RAV 4, CR-V, Forester - что выбрать?
Мне лично Субару очень нравится. Но я выбрала Рав-4. Он шире. Мне была важна ширина заднего сиденья. :) Если для вас это несущественно - то я ЗА Субару. Хотя его качества на российских дорогах не факт, что проявятся в полной мере. :)
У близких друзей СРВ: что-то уж очень часто разные неполадки случаются.... Ни с одной из моих-мужа машин такого не было.
Рав люблю нежно. ;-) И он меня полностью устраивает, кстати.
на Субару ездить будете долго и не ломаться. У знакомого Форестер. Лохматого года правда, но все равно. Покупал с пробегом и сам еще 120тыс наездил. Все ждет, когда что-нибудь сломается))
Ага. Вот у этого товарища иное мнение
http://avtotochki.ru/talks/story/436700326713/
Ээээ... Что вы имеете ввиду?
P.s. Это не единичный случай, кстати. Лень форум шерстить, но мужик не одинок в своей беде.
манерой езды можно любую машину убить, даже Форестер.
Машину беречь надо, любить. Так ведь?
Короч, не верю я, чтобы само там что-то могла выйти из строя.
Можно, конечно. Но так быстро, основательно и неоднократно?
Если б в процессе эксплуатации совершалось бы что-то прям криминально запрещенное, дилер не стал бы по гарантии делать ремонт, так ведь?
Справедливости ради скажу, что большинство отзывов о машине все же положительные. Но и категорично к беспроблемным относить не стоит.
кстати, дороги тоже играют роль. Где он там ездил не известно. Хотя она и проходимая, но дороги бывают разные.
Вы о чем вообще? :) Какие дороги и как могут влиять на то, что вкладыши проворачивает? :)
Верить Вы можете во что угодно, а только факты - упрямая вещь. :)
Каждый кулик хвалит свое болото:)
У моей мамы второй уже Форестер, по ее мнению, лучше машины нет. Неприхотливая, достаточно мощная, хорошо на дачу ездить:). Со стороны - кондовая, не очень, на мой взгляд комфортная внутри, на нынешней - вечно какая-то фигня с аккумулятором (муж, впрочем, говорит, что это проблема не машины, а что-то там с сигнализацией и электрикой..).
Кузина сейчас продает СРВ, четыре года отъездила. Глобально все ее устраивало, но за четыре года она четыре раза ездила в сервис (не на ТО). Что-то с маслом, пара раз загоралась чек инжин (ничего серьезного), рулевая река.
У меня РАВ, 2011 года, длинная база, 2,5, АКП. Перед этим был РАВ 2006 года, короткий, 2,0, АКП. За шесть лет езды на двух РАВах - подпишусь под очень точным определением, которое где-то вычитала: "У машины нет ярких талантов, но нет и четких недостатков. Очень сбалансированная, очень средняя машина". Средняя - в хорошем смысле. На сервисе была не на ТО, и не по их просьбе, один раз - окислилась лягушка под педалью тормоза на пятом году жизни...
Езжу в Мск и области, над машиной не трясусь, езжу быстро, так все время куда-то опаздываю:)
У короткого РАВа была одна фишка, которой я радовалась: ОЧЕНЬ маленький радиус разворота. Я на таких пятачках выкручивалась, на которых мои родственницы еле ворочались. На нынешнем РАВе радиус больше.
По цене - все подоражало, но РАВ мой теперешний (максимальная комплектация), стоит ГОРАЗДО дешевле, чем А5 с таким же наполнением.
Вообще, выбор стоял в прошлом году между РАВом и Туарегом (вот такой вот был выбор:)), но когда у соседа по дому из двора угнали Туарег, выбор был сделан в сторону РАВа...
Развернутый ответ! Класс! Спасибо!!Мне так погло в выборе. Точно не буду менять своего любимого корейца на црв.
Мне не нужно, чтобы вы решали мои проблемы. Мне просто было интересно, какой пример приведете? Похоже, что сказать вам нечего.

А я за CRV:)) Однозначно:) Еще посмотрите Хюндай - одноклассников, тоже неплохой вариант, пежо - паркетник и киа-спортаж)
Ну лично я считаю Форестер - отстоем, а вот на CRV и на Туссане ездила - и вполне была ими довольна. Меня спросили - я ответал свое мнение, проходите мимо
Ездила на тушкане , а форестер считаю отстоем - это зачет!!!! Сама не видела, но по слухааааам :-D

Уважаемый! А вам не приходило в Вашу тупую анонимную голову, что прежде, чем купить машину, их выбирают??? Тестдрайв еще иногда бывает??? Отзывы собираются??? Или у вас были все в мире машины лично, только поэтому вы делаете выводы???
Все не были :-) Но СRV и Форестер были, а так же у близких знакомых тушкан, и я тестила несколько раз 35 хюндай и бензиновый, и дизельный. Отсюда и выводы. А проехать километр и услышать кудахтанье пары куриц, это еще не повод покупать или не покупать машину :-D

Ну так а у меня были и CRV, и Туссан. А Форестер тоже "тестила" и у знакомых многих был, и сама его тестировала, когда выбирала. Поэтому уж буду дальше кудахтать, ибо делюсь собственным опытом.
не писдите, если бы у вас была срвишка, вы бы не назвали ее отстоем, максимум только, что нынешний ценник завышен на нее и угоняемая она, но машина очень достойная.

Согласна. Рассматривали, как вариант Форестер - отпал почти сразу. Правда, рассматривали, когда уже пришла пора менять Туссан.
Если их этих трёх, то СR-V. RAV так просто устарела, а на Субару себя представьте? У меня стойкая ассоциация с мужиком-дачником. Я за CR-V, а еще если в белом цвете, очень и очень. Подумайте, хорошая машина.

Плюсанусь за CR-V - очень довольна машинкой :) А вот Forester как в этот список попал? Это ж совсем другая опера - универсал-катафалк, ИМХО, - муж мой такие любит:)))
Универсал - это в кузове 10 летней давности. Речь про новые машины. Вполне такой же, как у СРВ, только в обвесе красивее гораздо.

Вот этот? http://www.subaru.ru/lineup/forester/model/20x
Хотя по всем размерам он идентичен, но выглядит именно универсалом:)
По размерам да, только длинная морда и прямоугольные окошки явно отсылают к универсалу. Если что, я исключительно про форму машины говорю :)
А короткая морда отсылает к малолитражкам что ли? Странная логика.
http://www.allcarz.ru/wp-content/uploads/2011/05/2011-subrau-forestrer_01.jpg

ну если только на красоту смотреть, тогда да.... вы далеко уедете)
Красненькую вам подавать?

Я в таком же поиске была. Объездила в воскресенье салоны, пересидела, перетрогала все кроссоверы в этом ценовом диапазоне. ЦРВ лучшая машина в этом сегменте. Обидно то, что я беру сейчас,а в ноябре выходит новая ЦРВ. И ещё обидно, что ещё немного добавить и будет машина выше классом и маркой. Но её не сравнить с другими подобными ей - у кого низкий потолок и тесно в салоне, у кого откровенно бедный салон, у кого старая необновляемая комплектация, вариатор тоже спорный момент. ЦРВ стоит своих денег до копейки, это надежная машина. Форестер надо очень любить, чтоб купить, кондовый и допотопный донельзя. Новый XV очень бедный, голимый пластик и экономия на всем-всем, внутри тесноват. Пежо низкий и тесный нереально. РАВ мне не нравился никогда, табуретка, на старой базе уже сколько лет. Тигуан, у меня нет доверия к Пасатам. Киа спортаж ужасно низкий потолок, салон убогинький. Саоме приятное впечатление после ЦРВ от Хендай, Санта Фе вообще понравился не меньше, но дороже.

Зря вы РАВ табуреткой называете! Понимаю, что это ваше сугубо личное мнение. Этой тойоте не нужно привлекать клиентов новым необычным дизайном. Я тоже выбирала между РАВ4 и хондой ЦРВ. Но на тест-драйве поняла, что РАВ круче. У него такой угол поворота, что не все машинки с таким справятся (хотя это не единственный +, который меня подкупил). Да и вообще, люблю его нежно и ни на что не променяю (по крайней мере в этом ценовом сегменте).
Я за рав4. Правда, у меня 2008 года в максимальной комплектации. Я от него просто в восторге и менять точно пока не собираюсь. Вчера была в салоне Тойоты и смотрела новый рав. Действительно, кроме небольшого внешнего рейсталинга ничего не поменялось, зато цена выросла в разы. Дороговато. В обслуживании, кстати, тойоты, дешевле, чем хонды. У мужа хонда, поэтому знаю, что пишу + с хондой заморочек больше. У рава4 надо только ТО во время проходить и все, а вот с хондой все время что-то "приключается". Уже посматриваем в сторону второй тойоты в семью...

У меня СРВ 2001 года, езжу на ней с 2005 года, у меня были только ТО. Это просто удивительная машина. Я сейчас меняю её и ессно вопрос не стоит на что, только СРВ. Не знаю, правда, каковы они сейчас.

Да так же, только ТО, в основном. Есть проблемки с возможным проседанием кормы, но эта беда у многих современных кроссов - лечится разными способами, + перегорает иногда проводочек в кресле в подогреве (у меня так было зимой при кожаном салоне, блин) - лечится быстро:). Больше никаких траблов не нашла на проффорумах:))
Плюсанусь за CRV. Была "предыдущая квадратная", как я ее не "ухойдакивала", она не поддавалась ни разу. И по горам и по лесам - не особо бережно относясь, - все едино, только масло и колодки. Ну, амортизаторы опосля гор пришлось поменять (да и время пришло...). Теперь новая "покруглее" которая. Тоже объездила все салоны, там-сям сидела - ездила - хотелось что-то другое - но CRV победила...Соглашусь, что не самое хорошее "ценовое" предложение, но "качество" отменное, на мой взгляд.

В салоне тойоты я тоже заметила, что качество машин изменилось в худшую сторону, а цены выросли:( (сравниваю с 2008 годом). Это мои наблюдения по отделке салона (зеркала, ручки, пластик, кнопочки какие-то хлюпенькие). Если честно, была разочарована очень!

даааа? интересно где форестер собирают? и шо он ко мне из урюпинска так долго плыл на пароме???

Имхо, рав и срв одноклассники, я на срв езжу, сестра на раве долго каталась, нормальные машины, что нравится, то и берите.
Субару, тоже имхо, мужской автомобиль, брутальный, не девочковый :-).
Мне кажется, все машины достойные, я бы по тестдрайву выбрала.
А на еве никогда ничего путного не посоветуют, здесь каждый будет свою машину советовать, и ладно бы только это! другую то будут обсирать!:-)

Отъездила на старой модели субару 5 лет, вообще без проблем только то по расписанию, даже лампы в фарах к концу 4 го года начали перегорать:) взяла себе новый в этом году, пока довольна. Аскетичность салона не смущает, я в нем не жить собираюсь и вообще люблю минимализм. Машина выше, шире и чуть больше опций чем предыдущая модель. Вообщем я субарувод:) по 2 другим сказать ничего не могу, никогда не ездила и у друзей нет.