Открыл мотосезон! Лепота...
Пришла весна, а вместе с ней начался мотоциклетный сезон. Некоторые мотоциклисты уже потихоньку выехали на освобождающиеся от снега и льда улицы. Еще совсем немного, и все остальные выползут.
По весне, когда мы все подзабыли летнее движение, случается наибольшее количество досадных и опасных дорожных происшествий между автомобилистами и мотоциклистами. Самые жуткие месяцы традиционно апрель и май, эвакуаторы работают без остановки.
Хорошо бы избежать хотя бы какой-нибудь части этих аварий – а ведь что машине царапина, мотоциклисту часто смерть или тяжелые увечья. Я уж не говорю про материальный ущерб – и машины, и мотоциклы от года к году не дешевеют. Может, все же хотя бы попробуем минимизировать свои и чужие потери?
Чтобы избежать досадных происшествий и недоразумений с мотоциклами и мотоциклистами, надо просто не делать ничего неожиданного (особенно не поворачивать через встречку или разворачиваться через сплошную прямо перед носом мотоцикла – это наиболее распространенная причина смертельных аварий). Средний мотоцикл ездит динамичнее, чем большинство автомобилей. Однако при торможении он точно так же скользит на сале, а потом - бряк! и привет. К тому же выезжающие сейчас мотоциклисты еще несколько неуклюжи, так как утраченные за зиму навыки вспоминаются не сразу. Будьте снисходительны, дайте убогим проехать! ))
В силу отличной от авто динамики мотоциклисту приходится считать дорогу намного быстрее, поэтому автомобилисту нужно просто ничего не делать, а дать мотоциклисту совершить маневр. Кто в зеркала не смотрит, тот, бывает, даже и не замечают приближающейся фары в зеркалах, а тут он - вжыыыхххх мимо, а автовладелец вздрогнул )). Мотоциклист уже обычно продумал маневр и принял все решения, когда водитель автомобиля только начинает его принимать (если заметил, конечно). Просто позвольте мотоциклисту выполнить его маневр. Вы для него идеальный партнер в этом танце судьбы, если вы читаемы и прогнозируемы. Опять же - имейте снисхождение к убогим ))...
Частные случаи недоразумений:
1) всегда приятно увидеть на дороге приветственный знак. Но ради Бога! Не нужно догонять и таращиться в боковое стекло. Так уж устроен человек, что куда направлен взгляд – туда и едет автомобиль, это просто опасно. Справедливости ради надо добавить, что этим чаще всего грешат сами мотоциклисты, когда они за рулем авто, а также восторженные пОцОны из Митино, Новогиреево или Бирюлево в возрасте от 16 до 25 лет.
2) большая просьба не мигать фарами и не гудеть при встрече - постоянно принимаем это за предупреждение о гиббдунах. И вообще отвлекает. Для приветствия лучше поставить ладонь на руль, это отлично видно. Вежливые мотоциклисты всегда кивают в ответ, машут рукой или дрыгают ногой (спортбайкеры, у них так принято). А невежливые - сами уроды.
3) очень опасная ситуация: поворот налево или разворот через встречку прямо перед носом у мотоцикла, едущего прямо. Автомобилисту в такой ситуации довольно трудно правильно оценить скорость приближения одной фары, а мотоциклисту избежать падения или столкновения просто невозможно. Налево - встречка, направо - попутные машины, торможение - уже не успеть, да и не переложить уже слева направо или наоборот. Травмы мотоциклиста в таких авариях обычно смертельны, а вина водителя авто однозначно предопределена.
4) очень опасно для мотоциклиста, когда автомобиль разворачивается в запрещенных местах, особенно без поворотника. Если сзади Вас в это время был мотоцикл, он инстинктивно уходит влево и приветствует водителя автомобиля уже в его собственной двери, иногда в середине салона. Мотоциклист труп или инвалид, автовладелец виноват.
5) просьба правильно оценивать скорость движения мотоцикла. Иногда она чрезмерна, Вы правы.
6) еще опасная ситуация: на перекрестке на свой зеленый свет стартует мотоцикл, и в силу разгонной динамики быстро успевает к центру перекрестка, где в этот момент пролетает «джигит» на свой красный. Очень опасно. Обычно смертельно.
Вообще, если ездить на мотоцикле без излишнего сумасбродства - это кайф, рекомендую попробовать, кто еще не пробовал.
Ссылка по теме: http://rutube.ru/tracks/204891.html
Вас почитать - так мотоциклисты - пупы вселенной и дороги в городе существуют только для них. Не ездите в междурядье и не превышайте максимально разрешенную скорость. Тогда более половины пунктов из вашего списка будут не актуальны.
Автомобилисты-самая частая причина аварий мотоциклов, к сожалению. Уж очень большая редкость, когда два мотоциклиста находят друг друга.
Угу, "он любил скорость и свободу, летел по пустому городу 200, а тупой автомобилист не увидел и начал разворачиваться". Или еще лучше - "он был очень опытным, любил скорость и свободу, не понимаю почему он не заметил тот поворот". Тут, значитца, виноват изгиб дороги.
В МОСКВЕ?? По городу???? Ну секунд на 10, может, где-то (даже вот не знаю ГДЕ такое сделать можно) и снимают. Но это выпячивание собственных железных яиц, я говорю про НОРМАЛЬНЫХ людей.))))
Немотоциклисты не могут адекватно определить скорость мотоцикла на глас. 2 года назад шапочный знакомый попал в ДТП - машина при повороте во дворы не пропустила едущий навстречу мотоцикл. 3 свидетеля утверждало что он несся не меньше 200 км\ч! Стрелку спидометра заклинило на 63 км\ч! И мотоциклист отделался легким испугом.
А разгадка проста: прямоточный глушитель. Он грмокий вот и создается впечатление самолета :))
Если мотоциклист обгоняет, как стоячий, поток движущийся 80-100, и уходит в точку на горизонте, трудно поверить что он при этом едет 63 :)
А кто сказал, что по городу на автомобилях передвигаются только нормальные люди?
Идиоты и на санках, и на телегах, и на самокатах передвигаются)))) Зачем на них равняться?
Никто не говорит, и никто не предлагает на кого-то равняться. Речь только о том что среди мотоциклеров ебнутых на всю голову встречается ничуть не меньше чем на прочих видах ТС, но если послушать писателей простыней, то они только что не блеют, такие поголовно кроткие овечки :)
Ну если уж быть непредвзятым, то видео, где машина фигачит под 200 в потоке на порядко больше, чем такого же но с мотоциклом.
А мотовидео такого плана - обычно на пустой загородной трассе.
Если бы ваши мотоциклисты еще правила бы не нарушали. Ездили бы по разметке, не нарушали скоростной режим.
А то требуют уважения к себе, а сами других участников ДД ну никак не уважают.
Очень легко сказать, что это только ОНИ виноваты.
Вторая сторона у медали тоже есть.
Авто, выезжая из двора, не уступают дорогу мотоциклам - я такое вижу часто, к сожалению, не считают их полноправными участниками движения. Поворачивают налево, когда на втречке приближается мото - типа проскочу - это просто ЧЕРЕЗ ОДНОГО. Так погибла девушка моего знакомого, машине просто п*здануло в голову развернуться в неположеном месте. Ненуачё, мотоциклист априори м*дак, автомобилист - жертва, так ведь??
Автомобилисты не понимают, к чему может привезти яма на дороге мотоцикла, не дают объехать срезанный асфальт, автомобилисты разве знают, как весело тормозить на мокрой дороге мотоциклисту и создают подчас своей ездой проблемы мото, даже не подозревая об этом.
А так... уровень неадекватности человека не зависит от того, на чем он ездит: на мото, на авто или на роликах.
Все равняют по себе. Это свойственно людям. Тут вон грузовики никто не любит, фуры, понимашь, носятся, на Газелях сплошь идиоты и пр. А всего-то это от непонимания радикальной разницы между управлением МКМ и грузовиком. Поэтому все эти призывы любить мотоциклистов - они ни о чем. Разумней мотоцилистам прививать привычку считать всех вокруг идиотами, в том числе и своих собратьев. Пользы больше будет.
Нормальных мотоциклистов пропускаю. Поблагодарили меня за это за последние три года двое. Но все равно пропускаю. А идиота, который прыгнул передо мной и резко оттормозился без всякой на то причины, пнул бампером в прошлом (или позапрошлом уже) году, и даже мысли не было тормозить в пол при наличии фуры за спиной.
Но ведь не так сложно быть чуть-чуть внимательнее в летний сезон, смотреть в зеркало перед тем, как дверь открыть - это же НОРМАЛЬНО, тем более в пробке - может там дорожный рабочий с тачкой бежит... Поворотники включать, опять же, неужто непосильно сложно? Мне оч нравится соц реклама: Подмигни мотоциклисту! Нашла бы в небольшом формате - себе на жоп приклеила бы)
Я фуры люблю, на трассе вообще рисковать поменьше надо, чаще всего аварии приводят к печальным последствиям.
Меня много благодарят, некоторые даже в замужество зовут)) Я стараюсь им не мешать, на каждой дороге,чаще всего, ясно, где поедут, если поедут, мото)
Чем лето отличается от зимы? У водителя мозг должен быть включен в любой сезон. Если есть, что включать, конечно.
В самом деле, водители грузовиков же не жалуются на жизнь, не призывают не подлезать под фуру, когда та принимает влево, чтобы вписаться в правый поворот или не ходить на стремные обгоны. И правильно делают, ибо бессмысленно оно все.
Наличием двухколесной братии.)
Motorcycles make traffic fun)
+++ (смело) Ну вот давайте возьмем меня в качестве напримера. Назовите хоть одну причину, по которой я должен менять свою манеру езды летом. Сделаем допущение, что зимой я никому не мешаю для корректности постановки задачи:-)
Жалуются) И на своих представителей жалуются бывает. Приятельствую с офиц сервисом Давс в России)) Но они как-то терпимее что ли, думают и за себя, и за того парня.
+++ Вот именно. Почему бы всем остальным не делать точно так же:-)
А то ведь поршевладельцы начнут призывать всех ездить исключительно в правом ряду, жыповладельцы попросят пузотерщиков не лезть на разбитые дороги, МКМ-владельцы захотят, чтобы с парковок поубирали автомобили длиннее четырех метров и т.п. Почему-то этого не наблюдается, даже велосипедисты молчат, у которых жизнь куда сложнее, чем у мотоциклистов и только мотоциклетная братия из года в год просит относиться к ним с пониманием.
ПисАла-писАла, а все слетело)
Ну народ вон жалуется, что приходится!!!! в зеркала смотреть!!! из-за мотоциклистов, есть же такие)))
То есть есть водители, которых в принципе не волнует, что происходит вокруг.
Да молчат по сути большинство, у меня нет знакомых мотовладельцев, просящих всех вокруг - друзей-коллег-первыхвстречных-всефорумырунета щемиться от них в сторону, ибо царь едет, тихо про себя матерятся, когда что-то нехорошее происходит на дороге, исполненное автовладельцем, фуроводом, веловладельцем, пешеходом и молчат)
Ну да, такова объективная реальность, что парковаться негде, а большинство водителей не умеют пользоваться не только зеркалами, но и вообще ничем среди своих автомобилей. И фигле толку их призывать к чему-то?
Я уж не говорю о том, что мотоциклисты вызывают раздражение, зачастую справедливое, которое такими призывами только усиливается и эффект от них получается обратным.
Значит, автомобилист должен входить в положение, зная чем чревата яма перед мотоциклистом, и собирать все ямы самому? :) И что значит "не дают объехать срезанный асфальт"?
Я знаю, чем яма черевата для любого транспорта, поэтому двигаюсь в ряду, чтобы человек мог объехать, и пофиг на чем он совершенно, проблемы не вижу совсем - такие у нас дороги, что иногда только взлететь можно в своем ряду, приходится и в соседний залезть. В этом плане очень показателен г.Королев)))
Относительно срезанного асфальта - он у нас возникает, как Вы знаете, ВНЕЗАПНО, зачастую снят похабно. Если рядом есть двухколесный представитель, на мой скромный взгляд, его стоит пропустить туда, где дорожное покрытие есть - это зачастую требует двухсекундного притормаживания, мот ускорится и пройдет, но часто вижу, что принципиально не дают внезапную, непрогнозируемую радость объехать. Совсем не опытный мотоциклист может и упасть.
Извините, но если мотоциклист падает завидя срезанный асфальт, может ему ваще и нечего пока делать в городе? На дороге окромя срезанного асфальта случаются и другие сюрпризы, более неприятные.
Почему завидя то? Руль мотыляет, жопу тоже. Случаи редки, но мотоциклист неопытный может не справиться с управлением на такой дороге. С рулем не все рождаются в руках, вот с мотиком между ног тоже. Срезанные куски чаще всего никак не обозначены, таким образом заранее соломки не подстелить. Хотя смысл вот это все писать...))
Вы сами на машине никакой разницы не чувствуете между асфальтом и содранным абы как покрытием?
А меня вообще такие участки напрягают всецело, особенно когда в такою сюрприз влетаешь не на 60 км/ч... И пофигу на чём уже.
В этом году дорога за зиму раздолбалась просто страшно, срезать нифига не надо - такие выбоины... На трассах что творится - диски, блин, корежутся(((
Влететь в сюрприз можно только если жаришь по совершенно пустой дороге. В потоке едущие перед тобой закономерно притормаживают, поэтому сюрприза уже не получается.
Я езжу круглосуточно, не только днем, поэтому случается. В прошлом году на внешнем МКАД в районе Дмитровки в левом ряду срезали, не поставив ни единого знака, ступенька такая славная была, прибалдела я тогда знатно. Жарить - понятие условное, мне на 120 не понравилось ощущение совсем.
Задолбали. Мотоциклист - такой же участник дорожного движения как и все прочие, и ему окружающие должны не больше чем всем остальным.
Запостите аналогичный текст на мотофоруме и попризывайте к соблюдению ПДД мотоциклеров, полезнее будет ;)
Уже и не однократно...
Видите ли, мотоциклист не соблюдающий ПДД - это потенциальный труп, как это ни печально. И большинство это понимают.
Кто угодно не соблюдающий ПДД - потенциальный либо труп, либо убийца, на чем бы он не передвигался. Но отчего-то я ни разу не видела наклеек на багажнике "пропусти автомобилиста" или текстов "уважайте автомобилистов, тока что вылезших на дороги, патамушта им и так страшно" ;)
да, в целом нужно быть внимательным и стараться не допускать резких и непредказуемых маневров, ведь ценой может стать чья то жизнь а то и две:(
сама часто езжу пассажиром на спортбайках, с тех пор считаю что лучше перебдеть и лишний раз глянуть в зеркало.
Хорошо написано. Присоединяюсь полностью. А все ниженаписавшим желаю быть добрее и внимательнее на дороге.Мне например мотоводы не мешают и я всегда их пропускаю. А вообще плохому танцору(водителю) сами знаете что мешает.И прежде чем советовать соблюдать ПДД начните сами их соблюдать))))
ЗЫ ежели чо я водитель БЧД и жена мотовода( да и сама езжу часто))))
"А вообще плохому танцору(водителю) сами знаете что мешает.И прежде чем советовать соблюдать ПДД начните сами их соблюдать))))"
Это вы щас к мотоциклерам обратились? ;) Потому что я ни разу не видела запощенных на форумах простыней от автоводителей с просьбами проявлять к ним какие-то особые знаки внимания и учитывать их какие-то особые осбстоятельства :)
В прошлом году моему приятелю, двигавшемуся по левому ряду на мотоцикле, ничего НЕ нарушая, перестроился в заднее колесо автомобиль, видимо, не посмотрев в зеркало, а может скорость не оценил, может свою маневренность. ДачничеГ-шевролюшечка... Большое счастье, что двухколесный не упал. Танцоры нехорошие все-таки есть, иногда лучше напомнить о том, что зеркала смотреть надо и поворотники включать. Меня, передвигающуюся на авто, безмерно бесят переплывающие из ряда в ряд машины без поворотника, но у меня от них только нервы пострадают, а у мотоциклиста могут быть более серьезные травмы.
Нет к водятлам))) правильно что не видели потому что при встрече 2 машин будет помята железяка, а при встрече мото и машины покалечен человек. Кстати во всем мире мото ездят в междурядье и все их пропускают и это не нарушение( у нас кстати тоже)и только у нас водятлы истерят да еще и сами выдавливают из ряда.
У водятлов по ПДД есть обязанность пропускать мотоциклеров в междурядье? Нет? Так о чем чириканье? Хотят пропускают, не хотят не пропускают. Чем больше мотоциклеры будут считать что им кругом обязаны и спамить по весне простынями, тем больше будет тех кто не хочет, всё просто :)
у водятлов есть обязанность ПРЕЖДЕ ЧЕМ СОВЕРШАТЬ МАНЕВР УБЕДИТЬСЯ В ЕГО БЕЗОПАСНОСТИ!!!!! Кстати именно водятлы часто выпихивают моты в междурядье.Лично видела!Кстати если ехать ровно по центру ряда и соблюдать разметку мотоводов будет не нужно пропускать. Они и так проедут
аха! а больше ничего, кроме как "ровно по центру полосы ехать" делать не нужно? а ничего, что в полосе колея - и я вот никак не хочу по ней ехать и смещаюсь В ПРЕДЕЛАХ своей полосы?!
Нужно конечно)))) например хотя бы иногда смотреть в зеркала)))Чтоб колея не мешала надо резину правильно выбирать.
ЗЫ вот поэтому у нас и не Европа и никогда не будет нормальной езды((((

Сегодня первый раз поехал на работу на мотоцикле - Каширка - МКАД - Ярославка. Все 4 колесные такие зайки - пропускают, двигаются, руками машут - просто праздник какой-то :)))
Я сегодня наблюдала высунутые головы в окно и открытые двери в междурядье в пробке. Кстати сама сегодня отжала барышню на мкм( ща тапки полетят) чтоб дать место мотоводу.
http://www.youtube.com/watch?v=swHPO6VcQ1M&feature=player_embedded#!
Вот они, негодяи, междурядники :)
Аккуратнее на дорогах! берегите свою жизнь! Говорю как трансплантолог... сколько вас молодых и красивых гробится на мотоциклах.., слов нет. У нашего зав реанимацией на авто написано сзади - Спаси жизнь - пропусти мотоциклиста. Аккуратнее.

Ой, а скажите, пожалуйста, почему мотоциклисты ездят строго по разделительным полосам? Это кагбэ запрещено ;). И почему они, когда перестраиваются, ващщщщщщще не обращают внимание на машины, считая, что их должны пропускать?

Вы ошибаетесь, ездить строго по разделительной полосе невозможно, ибо она аццки скользкая - чуток тормознул на ней и - привет, асфальт. Более того, когда проезжаю зебру стараюсь попасть между белых полосок - мало ли, тормозить придется. Поэтому мотоциклист находится рядом с разделительно полосой - справа или слева, что уже не запрещено.
На второй вопрос я не знаю, что вам ответить... Сам так не делаю, зачем так делают другие? Ну наверное жить надоело ))) Или насроение такое. Или какой-то дурак сказал ему, что он главный на дороге )) Я вот знаю даму, которая включает поворотник, считает до 3 и перестраивается.)) Тоже ни на кого не смотрит )))
Вы ошибаетесь. Во-1 - про двух мотоциклов в последней (действующей) версии правил нет. Во-2, если вас не затруднит - процитируйте пункт правил зпрещающий находится в 1 ряду машине и моту. Говорю сразу - не получиться - нет такого запрета. Есть дырка в законе и пока формулировку не изменят - ехать в одном ряду машине и мотоциклу - можно.
Они обращают внимание. Но уверены, что их пропустят. Вернее, другого исхода даже не предполагают. Манера езды и перестроений такая же, как у владельцев БЧМ.
Звонок:
- ало, это магазин спорт-товары?
- да!
- Вас беспокоит гор-больница. Сколько мотоциклов вы сегодня продали?
- 15!
- Ага, понятно! Значит 2-е где-то ещё ездят!
В оригинале ваще-то патологоанатом звонит ;)Любимый анекдот моего мужа, 10 лет "отболевшего" мотоциклами, мда

На сдаче экзамена по ПДД. Задают вопрос:
- Вот перкресток, вот Ваша машина, вот грузовик, вот трамвай.
Кто поедет первым?
- Байкер.
- Да нет здесь никакого байкера. Вот Ваша машина, вот грузовик, вот трамвай.
Кто поедет первым?
(Подумал немного)- Байкер.
- Да откуда он взялся, байкер этот твой?
- Да хрен его знает, откуда они берутся!
Мотоциклисты! Будьте предсказуемы, ожидаемы и заметны. Соблюдайте скоростной режим, разметку и ПДД вцелом.
Когда на большой скорости вы в потоке шныряете между полос объезжая машины с разных сторон Вас могут не заметить. Не специально, правда-правда, а просто Вы шныряете слишком активно и быстро.
Помните, Вы для нас, автомобилистов, которые находятся внутри железного корпуса авто всего лишь хрустики. Да, жалко Вас, но... Вы сами своим стилем вождения выбираете свою судьбу.
PS
Очередная сука, щемящаяся между рядов, которая снесет мне зеркало(складывающееся, с подогревом, с повторителем поворотника и покрашенное в цвет кузова) не уйдет от законного наказания, даже если, как всегда, просто покинет место ДТП.
Теперь у меня есть видеорегистратор и это действие не останется незафиксированным.
Для водителей большегрузов они может и хрустики, а вот если мотоциклист прилетит в легковушку, еще неизвестно, кто там захрустит. А суке ровным счетом ничего не будет если на ее моце не окажется номеров, толку-то от фиксации действия, если произведшего действие невозможно опознать по удаляющейся спине.
Зря боишься.
Мне своими глазами приходилось видеть последствия аварий с мотоциклами. Водители автомобилей были живы и здоровы, а машины всего лишь слегка повреждены. Однажды своими глазами видела аварию. Ксчастью, не участвовала и в тот раз машина под которую он отлетел, успела затормозить.
А кому там чего будет, пусть полиция и страховая разбирается. Но за свой счет мне менять зеркало едва ли уже придется. Кстати, обычно они таки с номерами.
Не то чтобы я боюсь, но я видела например фото машины, в которую мотоциклист влетел в водительскую дверь, мотоцикл так и торчал из этой двери, о том как это отразилось на водителе можно догадаться. Вощем, кмк из уст автомобилиста, ездящего не на камазе, несколько самонадеянно звучит это "хрустики".
Да, собственно, я дагазываюсь, что ты не столько из боязни, сколько от желания мне в пику сказать это говоришь, но прилететь он может и в кабину грузовика, часто, довольно хлипкую, кстати.
Да, может статься, что финал будет фатальным не только для мотоциклиста, но, ксчастью, реже.
да они как бы даже и не прыгают, а отлетают, притом, направленно и с ускорением полученним при исходном столкновении ;)
Мне тоже как то неособо нравится, но что поделаешь...
да, собственно:
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
Обратите еще внимание на :
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
...
9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил). Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
А если Вы не склонны видеть по косвеным указаниям, то можно и буквально:
"Мопед" - двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.
"Мотоцикл" - двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг.
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Иными словами, поскольку, мотоцикл/мопед и прочая не являеццо автомобилем, то дорогам, которые состоят из полос движения не имеют права ибо запрещено, а разрешено только автомобилям.
Гм... перечитал 3 раза - так где запрет-то?
Безопасный интервал в сантиметрах не указан. Я счтаю, что он безопасный.
"мотоцикл/мопед и прочая не являеццо автомобилем, то дорогам, которые состоят из полос движения не имеют права ибо запрещено, а разрешено только автомобилям" - эта фраза вынесла мне мозг, я ее не понял :)
а я не считаю, что он безопастный и в случае дтп с учетом стиля езды ваших колег, судья тоже не сочтет.
Вам выгодно не замечать очевидного, вы и не замечаете.
А мозг Вам вынесло что-то задолго до прочтения.
Грубить ни к чему - Вас это не красит, а меня не задевает :)
Неважно, кто как считает. Важно то, что в правилах это не указано.
То есть запрета Вы так и не нашли? Предсказуемо.
да мне на Ваше мнение тоже как то...
А вот то, что в правилах каждый может найти нечто для себяоправдания - факт.
При чем здесь опрадания? Не надо домысливать. Все, что не запрещено - разрешено и не надо ничего выдумывать. Если Вас данные правила в контексте мотоциклов не устраивает - инициируйте поправки, напишите письмо главгайцу.
Объектвино - на данный момент мотоциклу и автомобилю в одной полосе двигаться не запрещено.
PS. Едешь себе в полосе спокойно, обязательно найдется автолюбитель, который обнгонит тебя не выезжая из полосы. Чо уж - места то достаточно. Меня так на северянинском мосту сбили 2 года назад:)
PS. Едешь себе в полосе спокойно, обязательно найдется автолюбитель, который обнгонит тебя не выезжая из полосы. Чо уж - места то достаточно. Меня так на северянинском мосту сбили 2 года назад:)
+++ Тоже, видать, думал, что интервал безопасный:-)
Там забаная ситуация была. Дождь, мокро. а тут еще из 3 полос ярославки вдруг 6 полос моста. Ну поток и поехал 100. Товарищ на чем то зеленом решил меня обгнать и подтолкнул чуток в левое колено - меня откинуло на мокрую разметку и привет - дальше летим отдельно я на спине и мот на боку. Зажигательно было :)
да надо больно.
я прекрасно себя чувствую посреди своей полосы. Вам надо, вы и моневрируйте и подставляйтесь сколько душе угодно.
параллельно принципиально с мотоциклами не езжу.
Кто вы такие, чтобы вам особое отношение выказывать?
Не резала и не буду, при перестроениях смотрю куда перестраиваюсь, но двигаться, пропускать, помогать... не собираюсь даже.
Какой же он безопасный, если автомобилистам для поддержания вашего душевного равновесия нужно производить танцы с бубнами: двери, панимаешь, в пробке не открывай, в окно не плюй, люки в пределах полосы не объезжай, и ваще замри и не отсвечивай, а то мотоциклист, панимаишь, маневр уже продумал... :)
Мы говорили о ПДД, а о не реальной обстановке на дорогах.
Не отсвечивать никто не просит, всего лишь не совершать резких маневров.
Про люки и остальное ты в точку. :)
Сегодня мне лично уже открыл сезон один мотоциклетный идиот, я только собралась знакомый люк в своей полосе объехать, несется между полосами... Хорошо, звук мотора у него был довольно мощный, услышала. Из вредности его дальше не пустила, плелся до расширения за мной. А потом как стартанул, я сама 87-88 ехала, он не меньше 110 умчался в даль, даже не тормозя на следующем красном светофоре...
Вот с этим полностью согласен! Скутер 50 кубов не требует ни прав, ни трезвой головы, ни хотябы прочитать пдд. Целиком и полностью поддерживаю.
Кто вредничает на дороге и неважно по отношению к кому - дебил. Поздравляю, вы дебилка по определению. И дело, увы, не в мотоциклах.

> 1) (...) Не нужно догонять (...) куда направлен взгляд – туда и едет автомобиль (...) этим чаще всего грешат сами мотоциклисты
нифина не понял. но на всякий случай поменьше смотрите, как на вас восторженно смотрят, и побольше - на дорогу.
> 2) (...) постоянно принимаем это за предупреждение о гиббдунах.
а почему вы их боитесь? вы ж не нарушаете, документы у вас с порядке..
ну и опять же - не заглядывайтесь на соседей по потоку, их жестикуляцию и мимику. целее будете. и ногами на мотоцикле дрыгать заканчивайте.
> 3) очень опасная ситуация: (...)
выходит, вы не в состоянии затормозить перед явно замедляющимся или стоящим автомобилем? смотрите на их стоп-сигналы, обычно это помогает... но всегда помните, что они могут не работать, автомобиль может тормозить двигателем (тогда стопы не загораются), может вообще стоять без света и водителя (мало ли балбесов), да и не только автомобиль - препятствия разные бывают - пешеходы, столбы, дома...
сходите что ли в мотошколу. вероятно, там учат и торможению... а то травмы - знаете, какие бывают.
> 4) (...) автомобиль разворачивается в запрещенных местах, особенно без поворотника (...) Мотоциклист труп или инвалид, автовладелец виноват.
ясное дело - виноват. сам себе злобный буратино. увы, на всех таких балбесов никаких мотоциклистов не хватит... а зимой и вовсе некому их учить.
> 5) просьба правильно оценивать скорость движения мотоцикла.
оцениваю для вас лично: чувак, ты неимоверно крут. а в мотошколу сходи...
> 6) еще опасная ситуация: на перекрестке на свой зеленый свет стартует мотоцикл (...)
так не надо стартовать первым.. упомянутый джигит запросто докажет свою невиновность тем, что он выезжал на перекресток на зеленый, и заканчивал маневр.. ну да правила вы знаете, чего ж глупости-то говорите. боитесь таких джигитов (и это правильно!) - подгадывайте скорость, чтобы проезжать в середине "зеленой" фазы, не забывая загодя посмотреть, не несется ли кто поперек на свой красный..
в общем, практика вам нужна. с годами, говорят, должно прийти... а в мотошколу все же запишитесь.
зыж и вот еще что.. самим появлением здесь вы уже красноречиво заявляете - я, мол, нарушаю, а вы мне всячески помогайте. вас не оправдывают ни "дыры" в правилах, ни хамское - ваше и собеседников - поведение. вам здесь предсказуемо не рады, ветка полна негатива, вы мелете глупости о безопасной дистанции/интервале, вам отвечают про отрывателей зеркал, рук и ног... солнышко светит, травка зеленеет.
неужто на профильных форумах так скучно?
comfortably_numb *** написал(а): >> >
неужто на профильных форумах так скучно?
мало их там осталось. У меня друг в прошлом году написал статус в 1кл, вот слово в слово название темы.......через пару дней похоронили, статус так и висит :(

=D> отлично написано. Для меня всегда будет загадкой почему во всех странах правила едины для всех тс, а в России мотоциклисты особая каста, которой позволено протискиваться между машинами, стоящими на светофоре.
Вы ошибаетесь :)
В прошлом сезоне я накрутил около 9000 км по европе. Все мотоциклисты там при пробках ездят в междурядье. Более того автомобилисты там оставляют широкий прогал между крайней левой и следующей полосой. Там же ездят и скорые и полиция.
Еще раз повторюсь, правилами не запрещено протискиваться между машинами :)
Это вряд ли. На местечковых дорогах может быть, но на автострадах правил придерживаются поболее чем в России. Поэтому и статистика у них не так печальна как у нас.
А вы протискивайтесь, протискивайтесь. И правила на досуге полистайте п.9, хотя я думаю там Вам уже выше все это написали:
Расположение транспортных средств на проезжей части
9.7
Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
9.9
Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил). Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.
9.10
Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
В n-цатый раз:
Я еду в полосе, на разделитель не заезжаю - он скользкий очень. Нет в пдд безопасного интервала в сантиметрах.
Где запрет?
Вот по обочине на мкаде езжу - у отбойника :)
Если Вы летите быстрее скорости потока, а автомобиль вильнул в своей полосе объезжая большую дырку в асфальте, как думаете, на ком будет вина за случившееся?
А если незадолго до этого Вы вынырнули из-за машин в соседнем ряду?
при протискивании естественный отбор не сработает - максимум - зеркала сложатся у меня или у машины. Правда, если я вижу, что есть шанс зацепить - я не полезу :)
За 5 лет задел только одно зеркало - уворачивался от перестраивающегося шахид-такси. Остановился, только собрался извиняться и каяться, а водитель открывает окно и говорит: "Да хрен с ним с зеркалом, у тебя то все в порядке?" Извинился и дальше поехал :) Зеркало, кстати, не разбил.
Вы ставите диагнозы по буковкам? Профи наверное.
У меня за плечами и мотошкола, и сдача экзамена и 6 лет езды на мотоцикле по Москве (ежедневно по 100км). Поэтому уверяю Вас я вполне уверенно чувствую себя на дороге на 2 колесах. Ваши домыслы про невозможность затормозить и прочее выдают полное непонимание предмета обсуждения. Я, понятное дело, для Вас не авторитет да и не претендую им быть. Если интересно - пообщайтесь с другом\знакомым мотоциклистом, то-есть с человеком, к которому Вы заведомо не испытываете неприязни, пусть он вам расскажет почему невозможно затормозить перед разворачивающимся автомобилем.
Своим появлением здесь я заявил о нарушениях? Где? Это опять таки Ваши домыслы. Более того я нарушаю только езда на мкаде у отбойника (обочина) и скоростной режим на пустых трассах. Видимо поэтому я до сих пор жив-здоров, и без ереломов. Я ни перед кем не оправдываюсь, это опять же Ваши домыслы.
И, да, солнышко светит, травка скоро зазеленеет - я доволен и у меня отличное настроение, никакого негатива к собеседникам я не испытываю. Да и как? Это ж буквочки :) На профильных форумах не скучно, но мне захотелось написать здесь. Ачто, это запрещено?
PS Как-то Вы озлоблены, мож Вам в отпуск съездить :)
А то сходите в любую мотошколу и возьмите пару уроков вдруг понравится? Мотоцкл - это не средство передвижения, это - для души.
резюме: все прочитавшие обязаны в страхе расступиться пред вашим байком-для-души, а то вы, не дай бог, ушибетесь, трактуя дыры в правилах и жестикулируя перед новокосинскими пацанами.
характерно, чо...
на самом деле хорошо, что тему вы подняли. но вот лично за вас - стыдно и неловко... безотносительно вашей двухколесной братии.
=D> =D> =D> супер!
вообще тоже совершенно не поняла автора) Мотосезон это клева, но зачем принуждать к чему то там водил? У них своя головная боль у нас своя. Я сама на моте, но выбирая жизнь между своей и мотоциклистом, собью его нахрен, ибо епт, не умеешь ездить- ходи пешком, а не плоди топы, как трудно ездить в патоке с машинами.

А чего анонимно? Вы стесняетесь мотоцикла? :)
Поток сознания какой-то...
Кто кого принуждает? Всего лишь просят придерживаться ПДД.
Не могу себе представить ситуацию, когда на кону ваша жизнь (вы на машине)или жизнь мотоциклиста. Или вы тоже на мотоцикле? Тогда сбивайте, фигли...
Покажите мне на собственном примере как, умея проффессионально ездить, можно увернуться от машины разворачивающейцсяч прямо перед носом.
Судя по написаному не ездили Вы никогда на моте, если только 2 номером...
А чего анонимно?
===
да есть, такая функция, хочу и пользуюсь, а что вы мне не разрешаете? ;)
Вы стесняетесь мотоцикла?
=== забавные выводы, обосновать можете? я прям даже задумалась, как можно стесняться мотоцикла????))))
Поток сознания какой-то...
Кто кого принуждает? Всего лишь просят придерживаться ПДД.- кхм, покажите мне хоть одного мотоциклиста, который сам его придерживается????? Вон выше скорость 200км/ч как заоблачную рассуждают ,летом гоняют от 180км/ч, проблемы не видят. Так что не надо мне тут распинаться, что мотоциклисты по городу ездят 60км/ч- ща прям от смеха лопну.
Не могу себе представить ситуацию, когда на кону ваша жизнь (вы на машине)или жизнь мотоциклиста.
===
а вы вообще хоть за рулем то были????? я вот вчера отлично такую ситуацию и представила, и увидела, и хотела пойти его еще ( мотоциклиста), ногами добить. Ладно себя угробить решил, но меня то зачем??? А мой ребенок в чем виноват???
Или вы тоже на мотоцикле?- на моте мне уйти от столкновения легче.
Тогда сбивайте, фигли...- собью и глазом не моргну!
Покажите мне на собственном примере как, умея проффессионально ездить, можно увернуться от машины разворачивающейцсяч прямо перед носом. - бля! есть такая школа в Крылатском, сходите туда, умоляю! Вам все покажут и расскажут, и тогда вы тут не будите писать такую ахинею, и будете знать как правильно уходить ПОД машину , что б выжить, и как уходить- если есть возможность. Вот от таких уродов типа вас, которые даже не знают че делать на дороге 99% аварий с мотоциклистами
Судя по написаному не ездили Вы никогда на моте, если только 2 номером..
=== судя по вашей чепухе, вы вообще не знаете что такое мотоцикл, максимум купили себе скутер, и хуярите в сланцах по середине потока, на каком нить МКАД ;)

Поздравляю с открытием мотосезона!
А мне нравятся мотоциклисты. Вы клевые :-)
Кстати, сама и муж всегда вас пропускаем. Мы, как автомобилисты, нормально относимся к мотоциклистам и они к нам тоже.
Кому жить надоело - это да!
А вообще до 50 кубов скутера - вот уж кто может на ногах не стоять, а ехать в куда-то...
я поеду с мужем на машине.... кто то из нас обычно не пьет и обратно едит..... кто на мотиках, кто на такси приедит.... кому как удобно!!!
А у нас сезон открылся, но вялотякуще..снег и дождь. Сегодня, например, утром снег повалил((( Но в субботу официально открываемся нашей небольшой тусовкой))
А по поводу уважения, мне есть с чем сравнивать.. Мы 3 года ездим не в России, никогда не было ни одной проблемы с автомобилистами, тк здесь мотоцикл это такое же тс, как и машина. 2 года назад мы поехаи в Россию, мне хватило одного показательного случая, чтобы больше туда не ездить. Была пробка, мы с мужем ехали, я сидела сзади, по главной дороге, благо, медленно.. На второстепенной стояли машины, как только мы стали подъезжать, как вся эта толпа резво поехала, один оголтелый дачник умудрился мне ударить крылом своего ведра по коленке. Макисимум, что я могла сделать в этой ситуации пнуть машину и показать фак..правда, он не понял в чем он собственно неправ...Коленка, кстати, очень долго болела. А вы говорите....
Ура!:) А уменя горе, у меня мои кожаные штаны на животе не сходятся после зимы(((( но это уже в диеты...))
Вчера каталась по мАскве, специально присматривалась к байкерам. Мне попадались только культурошные: в своем ряду, со скоростью потока... дрын-дрын и катятся потихоньку...
Этот топ почитали или не проснулись еще? :))))
А байкеры и мотоциклисты это разве одно и то же? я просто всегда считала, что байкеры - это безобидные бородатые дядечки в косухах на чопперах или харлеях с банкой пива в руках..))) а мотоциклисты на спорт байках - это совсем другая песня. Сегодня как раз рано утром мужа в аэропорт отвозила, город только проснулся. На светофоре на зеленый свет лихо стартанул мотоциклист, вырвался вперед, проехав, на заднем колесе метров 15 - меня впечатлило и по тому, как муж сжал губы, я поняла, что он тоже завидует!
Ну, я в терминологии не очень :) Байкерами и велосипедистов называют :)
Для меня как-то байк - мотоцикл. Может быть это неверно.
Хотя наверное все-таки да, байкер - это скорее всего вот такой
а вот это наверное мотогонщик? или как? просто мотоциклист?
Мотогонщики - это вообще люди спортсмены, занимающиеся мотокроссом, у них байки и экипировка совсем другие, если я не ошибаюсь. Что, в прочем, не мешает им наверное и в городе свой адреналин выпускать.
Если разбираться досконально, то байкер и мотоциклист это разные понятия. Байкер - это в большей степени идеология, а мотоциклист просто любитель 2-ух колес.
На заднем колесе - это уже стант. От английского stunt - трюк.
Объективный обзор с юмором - http://lurkmore.to/%D0%91%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B5%D1%80
а че тока бородатые дядечки на чопперах ездят? эпилированные тетьки тож есть. и кстати -без пива большинство ездит. для чопперюги допинг это ветер)
Мне меньше повезло, еду, значицца, домой, по главной в крайней правой, поворачиваю на право, и тут меня реально подрезает "байк", со встречной полосы в этот же переулок, естественно, шарахаюсь от него и в сердцах посигналила, дык он, типа учить меня начал))) оттормазился)) Ехал не один, с пассажиром!
А нарушать правила ПДД и подрезать с пассажиром будет??? Других объяснений его маневров нет))))) Меня тоже позабавило)))
З.Ы. то есть если без пассажира, то не 3,14здю, это нормально!?
особливо мне туго с правым рулем, я посля зимы от байков отвыкла, едут в междурядье, я жись в пробке выглядываю вправо, ну не крадитесь вы прям в попу мне, плиз.
ПРидурков хватает, на мой взгляд, и среди двухколесных и среди четырехколесных. С мотиками все проще-закон Дарвина никто не отменял. Почти все придурошные на мотиках рано или поздно сталкиваются с суровостью этого закона...это их выбор. Но как жить нормально сможет человек, который не заметил в зеркало мотоциклиста и сбил его? Покалечил? Убил?
Будьте внимательнее, господа автолюбители. Не нужно особо создавать условий для мотоциклистов, им нужно не мешать и тем не брать грех на свою душу. Будьте взаимовежливы!Этого так мало в нашей российской жизни.
В прошлом году на нерегулируемом перекрестке моего мужа сбил м..ак на ауди(он просто не увидел мотоцикл,даже не повернул голову, чтобы оценить ситуацию перед маневром)просто въехал в мотоцикл как в стену...полностью вина на водителе ауди-ему ничего, а муж пол лета на костылях. Вот стоило этот грех на себя брать? А ведь нужно было просто посмотреть по сторонам, понять, что он не король и не один на дороге. Прошу, просто будьте внимательнее.
Несколько заблуждений в этом топе:
1. Мотоциклы ездят исключительно по междурядью.
Мотоциклы НЕ МОГУТ ехать по разделительным, на них очень скользко. Но да, у мотоциклов очень частые перестроения. Имеют право. Как и шустрые автомобили.
2. Только мотоциклы нарушают скоростной режим. Граждане автомобилисты (правда, я и сама автомобилист, а не мотоциклист), а кто из вас НЕ нарушает скоростной режим? Эта тема на Еве неоднократно обсуждалась - как выясняется, кроме Голосова никто не соблюдает. Наоборот, не дай Бог МКМ прется положенные 60. Мотоциклы нарушают скоростной режим редко в большей степени, чем мы. Это в плотном потоке, где у мотоцикла есть возможность для маневрирования нам кажется - ох и преть, гад. А он прет все... 70.
3. В Европе мотоциклы ездят по рядам и не нарушают правил ДД. Фиг там!:) И на весьма распространенных там скутерах, и на мотоциклах ездят как вы называете это "между рядами". И в Европе, и в Штатах.
4. Мотоциклисты считают себя кругом невиноватыми. Это неправда. Адекватные мотоциклисты прекрасно видят и осуждают неадекватное поведение на дорогах некоторых идиотов, севших на мотоцикл. Из-за таких, как они часто адекватные мотоциклисты страдают (как пример - объезд автомобиля с двух сторон).
и ЗЫ. По статистике в большинстве случаев виновником ДТП становится автомобилист. Об этом недавно по ТВ говорил представитель мотобата. Думаю, он знает, о чем говорит.

1. "По междурядью" не = "по разделительным" :) Разделительных может вообще не быть, а ряды есть всегда и между ними физически можно ездить вне зависимости от разметки. И поскольку в рядах мотоциклы можно увидеть исчезающе редко, утверждение "мотоциклисты ездят между рядами" вполне имеет смысл :)
2. Основная проблема не в собсно нарушении скоростного режима, а в движении со скоростью отличающейся от скорости потока. Отличие мотоциклиста от плетущейся мкм в том, что чем выше скорость, тем сложнее адекватно реагировать на разные "внезапно".
4. Если бы по дорогам ездили исключительно адекватные мотоциклисты, таких топов не было бы в принципе :)
ЗЫ "Становится виновником" и "признается виновником" - не тождественные понятия.
Во-первых;ездить на 15-20км в час быстрее скорости потока-это одно из первых правил безопасной езды на мотоцикле в потоке(именно безопасной езды),т.е. если скорость потока на МКАДе в среднем 90-100 км(сколько машин там реально ездит с такой скоростью??? а это разрешенная скорость),то мот должен ехать 110-120 км в час. Уверяю вас,я не первый год на мотике, редко, кто нарушает это правило. Прсто, если поток идет 110-130, то и мот вынужден ехать 150, а это уже небезопасная скорость.Если мот будет ехать со скоростью потока или медленнее,его просто снесут при любом торможении-машина тяжелее-тормозной путь другой,чем у мота.
Во-вторых тормозить на светофоре максимально прижавшись к разделительной полосе-это тоже правило безопасной езды(которым учат в сепец. мотошколах)это делается для того, чтобы не получить в зад удар от незатормозившей вовремя машины-так есть шанс выжить.
В-третьих, в 99 случаях из ста виноват водитель авто(потому как мот приравнивается к велику по правилам) Почти во всех ситуациях, приведенных в ролике выше вина не мотоциклиста-рассмотрите подробнее этот ролик на низкой скорости.
Почти во всех цивильных странах,в Европе тем паче, со стороны правительства мотоциклистам и скутеристам идет ощутимая поддержка (дороги, правила, парковки) И это понятно-экология, пробки, парковочные места,
Нужно просто быть вежливее на дорогах. Жаль, что это не наша национальная черта-доброта и уважение к друг другу...иначе бы этого разговора не было.
"Во-первых; [многабукв]..."
Т.е. мотоциклы таки ездят с заметным превышением скорости. И какой смысл спорить с этим?
"в 99 случаях из ста виноват водитель авто(потому как мот приравнивается к велику по правилам)"
:))) Можно посмотреть на эти интересные правила, в которых а) мот приравнивается к велику, б) велик всегда прав потому что он велик? :)
Я не знаю, как надо написать, чтобы дошло:превышение скорости от скорости потока на 10-20 км в час считается правилом БЕЗОПАСНОЙ ЕЗДЫ и для мота и для авто(в данном слечае, чтобы не стать виновником аварии) вы физику в школе учили, про инерцию слышали? Так вот при простом притормаживании на дороге(неровность, плохой асфальт, просто поток притормаживеат) если впереди вас будет ехать мот, в ряду и стой же скоростью, чтои вы сзади, при оттормаживании мотоцикла вы его снесете!!! в любом случае-авто тяжелее и тормозной путь у него другой.Если мотоцикл будет ехать чуть(!!!) быстрее потока(это даже в правилах есть- нарушение скоростного режима до 15 км) и чуть ближе к разделительной-это безопасно для всех.
P.S а почему вы не написали про машины, которые почти все(!!!) ездят с нарушением скоростного режима???
"Так вот при простом притормаживании на дороге(неровность, плохой асфальт, просто поток притормаживеат) если впереди вас будет ехать мот, в ряду и стой же скоростью, чтои вы сзади, при оттормаживании мотоцикла вы его снесете!!! "
Да что вы говорите :) И как же это, интересно, грузовики и прочие тяжелые машины ухитряются ездить за маленькими и более легкими машинами, тормозить и никого при этом не сносить? Вы в автошколе учились, про дистанцию слышали? ;)
"(это даже в правилах есть- нарушение скоростного режима до 15 км) "
Судя по всему, мотоциклистам выдают какие-то свои, эксклюзивные правила :)
"а почему вы не написали про машины, которые почти все(!!!) ездят с нарушением скоростного режима??? "
А почему я должна писать про машины? Топ про моты, про них и пишем.
"Т.е. мотоциклы таки ездят с заметным превышением скорости. И какой смысл спорить с этим?"
Ну и чем они хуже нас? Вы тоже превышаете скорость. Заметное или незаметное - понятие относительное. Вот и получается - один дурак другого дураком обзывает.

Разница в том что я а) не рассказываю о том как я езжу исключительно 63 км/ч, б) не завожу топики о том что "наступила весна, на дороги выехала Басенька, давайте быть внимательными и соблюдать вокруг нее ПДД!" ;)
а)Мотоциклисты тоже не рассказывают, а вы любитель преувеличивать;)
б) ну и зря. У нас в стране социальная реклама не развита, значит надо своими способами действовать. И для этого не надо персонифицировать обращение. ТС тоже не про себя пишет, а про мотоциклистов вообще. Что хорошо. Потому что это истинная правда - на дороге надо быть внимательными. Обеим сторонам;)

Дык, разве помешает лишний раз об этом написать?
Просто да, есть нюансы видимости и внезапности. Правильно тут пишут - вряд ли вам легче будет оттого, что этот "каззззел по междурядью скакал", если этот козел покалеченный не без вашего участия в больничке окажется. Еще хуже, если вас виновницей признают.
Я, например, с удовольствием бы новую тему открыла: люди, будьте бдительны, на дороги ДАЧНИКИ выехали. Не далее, как вчера мне Шнива с пенсионэром и как это называется... рассадой(?)в бочину чуть не въехала, километров через 15 (сука быстро ехал) АБСОЛЮТНО тот же маневр предпринял в бочину новехонькой Ауди.
Будьте внимательны!
...К мотоциклистам и скутеристам;)

Если мотоциклист едет не по разделительной, то он в ряду:) Вы же, вроде, внимательны к формулировкам?;) Хотя, конечно, "становится вновником" и "признается виновником" в данном контексте - чистейшей воды демагогия; смысл сказанного мотобатовцем очевиден и без этих евских приемо
"Если бы по дорогам ездили исключительно адекватные мотоциклисты, таких топов не было бы в принципе"
Увы, всех гребут под одну гребенку.
Не, чопперы отдельно у местных Ев - они хорошоие, ездят по рядам и никого не обгоняют (это онb с мощными чопперами не встречались:D)

"Если мотоциклист едет не по разделительной, то он в ряду"
Оченно интересно :) Вот едут два ряда машин, между ними, обгоняя их, мотоцикл, разделительной нет патамушта не нарисовали - он все равно в ряду? любопытная логика :)
А вы говорите о том, что мотоциклисты ездят по междурядью только когда не нарисована разделительная? Не менее любопытная логика;)

???? у вас по-моему с восприятием текста проблема. Я лишь объяснила теорию безопасной езды как она есть. Удачи вам на доргах. Дальнейший разговор больше на троллинг смахивает. А мне кажется, что тема безопасности, жизни и смерти не подходит для развлечения на просторах инета.
Выше:) Русский язык имеет общую черту со всеми другими языками мира - с помощью интонации в письме он позволяет наглядно показать отношение и настроение автора. Общий негатив чувствуется, и это так же очевидно, как и виновность, о которой говорил мотобатовец;)

А вы не читайте с выражением мои письма и не будет интонаций ;)) Никакого негатива к мотоциклерам как к классу у меня нет, поэтому он не может чувствоваться :)
Если не нарисована разметка, это по определению одна полоса или должна быть временная разметка, соответственно машины не могут ехать в два ряда. Вы водитель?? Страшно, что с таким знанием пдд люди на дорогу выезжают. Вотболее точное определение из правил:
В том случае, если на дороге нет ни разметки, ни дорожных знаков, определить количество полос можно воспользовавшись пунктом 9.1 правил дорожного движения:
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
Основные моменты, на которые следует обратить внимание:
1. Половина ширины проезжей части, расположенная слева, является стороной, предназначенной для встречного движения.
2. На своей половине проезжей части водители вольны самостоятельно определять количество полос движения.
Отмечу, что дорога без дорожных знаков и разметки не может являться 3-х полосной дорогой, даже если ширина проезжей части позволяет разместить на ней 3 автомобиля. На такой дороге количество полос всегда четно, т.е. может быть 2, 4, 6, 8 и т.д. полос и не может быть 3, 5, 7 и т.д.
По поводу того, как определить количество полос движения на своей половине проезжей части никаких комментариев в правилах дорожного движения не дается, поэтому можно это сделать так, как Вы считаете нужным
ваше;
<<<Какой же он безопасный, если автомобилистам для поддержания вашего душевного равновесия нужно производить танцы с бубнами: двери, панимаешь, в пробке не открывай, в окно не плюй, люки в пределах полосы не объезжай, и ваще замри и не отсвечивай, а то мотоциклист, панимаишь, маневр уже продумал>>>
Лучше в носу ковыряйтесь, у вас не только каша в голове, и отстутствие каких-либо знаний ПДД, нои открытая злобность к другим участникам движения.
Двери, кстати, в пробке открывать нельзя, тем более, не посмотрев зеркало, плевать в окно...хм.
Из наблюдений: мот на дороге не пускают исключительно помидорники и женщины!!! Первые просто тупо не видят, вторые не только не видят, но еще руководствуются русским быдловским объяснением:"а почему я его должна пропускать???"
Дык ничего удивительного, меня-то не обучали вашей эксклюзивной редакции ПДД :sad1
"в 99 случаях из ста виноват водитель авто(потому как мот приравнивается к велику по правилам)"
"(это даже в правилах есть- нарушение скоростного режима до 15 км)"
"Если не нарисована разметка, это по определению одна полоса"
:D
Вы мне ПДД процитируйте, в которых, как вы уверяете, написано всё вами упомянутое :)
Кстати, вы так и не рассказали, как камазы умудряются тормозить перед неровностями дороги и при этом никого не сносить ;)
http://pddmaster.ru/avtomobili/tablica-shtrafov-za-narushenie-pdd.html.
там таблицы штрафов.
Камазы регулярно кого-нибудь сносят. Безопасность езды на мото так и разработана, чтобы избежать подобный снос,это не правила ПДД, а основанные на них правила выживания в городе. Вних нет нарушения закона, но есть помощь в езде.
Вы читать умеете? Я прошу всего-навсего пункт ПДД, в котором написано что превышать скорость на 15 км/ч разрешено. Зачем вы мне цитируете таблицы штрафов за нарушения? ;)
что вы кинулись в идеологию? Мы говорим о написанных правилах или о применении этих правил в жизни? Да, в правилах не написано о превышении скорости, но по штрафам есть поправка, что нарушением считается превышение свыше 20 км.ч.Этим и пользуются мотоциклисты в целях сохранения своей жизни.(мы не говорим сейчас о раненных на всю голову)
Найдите пожалуйста формулировку мотоцикла в ПДД, которая не подходила бы под приведенную мной.
У нас есть некая шизофрения в правилах. Но никто не призывает нарушать вообще правила. Я призываю быть разумными и внимательными, а вы докопались до формулировок и не видите общего смысла.
Про 99 случаев...рассмотрите их и вы поймете , о чем я. Там вина автомобилистов не потому, что они на машинах, а потому, что правила нарушали жестоко.
Слив засчитан. Сначала вы хамите собеседнику и обвиняете его в незнании ПДД, потом рассказываете про писаные и неписаные правила и общий смысл :))
ps ""Мотоцикл" - двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг."
Ни слова про о том что мотоциклист приравнен к пешеходам или мотоцикл к велику.
""Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску."
Ведущие мотоцикл :) Т.е. топающие рядом с мотоциклом ножками :)
согласна, с пешеходом некорректное сравнение. Остальное из вашего опуса вообще не имеет отношения к правоприменительной практике. Кстати, такие бездарные ПДД только в нашей стране(еще в Белораше и Украине)в остальных странах мотоциклисты имеют преимущества перед авто(в Бельгии даже разрешено мотоциклам выезжать на встречку для объезда пробки. И уж тем более нет такой дурацкой формулировки о мотоцикле.
Весь остальной спор просто холивар.
Я втупила в дискуссию с желанием понять смысл ваших высказываний и выступлений,теперь поняла, что никакого смысла в них нет-спор ради спора.
Что вы пытаетесь доказать? Что хотели сказать?
Я лишь только то, что не нужно мешать друг другу и оставаться вежливыми.
Нипаверите, я тоже начала дискутировать с вами, чтобы понять смысл ваших высказываний :)))
"Остальное из вашего опуса вообще не имеет отношения к правоприменительной практике"
Какого опуса? :) Это выдержка из п.1.1 ПДД, на который вы неоднократно ссылались, не более того :)
" И уж тем более нет такой дурацкой формулировки о мотоцикле."
Да я конечно не сомневаюсь, что уж в продвинутых-то странах в ПДД так и написано: "Мотоцикл - это такое специальное ТС, которое приравнивается к пешеходу, если мотоциклисту очень надо проехаться по пешеходному переходу или через закрытый шлагбаум на ж/д переезде". Остается только пожелать вам побыстрее переселиться в эти прекрасные страны и беспрепятственно объезжать пробки по встречке.
я русская, родилась в России, выросла и училась в Москве, сейчас живу постоянно в Италии, в России живет мой старший сын. А в чем проблема? вы поболтать просто?
Пункт 1.1 ПДД наряду с вышесказанным говорит о том, что мотоциклист относится по своей сути и правам к пешеходам. Это правило, зачастую, дает возможность отделаться от штрафной санкции при некоторых нарушениях: при движении под запрещающий знак или парковке на тротуаре, поездке по пешеходному переходу или при закрытом шлагбауме через железнодорожный переезд и т.п. Одно лишь отличие мотоциклиста от пешеходов - даже вне населенных пунктов водитель двигается по направлению движения транспорта. А не против.
это про транспорт
Вообще, спор не о чем. Нужно взять за аксиому:быть предельно внимательным на дороге и вежливым. Что с того, что вы будете правы по правилам, но убъете кого-то на дороге, вы сможете с этим жить нормально? А если "просто не заметили, он быстро перестроился...бла бла бла", и перед вами труп? Вы потом Богу будете объяснять; "он быстро ехал, я хорошая"?
Зачем брать грех на душу? Просто смотрите по сторонам и не нарушайте сами.
Женщина, спор ни о чем потому, что вы не можете привести вашим оппонентам ни одного достойного аргумента, основанного хотя бы на знании ПДД РФ, а не неписаных правил Италии, поскольку речь все же о России. Вместо этого сплошной поток невнятных мыслей. Не позорьтесь уже.
А все-таки, если машина в своей полосе вильнула, объезжая ямку, а мотоциклист, ехавший в той же полосе с бОльшей скоростью, в результате столкновения э... не смог продолжить свой дальнейший путь, да еще и попортил ту самую машину, то кто и в чем будет в этой ситуации официально виноват? По российским ПДД, разумеется.
Исходя из нескольких судебных решений, известных мне: Если мотоцикл слева - виноват автомобиль, если справа - мотоцикл.
Если справа, то из-за того, что обгон справа запрещен, так?
А на каком остовании автомобилист виноват, если мотоциклист был слева?
Обычно при движении двух автосредств в одной полосе используют правило помехи справа. А тут как-то наоборот.
Утром была свидетельницей неприятнейшей ситуации, показывающее, как же "внимательны и замечательны" бедные-несчастные-затюканные мотиками автомобилисты.
Остоженка. Левый ряд - на красном светофоре авто, я третья. Правый ряд - припаркованные авто (КАААААААНЕШНА без нарушений припаркованы, ага), но места в ряду еще есть - на глаз... метр. Двигается по этому правому ряду мотик- вообще не мешая бедным машинкам. Подъезжает к светофору, осталось ему вот чуть до перекрестка, скорость небольшая совсем.
Загорается зеленый... Мотик приближается, прибавляя чуть скорость. И тут вдруг направо поворачивает первой стоящая машина, естественно, не глядя в зеркало, не показывая никак свое желание туда ехать. Как мотик тормозил... Еще бы чуть и был бы в правой двери машины.
Ай-яй-яй, беееедная машинка, да, ненавистники мотиков?
Самое скверное, что дело не в ненависти. Просто на все просьбы, объективно разумные, быть внимательнее с наступлением мотосезона, у большинства автомобилистов возникает чисто российская реакция: акаковаэтахрена Я(!) должен быть к кому-то более внимателен!?
И тут же идут оправдания этой реакции - они нарушают, ездят по междурядью, превышают скорость еще больше, чем мы и вообще, сами дураки...

Ладно мотики, тут недавно была темка про пешеходов:)))) Вот тоже порадовали автомобилисты - типа фиг ли я буду внимательнее, если вы, пешеходы, сами козлы!:)))
Вчера в Шатуре, МО -2.
Ваз 2104 не уступил дорогу (под знак) мотоциклисту с пассажиром и получил в водительскую дверь Результат: Мотоциклист с пассажиром умерли не дождавшись скорой, водитель ваза в реанимции.
Я сегодня тоже была свидетельницей ситуации: пробка, по встречке за сплошной шурует мотоциклист, впереди перекресток, всем направлениям красный, пешеходам зеленый. Мотоциклист не снижая скорости проезжает перекресток, пешеходы отпрыгивают. Ну и какой вывод? :) "Ай-яй-яй, бедный моцык, да, ненавистники машинок"? ;)
женщина! Вы тупа до безобразия! Вы вообще не понимаете ,о чем разговор? Нарушители и придурки есть и в машинах и на мотах. Вас призывают самим соблюдать правила и смотреть в зеркала. К чему весь этот базар и примеры??? Их миллионы этих примеров ни один ничего не доказал и не опроверг. ПРОСТО если ваша внимательность сохранит кому-то жизнь- это же хорошо! Не?

По встречке как бы чаще машины ездят... Меня на пешеходном пешеходе на ул. Удальцова чуть так не снесли. Слева направо пробка, дошла до середины, смотрю направо, а по встречке пробку АМР объезжает на приличной скорости, надо ж успеть до светофора, пока поток не пошел. В мм-рах от ребенка в кенгурухе.
Я ведь не о том писала, правда?
Я написала, что далеко не все смотрят в зеркала. И оттого, что на месте мотика мог быть велосипедист, человек на роликах - ничего не поменяется. Кто так ездит, лучше пусть получит напоминание, я за соц рекламу. В моем контексте ничего не нарушил именно мотоцикл.
А я написала этот пост исключительно к тому что таких историй можно выдать на-гора по стопиццот штук с каждой стороны. Поэтому я вообще не вижу смысла их пересказывать и тем более приводить в пример в качестве аргумента, обличающего порочность позиции "противоположной стороны".
По тому факту что вам встретился гандон на четырех колесах, а мне на двух, нельзя делать выводы об автомобилистах в целом или мотоциклистах в целом.
Угу, имеющий привычку думать за себя и за того парня, о чем здесь много говорилось, должон был бы предусмотреть этот исключительно неожиданный поворот сюжета.
Девушка,я реально на пойму:вы за "белых" или за "красных"? Смысл ваших выступлений в чем? Резюме выведите пожалуйста, я не могу понять его.
Т.е нужно не смотреть в зеркала, не пропускать мотоцикл между машинами в пробке, плевать в окно и открывать дверь, не сигналить поворотниками, сбивать мот,если он мешает (пусть дохнет гад) и считать себя во всем правым, потому, что :"они все козлы и идиоты, мешают мне ехать" -я правильно поняла?
извините, встряну. Девушка, как я понимаю (и я в этом целиком ее поддерживаю), за то, что на дороге у всех равные права, а те так, что у кого-то они равнее. Не только автомобилисты должны внимательны, но и мотоциклисты тоже.
Резюме? :) Ок.
1)Нужно быть внимательным в любое время года, а не только весной и не потому что на дорогу вылезли мотоциклисты. Адекватный водитель и без воззваний к совести подвинется увидев в зеркале мотоциклера и не станет плевать в окно ;) Про плевки в окно ваще была гипербола, есличо ;)) Поэтому весенние простыни с призывами не имеют никакого смысла, а после прочтения дцатой - начинают раздражать даже адекватных водителей, смотрящих, двигающихся, не открывающих и не плюющих.
2)Хамло не перестает быть хамлом, пересев на два колеса. На всякий случай раскрою мысль до конца ;): мотоциклисты не все белые и пушистые, процент хамов, пользующихся своей безнаказанностью, среди них не меньше чем среди автомобилистов.
могу поддержать и первый и второй пункт полностью. Но хотела бы внести одно изменение, которое вас так раздражает: говорить о внимательности к мотам в нашей , к сожалению в большинстве своем невоспитанной и дикой стране, в которой к тому же отстутствуют законы(давайте не будем кривить душой)нужно и необходимо. И социальная реклама нужна и про мотики и про пешеходов. Давайте стремиться к современному культурному обществу!
Первый пункт не додуман.
Безусловно, надо быть внимательным в любое время года. Но это не значит, что не надо усиливать внимание в определенных ситуациях. Например, зимой надо БОЛЬШЕ внимания уделять дорожному покрытию - манера езды должна ПОМЕНЯТЬСЯ. Летом надо больше внимания уделить появившимся на дороге мотоциклистам, от которых автомобилисты за зиму просто отвыкают. Соответственно также следует поменять манеры езды - усиливать внимание при перестроениях - это первое, что приходит в голову и о чем просят мотоциклисты. И я. Не мотоциклист;)
То есть есть НЮАНСЫ, о которых надо ВСПОМИНАТЬ в определенное время. Это нормально, не надо относится к этому как к какому-то поучению, не надо воспринимать это в штыки.
Я открываюсь.
Аноним выше - не я. Хотя, думаю, это и так понятно.
И как вы отнесетесь к проникновенной простыне на форуме: "наступила зима, выпал снег, стало скользко, меняйте манеру езды"? :) Воскликнете "вот спасибо, добрый человек, сама-то я и не догадалась бы"? Ну, первые раз 10 может и так... :)
Да нормально отнесусь. Гораздо лучше, чем к теме "девочки, помогите выбрать цвет мафынки, а потом саму мафынку".
С каждым годом мотоциклистов становится все больше и больше. Автомобилистов, увы, тоже. Я вот первые годы вождения вспоминаю (в этом году 10 лет будет, как я за рулем) - вообще не помню мотоциклистов. А сейчас - сплошь и рядом, причем, очевидно, что куча новичков.
НЕ ЛИШНИМ будет еще раз сказать - лето, есть рядом с нами теперь двухколесные средства на дорогах, они более юркие, более быстрые. При перестроении добавьте +1 - посмотрите внимательнее, кроме машин никого нет?
Я тут не совсем в тему но спрошу у мотоциклистов и скутероводов (мнение девушек особо важно!:))):
1) долго учились?
2) в "кожуре" летом жарко?
3) как умудряетесь соблюдать дресс-код на работе?
4) какие есть серединные варианты между спортивными мотиками и чоперами? Так, чтобы красиво ехать, но не стрематься?:)
5) на сколько реально сокращается время добраться на работу, при условии, что весь путь - пробки?
Типа раздумываю:)
Заранее спасибо!
Может быть смогу ответить:
1.Училась два месяца на площадке у Студента(это,наверно, самая известная мотошкола в Москве)потом с мужем по городу ездили-рядышком.
2.в экипе жарко-факт.совсем в жару можно надевать одельные части защиты(черепашки, колени и т.п.)на сетке-с точки зрения защиты, конечно не айс, но тепловой удар еще хуже-шансов больше получить.
3.Переодеваюсь ,у меня особого дресс-кода нет, потому джинсы вполне катят.
4.любые туристы и дорожные до 800 кубов.(400 сибиха: Honda CB 400 super four-первый мот,потом Yamaha FZ6 Fazer)или скутер большой
5.Реально сокращается.Именно пробки для многих мотивация прересалки на два колеса.Экстремизм тут не причем
Отвечу, глядя на жену мотобрата :)
1. 2 недели ежедневных выездов по 1,5-2 часа.
2. Жарко. Спасается черепахой, курткой-сеткой с защитой.
3. Гм, умудряется как-то... Наколенники и куртку сняла - уже вполне презентабельный вид.
4. Стоит задуматься о скутере от 125 кубов - динамика для города достаточная, и никакая грязь не летит, так как сидишь не верхом, а на "табуретке".
5. По собственному опыту, м Домодедовская - м. ВДНХ + от дома до метро + от метро до работы: На машине до 3 часов утром, на метро 1.20-1.30, на мотоцикле - 40 минут в любое время. Предпочитаю передвигаться по МКАДу.
2) в "кожуре" летом жарко? Там есть вентиляция.
3) как умудряетесь соблюдать дресс-код на работе? У меня сменная одёжка в шкафу висит :)
4) какие есть серединные варианты между спортивными мотиками и чоперами? Так, чтобы красиво ехать, но не стрематься? Хондочки посмотрите. Супер4, например, Хорнет, Х4 - красавец.
Чего Вы так волнуетесь? Я предложила полюбоваться на эту красоту. Хотя знаю одну девушку, 55 кг, 168 см, ездит на таком.
Но человек спрашивает о мотоцикле для езды, а не любоваться.Х4- Это огромный скоростной мотоцикл, это именно зажигалка. В городе это мот-убица хозяина потенциальный.
Мне кажется, барышне больше 600 кубиков вообще ничего не нужно для езды по городу. Скутер 250 кубов самое то, ну или 400 кубиков мот для плохих дорог
Я стараюсь пропускать всех, и пешеходов и мотоциклы,но поймите, не выскакивайте вы как черти из табакерки. Мне сложнее справиться с двухтонной машиной.

http://news.rambler.ru/13747957/ В тему. Это ж с какой скоростью он в бордюр врезался? :(