности преследовать людей, т.к. салон имеет 3 уровня, а он
прорвался только на нижний, где разбил 2 выставочные машины и мебель.
Вызывает сомнение то, что ожидание выдачи автомобиля в течении 20 минут
от назначенного времени могли привести клиента в такое состояние,
дальнейшие заключения пусть делает полиция, прокуратура и суд, а возможно
и психиатры.
Мы со своей стороны приносим извинения всем клиентам, которые в это
время находились в салоне и получили моральные травмы. К сожалению,
такого поворота событий невозможно было предполагать."
Ну тогда это точно клиника. Хорошо, что у него не было ружья и он просто тупо не перестрелял всех вокруг.
Сказали в 15.30 - вот и надо было машину к этому времени перегнать на более близкую стоянку. Мужик тоже не прав (явно что-то нервное на него нашло), но я лично, записываясь/договариваясь на точное время, рассчитываю время и для последующих дел. Т.е. приехала в 15.30 за машиной, а в 16.00 , допустим, запланировано быть уже в другом месте и т.д.
+1 Если я куда-то приезжаю по делам, то я именно приезжаю по делам. Не пить кофе, не сидеть смотреть телевизор, не общаться с девушками на ресепшене, не смотреть, как, почесываясь, еле передвигается сонный персонал... Учитесь ценить свое и чужое время.
Теперь, думаю, в Пеликане что-то изменится... :)
Вы правда в это верите??
Я бы и 20 минут не выдержала, заставила бы мастера-приемщика бросить все свои дела и заняться мной (что обычно и делаю после 5 минут ожидания). В последний раз в Автомире бампер повесили без записи вместо обещанных часа-полутора, пока мастер освободится, за 30 минут :) А тут 3 часа ждать... Крепкие все таки нервы у мужика...
А в Пеликане золовке покупали машину. Нас промурыжили часа полтора (в кафешке сидели обсуждали рабочие дела, время пролетело незаметно). Когда увидела сколько времени прошло, пошла ругаться с менеджером. Через 20 минут все было оформлено :)
Так что это не только Пеликан страдает отсутствием желания работать.
Не оправдывает, об этом и не говорит никто. Но вот если человек договаривается с сервисом на какое-то время, к этому времени все должно быть готово. Клиент может опоздать, сервис - нет. По крайней мере лично мине такие сервисы не нужны, я найду лучшее применение этому получасу, чем тупо его терять в ожидании.
Ну что ещё они могут написать? Все прекрасно знают проблемы этих страховых сервисов. Даже если это мужик и прождал полчаса в тот день, что сомнительно, вполне могли этому дню предшествовать и другие дни и события, связанные с Пеликаном, которые его доконали просто. Его конечно клинануло, но и безнаказанность и хамство обслуживания тоже достало.

и это врач гинеколог :-) а вы видели как он говорит? это же клиника, ему нужно вообще запретить за руль садиться. он социально опасен.
он чуть нашего менеджера не задавил, он интервью давал. менеджер кста плохой, был послан нами.
